В шоке после приёма у Панковой Светланы Владимировны. ❗❗❗
Очень грубый некомпетентный врач советской закалки. 20 минут говорила со мной как с идиотом за мои же собственные деньги. Насмехалась, критиковала. Я не сразу опомнился, воспитание не позволяло, а надо было встать и выйти…
.
Свою проблему мне посчастливилось вылечить во Франции и сделать там же все сопутствующие анализы. На приём пришел, чтобы сдать анализ в профилактических целях.
Когда я попытался рассказать историю своей болезни, высказывала свои сомнения крайне неприятным тоном с закатыванием глаз. Затем начала критиковать методы анализов, которые мне были сделаны во Франции, заявив что они не достоверны и пытаться меня направить на дополнительный анализ. На моё объяснение как меня вылечили от одной проблемы единоразовым приёмом антибиотика, ответила “какое-то волшебство вы тут рассказываете”… Хотя это и в Украине известный протокол лечения. Сказала, что моя проблема вообще-то лечится ДОЛГО и СЛОЖНО. Бедные люди, кто у неё лечился!
Когда упомянул еще одно средство, которое использовал, очередной комментарий : “Такого крема не знаю, я во Франции не живу…” Я удивился, ведь этот крем - мировая практика борьбы с моей проблемой и в Украине в том числе ! У врача 27 лет стаж - она не в курсе о таких методах?!
.
Взгляд - уставшего от жизни и пациентов человека, непрофессиональные комментарии. Было ощущение, что пришёл в государственную советскую клинику но никак не в частную в 2021 году.
Я пришёл с деликатной проблемой. Задача Врача - поддержать и помочь пациенту. Медицина не стоит на месте - важно быть открытым новым методам лечения и быть в ногу со временем. Судя по всему у Панковой Светланы Владимировны другое мнение на этот счёт…. А вы, On Clinic, как считаете?
В шоке после приёма у Панковой Светланы Владимировны. ❗❗❗
Очень грубый некомпетентный врач советской закалки. 20 минут говорила со мной как с идиотом за мои
Показать весь отзыв
же собственные деньги. Насмехалась, критиковала. Я не сразу опомнился, воспитание не позволяло, а надо было встать и выйти…
.
Свою проблему мне посчастливилось вылечить во Франции и сделать там же все сопутствующие анализы. На приём пришел, чтобы сдать анализ в профилактических целях.
Когда я попытался рассказать историю своей болезни, высказывала свои сомнения крайне неприятным тоном с закатыванием глаз. Затем начала критиковать методы анализов, которые мне были сделаны во Франции, заявив что они не достоверны и пытаться меня направить на дополнительный анализ. На моё объяснение как меня вылечили от одной проблемы единоразовым приёмом антибиотика, ответила “какое-то волшебство вы тут рассказываете”… Хотя это и в Украине известный протокол лечения. Сказала, что моя проблема вообще-то лечится ДОЛГО и СЛОЖНО. Бедные люди, кто у неё лечился!
Когда упомянул еще одно средство, которое использовал, очередной комментарий : “Такого крема не знаю, я во Франции не живу…” Я удивился, ведь этот крем - мировая практика борьбы с моей проблемой и в Украине в том числе ! У врача 27 лет стаж - она не в курсе о таких методах?!
.
Взгляд - уставшего от жизни и пациентов человека, непрофессиональные комментарии. Было ощущение, что пришёл в государственную советскую клинику но никак не в частную в 2021 году.
Я пришёл с деликатной проблемой. Задача Врача - поддержать и помочь пациенту. Медицина не стоит на месте - важно быть открытым новым методам лечения и быть в ногу со временем. Судя по всему у Панковой Светланы Владимировны другое мнение на этот счёт…. А вы, On Clinic, как считаете?
Добрый день, Дмитрий. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Первоочередной задачей врача является оказание квалифицированной медицинской помощи. Также каждый врач имеет право на свое мнение по тактике действий в каждом конкретном случае. Право пациента соглашаться либо нет с мнением врача и принимать решение на свое усмотрение. Безусловно, комфорт в общении, доверительные отношения и взаимопонимание между врачом и пациентом являются немаловажными. Если не подходит врач по психотипу - всегда есть возможность сменить врача, каждое направление представлено несколькими специалистами. Приносим извинения, если Вы почувствовали дискомфорт. Мы рады, что в стенах нашей клиники Вы нашли для себя комфортных специалистов и на данный момент удовлетворены качеством медицинского обслуживания. Ожидаем на последующих визитах в клинику при необходимости, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник