Выбрать клинику
Делимся советами о здоровье:

Отзывы о врачах-хирургах в Мариуполе

Здравствуйте! Мой муж 29 апреля обратился в вашу клинику в г.Мариуполе по поводу трехдневной постепенно нарастающей боли. Врач- проктолог Мартиросов И. С. поставил диагноз - анальная трещина и предложил провести серию из пяти блокад. Сумма данной процедуры составила 4800-00 и 200-00 прием врача. И сразу же была произведена первая блокада. Я лично оплатила всю сумму в кассу и чек об оплате у нас есть. Вечером моему мужу стало еще хуже, боль нарастала и пришлось сделать укол обезболивающего. Укол почти не помог и всю ночь мой муж промучался. На следующий день 30.04.2019 боль с каждым часом становилась невыносимой и муж позвонил доктору. Доктор Мартиросов сказал, что его нет в клинике и предложил прийти на прием 2.05, а пока принимать обезболивающие. Но моему мужу уже ничего не помогало: ни уколы, ни таблетки. Он не мог ни ходить, ни лежать, ни тем более сидеть. Вторая ночь была бессонной. 1.05 утром я сама позвонила доктору с криками о помощи. Мой муж просто умирал на моих глазах. Но!!!!!! доктор по- прежнему сказал, что ждет нас на прием 2.05 где-то в 13.30!!! и предложил поменять обезболивающее. Боль была такой адской, что мой муж с трудом разговаривал. И 15-00 его срочно прооперировали в хирургическом отделении №2КУОЗ «ОБИЛ Г. Мариуполь» . Диагноз: «острый подслизистый парапроктит» 2.02.2019 я пришла в медицинский центр с требованием вернуть мне деньги за лечение, которое моему мужу уже не нужно. Но ваш директор сказала, что это наши проблемы, что мы не можем продолжить лечение и что врач Мартиросов поставил правильный диагоз, а острый парапроктит к этому лечению отношения не имеет. Вопрос1. Как доктор с 37-летним опытом работы не смог по имеющийся сильной и очень быстро развивающейся боли предположить развитие парапроктита? Почему не предложили в медицинском центре помощь 30.04? Почему деньги берут вперед, и забывают напрочь о больном. Согласитесь, сам доктор даже не позвонил!!! Вопрос 2. Почему директор не компетентен в вопросах медицины? И почему она мне отказала в возврате денег? Я обратилась к адвокату и составила заявление на возврат денег. Оно им было вручено 6.05.2019. Но мне не понятно, пусть доктор не предвидел такого развития болезни, но почему вашей клинике нужен скандал? Почему после перенесенной операции , последствия которой еще не известны, а мой муж еще пока находиться в больнице, я должна ходить в клинику как на работу, что бы вернуть свои деньги? На что это похоже?
Татьяна, Мариуполь, 07.05.2019
Уважаемые жители Мариуполя! Если вам предстоит лечение или простая консультация у врача, обратитесь в государственную больницу! Обходите стороной ОН Клиник и особенно "доктора" ВОСКОБОЙНИКОВА, чьи халатность и полнейшая некомпетентность привели к тому, что сейчас я нахожусь на лечении в госклинике! Выписку больного мне не отдают, историю болезни даже посмотреть не дали. "Доктор" ВОСКОБОЙНИКОВ, мой лечащий-калечащий, обьяснил это так: "Ты же не меня нажаловалось, вот и все! Историю не получишь, управляющая забрала ее". Когда будет эта упраляющая - вопрос без ответа... И почему мне,как пациенту, не могут предоставить выписку. Мне предложили периодически приезжать и ждать управляющую. Мне - человеку, который находится на стационарном лечении в больнице!! Выроб, уважаемые жители Мариуполя, за вами. Риск, конечно, - дело благородное. Рискните, может, вам и повезет с лечение в ОН Клиник. Но здоровье и нервная система - вещи, которыми не рискуют! Еще раз призываю обращаться к настоящим докторам в государственные больницы. Ведь у частных - ни опыта, ни совести, даже лицензии НЕТ!!!!!
Алина, Мариуполь, 15.03.2019
Добрый день, Алина. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Мы понимаем, что пациентам зачастую сложно анализировать медицинскую информацию, отсюда и возникают моменты недопонимания. Хотим отметить, что все лечебно - диагностические процессы в клинике выполняются в соответствии с требованиями регламентирующей документации МОЗ, что и было в данном случае. В соответствии с общепринятыми стандартами оказания хирургической помощи пациентам с инфицированными новообразованиями в первую очередь проводится некретомия и дренирование гнойного очага, затем в плановом порядке иссечение самого новообразования. Если пациент не в полном объеме выполняет назначения врача либо рекомендации по режиму контрольных визитов и перевязок - в таких случаях у врача нет возможности регулярно наблюдать за процессом в динамике и своевременно корректировать ход лечения. Пациент на свое усмотрение выбирает учреждение для продолжения лечения, в свою очередь случаев отказа пациентам в продолжении лечения у наших специалистов не было. Всего доброго.
Служба контроля качества ОН Клиник
23.02.19 обратилась с незначительной проблемой в клинику ‒ нообразование на надровной дуге. Врач ВОСКОБОЙНИКОВ СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ диагостировал атерому. Предложил удалить злополучным, как оказалось вледствии, аппаратом «Сургитрон»!!! Сама процедура заняла не больше 20 минут под местной анестезией! Мне удалили с капсулой код корень, как утверждал врач, мою проблему. Рана была халатно обработана «Бетадином» ‒ и все! Без повязки, без пласттыря меня выпустили на улицы «чистого» Мариуполя. На утро был ужаснейший отек, глаз не открывался. Болело пол лица. Поднималась температура. На мои жалобы врач реагоровал так: «Температура ‒ от нервов, а на отек ‒ лед прикладывать. Все нормально». Через неделю при перевязки он сорвал корочку, как говорил, уже зажившую…. Но оттуда фонтаном лейнула кровь!!!! И все началось заново: «Сургитрон», гемостатическая губка, которую он ввел в рану, де, как диагностировали в госбольнице, был гной! Вскрывал по второму кругу рану, обьясняя тем, что оторвался тромб от сосуда! После повторного вскрытия рана стала в два раза больше! Болевие ощущения усилились. Гной продолжал набираться. И это при том, что доктор уверял, гноя там не может быть!!!!!! Лицо продолжало отекать. Врач халатно и дальше предлагал прикладывать лед и наконец додумался прописать антибиотик! И признался через НЕДЕЛЮ, что занесли инфекцию! Через неделю!!!!!!! То есть я неделю проходила с гноем в ране!! Закончилось все температурой 38 ‒ и госпитализацией с госбольницу! Уважаемые потенциальные клиенты злополучной клиники! Призываю вас обходить стороной этого «мясоруба» ‒ ВОСКОБОЙНИКОВА, халатного и совершенно некомпетентного доктора! Впереди у меня длительный курс реабилитации, куча препаратов. Но самое страшное ‒ шрам, которого, по утверждению доктора, не должно было быть, ну или минимальный! Для решения этой ужасной проблемы сейчас я задействую судовые разбирательства, медийный ресурс, ведь государственное Управление здавохранения на таких скотов не имеет влияния!
Алина, Мариуполь, 08.03.2019
Добрый день, Алина. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Мы понимаем, что пациентам зачастую сложно анализировать медицинскую информацию, отсюда и возникают моменты недопонимания. Хотим отметить, что все лечебно - диагностические процессы в клинике выполняются в соответствии с требованиями регламентирующей документации МОЗ, что и было в данном случае. В соответствии с общепринятыми стандартами оказания хирургической помощи пациентам с инфицированными новообразованиями в первую очередь проводится некретомия и дренирование гнойного очага, затем в плановом порядке иссечение самого новообразования. Если пациент не в полном объеме выполняет назначения врача либо рекомендации по режиму контрольных визитов и перевязок - в таких случаях у врача нет возможности регулярно наблюдать за процессом в динамике и своевременно корректировать ход лечения. Пациент на свое усмотрение выбирает учреждение для продолжения лечения, в свою очередь случаев отказа пациентам в продолжении лечения у наших специалистов не было. Всего доброго.
Служба контроля качества ОН Клиник
Я обратился а Он Клиник сразу к 2-м специалистам. Каспрук Е.А., поставили диагноз правильный. Было назначено лечение. Приемом доволен. Специалист на своем месте. Мартиросов И.С. - хирург. Обратился к нему по поводу удаления жировика. Операция прошла безболезненно. Работой специалиста очень доволен. Советую всем обращаться в клинику. Будете довольны.
Александр, Мариуполь, 22.12.2018
Добрый день, Александр. Благодарим Вас за доверие и выбор «ОН Клиник Мариуполь». Клинический опыт врачей в сочетании с инновационным оборудованием, которое используется в клиниках нашей Сети, позволяют получить действительно эффективный результат лечебно-диагностического процесса. Нам приятно, что Вы остались довольны результатами пребывания в нашей клинике и высоко оценили работу специалистов. Желаем Вам крепкого здоровья и хорошего настроения.
Служба контроля качества ОН Клиник
Обратилась к доктору с жалобой на ягодичные боли после укола антибиотика. Осмотрел меня Мартиросов Игорь Сергеевич и обнаружил абсцесс. Так как самолечение не дало никаких результатов то было назначено вскрытие абсцеса. Доктор произвел операцию успешно, безболезненно и быстро, а также назначил дальнейшее лечение, которое привело к быстрому выздоровлению. Выражаю огромную благодарность за мое быстрое и успешное выздоровление.
Леся, Мариуполь, 31.07.2018
Добрый день, Леся! Ваши слова благодарности в адрес специалиста Мартиросова И.С. являются безусловным подтверждением высокой квалификации врача. Нам очень важно, что Вы остались довольны качеством и эффективностью лечения, и смогли на своём опыте убедиться в профессионализме Игоря Сергеевича. Спасибо за отзыв и высокую оценку медицинской помощи, которую Вы получили в нашей клинике. Желаем крепкого здоровья и хорошего настроения.
Служба контроля качества ОН Клиник
Выражаю сердечную благодарность доктору Воскобойникову С.В. За профессионализм и внимательное отношение. Обратилась в клинику с проблемой вросшего ногтя, очень беспокоило, болела нога. Доктор удалил ноготь и сейчас все модно, болевые ощущения прекратились. Буду рекомендовать доктора своим знакомым.
Алла, Мариуполь, 27.10.2017
Добрый день, Алла! Спасибо Вам за искренний отзыв. Опираясь на свой двадцатилетний опыт, Сергей Владимирович успешно проводит подобные малоинвазивные манипуляции в хирургии. Мы надеемся, что данный отзыв сможет помочь другим пациентам определиться с выбором врача и не откладывать свое лечение "на потом", так как своевременное обращение к доктору способно предотвратить развитие осложнений. Будем рады оказать квалифицированную медицинскую помощь всем пациентам по Вашим рекомендациям, будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
Доброго дня, усім працівникам лікарні Оnclinic в м. Маріуполь. Хочу подякувати медичному персоналу та особисто лікарю -хирургу Войкобойнікову Сергію, за чуйне ставлення та оперативність в наданні термінових послуг. Я військовослужбовець, і часу на стояння в чергах та на попередній запис у мене немає. Вдячний персоналу за розуміння і оперативність в наданні допомоги. Спасибі, вам та бажаю успіхів!
Антон, Мариуполь, 13.12.2016
Доброго дня, Антон Дмитрович! Дякуємо Вам за теплі слова на адресу нашої Клініки та лікаря Воскобойнікова С.В. Вся команда "ОН Клінік Маріуполь" працює над тим, щоб кожен візит кожного пацієнта був максимально комфортним для нього. Ми використовуємо індивідуальний підхід діагностики та лікування з урахуванням можливостей та побажань кожного пацієнта. Будемо раді бачити Вас на профілактичних оглядах!
Служба контроля качества ОН Клиник