Отзывы пациентов ОН Клиник

«Здравствуйте! Хочу присоединиться ко всем благодарным отзывам о враче - проктологе Руфановой Анне Анатольевне. Прекрасный, позитивный, обаятельный, чуткий ЧЕЛОВЕК и очень грамотный специалист! Она умеет подсказать, поддержать! Обратилась к ней в клинику, чтобы устранить свою проблему. Анна Анатольевна очень быстро и безболезненно провела обследование, быстро определила диагноз - анальная трещина. Назначила максимально эффективное лечение мазями Орнитами. И буквально через 15 дней лечения мазями - боль прошла, кровь больше не появлялась, трещины полностью затянулись! Это было четко видно на мониторе. Все наладилось, все в норме! Советую всем, кто столкнулся с подобной проблемой, этого замечательного врача - проктолога - Руфанову Анну Анатольевну и чудо - мази! А также хочу поблагодарить коллектив клиники за хорошую работу и вежливость. С уважением пациент номер 34210. »


Dnepr 30.07.2018 ON Clinic Dnepr

Hide the answer

Expert's answer

Здравствуйте, Ольга! Спасибо, что поделились своим позитивным опытом посещения нашей клиники. Нам действительно очень приятно читать искренние строки Вашего отзыва, ведь для клиники в целом и для каждого врача в отдельности важно видеть результаты своей работы, так как конструктивная критика от пациентов дает возможность своевременно корректировать все процессы по медицинскому обслуживанию пациентов. Анна Анатольевна Руфанова по праву считается одним из ведущих проктологов нашей Сети, имеет огромный клинический опыт и тысячи благодарных пациентов, к которым теперь присоединились и Вы. Хотелось бы также отметить, что препараты, применяемые в нашей клинике, уникальны и не имеют аналогов в Украине, так как разработаны израильскими учеными специально для Международной сети медицинских центров "ОН Клиник". Отдельно хочется подчеркнуть тот факт, что в процессе лечения все врачи остаются на связи с пациентом 24 часа в сутки, и готовы ответить на все возникающие вопросы или внести корректировки в план лечения. Благодарим за доверие и желаем Вам здоровья!
ON Clinic Quality control unit
«Доброго всім дня. Хочу подякувати "ОнКлінік Ужгород" за іх роботу, а особливо висловити слова вдячності лікарю-проктологу вищої категорії Полянському Павлу Антоновичу за якісне та результативне лікування. Павло Антонович -людина з великої літери і лікар від Бога. Велике Вам спасибі за допомогу, за психологічну підтримку, індивідуальний підхід,за мудрі поради та за результативність у лікуванні. Вами проведена велика робота :видалені зовнішній і внутрішній геморой з яким я "проходила" 22 роки. Дякуючи Вам, у мене гарне самопочуття . Велике спасибі всьому персоналу клініки за іхню роботу ,здоров’я , успіхів у роботі та побільше вдячних пацієнтів .Мій номер картки 2/675.»

Наталія
Uzhgorod 10.09.2016

Show the answer

Expert's answer

Дякуємо, Наталія Іванівна, за щирі та теплі слова в адресу проктолога Полянського П.А. Дійсно, Павло Антонович має безсумнівний авторитет у медичному колі. Висока кваліфікація лікаря та індивідуальний підхід до кожного пацієнта, враховуючі найдрібніші нюанси перебігу захворювання, дають можливість якісного, швидкого одужання. Вміння вдало використовувати сучасне діагностичне обладнання, радіо-хвильовий метод лікування, який завдяки щадній дії на організм має швидкий реабілітаційний період, дає можливість значно заощадити кошти і час та поліпшити якість життя кожному пацієнту. Також нагадуємо про необхідність профілактичного консультативного огляду у лікаря проктолога, не зважаючи на наявність симптомів та самопочуття, не тільки жінкам, а й чоловікам. Будьте здорові!
ON Clinic Quality control unit
«Отвратительно ! Прочитав сладкую рекламму о вашем центре я отправила маму в вашу клинику к урологу . Прием был назначен на 16.00 вечера ........... клиентке удалось попасть в кабинет только к 18.00 это с учетом того ,что она поставила в известность , что у нее два инсульта и она приехала в сопровождении подруги , так как самостоятельно передвигаться ей опасно . Уважаемые руководители центра .скажите пожалуйста , зачем вы назначаете время приема , если ваш мед персонал не имеете возможности соответствовать графику. УЗИ маме сделали ,притензий нет ....... а вот консультация врача была "смешной ". Диагноз ваш "ВРАЧ" поставить так и не сумел , на болезнь почек он списал возрост , а может у вас остехондроз , а может аллергия ....и так далие .......... Уважаемые руководители центра ..а может вы вернете моей маме пенсионерке ...260 грн за этот бред что нес ваш доктор ........ и может вы извенитесь за потраченное время и посещение вашей клиники . Требую вернуть деньги моей маме за отвратительный сервис и за потраченное время . Прошу ответить на почту , в противном случаи вынужденна обратиться в министерство здравоохранения , для проверки ваших "ДОКТОРОВ " квалификации" и в СБУ для борьбы с мошенничеством и экономическими преступлениями . »

Elena S
Kharkiv 09.09.2016

Show the answer

Expert's answer

Здравствуйте. Вера Ивановна, спасибо за диалог со Службой контроля качества. Прежде всего, приносим извинения за задержку приема (в отзыве преувеличено время ожидания, но факт задержки подтверждаем). К сожалению, в медицине бывают ситуации, на которые невозможно повлиять административно. В рамках первичного приема врач-уролог оказал полный объем услуги: собран анамнез, проведено общее обследование, выставлен предварительный диагноз. Для уточнения требуются лабораторные дообследования, которые пациент может пройти в любой комфортной лаборатории. По нормам здравоохранения на постановку окончательного диагноза отводится до 3 дней, окончательный диагноз строится на принципах доказательной медицины, т.е. без лабораторных и инструментальных методов подтверждения не является корректным. Все врачи наших центров являются сертифицированными специалистами. Если с врачом не удалось построить доверительные отношения, в Клинике есть возможность сменить лечащего врача. В данном случае, на правах политики лояльности, возможна безоплатная консультация альтернативного уролога, при условии, что будут предоставлены результаты анализов. Спасибо за доверие и выбор «ОН Клиник Харьков».
ON Clinic Quality control unit
«Была на приеме у гинеколога Масенко Н.А. Осталась крайне недовольной,так как лечение по моей проблеме было назначено неправильно, мне стало только хуже, а она, нет чтоб осознать свою ошибку, еще разводит руками:"Быть такого не может! Давай на кресло (будем дальше тебя калечить) Халатность доктора просто поражает, хорошо, что я вовремя обратилась к другому специалисту, а то все могло закончиться операционным столом. Всем добра и не болейте! Юлия Одесса 08.09.2016»

Юля
Odessa 09.09.2016

Show the answer

Expert's answer

Здравствуйте, Юлия Николаевна. Спасибо за диалог со Службой Контроля Качества. После проведенной экспертной оценки Вашей истории отношений с Масенко Н.А, сообщаем следующее. Опираясь на ст. 140 УК «Профессиональная халатность – это ненадлежащее исполнение или неисполнение своих профессиональных обязанностей…», мы считаем, что Масенко Н.А. выполнила надлежащим образом, все свои обязанности. Врач не менее пациента заинтересован в эффективном решении вопросов пациента. Вопрос коллегиальности врачей других ЛПУ обсуждать считаем не корректным. Может утвердительно говорить о том, что: - Наталья Анатольевна опытный и авторитетный гинеколог в своем регионе, в Сети «ОН Клиник»; - руководствуется Европейскими стандартами, рекомендациями МОЗ Украины, принципами доказательной медицины. Выбор врача – это законное право каждого пациента, в наших условиях готовы как и прежде оказать Вам квалифицированную медицинскую помощь на амбулаторном этапе.
ON Clinic Quality control unit
«Добрый вечер! Хочу поделиться приятным и неожиданным открытием. Достойная клиника!! Узи сделать в 17-30? Запросто! Для меня это было так важно, так переживала, что придется ждать следующего дня! А тут всё быстро и не дорого в сравнении с остальными. Очень приятный специалист с прекрасным ароматом в кабинете) Вежливый персонал, всё добротно, аккуратно и приятно! Благодарю! »

Евгения!
Dnepr 08.09.2016

Show the answer

Expert's answer

Добрый день, Евгения Георгиевна. Благодарим Вас за высокую оценку работы нашей Клиники. Действительно, возможность круглосуточной записи на прием к специалисту через контактный центр, на удобное для пациента время, отсутствие очередей, конфиденциальность, являются одними из концепций в обслуживании пациентов наших клиник. За основу взяты крупные центры Израиля, Европы, США, но мы стремимся быть лучше. Цены, которые адаптированы как для студента, так и для пенсионера, позволяют более внимательно относиться к своему здоровью, и посещать врачей для профилактики, а не когда уже возникла крайняя необходимость. Высокая квалификация врачей УЗИ нашей клиники, ценится не только пациентами, но и коллегами (врачами-клиницистами), для которых заключения Головченко и Хазановой являются авторитетными. Будьте здоровы!
ON Clinic Quality control unit
«Очень довольна лечением и обслуживанием врача и медперсонала. Рада, что лечение соответствует высокому уровню, которое я наблюдала за границей, а особенно на Кубе еще в 90 годах. Доброго здоровья и успехов врачам и пациентам! »

Людмила
Sumy 07.09.2016

Show the answer

Expert's answer

Людмила Андреевна, спасибо за теплые слова в наших сотрудников и высокую оценку. Куба, в 90-е годы, была примером здравоохранения для многих стран – это факт. Корпорация «ОН Клиник» начала свое развитие в 1987 г. и по настоящее время ежедневно совершенствуется. Неоспоримое преимущество Сети медицинских центров «ОН Клиник» в ХХІ веке – высокие технологии амбулаторной медицины и принцип комфортной доступной медицины. Искренне рады, что оценили наши труды, обратившись в «ОН Клиник Сумы». Будьте здоровы!
ON Clinic Quality control unit