Отзывы клиентов ОН Клиник

«Была на приеме у доктора Ермолиной Е.В и осталась очень довольной. Доктор внимательный, чуткий, все понятно объяснила.Имеет индивидуальный подход к каждому пациенту. Прием прошел в комфортной обстановке.Доктор сделала УЗИ и взяла анализы, по результатам которых, был поставлен верный диагноз. Спасибо ей большое)»


Харьков 13.11.2017 ОН Клиник Харьков

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Алла, добрый день. Благодарим за положительный отзыв в адрес нашего врача Ермолиной Елены Васильевны. В "ОН Клиник Харьков" заботятся о том, чтобы лечение проходило в комфортной для пациента обстановке, были понятны все этапы, начиная от обследования и заканчивая контрольным осмотром после полного выздоровления. Отдельно хочется подчеркнуть тот факт, что в процессе лечения все врачи остаются на связи с пациентом 24 часа в сутки, и готовы ответить на все возникающие вопросы или внести корректировки в план лечения. Соблюдайте, пожалуйста, рекомендации врача и будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Была на приёме и проходила лечение у врача-дерматолога Желудковой Н.В. Наталья Васильевна очень внимательно и ответственно подошла к лечению моей проблемы. Ответила на все мои вопросы, и индивидуально прописала лечение. Она очень чуткая, милая женщина, а также отличный специалист своего дела. Очень советую данную клинику и Наталью Васильевну. Отличный врач! В клинике всё на высоте! Спасибо!»

Анастасия
Одесса 25.11.2017

«Хочу сказать огромное спасибо доктору Шпаку В.В. за сына. Операция прошла отлично. Ребёнок(23года парню) чувствует себя хорошо. Радует, что операция бескровная. Внимание доктора, чёткое объяснение, дало нам, родителям, возможность принять правильное решение и сейчас ребёнок без всяких проблем продолжает обучение. У меня есть знакомая, которую отговорили от обращения в Онклиник и она проаперировала дочь в больнице. Девочку разрезали так, что она до сих пор не может контролировать выделение кала( в декабре 2017 будет год как сделали операцию). Я очень благодарна вам, Владимир Владимирович за ваш профессионализм, который позволил нам избежать боли и страданий. Огромное вам, моё материнское спасибо!!!»

Оксана
Николаев 24.11.2017

«Обслуживание еще на хорошем уровне,но врач некомпетентен,просто сшибли денег,напичкали чем-то и результат был ожидаем,что ничего не помогло. Не обращал внимания на мои замечание по болям,я рассчитывал как минимум на обследование пальпацией,но лечили только по узи,потому что там увидели непорядок с простатой.Спрашивал за симптомы простатита,у меня их не было,но все равно лечили от простатита(хронического по его словам)Взял анализы и там выявился вирус(уреаплазма).В итоге лечил он меня от нее и каждый результат был все равно положительный. Но убило то,что я пришел после 3го курса антибиотиков за результатом,и он тупо маркером сам дописал "(НЕ) знайдений" ,хотя я за день до этого забрал сам анализы у медсестры на кассе,и там было написано "знайдений". Короче тупо выкинул деньги в никуда,а проблема осталась»

Аноним
Полтава 24.11.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день. К сожалению, нам не удалось идентифицировать Вас, как пациента нашей клиники. Мы ведем анализ деятельности наших врачей по всем отзывам от реальных пациентов, поэтому будем признательны, если Вы найдете возможность представиться любым удобным для Вас способом: связаться со службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по e-mail quality.control@onclinic.ua, либо же продолжить публичный диалог на сайте, написав номер карты или реальное имя, время и дату посещения врача. В случае отсутствия обратной связи в течение 5 дней, Ваш отзыв будет скрыт. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Сьогодні звернулась на прийом видалення папілом до лікаря-дерматолога Сніжко Ірини Миколаївни. Надзвичайно задоволена проведеною процедурою, так як лікар компетентно та чуйно підішла до вирішення моєї проблеми. Папіломи розташовані на обличчі тому, лікар провела «ювелірну» роботу, і моє обличчя виглядає чудово, головне, що процедура проведена безболісно, швидко та професійно. Дякую! Окрема дяка медичній сестрі Волік Е.С. Здоров’я Вам Ірино Миколаївно!»

Ірина
Сумы 23.11.2017

«Прийдя в очередной раз в Он-клиник просидела 30 минут в ожидании приема,персонал хамил,медсестры внимательны ! Второй раз очень недовольна,клина высокого уровня,но персонал ужасный!»

Алина
Харьков 23.11.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Алина! Спасибо за диалог со Службой контроля качества. По Вашему обращению проверена информация, факт задержки приема подтверждаем, приносим извинения за дискомфорт. Со своей стороны убедительно просим всех пациентов не опаздывать на приемы, а в случае форс-мажорных ситуаций уведомить по телефону контактного центра. Сбой на приеме одного пациента влечет нарушение регламента всего рабочего дня. Ваши последующие визиты в клинику будут на контроле у Администрации клиники. Будем рады помочь!
Служба контроля качества ОН Клиник