Хочу оставить отзыв о своём посещении у гастроэнтеролога, первый раз в клинике,ранее была у доктора,но диагноза еще нет,частично сданы анализы,подумала,что в этой клинике есть возможность и капельницу поставить и лекарства врач назначит,поэтому и обратилась,в предыдущей нет таких услуг,первое,что я выслушала,это зачем я пришла и почему и пошла к своему врачу, врач вела себя раздражительно,такое впечатление, что я к ней домой пришла,может потому что по страховой,так сразу напишите,что не принимаете.Более того,даже осмотр не провела, написала 10 анализов и отправила на дообследование .Что ни спроси она отвечает раздражительным тоном к тому же. У этого доктора,к тому же приём 500грн.,выше степень,наверное лучше обратиться к более доброжелательным врачу.На второй приём не приду конечно ,впечатление негативное.
Хочу оставить отзыв о своём посещении у гастроэнтеролога, первый раз в клинике,ранее была у доктора,но диагноза еще нет,частично сданы анализы,подумала,что в этой клинике есть возможность
Показать весь отзыв
и капельницу поставить и лекарства врач назначит,поэтому и обратилась,в предыдущей нет таких услуг,первое,что я выслушала,это зачем я пришла и почему и пошла к своему врачу, врач вела себя раздражительно,такое впечатление, что я к ней домой пришла,может потому что по страховой,так сразу напишите,что не принимаете.Более того,даже осмотр не провела, написала 10 анализов и отправила на дообследование .Что ни спроси она отвечает раздражительным тоном к тому же. У этого доктора,к тому же приём 500грн.,выше степень,наверное лучше обратиться к более доброжелательным врачу.На второй приём не приду конечно ,впечатление негативное.
Добрый день, Яна. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Для нас важно мнение наших реальных пациентов. Мы стараемся предоставить комфортные условия и надлежащее обслуживание для всех пациентов клиники, в том числе и по страховой линии. Если не подходит специалист на психологическом уровне - в клинике всегда есть возможность сменить врача. В любом случае, если Вы почувствовали дискомфорт при обращении в клинику - приносим извинения. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Всегда готовы помочь, будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник