Отзывы клиентов ОН Клиник

«Спасибо работникам ОнКлиник в Сумах (особенно врачу - Чумак Станислав Александрович) за помощь в решении проблемы с геморроем. Увы, это коснулось и меня, но я рад, что обратился по адресу и сразу решился сделать операцию. Все прошло быстро, качественно и эффективно! Порадовало отношение и забота по отношению к клиентам каждого работника. Будущим клиентам могу лишь посоветовать не тянуть время, а обращаться к врачам, чем раньше тем лучше. Спасибо :)»


Сумы 18.05.2017 ОН Клиник Сумы

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Александр! Искренне рады, что Ваши отношения с Клиникой были комфортными и оставили только приятные впечатления. Действительно, мы заботимся о своих пациентах, и они ощущают поддержку со стороны нашего персонала уже в первые минуты пребывания в учреждении. Мы развиваемся в ногу со временем, и это позволяет нам усовершенствовать все процессы по обслуживанию пациентов. Проктология - одно из ведущих направлений, поэтому наши врачи в совершенстве владеют малоинвазивными методиками лечения и имеют в арсенале современное оборудование. Будем рады видеть пациентов по Вашим рекомендациям. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«....»

Светлана
Одесса 01.12.2015

Показать ответ

Ответ специалиста

Светлана, здравствуйте! Ваш отзыв был скрыт. Мы не публикуем отзывы от не идентифицированных пациентов. Если вы не согласны с этим, сообщите, пожалуйста, номер вашей амбулаторной карты на почту main@onclinic.ua или обратившись в Службу контроля качества сервиса http://onclinic.ua/quality-control.html
Служба контроля качества ОН Клиник
«Да, изучив вопрос и видя что служба контроля качества все же иногда вникает в проблему, решила своё общение с он клиник продолжить публично. По сути перечитав все отзывы, я увидела , что с моей проблемой столкнулись многие. Да, безусловно клиника имеет право предлагать свою программу лечения и зарабатывать деньги! Кто же против? Я как раз и принесла вам эти деньги и готова платить. Зачем же вы мошенническими методами вытаскиваете из меня круглую сумму??? По сути, меня ввели в заблуждение и не предложили вариант назначения мне схемы лечения с самостоятельным приобретением препаратов пусть и за отдельную плату, раз у вас и так платный приём в себя назначение не включает. Я на руки получила лекарства стоимость с натяжкой 700 грн и назначение 5-ти процедур средней стоимостью по городским платным клиникам 80-100 грн и так же бесплатный осмотр в конце лечения. Вы издеваетесь?самое главное, что меня беспокоит то, что вся картина для меня открылась после того, как я пошла и посреди приема внесла деньги в кассу... До этого вы мне предлагали громкозвучное "лечение" в клинике. Вы запросили 4000! Подтвердите эту стоимость калькуляцией по прайсу.Если бы я знала, что должна просто заплатить вам отдельно за назначение, то я бы заплатила, но меня убедили, что я нуждаюсь исключительно в таком "лечении",к диагнозу и к компетенции доктора у меня пока вопросов нет . Но меня ввели в заблуждение. И поэтому я это трактую как мошенничество. Коммерческие условия должны быть прозрачными. Я не получила ни одного чека, который мне обязаны выдать, тоесть, нарушение Закона Украины присутствует на всех уровнях. Так же мне не предложили забрать результаты узи, а они Господа , являются по закону моей собственностью и вы обязаны их отдать пациенту. К стати, вы также обязаны иметь перечень услуг и цены, если лечение моей проблемы есть некая программа с фиксированной ценой, то у вас должна быть открытая информация в печатном виде, которая доступна всем.Это очередное нарушение Закона Украины. Я хочу от службы контроля качества не отписки, а конкретных действий, и предложений со стороны клиники для выхода из этой ситуации.Она актуальна, я записана завтра на процедуру. Идти я не собираюсь. Я готова оплатить фактическую работу доктора, оплатить назначение, которое по факту мне сделали , если мне покажут основание, а именно прайс с фиксированной ценой услуги с подписью и печатью. Я верну те лекарства, что мне выдала клиника , а мне вернут мои деньги , разницу за вычетом стоимости назначения и услуги разовой процедуры санации , все подтверждённое чеками. Так же на свою почту я хочу получить результаты всех моих анализов и исследований и заключение доктора. В таком случае конфликт будет исчерпан. Иначе я вынуждена идти в суд. Я специально публично прописываю все детали, чтоб люди были бдительны и не произошла банальная отписка на очередной негативный отзыв.»

Наташа
Днепр 29.11.2015

Показать ответ

Ответ специалиста

Наталья, здравствуйте! Спасибо за обращение и обратную связь. Служба контроля качества проводит исключительно независимый и объективный разбор всех обращений. Надеемся услышать Ваше мнение о работе подразделения, когда в обращении будут поставлены все точки. В публичном диалоге мы не будем озвучивать подробности лечебно-диагностического процесса, хотим лишь сделать акценты на том, что: - медицинский центр работает исключительно в рамках правового поля, установленного для лечебных учреждений МОЗ Украины и другими контролирующими организациями, «ОН Клиник Днепр» имеет высшую степень аккредитации; - все услуги предоставляются согласно установленного прайс-листа, с которым пациент может ознакомиться в клинике; - вся история отношений пациента с клиникой, включая пройденные лабораторные и инструментальные исследования, фиксируется в амбулаторной карте, и пациент имеет право получить результаты анализов, протоколы УЗИ, консультативные заключения по первому требованию; - диагностика и лечение проводятся согласно стандартам и рекомендациям МОЗ Украины; - до начала лечения пациент имеет право задать все вопросы касательно диагноза, тактики лечения, возможных рисков, осложнений. Подпись в информационном соглашении – документальное подтверждение. Мы не считаем корректным проводить сравнительный анализ рынка медицинских услуг, на основании лишь одного критерия – стоимости конкретно взятых услуг. Уровень медицинского центра определяет много факторов: от квалификационного уровня медицинского персонала, оснащения учреждения, соблюдения стандартов ВОЗ, МОЗ, СЭС, до факторов, которые классифицируются как "комфортная медицина". Выбор лечебного учреждения – законное право пациента. Если пациент выбрал «ОН Клиник» значит, оказал нам доверие и это доверие будет оправдано на всех этапах.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Обратилась к гинекологу для поф.осмотра, пошла на узи перед осмотром. Гинеколог взял анализы , высказал свои предположения . Пришла по результатам . Предложили лечение. Стоит 4000 грн., препараты выдают в клинике. Итог, препараты стоят 700 грн в совокупности, из процедур делают банальные "ванночки" лечат бактериальную инфекцию антибиотиками , причём набор препаратов не согласовывают, просто его выдают... Допустим, я бы выбирала для себя производителя гератопротектора( а мне дали красил)..., и это за 4000грн.... И я бы возможно пила другой антибиотик...но меня так же лишили права выбора. Как оказалась в стоимость входит только лечение уреаплазмы, а не лечение дисплазии , которая может просто исключить при чину, а может и нет. Вобщем,это просто развод на деньги!!!!!! Диагноз постави пральный, на том и спасибо! Хотя его по сути поставила лаборатория! Будьте бдительны! Мандзяк Татьяна Игоревна хороший доктор, но ей нужно меньше увлекаться коммерцией ))))) будте все здоровы, но я в он клин к больше ни ногой.... Так давно меня не назводили)))) и это не шутка , мой номер 0675667775 звоните если что я готова к диалогу»

Наташа
Днепр 29.11.2015

Показать ответ

Ответ специалиста

Наталья, здравствуйте! Ваше обращение рассмотрено Службой контроля качества и, надеемся, вы удовлетворены окончательными выводами. Мы не считаем Ваши претензии обоснованными, но мы всегда готовы к диалогу, ведь одним из факторов успешного лечебно-диагностического процесса является доверительный контакт врач-пациент. В данном случае доверительный контакт установлен не был. Врач Мандзяк Т.И. выбрала тактику лечения на основании Стандартов медицинской помощи, утвержденных МОЗ Украины. Важно понимать, что проходя лечение в «ОН Клиник» пациент не платит за препараты, а оплачивает комплексную услугу. Диагноз ставит не лаборатория, а врач, на основании жалоб, анамнеза, данных осмотра, лабораторных и инструментальных исследований. Это важно понимать. И врач-клиницист, а не лаборатория, несут ответственность за успехи лечения пациента. Назначая препараты, процедуры, врач видит перед собой лишь одну цель – констатировать факт выздоровления в конце курса лечения.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Долго собиралась показаться доктору. Наконец, прочитав много положительных отзывов про клинику и особенно про персонал, решилась. Ну не знаю... я конечно верю, что тут многим помогли и что каждому пациенту не угодишь... Осмотр прошел быстро и безболезненно, за что, искренняя благодарность, доктору Шпаку В.В.! А вот в остальном... то, что мне поможет исключительно операция, я поняла уже только почитав кучу статей в интернете. В самой же клинике, мне просто сказали: "нужна операция". В красках расписали, каким варварским методом это делают по старинке, в поликлинике, и как, намного проще, лечиться в клинике. И я в этом особо-то не сомневаюсь, честное слово! Вот только, раз я сразу на операцию не согласилась (денег, извините, не накоплено, решила для начала оформить подходящую страховку) то - "Вы свободны, до свидания" И никаких рекомендаций, что делать, чтоб как-то купировать обострение. На радостях, что это не рак и не полип, я, только приехав домой, поняла, что осталась с тем же с чем была))) и даже не знаю, является ли причиной кровотечения геморрой, или нужно еще к кому-то обращаться. Доктор ясно сказал: "колоноскопию мы не делаем", а значит ли это, что он не обнаружил источник кровотечения, или это просто констатация факта... Ну вот, как-то так... Хотя, признаю, придраться особо не к чему. В поликлинике всё было бы гораздо хуже. В наше время, пора привыкнуть - нет денег, сиди дома)))»

Инна
Николаев 23.11.2015

Показать ответ

Ответ специалиста

Инна, здравствуйте! Если остались вопросы после посещения врача – свяжитесь, пожалуйста, с контактным центром «ОН Клиник Николаев» и врач в телефонном режиме ответит на вопросы, касательно проведенной диагностики и выставленного диагноза. В Вашем случае есть показания к безотлагательному началу комплексного лечения. Медикаментозная (симптоматическая) терапия может дать лишь временный положительный эффект, но это будет мнимое благополучие. Выбор лечебного учреждения всегда остается за пациентом, мы будем рады помочь Вам вылечиться с минимальным отрывом от привычного ритма жизни (сохраняя трудоспособность). В «ОН Клиник» предусмотрена поэтапная система оплаты, беспроцентная рассрочка на лечение. Спасибо за Ваш отзыв и будем рады услышать продолжение после заключения лечащего врача «Практически здорова».
Служба контроля качества ОН Клиник
«...»

Алёна
Харьков 20.11.2015

Показать ответ

Ответ специалиста

Ваш отзыв был скрыт. Мы не публикуем отзывы от не идентифицированных пациентов. Если вы не согласны с этим, сообщите, пожалуйста, номер вашей амбулаторной карты на почту main@onclinic.ua или обратившись в Службу контроля качества сервиса http://onclinic.ua/quality-control.html
Служба контроля качества ОН Клиник