Отзывы клиентов ОН Клиник

«Добрый день. Хотела бы поделиться впечатлением. Была на приёме у Жихаревой А.С. Я пришла с определённым вопросом и с проблемой. Думаю каждый поциент приходит в клинику за помощью. Первое,что мне не понравилось-это цена. По предварительной записи цена приёма 240, а на рецепшене 250. Конечно мелочь,но всё же. Второе- это ,то что врач не как не помог и даже толком ничего не сказал по поводу моих жалоб. Дело в том,что как только я отказалась в данный момент сдавать анализы, предпочла чуть позже да и сумма анализов космическая. Врач дала понять,что на этом приём окончен. На минуточку насчитала она мне анализов проктически на 2000грн. Жалобы не существенные просто нужно было пройти курс лечения. Постоянно напоминала, что повторный приём у неё оплачиваетс 180грн и пока не сдам все анализы,то разговора не будет. В стоимость услиги входило УЗИ и приём врача. Узи проводил мужчина, к сажалению не запомнила имени. Вот на узи мне рассккзали больше,чем на приёме у врача. Очень скурпулёзно осматривал и всё доступно рассказал в своей области. Это единственный позитивный момент в клиники. Вообщем я бы не рекомендавала посещать врача,а вот специалист узи действительно знает своё дело и побольше бы таких врачей работало. Г. Днепр. »


Днепр 19.07.2017 ОН Клиник Днепр

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Анастасия, здравствуйте! Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Хотим обратить внимание, что при записи на прием к врачу, оператор в процессе разговора дважды озвучивала Вам стоимость первичного приема гинеколога - 250 грн., а также Вы ознакомились с информацией по стоимости первичного приема на нашем сайте, где также указано - 250 грн. Мы можем предположить, что информацию по стоимости первичного приема врача - гинеколога 240 грн. Вы получили при уточнении цен в других медицинских центрах. Во время приема врача-гинеколога в нашей клинике Вам были проведены все заявленные обследования и первичная консультация согласно стандартов. Выявленные проблемы не носят единичный характер и требуют комплексного обследования и лечения, в противном случае ожидаемого результата быть не может. Врач в первую очередь действует в интересах пациента, и может назначить полноценную этиотропную терапию только после дообследования, с этой целью Вам был назначен ряд анализов. Анализы можно выполнить в любой комфортной для Вас лаборатории, с учетом финансовой составляющей. Если у Вас не возникло доверительных отношений с доктором, у нас в клинике всегда есть возможность сменить лечащего врача. Рекомендуем Вам пройти полноценное обследование и лечение, не зависимо от выбора медицинского учреждения и врача. Более полная информация Вам была предоставлена в телефонном режиме, но если у Вас возникли дополнительные вопросы или требуется еще информация, обращайтесь, будем рады помочь!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Хочу от души поблагодарить дерматолога Подпоринову Зою Анатольевну и гастроэнтеролога Орленко Дмитрия Борисовича! Великолепные врачи, настоящие профессионалы, за 2 недели помогли мне справиться с проблемной кожей лица, которую я сам очень долго безуспешно лечил. Большое вам спасибо!»

Александр
Харьков 06.06.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Александр Александрович, здравствуйте! Спасибо большое за выбор «ОН Клиник Харьков» и отзыв, который Вы оставили о нашем медицинском центре. В нашей клинике работают одни из лучших специалистов в регионе по своему направлению, Подпоринова Зоя Анатольевна и Орленко Дмитрий Борисович одни из них, эти врачи имеют большой стаж работы по своему профилю, и мы гордимся сотрудничеством с ними. Хотели бы отметить всю важность комплексного подхода к диагностике заболевания и лечению, и Ваш пример хорошее доказательство этого правила. Также хотим напомнить Вам о необходимости соблюдения полученных рекомендаций, контрольного приёма через 2 месяца после назначенного лечения. Соблюдайте рекомендации наших специалистов и эффект не заставит себя долго ждать. Всегда будем рады видеть Вас в стенах нашего медицинского центра. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Добрый день. Доводилось мне несколько раз бывать у вас в клинике на приеме дерматолога Панковой С.В. По отношению к доктору претензий никаких, всегда помогала, прислушивалась к пожеланиям и назначала комплексное действенное лечение. Медсестра Ольга - приятная женщина, и пошутит,и объяснит, и успокоит, если нужно. Но что касается девочек на ресепшене - это что-то. Как ни придешь - постоянно с недовольными лицами, то в наушниках на рабочем месте, то по телефону решают свои вопросы. Застать их в хорошем настроении и с улыбкой на лице можно очень редко. Мы же приходим к вам в клинику, платим вам свои деньги, а иногда и не малые, ну так хоть сделайте вид, что нам рады. А то насмотришься на кислые лица, аж настроение и желание приходить пропадает. Слово "Досвидания" они тоже вспоминают очень редко. В общем, поработайте с девочками на ресепшене, научите их гостипреимству что-ли :)»

Клиент
Днепр 05.06.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте. К сожалению, идентифицировать Вас как реального пациента клиники не удается. В сети медицинских центров «ОН Клиник» подбору персонала и контролю их работы уделяется огромное внимание. Благодаря рекомендациям пациентов - мы работаем над ошибками, устраняем их, улучшаем уровень обслуживания. Для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, пожалуйста, сообщите номер Вашей амбулаторной карты, обратившись в Службу контроля качества сервиса http://onclinic.ua/quality-control.html любым удобным для Вас способом. Надеемся на предоставление обратной связи. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Делала узи в онклиник,узист девушка рассказала все хорошо,что и как,потом сделала фото,которые я не просила и за них пришлось еще доплачивать,но самое большая проблема не в этом.ОНА СКАЗАЛА ЧТО У МЕНЯ КИСТА ЖЕЛТОГО ТЕЛА!Как оказалось у меня киста вообще другого типа,и она увидела их 2,а у меня она одна!Как так можно???зачем вы берете таких специалистов?назвать это просто ошибкой?в итоге пошла к другому узисту в другую клинику,никогда больше не пойду в ОНКЛИНИК,и всем знакомым расскажу,что работают не професионалы!выкинула на ветер 220 грн,спасибо онклиник!»

Татьяна
Днепр 31.05.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Татьяна. Пожалуйста, укажите номер вашей амбулаторной карты на почту main@onclinic.ua либо обратившись в Службу контроля качества сервиса http://onclinic.ua/quality-control.html. На сайте не публикуются отзывы от не идентифицированных пациентов, поэтому мы будем вынуждены скрыть ваш отзыв, если не последует обратная связь. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
«В понедельник 23 мая была на приёме у гинеколога Лукаш. Врач чудесный, добрый и внимательный. Сдала анализов на 600 грн, сказали через 1-2 дня будут готовы. До пятницы 27 мая так ничего и не пришло на почту, зашла в клинику, где меня убедили, что вот-вот завтра точно все придёт! Конечно же ничего не пришло! Сегодня уже неделя моим анализам, надо отметить! Неделя это нормальный срок для государственных больниц, а от частной клиники ждала большего, тем более на обещали же! Ждите ...»

Елена
Харьков 30.05.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Елена! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашем гинекологе Лукаш Т.И. и за полноценный диалог со Службой контроля качества. Медицинский центр "ОН Клиник Харьков" не имеет своей лаборатории, но сотрудничает с лучшими лабораториями на рынке Украины. Анализы пациентов, которые наблюдаются в клинике, проходят верификацию у врача (это еще одно звено в контроле качества) и только после этого попадают в карту пациента и готовы к отправке. Это может удлинить срок отправки на 1-2 дня. Надеемся на Ваше понимание и будем рады видеть Вас снова на приеме у наших специалистов!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Добрый день. С января месяца 2016 года наблюдаюсь у врача-гинеколога Ющенко Татьяны Александровны. Я очень благодарна за высокий профессионализм и подход Татьяны Александровны ко мне, как к пациенту клиники. Врач с Большой Буквы. Побольше бы таких специалистов. Если ранее для меня поход к врачу-гинекологу ассоциировался с фактором-страха, то теперь абсолютное разрушение этого стереотипа для меня. Огромное спасибо!!! И от души желаю Татьяне Александровне здоровья, такого же позитива и неискончаемой энергии. Огромное спасибо!!!»

С благодарностью Назаренко Татьяна
Одесса 27.05.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Татьяна Васильевна, здравствуйте! Спасибо Вам за теплые слова в адрес нашего врача Ющенко Т.А. Татьяна Александровна – опытный и высококвалифицированный специалист, участник клинических семинаров и международных конгрессов, постоянно получает новые знания и использует их в работе по своему направлению. Искренне рады, что Вы нашли общий язык с нашим специалистом, следовали её рекомендациям, ответственно выполняли их. Пожалуйста, не забывайте о необходимости контрольного визита в нашу клинику, который рекомендован Вам в конце месяца. Надеемся, дальнейшие посещения нашей клиники также будут комфортными для Вас, и вызывать лишь положительные эмоции. Приходите, всегда будем рады видеть Вас.
Служба контроля качества ОН Клиник