Отзывы клиентов ОН Клиник

«Огроменное СПАСИБО доктору-дерматологу Черняк Н. А. Гадость, которую я носила годами нам удалось убрать за две недели. Впервые я обратилась к Наталье Александровне 23.02.2017г. Выслушав меня, сделав тщательный осмотр, доктор выписала назначение на лечение. Через неделю я пришла снова на приём по собственной инициативе, так как картинка лечения меня испугала и я не знала что делать дальше. Наталья Александровна меня успокоила и сказала, что так и должно быть. Я продолжила лечение. И вот 10.03.2017г. я пришла на осмотр и долгожданное УРА себя не заставило ждать. У меня нет слов чтобы выразить всю благодарность этому доктору. В городских поликлиниках мне три дерматолога говорили и уверяли, что моя болезнь не вылечивается. Назначали мази, крема, даже приходилось покупать настойки в ветаптеке. Это те доктора из группы "не дай Бог", не лечат а калечат, поставив неправильный диагноз. Я очень рада, что я попала в ОН Клиник. Уют, чистота, приятная атмосфера и доброжелательность медперсонала клиники не заставит вас сомневаться. А от меня безконечное СПАСИБО!!!»


Сумы 13.03.2017 ОН Клиник Сумы

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Виктория! Благодарим за доверие и подробно описанную историю лечения в нашей клинике. Вы приняли правильное решение, обратившись к нашему специалисту, потому что с течением времени бороться с любой болезнью становиться более проблематично. Черняк Наталья Александровна - врач новой формации, имеет достаточный багаж медицинских знаний и клинический опыт. Хотим отметить, что правильно установленный диагноз и назначения лечения - это только первый шаг к выздоровлению. Не менее важным является, чтобы со своей стороны пациент относился к этому процессу взвешенно и ответственно, выполняя назначения и рекомендации врача в полном объеме. Только при таких условиях можно получить положительный эффект и полное выздоровление. Основная концепция нашей Сети медицинский центров нацелена на комфорт пребывания пациентов и результативность лечения, и мы прилагаем максимальные силы для предоставление качественной медицинской помощи нашим пациентам. Ввиду соблюдения принципов коллегиальности, мы не комментируем действия врачей других лечебных учреждений. Нам приятно, что оказанная в наших стенах медицинская помощь улучшила Ваше физическое и эмоциональное самочувствие. Желаем Вам здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
«В продолжении темы о моем обследовании в онклиник хочу сказать следующее. После публикации первого моего отзыва 16.10. 2014 года клиника обещала провести служебное расследование. Сегодня позвонили из службы контроля качества и сообщили результаты клинического разбора. По их словам эндометриодную кисту почти 5х6 см, лейомиому и полипоз эндометрия практически не видно на УЗИ, хотя в Харькове опытный врач-гинеколог увидел все это за 2 минуты!!! На этот аргумент мне ответили, что в онклин гинекологи узкой специализации. Возникает вопрос, в чем тогда заключается обязанности гинеколога узкой специализации с 40-летним опытом, если она не видит таких проблем? Второе: по поводу «вам было рекомендовано обращение для дальнейшего обследования в специализированный центр репродуктивной медицины» могу сказать, что я сама настояла на направлении, поскольку врач не видела у меня никаких проблем, препятствующим беременности, а у меня уже не было сил и возможностей ходить на безрезультатные и дорогие приемы. Очной встречи с главным врачом "ОН Клиник Полтава" всегда рада, но сейчас не позволяет здоровье после операций. Я очень надеюсь на то, что главврач не окажется тоже специалистом «узкой специализации». Надеюсь, что мой отзыв спасет чужие нервы, здоровье и убережет от бесполезной траты денег в этой клинике! »

Ирина
Полтава 20.10.2014

Показать ответ

Ответ специалиста

Ирина Андреевна, здравствуйте. Спасибо за Ваше обращение. Как только Вам будет позволять здоровье, приходите, пожалуйста, на встречу с главным врачом, доктором-гинекологом медицинского центра "ОН Клиник Полтава". Чтобы все оставшиеся вопросы выяснить на месте. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«В онклиник хороший сайт с впечатляющими характеристиками сотрудников, их опытом работы и категориями. В марте 2013 года записалась на прием к гинекологу и на УЗИ. Первое впечатление было положительным, но спустя 1,5 года могу с уверенность сказать, что это сплошная выкачка денег, а твое здоровье никому не нужно!!! Врачи любыми методами пытаются вытащить из тебя побольше денег. За время лечения в клинике у меня на руках 5 результатов УЗИ. Практически на каждом из них матка в идеальном состоянии, но на протяжении года в заключении проскакивает, что в левом яичнике есть кистозное образование, которое, по их словам, больше похоже то на доминирующий фолликул, то на желтое тело. Заключение писала врач с кучей диплом и 30-летним опытом, а подтверждала врач с 40-летним опытом!!!!! В результате сегодня после лапароскопии и гистероскопии у меня удалили эндометриодную кисту почти 5х6 см, лейомиому и полипоз эндометрия. Опытные специалисты говорят, что это все на УЗИ практически невозможно было не увидеть, тем более человеку с большим стажем работы. Если бы раньше начала лечение, то, может быть, операции можно было избежать! Знакомому вылечили геморрой и похоже это единственное, что у них хорошо получается. Понимаю, что никто не вернет потраченных денег за УЗИ, консультации, потраченное время и операции, поэтому собираюсь подавать в суд на клинику. »

Ирина
Полтава 16.10.2014

Показать ответ

Ответ специалиста

Ирина Андреевна, спасибо, что предоставили возможность проанализировать Вашу ситуацию. По результатам клинического разбора можем сообщить следующее. В 2013 году вы обратились в центр с диагнозом первичного бесплодия, была диагностирована эрозия шейки матки и воспалительный инфекционный процесс. Вы прошли ряд диагностических исследований и лечебных процедур, в результате воспаление ликвидировано и вылечена ЭШМ. В виду не наступления беременности вам было рекомендовано обращение для дальнейшего обследования в специализированный центр репродуктивной медицины. Миомы матки указанных размеров могут не визуализироваться методом УЗИ и не требуют радикального удаления, не препятствуют наступлению и вынашиванию беременности. Лапароскопии избежать не удалось бы так или иначе, т.к. исследование является преемственным этапом диагностики бесплодия. Приглашаем также вас на очную встречу с главным врачом "ОН Клиник Полтава".
Служба контроля качества ОН Клиник
«Моя бабушка лечила в "ОН Клиник" геморрой без операции. Лечилась в Севастополе у врача Кононова Сергея Артемьевича. Он всё рассказал, показал и вылечил. Бабушка результатом довольна! Рекомендуем Кононова Сергея Артемьевича как высококлассного специалиста!»

Виталий
Полтава 14.10.2014

Показать ответ

Ответ специалиста

Спасибо за обратную связь и теплый отзыв! Мы искренне рады, что Вы, а главное сам пациент - Ваша бабушка остались довольны обслуживанием в нашем центре. Желаем крепкого здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
«26 сентября позвонила в клинику,что бы записаться на прием к проктологу потому,что не смогла записаться на сайте формат телефона до сих пор украинский,девушка выслушала меня дала рекомендации по подготовке организма к осмотру и назвала время 13-20 на субботу 27 сентября врач Миронова.Каково было мое удивление при посещении клиники,что врач Миронова в этот день не работает а меня записали на 26 сентября на 13-20 когда я звонила то было около 12-00 часов дня и девушка с лицом лишенным интелекта мне заявляет что у меня склероз и моразм старческий.уважаемые доктора если вы берете деньги за свои услуги то уж буд те добры сделайте так,что бы хоть одно умное доброжелательное лицо встречало и общалось с пациентами ,хотя мне очень надо попасть к врачу проктологу ,но я для себя решила что никогда в этой хамской клинике моей ноги не будет.Желаю здравствовать!!!!!»

Наталия Алексеевна
Полтава 28.09.2014

Показать ответ

Ответ специалиста

Наталия Алексеевна, здравствуйте. Приносим еще раз Вам извинения. Действительно, произошла ошибка. По вине оператора Вы были записаны не на тот день. Спасибо за то, что указали нам на неисправность сайта. Ошибка исправлена и теперь можно вводить номер в формате +79XXXXXXXXX и успешно отправлять форму записи на прием. Ждем Вас в эту субботу 04/10/2014. В клинику передана информация, что в качестве компенсации за оказанные неудобства, Вам была предоставлена скидка на лечение в размере 15%.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Впервые обратилась в ОН клиник в надежде найти качество и высоко кволифицированных врачeй, и нашла. Мне удаляли родинку в первые, очень волновались, переживали но блогодаря опыту и профессионализму врача дермотолога Зои Анатольевны все прошло успешно без каких либло осложненный. Спосибо вам огромное Зоя Анатольевна. Настоящий проффессионал и очень приятная особа. Мы в восторге! Рекомендую!»

Седа Геворговна
Харьков 20.09.2014

Показать ответ

Ответ специалиста

Седа Геворговна, спасибо за Ваш позитивный отзыв!
Служба контроля качества ОН Клиник