Отзывы клиентов ОН Клиник

«С огромной благодарностью хочу написать про доктора-проктолога Руфанову Анну Анатольевну! Обратилась по поводу полипа, но во время осмотра обнаружилась еще одна проблема - трещина. Обе эти проблемы были решены на первом же приеме быстро и безболезненно. Доктор назначила лечение и отправила материал на гистологию. Анна Анатольевна переживала не меньше, чем я, а когда пришли хорошие результаты, сразу мне позвонила. Я никогда не думала, что приемы у проктолога с оперативным лечением могут быль такими комфортными и безболезненными. Весь процесс заживления проходил под контролем доктора с корректировкой лечения. При возникновении вопросов, клиника меня в любое время связывала с Анной Анатольевной. Большое спасибо этой на вид хрупкой и молодой женщине, которая оказалась очень профессиональным и опытным Доктором! Отдельное спасибо клинике! Доброжелательность, чистота, четкость и слаженность действий.»


Днепр 19.03.2017 ОН Клиник Днепр

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Наталья! Благодарим за подробный и конструктивный отзыв о нашей Клинике и докторе Руфановой А.А. С Вами полностью согласны, что Анна Анатольевна - настоящий профессионал, умеет лечить и словом и делом. Мы стараемся, чтобы у каждого пациента была возможность выбора для максимального удобства получения всех услуг в нашей Клинике, начиная от записи на прием, заканчивая возможными вариантами лечения. Наш контактный центр работает круглосуточно, что позволяет пациентам записаться на прием к доктору в любое удобное время, а также получить ответы на вопросы, связанные с наблюдением и лечением в нашей клинике. Комплексный подход к обследованию и лечению пациента позволяет экономить время и быстрее начинать необходимое лечение. В рамках одного приема можно получить консультацию врача, провести инструментальные исследования, сдать все необходимые анализы и возможно начать лечение. Также немаловажно и то, что наш медицинский персонал постоянно усовершенствует свои профессиональные знания, участвуя в конференциях, профильных съездах специалистов, проходя периодическую аттестацию. Благодаря новейшим методам лечения, таким, как HAL- RAR, латексное лигирование, фотокоагуляция, у пациентов есть возможность быстро и качественно решить проктологические проблемы. Надеемся, что выполненное Вам лечение и пребывание под наблюдением нашего доктора было не только комфортным, а и полезным для Вас, и эффект от лечения будет долгосрочным. Соблюдайте все рекомендации врача, не забывайте о профилактических осмотрах. Здоровья Вам, и хорошего настроения!
Служба контроля качества ОН Клиник
«...»

КРИСТИНА
Днепр 21.07.2015

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Кристина. На нашем сайте размещаются отзывы только от реальных пациентов Сети медицинских центров "ОН Клиник" в Украине. Если у Вас есть личные претензии к нашим врачам, предлагаем объективно изложить их, включая все факты обращения. Но, учитывая тот факт, что Вы не посещали нашу клинику, Ваши комментарии являются не обоснованными, поэтому Ваш отзыв будет скрыт. Выбор лечебного учреждения всегда остается за пациентом.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Благодарю Кутепову Екатерину за предоставление качественной и своевременной помощи. Моё состояние улучшилось, а врач была внимательной от первого и до самого последнего приёма, дала советы и рекомендации по поддержанию состояния моего здоровья на должном уровне. Также хотелось бы отметить прекрасную работу девушек в приемной.»

Нина
Харьков 16.07.2015

Показать ответ

Ответ специалиста

Нина Анатольевна, здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку наших сотрудников: лечащего врача и службы ресепшн. Мы искренне рады, что лечение в условиях "ОН Клиник Харьков" было эффективным и комфортным для Вас! Соблюдайте, пожалуйста, меры профилактики рецидива и будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Были проблемы, которые решили вместе с доктором. Доктор Чумак Станислав Александрович очень внимательный, терпеливый. Для результативного лечения нужно выполнять рекомендации врача. Рекомендации доктора Чумак С.А. уменьшают срок лечения.Наблюдалась я у доктора с 2010 года, очень довольна и рекомендую его своим знакомым и друзьям. Благодарна коллективу клиники за понимание моих проблем.»

Светлана, карта №1951
Донецк (клиника закрыта) 15.07.2015

Показать ответ

Ответ специалиста

Светлана, спасибо за ваш позитивный отзыв! Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Прежде чем идти в онклиник в Днепре, я прочитал отзывы, и негативных отзывов было намного больше, чем положительных. Я подумал, Что может клевета и решил сам пойти, т.к. у меня очень позитивный отзыв был после посещения Харьковской онклиник. В общем был я у дерматологши. Панковой. Врач совкового образца, которой, как мне показалось, абсолютно пофигу на пациентов. Назначила мне анализы, причём как оказалось на втором приёме, она забыла мне один анализ прописать. Другие анализы, соскоб я сдал в клинике. На втором приёме, я пришёл и мне поидее должны были рассписать курс лечения по готовым анализам, но как оказалось, нифига. При втором приёме в днепровской клинике оказалось просто расшифровка анализов. Т.е. пришли листики, в которых у меня написан Демодекс, и мне просто сказали, что у меня демодекс. На анализах крови некоторые параметры были завышены и мне просто сказали, что у меня кровь густая. Это извините меня и дураку понятно, это видно с листиков. Врач сказала, что чтобы выписать анализ я могу пойти двумя путями 1) выписать таблетки мазалки и лечиться самому, это 550 грн стоить будет 2) заплатить 5500 если мне будут делать капельницы и выдавать таблетки в клинике 2 недели. Причём свои медикаменты нельзя покупать. Короче это полный аут. Я ожидал, что мне выпишут рекомендации, средства, как мазать, когда мазать, и т.д. В итоге мы пошли разбиратсья к глав врачу. Это оказалась женщина с очень стервозным видом. Мы начали разбираться, Она тупо затыкала меня своими монологамИ, когда я пытался чтото объяснить, грубить мне начала. После чего я сказал, что я сейчас включу диктофон и мы продолжим общение. После этого её как подменили, и она перестала перебивать и орать. Короче вывод такой 1) В Он клиник Днепр действуют свои установки и правила приёма пациентов, не такие как у всех филиалов 2) С пациентами там обращаются как с говном 3) из пациентов тупо выкачивают деньги. Причём схема у них уже отработана. Никто не предупреждает об этом, но это написано на сайте, и они уже вкурсе куда ссылаться, знают точное место. 4) Чтобы узнать чтото у врача, нужно специально спрашивать, клещами вытаскивать для себя информацию. Иначе хрен они что скажут. Потому что им выгоднее вас быстрее отпустить и приступить обдирать следующего пациента 5) глав врач - редкая, мажористая стерва. По её виду и по первому слову и интонации сразу стало понятно чт ок чему. 6) на ресепшене тоже всё не ахти, приём непонравился, ни в первый раз, ни во второй. Если ктото есть, кто может навести порядок в этой клинике, пожалуйста, сделайте это. Поставтье нормального глав врача и персонал, который давал клятву Гиппократа, и который заинтерисован в помоще пациентам. Я не рекомендую туда идти, он клиник Днепр - это дно, обходите стороной эту клинику. Это не относиться к онклиник Харьков, где всё было на высшем уровне.»

Пациент_1
Днепр 13.07.2015

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Сергей! Спасибо за возможность идентифицировать Вас как реального пациента. По итогам служебного расследования Ваши претензии признаны безосновательными, т.к. договор с «ОН Клиник Днепр» был расторгнут, причины обсуждать публично мы считаем неэтично. А некоторые пункты Вашего отзыва могут быть расценены как личное оскорбление. Мы искренне рады, что обращение в «ОН Клиник Харьков» было комфортным для Вас. Ценовая политика едина во всех центрах Сети, в каждом центре есть официальный, утвержденный прайс-лист, согласно которого пациент и оплачивает диагностический или лечебный этап. Выбор лечебного учреждения всегда остается за пациентом. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Добрый день! Прошу вернуть деньги за услуги которые так и не были мне предоставлены. Сегодня мне необходимо было удалить бородавку, но разговор с дерматологом начался не с осмотра, а с предложения каких то иньекций, только после моего отказа сразу приступить к иньекциям у меня начали уточнять личные данные и медицинские показатели. Я понимаю, что это частная клиника и я готова заплатить, но только за свое здоровье, а доверить его с таким подходом , я вашей клинике не могу. Это было, как минимум, не профессионально. Но дальше меня ждал сюрприз-мне предложили пройти в кабинет для манипуляций... Вы были когда нибудь в крематории?...воот там пахнет так же. Зайти не смогла-начался рвотный рефлекс, убежала в туалет...Доктор, видимо обиженная моим отказом от иньекций, даже не вышла спросить все ли со мной в порядке. Никто не провел, никто ничего не спросил, а на стенах висят лозунги в стиле "нам важно Ваше мнение".Ни черта вам не важно, ребята. 100грн за консультацию-вымогательство, чтобы узнать что у меня бородавка? так я и сама это знаю, иначе не пришла б. Обьясните мне за что я отдала деньги или верните их, если есть совесть хоть у кого то в этой клинике.»

Екатерина
Днепр 11.07.2015

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Екатерина! Спасибо за возможность обратной связи. Для нас важно мнение наших пациентов, т.к. это позволяет сделать сервис лучше. Приносим извинения за доставленный дискомфорт при посещении клиники. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник