Отзывы клиентов ОН Клиник

«Добрый день! Хочу поделиться впечатлением о данной клинике. Прохожу курс лечения под наблюдением лечащего врача Жихаревой Антонины Сергеевны. Обратилась в клинику впервые с целью обследования. На первом же приёме стало понятно, что я в надёжных руках. Осталась довольна профессиональным осмотром и предварительной консультацией. Поразил комфорт и тёплая атмосфера. Прошла назначенное мне обследование, сдала все необходимые анализы для установления диагноза. Это очень важно, т.к. тщательное обследование -это уже, как говорится, половина лечения. Прохожу сейчас курс лечения, тщательно продуманный и назначенный мне моим лечащим врачом. Хожу на процедуры к медсестричкам Вике и Ольге Николаевне. Спасибо вам за поддержку и тёплые приёмы, мои дорогие психологи) Слова благодарности Антонине Сергеевне - профессионалу с большой буквы. С такими медиками мне впервые не страшно проходить лечение (до этого я панически боялась больниц). Забота, внимание, индивидуальный подход к каждому клиенту - особенность данной клиники. Рекомендую.»


Днепр 20.07.2017 ОН Клиник Днепр

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Ольга! Благодарим за отзыв и добрые слова в адрес наших специалистов. Мы стараемся, чтобы у каждого пациента была возможность выбора для максимального удобства получения всех услуг в нашей Клинике, начиная от записи на прием, заканчивая возможными вариантами лечения. Комплексный подход к обследованию и лечению пациента в нашей клинике позволяет экономить время и быстрее начинать необходимое лечение. Также немаловажно и то, что наш медицинский персонал постоянно усовершенствует свои профессиональные знания, участвуя в конференциях, профильных съездах специалистов, проходя периодическую аттестацию. Врач Жахарева Антонина Сергеевна имеет большой клинический опыт, любит свою работу и уважает пациентов. Надеемся, что выполненное Вам лечение и пребывание под наблюдением нашего доктора будет не только приятным, а и полезным для Вас, и эффект от лечения будет долгосрочным. Мы рады, что с помощью наших специалистов Вы избавились от стереотипа боязни медицины. Соблюдайте все рекомендации врача, желаем скорейшего выздоровления!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Добрый день. Доводилось мне несколько раз бывать у вас в клинике на приеме дерматолога Панковой С.В. По отношению к доктору претензий никаких, всегда помогала, прислушивалась к пожеланиям и назначала комплексное действенное лечение. Медсестра Ольга - приятная женщина, и пошутит,и объяснит, и успокоит, если нужно. Но что касается девочек на ресепшене - это что-то. Как ни придешь - постоянно с недовольными лицами, то в наушниках на рабочем месте, то по телефону решают свои вопросы. Застать их в хорошем настроении и с улыбкой на лице можно очень редко. Мы же приходим к вам в клинику, платим вам свои деньги, а иногда и не малые, ну так хоть сделайте вид, что нам рады. А то насмотришься на кислые лица, аж настроение и желание приходить пропадает. Слово "Досвидания" они тоже вспоминают очень редко. В общем, поработайте с девочками на ресепшене, научите их гостипреимству что-ли :)»

Клиент
Днепр 05.06.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте. К сожалению, идентифицировать Вас как реального пациента клиники не удается. В сети медицинских центров «ОН Клиник» подбору персонала и контролю их работы уделяется огромное внимание. Благодаря рекомендациям пациентов - мы работаем над ошибками, устраняем их, улучшаем уровень обслуживания. Для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, пожалуйста, сообщите номер Вашей амбулаторной карты, обратившись в Службу контроля качества сервиса http://onclinic.ua/quality-control.html любым удобным для Вас способом. Надеемся на предоставление обратной связи. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Делала узи в онклиник,узист девушка рассказала все хорошо,что и как,потом сделала фото,которые я не просила и за них пришлось еще доплачивать,но самое большая проблема не в этом.ОНА СКАЗАЛА ЧТО У МЕНЯ КИСТА ЖЕЛТОГО ТЕЛА!Как оказалось у меня киста вообще другого типа,и она увидела их 2,а у меня она одна!Как так можно???зачем вы берете таких специалистов?назвать это просто ошибкой?в итоге пошла к другому узисту в другую клинику,никогда больше не пойду в ОНКЛИНИК,и всем знакомым расскажу,что работают не професионалы!выкинула на ветер 220 грн,спасибо онклиник!»

Татьяна
Днепр 31.05.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Татьяна. Пожалуйста, укажите номер вашей амбулаторной карты на почту main@onclinic.ua либо обратившись в Службу контроля качества сервиса http://onclinic.ua/quality-control.html. На сайте не публикуются отзывы от не идентифицированных пациентов, поэтому мы будем вынуждены скрыть ваш отзыв, если не последует обратная связь. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
«В понедельник 23 мая была на приёме у гинеколога Лукаш. Врач чудесный, добрый и внимательный. Сдала анализов на 600 грн, сказали через 1-2 дня будут готовы. До пятницы 27 мая так ничего и не пришло на почту, зашла в клинику, где меня убедили, что вот-вот завтра точно все придёт! Конечно же ничего не пришло! Сегодня уже неделя моим анализам, надо отметить! Неделя это нормальный срок для государственных больниц, а от частной клиники ждала большего, тем более на обещали же! Ждите ...»

Елена
Харьков 30.05.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Елена! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашем гинекологе Лукаш Т.И. и за полноценный диалог со Службой контроля качества. Медицинский центр "ОН Клиник Харьков" не имеет своей лаборатории, но сотрудничает с лучшими лабораториями на рынке Украины. Анализы пациентов, которые наблюдаются в клинике, проходят верификацию у врача (это еще одно звено в контроле качества) и только после этого попадают в карту пациента и готовы к отправке. Это может удлинить срок отправки на 1-2 дня. Надеемся на Ваше понимание и будем рады видеть Вас снова на приеме у наших специалистов!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Добрый день. С января месяца 2016 года наблюдаюсь у врача-гинеколога Ющенко Татьяны Александровны. Я очень благодарна за высокий профессионализм и подход Татьяны Александровны ко мне, как к пациенту клиники. Врач с Большой Буквы. Побольше бы таких специалистов. Если ранее для меня поход к врачу-гинекологу ассоциировался с фактором-страха, то теперь абсолютное разрушение этого стереотипа для меня. Огромное спасибо!!! И от души желаю Татьяне Александровне здоровья, такого же позитива и неискончаемой энергии. Огромное спасибо!!!»

С благодарностью Назаренко Татьяна
Одесса 27.05.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Татьяна Васильевна, здравствуйте! Спасибо Вам за теплые слова в адрес нашего врача Ющенко Т.А. Татьяна Александровна – опытный и высококвалифицированный специалист, участник клинических семинаров и международных конгрессов, постоянно получает новые знания и использует их в работе по своему направлению. Искренне рады, что Вы нашли общий язык с нашим специалистом, следовали её рекомендациям, ответственно выполняли их. Пожалуйста, не забывайте о необходимости контрольного визита в нашу клинику, который рекомендован Вам в конце месяца. Надеемся, дальнейшие посещения нашей клиники также будут комфортными для Вас, и вызывать лишь положительные эмоции. Приходите, всегда будем рады видеть Вас.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Добрый вечер.В данную клинику я обратился по поводу высыпаний на лице,моим врачем-дерматологом стала Подпоринова Зоя Анатольевна,после консультации и непосредственно общения с доктором,меня в этот же день отправили сдавать множество анализов,по началу я ужаснулся почему так много всего сдавать,но на УЗИ щитовидной железы у меня обнаружили опухоль,о которой я ничего и не подозревал,опухоль я успешно удалил.Что я хотел этим сказать,что если бы не тщательное обследование я бы никогда не узнал о такой проблеме(а такая опухоль со временем превратилась бы в злокачественную и последствия были бы не радужными) и некоторые люди не понимают что высыпания напрямую зависят от работы органов(желудок,печень и т.д) и такие углубленные обследования проводятся,чтобы понять что в организме работает не так.Да,это не дешево-но на здоровье,как правило, не экономят.В общем спасибо Зое Анатольевне и всему мед.персоналу за работу,результат от лечения,как говорится на лицо.Спасибо Он Клиник,всем здоровья!!»

Владислав
Харьков 23.05.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Владислав! Спасибо Вам за высокую оценку работы нашего специалиста и диалог со Службой контроля качества. Вы очень точно подметили, что для того, чтобы выяснить истинную причину высыпаний на лице нужно тщательное обследование, объем которого может определить только врач исходя из анамнеза пациента. Целью такого обследования является найти истинную причину развития заболевания, а не убрать последствия, которые вскоре снова могут проявиться. Спасибо Вам за оказанное доверие и будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник