Отзывы клиентов ОН Клиник

«С огромной благодарностью хочу написать про доктора-проктолога Руфанову Анну Анатольевну! Обратилась по поводу полипа, но во время осмотра обнаружилась еще одна проблема - трещина. Обе эти проблемы были решены на первом же приеме быстро и безболезненно. Доктор назначила лечение и отправила материал на гистологию. Анна Анатольевна переживала не меньше, чем я, а когда пришли хорошие результаты, сразу мне позвонила. Я никогда не думала, что приемы у проктолога с оперативным лечением могут быль такими комфортными и безболезненными. Весь процесс заживления проходил под контролем доктора с корректировкой лечения. При возникновении вопросов, клиника меня в любое время связывала с Анной Анатольевной. Большое спасибо этой на вид хрупкой и молодой женщине, которая оказалась очень профессиональным и опытным Доктором! Отдельное спасибо клинике! Доброжелательность, чистота, четкость и слаженность действий.»


Днепр 19.03.2017 ОН Клиник Днепр

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Наталья! Благодарим за подробный и конструктивный отзыв о нашей Клинике и докторе Руфановой А.А. С Вами полностью согласны, что Анна Анатольевна - настоящий профессионал, умеет лечить и словом и делом. Мы стараемся, чтобы у каждого пациента была возможность выбора для максимального удобства получения всех услуг в нашей Клинике, начиная от записи на прием, заканчивая возможными вариантами лечения. Наш контактный центр работает круглосуточно, что позволяет пациентам записаться на прием к доктору в любое удобное время, а также получить ответы на вопросы, связанные с наблюдением и лечением в нашей клинике. Комплексный подход к обследованию и лечению пациента позволяет экономить время и быстрее начинать необходимое лечение. В рамках одного приема можно получить консультацию врача, провести инструментальные исследования, сдать все необходимые анализы и возможно начать лечение. Также немаловажно и то, что наш медицинский персонал постоянно усовершенствует свои профессиональные знания, участвуя в конференциях, профильных съездах специалистов, проходя периодическую аттестацию. Благодаря новейшим методам лечения, таким, как HAL- RAR, латексное лигирование, фотокоагуляция, у пациентов есть возможность быстро и качественно решить проктологические проблемы. Надеемся, что выполненное Вам лечение и пребывание под наблюдением нашего доктора было не только комфортным, а и полезным для Вас, и эффект от лечения будет долгосрочным. Соблюдайте все рекомендации врача, не забывайте о профилактических осмотрах. Здоровья Вам, и хорошего настроения!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Очень приятные девочки на ресепшене, чего не могу сказать о враче Кучиной Марине Владимировне. Я проходила общее обследование (прохожу его постоянно хотя бы 1 раз в год). Специально пошла в частную клинику, чтобы сэкономить время на очередях и соответственно, рассчитывала на хороший прием у врача. Что не понравилось: - Допрос при заполнении карты - Разговоры с другими пациентами, во время приема меня (напрягает, что сидишь и теряешь время, пока врач решит вопросы с другими) - Дискредитация других врачей (когда узнала, что уже подготовилась и сдала анализы в независимой лаборатории, ее это стало напрягать и пошли комментарии, зачем я к ней пришла). А разве пациент не может ходить к большому количеству врачей? Кем это запрещено? - Постоянное упоминание, что у меня лишний вес (какое это имеет отношение к гинекологии?), плюс это спорный вопрос. Когда я возразила ей это, то она хамски сказала, тогда становитесь на весы. Я соответственно отказалась, такого отношения не ожидала, если честно. - когда я записалась, то мне никто не перезвонил, чтобы подтвердить запись (я перезванивала самостоятельно) - что за все надо платить, в общее обследование не входит даже 1 снимок УЗИ. Это странно доплачивать 15 грн. Небольшая сумма, но ощущение после этого неприятное. Что понравилось: - как работают девочки на ресепшене - чистота и уют в клинике - кабинеты - как работает узист »

Оксана
Харьков 19.12.2014

Показать ответ

Ответ специалиста

Оксана Валерьевна, спасибо за подробный и структурный отзыв и возможность обратной связи! Было проведено служебное расследование и мы надеемся, что в будущем Ваши обращения в наш центр будут комфортными и мы будем рады еще раз услышать Ваше мнение. К сожалению, объективно оценить как происходит диалог врач-пациент в кабинете мы не можем, поэтому и создана служба контроля качества и каждый пациент при первом же посещении информируется о ее работе. Желаем хороших новогодних праздников!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Это можно, но зачем?! Сомнительно, что будет какое-то разбирательство и компенсация надежд, времени и денег(.»

Макс
Полтава 13.12.2014

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Максим. Служба контроля качества организована специально для объективного рассмотрения спорных и конфликтных ситуаций. Экспертная оценка проводится независимыми специалистами Сети ОН Клиник, при необходимости привлекаются врачи других лечебных учреждений. После того как мы соберем материал для проведения служебного расследования (в данном случае необходим номер амбулаторной карты Вашей жены в клинике и скан-заключения другого специалиста), в течении 5 рабочих дней мы обязательно сообщим Вам результаты. Надеемся на понимание и обратную связь! Скан-копию заключения Вы можете выслать ответным письмом, либо на main@onclinic.ua
Служба контроля качества ОН Клиник
«Недавно моя жена проходила гинекологическое УЗИ в вашей "замечательной" клинике. Выяснилось, что даже на телефоне при предварительной записи некомпетентный сотрудник, который заверил, что у них нет трансвагинального метода обследования, хотя на самом деле оно есть. Но это чепуха по сравнению с заключением ув. УЗИста Швецова Е.М., в профессионализме которого я не сомневаюсь, но факт неправильного заключения налицо."Беременность малого срока 2нед 5дней" - звучит его заключение, а УЗИ в одной из больниц вскоре определило "гидрофильное образование" и "фолликулярную кисту лев.яичника". Единственный нюанс - начавшееся кровотечение (по сути, месячные), из-за которого она легла в больницу якобы "на сохранение". "Спасибо" вашей "клинике" за "правильное" заключение, потраченные впустую деньги и время... Никому не порекомендую таких "специалистов".»

Макс
Полтава 12.12.2014

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день! Пожалуйста, уточните фамилию и имя вашей супруги, время и дату ее визита в нашу клинику. Вышлите также сканкопию альтернативного заключения УЗИ на почту main@onclinic.ua
Служба контроля качества ОН Клиник
«Проблемы с потенцией появились еще в 90-х годах, а так думаю на нервной почве после Афгана. В 2012 году проходил курс лечения с ЛОД-терапией, «Мустангом», уколами, препаратами собственного производсва (по сути БАДами) в «ОН Клиник Харьков», в 2014 году тот же лекарственный курс прошел в «ОН Клиник Полтава» и 15 сеансов ЛОД-терапии. Как мужчина доволен результатом, но в промежутках все равно занимался тренировкой мышц промежности, налегал на орехи, протеины, молочные продукты, зелень. Еще хочу отметить высокий профессионализм докторов Репринцева («ОН Клиник Харьков») и Ерошенко («ОН Клиник Полтава»). Я уверен, что нет неизлечимых заболеваний впринципе, основные препятствия к достижению цели – деньги и настроенность самого больного на результат. Мне тогда было 22 года. За 20 лет перепробовал практически все что только можно и нельзя и сделал выводы: - обязательно нужно обследоваться прежде чем, что-то покупать и кроме УЗИ, мазков, обязательно обратить внимание на печень и сердце. - смотреть на побочку лекарств. - если покупать БАДы, то только проверенных производителей (а лучше если они производятся под контролем урологов, андрологов) - народная медицина АБСОЛЮТНО не эффективна - лучший результат достигается если сочетать лекарства и физиопроцедуры - не бросать резко прием лекарств - нужно быть очень аккуратным при использовании допинговый средств, т.е. когда принял лекарство (таблетку, укол, пластырь) и буквально сразу появляется эрекция. Прошу анонимно. Спросите у любого доктора про Сашу Талибана они наверняка поймут о ком речь.»

Саша
Полтава 25.11.2014

Показать ответ

Ответ специалиста

Спасибо за Ваш отзыв! Мы искренне рады, что был достигнут желаемый Вами результат. Собственно в этом и Ваша заслуга – ответственное отношение к ходу лечения, которое должно быть примером для многих пациентов, которые бросают курс на полпути, либо же при первых признаках улучшения состояния. Все брендовые препараты ОН Клиник изготовлены из натуральных компонентов, имеют все необходимые сертификаты, состав указан на упаковке, а механизм действия подробно и наглядно должен объяснять врач до того момента пока не ответит на все вопросы пациента. Комплексное лечение (медикаменты+физиопроцедуры) однозначно эффективнее, поскольку позволяет влиять на все патофизиологические составляющие заболевания. Чем обеспечивается максимальная эффективность терапии при минимальной лекарственной нагрузке и максимальное улучшение качества жизни. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Мой доктор-гинеколог Кучина Марина Владимировна помогла мне вылечить такое распространенное женское заболевание, как эрозия шейки матки, очень правильным и совершенно безболезненным способом, используя новейшие технологии. Это решение очень простое на фоне старых методов. Оно не оставляет рубцов и страхов, а в руках правильного и хорошего доктора здоровью пациента ничего не грозит. Хочу выразить свою благодарность Кучиной Марине Владимировне за то, что она справляется с нашими сложностями очень легко, за то, что она чуткая и внимательная. Ее знания и умения заслуживают высших похвал и премий.»

Надежда Сергеевна
Харьков 25.11.2014

Показать ответ

Ответ специалиста

Надежда Сергеевна, спасибо за Ваш отзыв! Радиоволновая терапия действительно является «золотым стандартом» лечения эрозии шейки матки во многих странах. По разным данным с эрозией шейки матки сталкивается каждая 2-3 женщина, кроме этого, патология является фоном для онкологических преобразований в тканях. Ваше решение заняться лечением сейчас абсолютно верно и похвально! Желаем крепкого здоровья! И не забывайте про профилактические осмотры у гинеколога.
Служба контроля качества ОН Клиник