Отзывы клиентов ОН Клиник

«Добрый день. Хотела бы поделиться впечатлением. Была на приёме у Жихаревой А.С. Я пришла с определённым вопросом и с проблемой. Думаю каждый поциент приходит в клинику за помощью. Первое,что мне не понравилось-это цена. По предварительной записи цена приёма 240, а на рецепшене 250. Конечно мелочь,но всё же. Второе- это ,то что врач не как не помог и даже толком ничего не сказал по поводу моих жалоб. Дело в том,что как только я отказалась в данный момент сдавать анализы, предпочла чуть позже да и сумма анализов космическая. Врач дала понять,что на этом приём окончен. На минуточку насчитала она мне анализов проктически на 2000грн. Жалобы не существенные просто нужно было пройти курс лечения. Постоянно напоминала, что повторный приём у неё оплачиваетс 180грн и пока не сдам все анализы,то разговора не будет. В стоимость услиги входило УЗИ и приём врача. Узи проводил мужчина, к сажалению не запомнила имени. Вот на узи мне рассккзали больше,чем на приёме у врача. Очень скурпулёзно осматривал и всё доступно рассказал в своей области. Это единственный позитивный момент в клиники. Вообщем я бы не рекомендавала посещать врача,а вот специалист узи действительно знает своё дело и побольше бы таких врачей работало. Г. Днепр. »


Днепр 19.07.2017 ОН Клиник Днепр

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Анастасия, здравствуйте! Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Хотим обратить внимание, что при записи на прием к врачу, оператор в процессе разговора дважды озвучивала Вам стоимость первичного приема гинеколога - 250 грн., а также Вы ознакомились с информацией по стоимости первичного приема на нашем сайте, где также указано - 250 грн. Мы можем предположить, что информацию по стоимости первичного приема врача - гинеколога 240 грн. Вы получили при уточнении цен в других медицинских центрах. Во время приема врача-гинеколога в нашей клинике Вам были проведены все заявленные обследования и первичная консультация согласно стандартов. Выявленные проблемы не носят единичный характер и требуют комплексного обследования и лечения, в противном случае ожидаемого результата быть не может. Врач в первую очередь действует в интересах пациента, и может назначить полноценную этиотропную терапию только после дообследования, с этой целью Вам был назначен ряд анализов. Анализы можно выполнить в любой комфортной для Вас лаборатории, с учетом финансовой составляющей. Если у Вас не возникло доверительных отношений с доктором, у нас в клинике всегда есть возможность сменить лечащего врача. Рекомендуем Вам пройти полноценное обследование и лечение, не зависимо от выбора медицинского учреждения и врача. Более полная информация Вам была предоставлена в телефонном режиме, но если у Вас возникли дополнительные вопросы или требуется еще информация, обращайтесь, будем рады помочь!
Служба контроля качества ОН Клиник
«...»

Карина
Днепр 10.06.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день. К сожалению, нам не удалось идентифицировать Вас, как пациента нашей клиники. Мы ведем анализ деятельности наших врачей по всем отзывам от реальных пациентов, поэтому будем признательны, если Вы найдете возможность представиться любым удобным для Вас способом: связаться со службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по e-mail quality.control@onclinic.ua, либо же продолжить публичный диалог на сайте, написав номер карты или реальное имя, время и дату посещения врача. В случае отсутствия обратной связи в течение 5 дней, Ваш отзыв будет скрыт. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Впечатление о клинике не самое хорошее . Работники клиники при записи на прием,при полному обьяснении своей проблеммы,озвучили цену приемлемую для меня . При непосредственном посещении клиники в назначенное время (через 3 дня) цена процедуры (удаление невуса на носу менее 5мм) выросла в 7 раз(1400грн) у доктора Подпориновой З.А. Доктор не из самых приятных. Очень бы хотелось что бы специалисты ,работающие в клинике знали и правильно информировали клиентов клиники о предоставлению своих услуг с правильной стоимостью. »

Наталья
Харьков 09.06.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Наталья, здравствуйте. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Прежде всего, приносим извинения за не точную информацию, полученную от оператора при записи на прием. Вам действительно была озвучена минимальная стоимость удаления новообразования, без учета локализации элемента. Потому как цена за удаление варьируется в зависимости от локализации, диагноза, размеров и наличия осложнений. Поэтому точно назвать цену процедуры удаления может только врач после осмотра и проведения дерматоскопии. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Нам приятно, что ситуация исчерпана, и Вы получили всю интересующую информацию. Будем рады оказать квалифицированную медицинскую помощь в любое удобное для Вас время!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Причина посещения : проведение процедур , назначенных для лечения кожного заболевания. Ввиду некого негативного опыта , было небольшое беспокойство, Но... Анна Григорьевна провела все процедуры: капельница и внутримышечный укол абсолютно безболезненно!! В чем большая благодарность ей и отделу кадров поликлиники, что нашли такого хорошего сотрудника!»

Андрей
Харьков 09.06.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Андрей, здравствуйте! Спасибо за отзыв и слова благодарности в адрес наших специалистов. Хотим отметить, что "ОН Клиник Харьков" относиться к международной Сети медицинских центров, поэтому на первом месте предоставление медицинских услуг гарантированного качества и индивидуальный подход к каждому пациенту. Все манипуляции и процедуры проводят тщательно подготовленные специалисты. Готовы оправдывать Ваше доверие при каждом обращении в клинику, и желаем скорейшего выздоровления!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Речь пойдет о Харьковской клинике на улице Ярослава Мудрого. Накануне у сына был сильнейший приступ, вызывали скорую. Нужно было сделать УЗИ и попасть на прием к урологу. Утром, поискав в интернете телефон клиники, звоню. Администратор вошла в положение - ведь пациент с острой болью - нашла время и для обследования и для приема. Говорит, что акция, 260 гривень за прием с УЗИ. Прекрасно, сын приезжает в клинику, проходит УЗИ за 150 гривень и платит за прием 200 гривень. Прием длился 3 минуты, врач посмотрел результат обследования и отправил сына в больницу. Вопрос 1. 200+150 равно объявленной акции в 260 предложенной администратором? Вопрос 2. 200 гривень за 3 минуты приема? Сын позвонил, приехав домой, сетуя на ситуацию. Звоню, извиняются, не так поняли, не так объяснили. Вывод сделала - больше не обращаться. Причем, решающим фактором такого решения, помимо якобы "акции", стал блиц-прием в 3 минуты за 200 гривень (стесняться не умеют, обмануть же не стесняются). »

Eлена Валерьевна
Харьков 08.06.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Елена Валерьевна. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. По итогу проведенного разбора ситуации можем озвучить следующее: При первичной записи на прием оператор Вас предупреждала, что учитывая симптомы и жалобы пациента, скорее всего мы не сможем оказать ему врачебную медицинскую помощь, т.к. профильного специалиста – нефролога в клинике нет. По Вашему настоянию оператор записала пациента на УЗ-исследование, стоимость которого и была озвучена - 150грн. Также оператором было озвучено, что по итогу проведения УЗИ уже точно будет известно, необходима ли консультация нашего специалиста уролога. И что в случае, если оказать помощь в наших условиях не получится, от записи к врачу можно отказаться. Со своей стороны мы просим Вас не искажать полученную информацию во время консультации по телефону. На момент консультации и в данное время акций никакого вида в клинике не проводилось и не проводится. На нашем официальном сайте предоставлена информация в полном объеме по стандартным комплексным первичным приемам пациентов с указанием стоимости и детализацией входящих услуг. Мы понимаем, что каждый человек индивидуален, и воспринимает информацию по-своему, в силу своих возможностей или желания, особенно когда болеют близкие люди. Факт консультации врача пациент подтверждает, была длительностью не 3 минуты. Врач провел полноценный опрос и осмотр пациента, проанализировал заключение УЗ-исследования, зафиксировал все данные в амбулаторной карте. Исходя из того, что предположения подтвердились, и пациенту была необходима госпитализация и лечение у профильного специалиста, было выдано направление в стационар. По правилам в нашей клинике все первичные приемы оплачиваются до приема, поэтому пациент оплатил 200 грн. (стоимость консультации врача без УЗИ согласно прайса). Учитывая, что мы всегда лояльны к нашим пациентам, предлагаем вернуть пациенту лично стоимость консультации врача 200грн. Более подробная информация была озвучена пациенту в телефонном режиме. Всего доброго.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Хочу выразить свою благодарность Жихаревой Антонине Сергеевне за серьезное отношение к здоровью пациентов. Она удаляла мне полип эндометрия в январе месяце. После операции назначила адекватное лечение. Чувствую себя хорошо. Желаю Антоне Сергеевне здоровья и благополучия. С уважением Татьяна.»

Татьяна
Днепр 08.06.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Татьяна! Нам приятно, что Вы проверили временем качество полученного лечения в "ОН Клиник Днепр" и не угасло желание поблагодарить лечащего врача. В нашей клинике проводятся малоинвазивные вмешательства, удаление нежелательных образований проводиться с помощью радиоволнового метода (РВТ). Преимущества метода - не требуется госпитализация, точность воздействия на зону поражения, не требуется длительный период реабилитации. Также после удаления не остается рубцовых изменений тканей, что позволяет проводить процедуру и не рожавшим женщинам. Самое главное - что Вы довольны результатом и хорошо себя чувствуете. Врач Жихарева А.С. и вся команда нашего центра будет рада видеть Вас на ежегодных профосмотрах и желаем здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник