Отзывы клиентов ОН Клиник

«Обратилась в клинику с деликатной проблемой. Очень переживала по поводу осмотра проктолога, было чувство неловкости и стеснения. Но приём у Константина Валерьевича прошёл в спокойной обстановке, доктор корректно задавал вопросы о моей проблеме и осмотр был без дискомфорта. Мне даны рекомендации, которые я уже выполняю и чувствую улучшение. Благодарна медсестре Наталье за внимательность и доброжелательность. Спасибо!»


Харьков 07.08.2017 ОН Клиник Харьков

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Яна Андреевна, здравствуйте! Благодарим за доверие и выбор "ОН Клиник Харьков". Большинство людей считает проктологию очень интимной темой, поэтому задача врача - проктолога обеспечить индивидуальный подход к каждому пациенту и установить доверительные отношения. Именно от полного взаимопонимания пациента с врачом, выполнения всех назначений и рекомендаций врача, зависит каким будет результат. Мы всегда рады помочь каждому пациенту, который обращается к нам за помощью. Желаем скорейшего выздоровления!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Понравилось, порекомендую друзьям. Замечание (наблюдение) и предложение по улучшению оставил в письменном виде на ресепшн. »

Максим 5/1219
Харьков 19.11.2015

Показать ответ

Ответ специалиста

Максим, здравствуйте! Спасибо за конструктивный отзыв. Ваши предложения поступили на рассмотрение руководству «ОН Клиник Харьков» и центрального офиса «ОН Клиник» в Украине.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Обратилась в клинику к Руфановой Анне Анатольевне, после осмотра, мне врач предложила лечение с помощью новой технологии hal-rar. Боялась очень сильно, начиталась в интернете ужасов о том, что будут сильные боли, что технология новая и мало эффективная. Но все таки доверилась доктору. Теперь с уверенностью могу сказать, что больно вообще не было, к своей работе я вернулась уже на третий день. Доктор прописала обезболивающее, но оно не понадобилось. Прошел месяц, и на осмотре я сама убедилась, что все хорошо! Большое спасибо врачу, что настояла именно на таком варианте лечения, спасибо медсестре Ольге! Вы большие умнички и профессионалы своего дела. (пациентка 1-8152)»

Алена
Днепр 18.11.2015

Показать ответ

Ответ специалиста

Алена, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв и теплые слова в адрес Анны Анатольевны. Одним из принципов работы наших докторов, является индивидуальный подбор наиболее подходящего варианта лечения для каждого пациента. В Вашем случае им стал инновационный метод допплер-контролируемой дезартерицазии геморроидальных узлов. Это современная методика проводимая с помощью австрийского аппарата HAL-RAR Doppler II. Основным преимуществом которой является возможность избавится от геморроя на любой (даже самой запущенной 3 и 4) стадии в течении одного часа. Во время процедуры нет необходимости использовать наркоз, а пациент не испытывает боли или дискомфорта. Будем рады, если в нашем центре Вы будете проходить периодические профосмотры. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Сдала анализ в этой клинике, результат обещали на следующий день. Я просила прислать результат на электронную почту, выяснилось, что для этого нужно звонить на колл-центр (городской номер) и только по готовности анализ смогут выслать на почту. Звонила три дня по 5 раз, каждый раз говорили перезвонить через пару часов..... Мало того, что не получила результат в обещанные сроки (из-за чего пришлось переносить приём врача), так ещё и все деньги со счета мобильного оператора выговорила с колл-центром! »

Екатерина
Харьков 17.11.2015

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Екатерина! Спасибо за Ваш отзыв. Сданные Вами анализы имеют разные сроки готовности. Результаты первого анализы поступили в Клинику в регламентные сроки – в субботу 14.11, но вне рабочего время регистратуры. В связи с чем и возник описанный инцидент. По алгоритму работы центра, результаты анализов отправляются пациенту полным пакетом, по получению последнего результата и по запросу пациента (т.к. есть возможность забрать оригинальные бланки на регистратуре). Ориентировочные сроки готовности второго анализа – 18-21.11. Для комфортного общения пациентов с Клиникой есть несколько видов связи, в т.ч. Callback. Однозначно есть недочеты в работе сотрудников Клиники, которые не смогли оперативно и объективно ответить на Ваши вопросы, поэтому на правах политики лояльности за Вашей картой закрепляется бессрочная 10% скидка на лабораторные исследования.
Служба контроля качества ОН Клиник
«...»

Дэн
Днепр 15.11.2015

Показать ответ

Ответ специалиста

Дэн, здравствуйте! Вы проигнорировали нашу просьбу идентифицировать себя, как реального пациента «ОН Клиник Мариуполь». Ваш отзыв не содержит фактов, поэтому классифицируется как клевета. Отзыв скрыт, но мы готовы к полноценному диалогу, если Вы имеете конструктивные замечания к работе центра. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Прекрасный доктор -Лукаш Татьяна Ивановна !!! Спасибо ей за профессиональные и человеческие качества !!! Теперь я знаю что поход к гинекологу -это не проблема ,это решение проблем !! Очень внимательна , вдумчива ,не крохобор и чувствуется не формальный подход к клиенту !»

Мария
Харьков 11.11.2015

Показать ответ

Ответ специалиста

Мария, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв и теплые слова в адрес Татьяны Ивановны. Хороший гинеколог - это не просто врач, это друг каждой женщины! Будем рады, если в нашем центре Вы будете проходить периодические профосмотры. А комфортные условия и индивидуальный подход – одни из главных принципов «ОН Клиник». Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник