Выбрать клинику
Делимся советами о здоровье:

Все отзывы ОН Клиник

Добрый день всем кто читает! Хочу поделиться информацией из первых рук. Мой сын Владимир был на приеме у врача Воскобойникова С.В.В подробностях о приеме и обследовании говорить не будем, коснемся материальной стороны вопроса. За прием врача пришлось заплатить 160грн. Но после определения диагноза оказалось нужно еще заплатить 200грн, как объяснили за схему лечения. Причем схема лечения состояла из отрывного листочка для заметок, заметьте даже не рецепт с печатью!!!! Зато выдали чек в котором указано ""консультация по лечению запоров"", хотя с этой проблемой мы не обращались. ПОИСТИНЕ МЕЖДУНАРОДНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР.
Ольга, Мариуполь, 10.08.2016
Здравствуйте, Ольга Евгеньевна, Владимир Владимирович! Спасибо за полноценный диалог. Прежде всего, приносим извинения за ошибку в квитанции об оплате услуг (связана с человеческим фактором). Надеемся, что разъяснения врача-координатора и дальнейшая тактика понятны. На примере данного отзыва, хотим еще раз подчеркнуть регламент работы Сети медицинских центров "ОН Клиник" в Украине, "ОН Клиник Мариуполь" в частности: 1. Все услуги в нашем центре оказываются согласно установленного Прайса, который находится в свободном доступе в Клинике. 2. Оператор контактного центра не имеет возможности точно ответить на вопрос: "Сколько будет стоить лечение?". Поставить диагноз по телефону невозможно, а озвучивание ориентировочных цен является неполной и некорректной информацией, что противоречит политики компании. 3. В рамках первичного обследования, которое стоит 160 грн в "ОН Клиник Мариуполь", врач проводит ряд диагностических манипуляций: пальцевое обследование прямой кишки, аноскопию, видеоректороманоскопию. На основании чего выставляется диагноз и с пациентом согласовывается тактика лечения. 4. Лечение возможно в нескольких форматах: общие рекомендации по диете, режиму труда и отдыха (не оплачиваются), назначение схемы медикаментозной терапии аптечными препаратами (оплачивается как отдельная услуга – 200 грн), комплексное лечение, включающее малоинвазивные методики, фирменные крема, мази (оплачивается согласно Прайса, в зависимости от конкретной нозологии). Услуга «Схема лечения» включает в себя контрольные приемы во время лечения (1-2), возможность круглосуточной связи с лечащим врачом. Важно подчеркнуть, что медикаментозное лечение, в случае хронических заболеваний прямой кишки, является лишь симптоматической, позволяющей пациенту улучшить качество жизни, но не излечиться. Будем рады помочь и доказать, что возможности "ОН Клиник" в амбулаторной малоинвазивной проктологии действительно вне конкуренции.
Служба контроля качества ОН Клиник
Чернышенко Марина Сергеевна- Врач от Бога! Выражаю огромную благодарность за Ваш нелегкий Труд, за внимание к деталям, за высокий профессионализм и за доброту, с которой Вы неизменно подходите к пациентам!
Наталья Концевич, Харьков, 20.02.2019
Обратился с целью удаления папилом. Все было проведено на высочайшем уровне! Профессионализм доктора Каспрук Е.А. отзывчивость персонала произвели очень благоприятное впечатление. Непременно посоветую клинику знакомым. Спасибо!
Марк, 33407, Мариуполь, 19.02.2019
36050 - Людмила: позитивне враження, швидко, професійно, доброзичливо, за доступною вартістю, отримала допомогу в клініці за участю Тетяна Олександрівна Шульга. Стосунки пацієнт- персонал заслуговують на вдячність.
Людмила, Николаев, 19.02.2019
Хочу выразить благодарность доктору Капленко Андрею Витальевичу, при поиске ЛОРа почему-то решила остановить свой выбор на его кандидатуре и результат порадовал сразу после первого приёма, я обратилась с полностью заложенной левой половиной носа, головной болью, температура 38, диагноз фронтит, подозрение на ринит, доктор назначил пункцию и мы в тот же день её сделали(кто боится идти на пункцию, не бойтесь, я девушка (22года) и под чутким руководством Андрея Витальевича всё перенесла спокойно). Учитывая то что ситуация у меня была не радужная, фронтит + болезненная симптоматика,поэтому делать пункцию пришлось два раза, каждый шаг докторкомментировал и спрашивал о самочувствии, болезненная симптоматика спустя два дня полностью ушла, пролечившись недельку пришла на вторую пункцию, в этот раз она прошла вообще на одном дыхании, по итогу за полторы недели я здорова) спасибо Андрею Витальевичу! Теперь с проблемами уха/горла/носа я только к нему) Всем советую!
Кристина, Харьков, 19.02.2019
В январе сдавала кровь на анализы.Осталась довольна.Медсестра Екатерина взяла быстро и без боли.Очень приветливая девушка и качественно выполняет свою работу.Всем советую эту клинику и особенно эту медсестру.
Наталья, Харьков, 19.02.2019
Был на приёме у Подпоринова Сергея Дмитриевича. Ранее никогда не был на приёме у проктолога, поэтому немного боялся. Как оказалось зря. Врач очень компетентный и тактичный, поставил диагноз и предложил способы лечения. Исход лечения положительный. Однозначно рекомендую данного специалиста.
Эдуард, Харьков, 19.02.2019
Добрый день. Первый визит в ОН клиник был к гинекологу Филатовой, врач очень понравилась, была в полном восторге от самой клинники, от качества обслуживания от звонка записи на прием и до самого выхода. НО пришла сдавать кровь с вены 15.02.2019 г. зашла в кабинет и СРАЗУ предупредила, что лучше брать кровь с левой руки т.к. там видно вену и всегда от туда берут. Медсестра не отреагировала, ШИРНУЛА именно это слово могу употребить, что-то терла и в итоге,она просто не попала в вену. Сказав ничего страшного переколим, взяла кровь с левой руки как я сразу и говорила!!! Было очень больно, да и вообще обидно,что в такой классной клиннике работают такие грубые и безотвенственные медсестры. В итоге 2 синяка на обеих венах. Больше анализы сдесь здавать не буду!!!
Марина, Харьков, 19.02.2019
Не советую обращаться к дерматологу Снежко, так как кроме направлений на кучу анализов и узи и пробника ухода за кожей я ничего не получила. Врач не осмотрела даже вблизи мою кожу, направила на анализы и предоставила пробник умывалки и крема для жирной кожи. при том, что у меня кожа мега сухая и реагирует ужасно на все крема.... зато е забыла уточнить стоимость ее повторного приема (наверное еще один пробник хотела дать).Может это только мне не повезло, но никому не советую....
дарья, Сумы, 18.02.2019
Здравствуйте! К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашей Клиники. На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов, поэтому для построения конструктивного диалога просим Вас представиться, любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email quality.control@onclinic.ua. Либо же продолжить публичный диалог на нашем сайте, написав номер карты или время и дату посещения врача. В случае отсутствия обратной связи в течение 5 дней, Ваш отзыв будет скрыт. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Обратилась к Елене Александровне по поводу удаления родинок на коже лица удаление проводилось радиоволновым методом с взятием биопсии. Удаление прошло безболезненно и хорошо в течении 10 минут. В клиники хорошо уютно, медперсонал хороший и добродушный.
Елена, Мариуполь, 18.02.2019
От всей души хочу выразить благодарность врачу Панковой Светлане Владимировне. Со своей проблемой кожи я обращалась к другим врачам. Пытались лечить без эффекта. Обратилась к доктору Панковой, была в On-clinic несколько лет назад, осталась довольна. Вот и по этому случаю она мне помогла буквально в первый же день. Я избавилась от своей кожной проблемы. Большое спасибо Панковой С.В. Рекомендую всем к ней обращаться.
Яна, 32065, Днепр, 18.02.2019
Никогда больше сюда не прийду и другим не советую ,уже второй раз в этой клинике и второй раз в шоке с их поборов,им главное не здоровье пациента а деньги,отношение тоже не самое лучшее,обслуживание плохое сидишь ждешь долго хотя по записи все у них
Аноним, Харьков, 18.02.2019
Здравствуйте! К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашей Клиники. На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов, поэтому для построения конструктивного диалога просим Вас представиться, любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email quality.control@onclinic.ua. Либо же продолжить публичный диалог на нашем сайте, написав номер карты или время и дату посещения врача. В случае отсутствия обратной связи в течение 5 дней, Ваш отзыв будет скрыт. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый день.Наблюдаюсь в клинике 6 лет,спасибо огромное Чернышовой М .С.-УЗИ.;гинеколог-Лукаш Т.И.:эндоскопист-Удовихина за Ваш профессинализм .Всем рекомендую.
Надежда, Харьков, 18.02.2019