Отзывы клиентов ОН Клиник

«Обратилась в клинику с деликатной проблемой. Очень переживала по поводу осмотра проктолога, было чувство неловкости и стеснения. Но приём у Константина Валерьевича прошёл в спокойной обстановке, доктор корректно задавал вопросы о моей проблеме и осмотр был без дискомфорта. Мне даны рекомендации, которые я уже выполняю и чувствую улучшение. Благодарна медсестре Наталье за внимательность и доброжелательность. Спасибо!»


Харьков 07.08.2017 ОН Клиник Харьков

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Яна Андреевна, здравствуйте! Благодарим за доверие и выбор "ОН Клиник Харьков". Большинство людей считает проктологию очень интимной темой, поэтому задача врача - проктолога обеспечить индивидуальный подход к каждому пациенту и установить доверительные отношения. Именно от полного взаимопонимания пациента с врачом, выполнения всех назначений и рекомендаций врача, зависит каким будет результат. Мы всегда рады помочь каждому пациенту, который обращается к нам за помощью. Желаем скорейшего выздоровления!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Были проблемы, которые решили вместе с доктором. Доктор Чумак Станислав Александрович очень внимательный, терпеливый. Для результативного лечения нужно выполнять рекомендации врача. Рекомендации доктора Чумак С.А. уменьшают срок лечения.Наблюдалась я у доктора с 2010 года, очень довольна и рекомендую его своим знакомым и друзьям. Благодарна коллективу клиники за понимание моих проблем.»

Светлана, карта №1951
Донецк (клиника закрыта) 15.07.2015

Показать ответ

Ответ специалиста

Светлана, спасибо за ваш позитивный отзыв! Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Прежде чем идти в онклиник в Днепре, я прочитал отзывы, и негативных отзывов было намного больше, чем положительных. Я подумал, Что может клевета и решил сам пойти, т.к. у меня очень позитивный отзыв был после посещения Харьковской онклиник. В общем был я у дерматологши. Панковой. Врач совкового образца, которой, как мне показалось, абсолютно пофигу на пациентов. Назначила мне анализы, причём как оказалось на втором приёме, она забыла мне один анализ прописать. Другие анализы, соскоб я сдал в клинике. На втором приёме, я пришёл и мне поидее должны были рассписать курс лечения по готовым анализам, но как оказалось, нифига. При втором приёме в днепровской клинике оказалось просто расшифровка анализов. Т.е. пришли листики, в которых у меня написан Демодекс, и мне просто сказали, что у меня демодекс. На анализах крови некоторые параметры были завышены и мне просто сказали, что у меня кровь густая. Это извините меня и дураку понятно, это видно с листиков. Врач сказала, что чтобы выписать анализ я могу пойти двумя путями 1) выписать таблетки мазалки и лечиться самому, это 550 грн стоить будет 2) заплатить 5500 если мне будут делать капельницы и выдавать таблетки в клинике 2 недели. Причём свои медикаменты нельзя покупать. Короче это полный аут. Я ожидал, что мне выпишут рекомендации, средства, как мазать, когда мазать, и т.д. В итоге мы пошли разбиратсья к глав врачу. Это оказалась женщина с очень стервозным видом. Мы начали разбираться, Она тупо затыкала меня своими монологамИ, когда я пытался чтото объяснить, грубить мне начала. После чего я сказал, что я сейчас включу диктофон и мы продолжим общение. После этого её как подменили, и она перестала перебивать и орать. Короче вывод такой 1) В Он клиник Днепр действуют свои установки и правила приёма пациентов, не такие как у всех филиалов 2) С пациентами там обращаются как с говном 3) из пациентов тупо выкачивают деньги. Причём схема у них уже отработана. Никто не предупреждает об этом, но это написано на сайте, и они уже вкурсе куда ссылаться, знают точное место. 4) Чтобы узнать чтото у врача, нужно специально спрашивать, клещами вытаскивать для себя информацию. Иначе хрен они что скажут. Потому что им выгоднее вас быстрее отпустить и приступить обдирать следующего пациента 5) глав врач - редкая, мажористая стерва. По её виду и по первому слову и интонации сразу стало понятно чт ок чему. 6) на ресепшене тоже всё не ахти, приём непонравился, ни в первый раз, ни во второй. Если ктото есть, кто может навести порядок в этой клинике, пожалуйста, сделайте это. Поставтье нормального глав врача и персонал, который давал клятву Гиппократа, и который заинтерисован в помоще пациентам. Я не рекомендую туда идти, он клиник Днепр - это дно, обходите стороной эту клинику. Это не относиться к онклиник Харьков, где всё было на высшем уровне.»

Пациент_1
Днепр 13.07.2015

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Сергей! Спасибо за возможность идентифицировать Вас как реального пациента. По итогам служебного расследования Ваши претензии признаны безосновательными, т.к. договор с «ОН Клиник Днепр» был расторгнут, причины обсуждать публично мы считаем неэтично. А некоторые пункты Вашего отзыва могут быть расценены как личное оскорбление. Мы искренне рады, что обращение в «ОН Клиник Харьков» было комфортным для Вас. Ценовая политика едина во всех центрах Сети, в каждом центре есть официальный, утвержденный прайс-лист, согласно которого пациент и оплачивает диагностический или лечебный этап. Выбор лечебного учреждения всегда остается за пациентом. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Добрый день! Прошу вернуть деньги за услуги которые так и не были мне предоставлены. Сегодня мне необходимо было удалить бородавку, но разговор с дерматологом начался не с осмотра, а с предложения каких то иньекций, только после моего отказа сразу приступить к иньекциям у меня начали уточнять личные данные и медицинские показатели. Я понимаю, что это частная клиника и я готова заплатить, но только за свое здоровье, а доверить его с таким подходом , я вашей клинике не могу. Это было, как минимум, не профессионально. Но дальше меня ждал сюрприз-мне предложили пройти в кабинет для манипуляций... Вы были когда нибудь в крематории?...воот там пахнет так же. Зайти не смогла-начался рвотный рефлекс, убежала в туалет...Доктор, видимо обиженная моим отказом от иньекций, даже не вышла спросить все ли со мной в порядке. Никто не провел, никто ничего не спросил, а на стенах висят лозунги в стиле "нам важно Ваше мнение".Ни черта вам не важно, ребята. 100грн за консультацию-вымогательство, чтобы узнать что у меня бородавка? так я и сама это знаю, иначе не пришла б. Обьясните мне за что я отдала деньги или верните их, если есть совесть хоть у кого то в этой клинике.»

Екатерина
Днепр 11.07.2015

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Екатерина! Спасибо за возможность обратной связи. Для нас важно мнение наших пациентов, т.к. это позволяет сделать сервис лучше. Приносим извинения за доставленный дискомфорт при посещении клиники. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Добрый день. Сегодня направил к вам свою девушку т.к. был уверен в качестве и проф. врачей. Врач дерматолог... Сказала, что похоже на экзему. Выписала кучу лекарств и на этом все. А как же анализы или еще что то в этом роде? Или ваши врачи на столько опытные, что способны на глаз и фразой "похоже на экзему" - ставить диагнозы? В общем я очень расстроен и разочарован, не говоря уже о девушке(пациентке). Никогда и никому больше не посоветую вашу клинику. Жаль, что мы в вас ошиблись»

Иван
Харьков 10.07.2015

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Иван! Спасибо за возможность идентифицировать Вашу девушку и объективно разобраться в причинах. Подпоринова Зоя Анатольевна является ведущим специалистом нашей клиники и имеет большой опыт работы. Диагноз, выставленный врачом Подпориновой З.А. корректен и подтвержден фактами. Более подробную информацию по диагнозу и методам лечения мы предоставили нашей пациентке, учитывая политику конфиденциальности. Выбор врача и лечебного учреждения остается за пациентом.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Добрый день! Хочу выразить восхищение хладнокровием и безразличием медрегистраторов; их каменные лица и надменный тон не могут оставить посетителя равнодушным. Факты: а) из трех оплат получил 1 квитанцию,б)стоимость назначенного УЗИ оказалась ниже, чем озвучили на ресепшн, и врач буквально указал, чтобы мне выдали сдачу, в)в понедельник сказали, что результаты готовы, а во вторник, когда приехал забрать, ответили, что еще результатов нет, и по фамилии найти информацию не смогут- нужен персональный код, но , о чудо, пару ударов по клавиатуре и все оказалось доступно, г) общую стоимость повторного приема назвать не смогли, сославшись на то, что эту информацию озвучит врач. Вывод: младший медперсонал набран из числа бывших секретных агентов »

Кирилл
Днепр 17.06.2015

Показать ответ

Ответ специалиста

Кирилл, здравствуйте! Спасибо, за Ваш отзыв и возможность обратной связи! Для нас важно мнение наших пациентов, т.к. это позволяет делать сервис лучше! Приносим извинения за дискомфорт! Ситуация с поиском анализов уже проработана, с администраторами будет проведен внеочередной тренинг по повышению профессиональных качеств. По остальным пунктам, надеемся, смогли разъяснить Вам причины в телефонном режиме и с целью сохранения врачебной тайны и этики не указываем публично. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник