Отзывы клиентов ОН Клиник

«Обратилась в клинику с деликатной проблемой. Очень переживала по поводу осмотра проктолога, было чувство неловкости и стеснения. Но приём у Константина Валерьевича прошёл в спокойной обстановке, доктор корректно задавал вопросы о моей проблеме и осмотр был без дискомфорта. Мне даны рекомендации, которые я уже выполняю и чувствую улучшение. Благодарна медсестре Наталье за внимательность и доброжелательность. Спасибо!»


Харьков 07.08.2017 ОН Клиник Харьков

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Яна Андреевна, здравствуйте! Благодарим за доверие и выбор "ОН Клиник Харьков". Большинство людей считает проктологию очень интимной темой, поэтому задача врача - проктолога обеспечить индивидуальный подход к каждому пациенту и установить доверительные отношения. Именно от полного взаимопонимания пациента с врачом, выполнения всех назначений и рекомендаций врача, зависит каким будет результат. Мы всегда рады помочь каждому пациенту, который обращается к нам за помощью. Желаем скорейшего выздоровления!
Служба контроля качества ОН Клиник
«...»

Анатолий
Донецк (клиника закрыта) 08.02.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Ваш отзыв был скрыт, так как мы не публикуем отзывы от не идентифицированных пациентов. Если вы не согласны с этим решением, пожалуйста, укажите номер вашей амбулаторной карты на почту main@onclinic.ua либо обратившись в Службу контроля качества сервиса http://onclinic.ua/quality-control.html Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
«...»

Сергей
Николаев 07.02.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Сергей Теодорович, Ваш отзыв скрыт, т.к. 19.02.2016 по согласованию сторон был расторгнут договор. Надеемся, Вы удовлетворены решением Службы контроля качества. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«...»

Елена
Днепр 03.02.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Елена, добрый день! Ваш отзыв был скрыт, так как мы не публикуем отзывы от не идентифицированных пациентов. Если вы не согласны с этим решением, пожалуйста, укажите номер вашей амбулаторной карты на почту main@onclinic.ua либо обратившись в Службу контроля качества сервиса http://onclinic.ua/quality-control.html Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Благодарю вашу клинику, персонал в г. Полтава за простоту и удобность записи на приём, хорошую атмосферу в клинике. Отдельно выношу благодарность врачу-гинекологу Свинчук Е. Н. за качественную работу и приятное отношение к клиентам. Была рада проконсультироваться в вашей клинике.»

Катерина
Полтава 03.02.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Екатерина Сергеевна, здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку работы «ОН Клиник Полтава». Весь коллектив центра и корпорации ежедневно работает над тем, чтобы отношения врач-пациент-клиника были максимально комфортным на каждом этапе. Елена Николаевна Свинчук – пример врача европейского формата, с большим опытом в практическом здравоохранении, мы ценим сотрудничество с ней. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Если Вам некуда деть денег-то смело обращайтесь в ОН Клиник. Прием стоит 100 грн. На приеме меня осмотрели и сказали что нужно заплатить 300 грн чтоб мне назначили курс лечения в которые входят 3 бесплатных осмотра в течении определенного срока. Но может я не хочу больше к вам приходить? Без этих 300 грн я не могу даже просто получить рецепт. Чтоб вы понимали, дело абсолютно не серьезное, нужно было просто мазь назначить. Мне не нужны будут эти 3 осмотра, выпишите мне мазь и я забуду о вас и об этой проблеме как о страшном сне! Но нет, в стоимость приеме такой сервис не входит. Ну это еще пол беды, такая политика компании, такой прайс. НО! Об этой неприятной новости я узнала в середине приема! Ни на сайте, ни на рецепшене об этом не предупреждают! Вот такие неприятные сюрпризы.»

Аня
Ужгород 01.02.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Анна, здравствуйте. Прежде всего, спасибо за доверие и выбор нашего центра. Политика «ОН Клиник» такова, что на заочном этапе (в СМИ, на сайте, при консультации по телефону) мы предоставляем исключительно корректную и однозначную информацию. Поставить окончательный диагноз, предложить варианты лечения и, следовательно, взять на себя ответственность за результат может только врач на очной консультации. Одному пациенту для устранения патологических изменений кожи достаточно изменить ритм жизни, характер питания, либо обратиться к гастроэнтерологу, гинекологу и т.п. В таком случае симптоматическое лечение, рекомендации и направления выдаются врачом-дерматологом в рамках первичного консультативного приема без дополнительной оплаты. Если же лечение подразумевает многокомпонентную терапию, контрольные приемы, есть риски побочных явлений препаратов, требуется коррекция тактики лечения в процессе - это уже отдельная услуга, которая оплачивается согласно прайс-листа. В третьем случае после первичной консультации пациент может быть перенаправлен в стационарное отделение КВД, инфекционную больницу. Демократичная стоимость приемов специалистов в нашей Сети позволяет получить аргументированные ответы на все вопросы непосредственно от врача. В Вашем случае «забыть о проблеме как о страшном сне» при помощи одного препарата и за короткий промежуток времени невозможно. Таково мнение врача высшей категории с 20-летним стажем, которая готова Вам помочь и нести ответственность за результат.
Служба контроля качества ОН Клиник