Отзывы клиентов ОН Клиник

«Добрый день. Хотела бы поделиться впечатлением. Была на приёме у Жихаревой А.С. Я пришла с определённым вопросом и с проблемой. Думаю каждый поциент приходит в клинику за помощью. Первое,что мне не понравилось-это цена. По предварительной записи цена приёма 240, а на рецепшене 250. Конечно мелочь,но всё же. Второе- это ,то что врач не как не помог и даже толком ничего не сказал по поводу моих жалоб. Дело в том,что как только я отказалась в данный момент сдавать анализы, предпочла чуть позже да и сумма анализов космическая. Врач дала понять,что на этом приём окончен. На минуточку насчитала она мне анализов проктически на 2000грн. Жалобы не существенные просто нужно было пройти курс лечения. Постоянно напоминала, что повторный приём у неё оплачиваетс 180грн и пока не сдам все анализы,то разговора не будет. В стоимость услиги входило УЗИ и приём врача. Узи проводил мужчина, к сажалению не запомнила имени. Вот на узи мне рассккзали больше,чем на приёме у врача. Очень скурпулёзно осматривал и всё доступно рассказал в своей области. Это единственный позитивный момент в клиники. Вообщем я бы не рекомендавала посещать врача,а вот специалист узи действительно знает своё дело и побольше бы таких врачей работало. Г. Днепр. »


Днепр 19.07.2017 ОН Клиник Днепр

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Анастасия, здравствуйте! Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Хотим обратить внимание, что при записи на прием к врачу, оператор в процессе разговора дважды озвучивала Вам стоимость первичного приема гинеколога - 250 грн., а также Вы ознакомились с информацией по стоимости первичного приема на нашем сайте, где также указано - 250 грн. Мы можем предположить, что информацию по стоимости первичного приема врача - гинеколога 240 грн. Вы получили при уточнении цен в других медицинских центрах. Во время приема врача-гинеколога в нашей клинике Вам были проведены все заявленные обследования и первичная консультация согласно стандартов. Выявленные проблемы не носят единичный характер и требуют комплексного обследования и лечения, в противном случае ожидаемого результата быть не может. Врач в первую очередь действует в интересах пациента, и может назначить полноценную этиотропную терапию только после дообследования, с этой целью Вам был назначен ряд анализов. Анализы можно выполнить в любой комфортной для Вас лаборатории, с учетом финансовой составляющей. Если у Вас не возникло доверительных отношений с доктором, у нас в клинике всегда есть возможность сменить лечащего врача. Рекомендуем Вам пройти полноценное обследование и лечение, не зависимо от выбора медицинского учреждения и врача. Более полная информация Вам была предоставлена в телефонном режиме, но если у Вас возникли дополнительные вопросы или требуется еще информация, обращайтесь, будем рады помочь!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Мою ситуацию по здоровью не решили, не посоветовпли ничего (хотя я детально расспрашивала!!) кроме как обратиться в обычную поликлинику!! Буду благодарна, если служба качества Он-клиник свяжется для решения данной ситуации. Номер свой и имя врача предоставлю в личном порядке. Спасибо. Буду ждать.»

Марина
Полтава 06.06.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Марина, здравствуйте! Благодарим за конструктивный диалог со Службой контроля качества. Нам приятно, что предоставленная Вам альтернативная консультация нашего врача была для Вас комфортной, и Вы получили всю необходимую информацию. Желаем Вам скорейшего выздоровления, будем рады получить от Вас обратную связь по итогу лечения!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Сегодня утром был на приеме у проктолога Руфановой А А . Прием и диагностика длились аж целых ВОСЕМЬ минут, в поликлиники бесплатной и то больше времени уделяют так она бесплатная . Да еще рецепт предложила выписать за 300 грн. Не советую .»

Роман
Днепр 05.06.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Роман. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. К сожалению, нам так и не удалось установить причину Вашего недовольства. В диалоге Вы подтвердили, что Вам была проведена полноценная консультация врача - проктолога, в том числе инструментальный осмотр, установлен диагноз и предложены несколько возможных вариантов лечения. Ни один из предложенных вариантов лечения Вами не приемлем. В том числе была предложена схема лечения стоимостью 300 грн. Эта услуга комплексная и включает помимо детально расписанной медикаментозной терапии, рекомендаций по питанию, еще и круглосуточную возможность связи с лечащим врачом на всем протяжении курса лечения. Врач Руфанова Анна Анатольевна - одна из наших ведущих специалистов, ее уважают и ценят пациенты за высокие моральные качества и золотые руки, о чем свидетельствует масса отзывов от благодарных и излеченных пациентов. Выбор медицинского учреждения и лечащего врача всегда остается за пациентом. Если Вы переосмыслите предоставленную информацию и примите решение продолжить лечение в нашей клинике, обращайтесь, будем рады помочь!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Были с супругой на консультации в Он Клиник Харьков. Отличное обслуживание, все хорошо. Большое спасибо врачам Лукаш Т.И. и Репринцеву В.Л. Выявили наши проблемы, назначили лечение. После лечения обратимся снова. Он Клиник Харьков рекомендуем! »

Андрей
Харьков 05.06.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Андрей! Благодарим за отзыв и оказанное доверие, которое мы намерены оправдывать при каждом Вашем визите в клинику. Мы рады, что Вы оценили работу команды «ОН Клиник Харьков» и нашли в нашей клинике комфортных врачей для себя и супруги. Врачи Лукаш Т.И. и Репринцев В.Л. являются одними из ведущих специалистов нашей Сети, работают в клинике практически с момента ее открытия и объем их помощи пациентам значителен. Также хотим отметить, что успех лечения во многом зависит от грамотного выполнения пациентом всех врачебных предписаний. Желаем Вам скорейшего выздоровления и ожидаем Ваше мнение по итогу лечения!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Хочу поблагодарить отличного специалиста, и хорошего человека Коростий Ирину Владимировну. была у нее не так давно, до сих пор под впечатлением от приёма. Доктор не только помогла с проблемой, но выслушала и поговорила. Очень довольна, побольше бы таких врачей, спасибо Вам.»

Ира
Харьков 03.06.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Ирина, здравствуйте! Благодарим за добрые слова в адрес нашего врача Коростий Ирины Владимировны. Нам приятно, что у Вас остались только положительные впечатления от визита в нашу клинику. Будем рады видеть Вас пациенткой отделения гинекологии «ОН Клиник Харьков» в будущем на профилактических осмотрах, и каждый раз доказывать, что индивидуальный подход к каждому пациенту – наше правило. Будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник
«...»

Ольга
Харьков 02.06.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день. К сожалению, мы вынуждены скрыть отзыв, т.к. Вы не идентифицировали себя, и у нас нет возможности проверить достоверность вашего обращения. Если Вы не согласны с этим решением, пожалуйста, укажите номер вашей амбулаторной карты на почту main@onclinic.ua либо обратившись в Службу контроля качества сервиса http://onclinic.ua/quality-control.html Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник