Отзывы клиентов ОН Клиник

«Добрый день. Хотела бы поделиться впечатлением. Была на приёме у Жихаревой А.С. Я пришла с определённым вопросом и с проблемой. Думаю каждый поциент приходит в клинику за помощью. Первое,что мне не понравилось-это цена. По предварительной записи цена приёма 240, а на рецепшене 250. Конечно мелочь,но всё же. Второе- это ,то что врач не как не помог и даже толком ничего не сказал по поводу моих жалоб. Дело в том,что как только я отказалась в данный момент сдавать анализы, предпочла чуть позже да и сумма анализов космическая. Врач дала понять,что на этом приём окончен. На минуточку насчитала она мне анализов проктически на 2000грн. Жалобы не существенные просто нужно было пройти курс лечения. Постоянно напоминала, что повторный приём у неё оплачиваетс 180грн и пока не сдам все анализы,то разговора не будет. В стоимость услиги входило УЗИ и приём врача. Узи проводил мужчина, к сажалению не запомнила имени. Вот на узи мне рассккзали больше,чем на приёме у врача. Очень скурпулёзно осматривал и всё доступно рассказал в своей области. Это единственный позитивный момент в клиники. Вообщем я бы не рекомендавала посещать врача,а вот специалист узи действительно знает своё дело и побольше бы таких врачей работало. Г. Днепр. »


Днепр 19.07.2017 ОН Клиник Днепр

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Анастасия, здравствуйте! Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Хотим обратить внимание, что при записи на прием к врачу, оператор в процессе разговора дважды озвучивала Вам стоимость первичного приема гинеколога - 250 грн., а также Вы ознакомились с информацией по стоимости первичного приема на нашем сайте, где также указано - 250 грн. Мы можем предположить, что информацию по стоимости первичного приема врача - гинеколога 240 грн. Вы получили при уточнении цен в других медицинских центрах. Во время приема врача-гинеколога в нашей клинике Вам были проведены все заявленные обследования и первичная консультация согласно стандартов. Выявленные проблемы не носят единичный характер и требуют комплексного обследования и лечения, в противном случае ожидаемого результата быть не может. Врач в первую очередь действует в интересах пациента, и может назначить полноценную этиотропную терапию только после дообследования, с этой целью Вам был назначен ряд анализов. Анализы можно выполнить в любой комфортной для Вас лаборатории, с учетом финансовой составляющей. Если у Вас не возникло доверительных отношений с доктором, у нас в клинике всегда есть возможность сменить лечащего врача. Рекомендуем Вам пройти полноценное обследование и лечение, не зависимо от выбора медицинского учреждения и врача. Более полная информация Вам была предоставлена в телефонном режиме, но если у Вас возникли дополнительные вопросы или требуется еще информация, обращайтесь, будем рады помочь!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Была на первичном приеме у Руфановой Анны Анатольевны. Врач занимается только выкачной денег! Произвела обследование, ничего не объяснила, с вас 16 тыс. Лечение методикой HALL-rar. На вопрос что это за методика, ответ почитайте у нас на сайте! Спросила о других методиках, предложила лигирование за 14 тыс. Я спросила, сколько стоит один узел, ответа не получила, 14 тыс и все, у нас такой прайс, тыча бумажкой мне в лицо!!!! Даже не озвучила, сколько у меня этих узлов. Врач только беспокоилась, чтобы я не забыла заплатить еще 300 грн. за то, что она мне прописала две мази. Напомнила раза 4 за 10 минут вместо того, чтобы грамотно объяснить что же у меня и чем одна методика отличается от другой! До визита я звонила несколько раз на горячую линию и уточняла стоимость лигирования одного узла. Был получен ответ около 1-1,5 тыс.грн. Откуда 14 тыс, непонятно. В любом случае, 14 тыс. на свою попу я потрачу в другом месте и вам не советую обращаться к этому врачу »

Елена
Днепр 29.03.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Елена Викторовна, спасибо за диалог со Службой контроля качества и администрацией "ОН Клиник Днепр", выбор нашего центра и оказанное доверие. К сожалению, нет возможности объективно проверить события в кабинете во время приема, но описанное Вами поведение категорически противоречит принципам Анны Анатольевны. По данным амбулаторной карты врачом описано несколько вариантов лечения, следовательно, они не могли быть Вам не озвучены, снимки с видеоаноскопии были высланы по Вашему запросу на электронную почту. Подчеркнем, что выбранная Вами 26.03.2016 г. и утверждённая врачом Руфановой тактика консервативного лечения будет иметь положительный, но не долгосрочный эффект. Для радикального устранения заболевания необходимо проведение дезартеризации либо латексного лигирования геморроидальных узлов. За Вашей амбулаторной картой закреплена 10% скидка на комплексное лечение в «ОН Клиник Днепр», возможность 1 безоплатного повторного визита к врачу-проктологу в течение 3 месяцев для дополнительного обсуждения тактики лечения. Руфанова А.А. будет рада Вам помочь, а весь коллектив «ОН Клиник Днепр» обеспечит комфортное пребывание в нашем центре.
Служба контроля качества ОН Клиник
«...»

Ирина
Днепр 28.03.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Ирина, Ваш отзыв был скрыт, так как мы не публикуем отзывы от не идентифицированных пациентов. Если вы не согласны с этим решением, пожалуйста, укажите номер вашей амбулаторной карты на почту main@onclinic.ua либо обратившись в Службу контроля качества сервиса http://onclinic.ua/quality-control.html Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
«...»

Медсестра
Днепр 25.03.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Ваш отзыв был скрыт, так как мы не публикуем отзывы от не идентифицированных пациентов. Если вы не согласны с этим решением, пожалуйста, укажите номер вашей амбулаторной карты на почту main@onclinic.ua либо обратившись в Службу контроля качества сервиса http://onclinic.ua/quality-control.html Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
«...»

Юлия
Одесса 23.03.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Юлия, Ваш отзыв был скрыт, так как мы не публикуем отзывы от не идентифицированных пациентов. Если вы не согласны с этим решением, пожалуйста, укажите номер вашей амбулаторной карты на почту main@onclinic.ua либо обратившись в Службу контроля качества сервиса http://onclinic.ua/quality-control.html Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
«...»

Галя
Ужгород 19.03.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Ваш отзыв был скрыт, так как мы не публикуем отзывы от не идентифицированных пациентов. Если вы не согласны с этим решением, пожалуйста, укажите номер вашей амбулаторной карты на почту main@onclinic.ua либо обратившись в Службу контроля качества сервиса http://onclinic.ua/quality-control.html Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник