Отзывы ОН Клиник Харьков (м. Пушкинская) ОН Лаб

Довольна приемом у врача. Очень внимательное и профессиональное отношение к пациенту. На все вопросы я получила полноценные ответы. Спасибо врачу.
Гудима Зинаида
Харьков, 22.07.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Зинаида. Спасибо за отзыв. Нам приятно, что врач Ревва О.В. смогла оправдать Ваше доверие. Всегда готовы оказать квалифицированную медицинскую помощь в случае необходимости и желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Все ОК. Больно не было. Отличное местоположение. Все быстро, качественно. Обслуживаемся не первый раз.
Алина Перегудова
Харьков, 22.07.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы нашим пациентам были оказаны качественные медицинские услуги. Спасибо за отзыв. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Ксения
Харьков, 04.07.2021 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Сдавала утром в лаборатории ПЦР тест. Результат, сказали, с 18 до 20. В клинике была 19.45. За стойкой девушка сказала, что лаборатория не выдала результат, сидите-ждите. После получасового сидения оказалось, что не могут найти анализы. Со мной ещё три человека сидели с такой же проблемой. Пока постоянно не начали звонить, результат не нашёлся. По итогу потратила больше часа времени. Есть масса других лабораторий, более пунктуальных.
Елена
Харьков, 19.06.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Елена. Спасибо за диалог с медицинским центром. Комфорт для пациента на всех этапах обращения в медцентр - одна из приоритетных задач. Над обеспечением комфорта пациентов и бесперебойной работы всех производственных процессов работает команда специалистов. К сожалению, технический момент имел место быть и факт незначительной задержки оформления бланка подтверждаем. Приносим извинения за дискомфорт. Всегда готовы помочь, желаем здоровья и хорошего настроения.
Служба контроля качества ОН Клиник
Все супер
Андрей
Харьков, 10.06.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Андрей. Благодарим Вас за позитивный отзыв о нашем медицинском центре. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Обслуживание на высшем уровне.
Инна
Харьков, 12.04.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Инна. Мы заботимся о комфорте пациентов в течение всего времени пребывания в медцентре, и предлагаем качественный сервис и индивидуальный подход. Всегда готовы помочь и будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник
Слышала, что это лакшери-пункт, но не понимала, как это, пока сама не сдала анализы. Удобное расположение - это раз. Вежливый профессиональный штат - это два. Кровь взяли быстро. Голодная и злая приехала сдать без денег, пошли на встречу и разрешили оплатить постфактум. Все вежливые, добрые. Шикарный пункт!!!
Валентина
Харьков, 01.03.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Валентина. Спасибо за позитивный отзыв и добрые слова. Нам приятно, что Вы остались довольны результатом обращения к нашим специалистам. Комфорт наших пациентов и качественное медицинское обслуживание – это одни из основных принципов работы клиник нашей Сети. Будем рады помочь в случае необходимости и желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Супер
Alex
Харьков, 19.02.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день. Нам приятно, что обращение в нашу клинику оставило у Вас положительные эмоции. Всегда готовы помочь. Будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник
Сказали не правильное время работы, а теперь оператор не отвечает вообще, как мне теперь забрать результат на ковид, если лететь через пару часов????????
Елизавета
Харьков, 15.02.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Елизавета. Комфорт для пациента на всех этапах оказания медицинских услуг в нашей клинике - одна из приоритетных задач. Над обеспечением улучшения качества сервиса ежедневно работает команда специалистов клиники. Мы рады, что вопрос был оперативно исчерпан. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый день. Очень не хватает возможности просматривать свои назначения по поводу лечения. Случается так, что назначение написано на листе и потерялось и это вызывает много проблем связанных с восстановлением этого назначения. Добавьте пожалуйста эту функцию. Спасибо.
Владислав
Харьков, 02.02.2021 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте, Владислав. Спасибо за диалог со Службой контроля качества и за внимание к деталям. Нам важно получать обратную связь от наших реальных пациентов. Это позволяет постоянно совершенствовать качество обслуживания в наших клиниках. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник
Чисто, вежливо, оперативно. Внимательны к деталям.
Немировский Дмитрий Валерьевич
Харьков, 01.02.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Дмитрий. Благодарим за отзыв. Комфорт и современный подход к лечению – наши основные принципы для оказания медицинской помощи пациентам. Всегда готовы помочь. Будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хороший сервис
Осман Билал
Харьков, 01.02.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день. Благодарим за положительный отзыв. Рады, что Вы довольны результатом обращения в клинику и уровнем сервиса. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник