Отзывы клиентов ОН Клиник

«Очень благодарен коллективу медицинского учреждения за усилия, направленные на поддержание здоровья горожан. Руководству, как показывает практика работы учреждения, удалось найти, как оптимальную стратегию, так и тактику организационной, кадровой, лечебной работы, финансовых усилий. Показателем этого стала повышающаяся значимость учреждения на рынке медицинских услуг. Желаю дальнейших успехов! »


Харьков 13.09.2017 ОН Клиник Харьков

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Сергей, здравствуйте! Благодарим за отзыв и высокую оценку административной и лечебно-диагностической работы специалистов "ОН Клиник Харьков". Мы прилагаем максимум усилий для того, чтобы оправдать доверие каждого нашего пациента, а самое главное - чтобы каждый пациент получил желаемый результат на пути к выздоровлению. Желаем Вам здоровья, всегда готовы оказать квалифицированную медицинскую помощь в случае необходимости!
Служба контроля качества ОН Клиник
«...»

Елена
Харьков 23.09.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Елена. К сожалению, мы вынуждены скрыть отзыв, т.к. Вы не идентифицировали себя, и у нас нет возможности проверить достоверность вашего обращение. Если Вы не согласны с этим решением, пожалуйста, укажите номер вашей амбулаторной карты на почту main@onclinic.ua либо обратившись в Службу контроля качества сервиса http://onclinic.ua/quality-control.html Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
«здравствуйте!Хочу оставить свой отзыв.Спасибо за теплый прием Вашими сотрудниками.Была на приеме у проктолога Скрипниченко К.Такая процедура не из приятных,но отношение доктора, его успокоительные слова-куда и страх делся.А также спасибо медсетре Наташе(вроде так зовут),с добрым словом встретили.Осмотр прошол без боли и страха. Только вот не пойму или я забыла или так надо, на руки ничего не дали, что я была на осмотре.Так ли это?»

Светлана Харьков 21.09.2016
Харьков 21.09.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Светлана Алексеевна! Спасибо за теплые слова в адрес сотрудников «ОН Клиник Харьков». Нам важно, что бы пациент чувствовал нашу заботу и внимание, начиная с момента прихода в клинку. Константин Валерьевич и Наталья Игоревна - наглядный пример выражения "словом можно лечить". А в сочетании с условиями комфортного медицинского центра, современным диагностическим оборудованием, щадящими методиками лечения полностью разрушают стереотипы и страхи касательно проктологии. Безболезненно, наглядно, доказательно - принципы обследования в центрах нашей сети. Хотим акцентировать внимание на том, что вся медицинская (заключения, выписки), бухгалтерская (акты, счета) документация выдаются по требованию пациента в кратчайшие сроки. Все данные об отношениях Пациента с Клиникой фиксируются в амбулаторной карте и хранятся в архиве.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Добрий день! Хочу подякувати лікарю проктологу Едуарду Ілічу за чуйне відношення, та професіональну допомогу! маю сто процентний результат без хірургічного втручання! Лікарю бажаю наснаги, терпіння, ще кращих умов праці, добра та мирного неба над головою!! Володимир +380989510206 16,09,2016 »

Володимир
Одесса 16.09.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрий день, Володимир Федорович. Дякуємо за щирі та теплі слова на адресу лікаря-проктолога Седристого Е. І. Довіра до лікаря, яка формується з перших хвилин прийому, має велике значення в процесі лікування. Едуарду Іллічу притаманне чуйне ставлення до кожного пацієнта, а сучасні методи лікування дозволяють не змінювати звичний ритм життя від діагностики до одужання. Як відомо, для лікаря ідеальні умови праці це: сучасне обладнання, можливість систематичного підвищення кваліфікації, що є в усіх центрах нашої мережі. Тому в нашій команді лише авторитетні лікарі, які люблять медицину і пацієнтів. Бажаємо Вам міцного здоров’я.
Служба контроля качества ОН Клиник
«НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!! МИНУХИН Андрей Сергеевич скорее всего КУПИЛ ДИПЛОМ так как он НЕКОМПЕТЕНТНЫЙ врач. Пришел с проблемой - низкое количество активно подвижных спермотозоидов. Рассказал ему что прошел курс лечения антибиотиков, лечил микоплазму и результаты месяц назад показали все бактериальные анализы отрицательными. Он убедил меня что необоходимо здать целую панель ненужных анализов (где то на 3000 грн.) еще раз. Ладно. Кроме этого, НЕ ВИДЯ НЕ ЕДИННОГО АНАЛИЗА он мне сказал что обязательно будем лечиться, курс антибиотиков, которые я могу купить ТОЛЬКО У НИХ В КЛИНИКЕ. Стоимость "пакета" 10 тыс грн. Это он прогноз поставил без результатов каких либо. Я готовился к спермограмме как пологаеться, 3 дня воздержания, и т.д. Пришел, принес баночку, сдал кровь, все нормально. Через неделю мне присылают результаты (конечно, весь бак посев без следов бактерий или микоорганизмов), но нет спермограммы!!! НЕТУ! Я звоню, целый день искали мои результаты, а потом мне оператор сообщает, что "ВРАЧ ЗАБЫЛ написать анализ" тот ради которого я вообще туда пришел и тот который самый основной. Мне предложили сдать его на следующее утро, без предварительной подготовки... просто прийти и здать. Врач предложил такое. Во-первых, как можно прогнозировать лечения, без результатов анализа? Во-вторых, забыть написать самый основной анализ - это не просто халатность, это неуважение к моему времени. Не ходите! »

Михаил
Харьков 14.09.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Михаил. Спасибо за диалог со Службой Контроля Качества. Хотим не согласится с категоричным мнением в адрес Минухина А.С. Андрей Сергеевич - врач-уролог, андролог, сексопатолог, его мнение считается авторитетным в медицинских кругах Харькова и Украины. Врач занимается научной деятельностью, имеет большой опыт в практической медицине. Именно благодаря сотрудничеству с ним отделение урологии "ОН Клиник Харьков" расширило спектр услуг - диагностика и лечение мужского бесплодия, без применения дорогостоящих репродуктивных технологий. Приносим извинения за дискомфорт в отношениях с врачом и клиникой. К сожалению, нет надежного инструмента воздействия на человеческий фактор. Комфорт наших пациентов - одна из приоритетных задач, поэтому свои недочеты в работе готовы готовы компенсировать дополнительной программой лояльности для пациента. Также хотим сделать акцент на "лечении без результатов анализов". В данном случае показания к комплексному лечению были установлены на основании анамнеза, данных УЗД. Результаты лабораторных исследований внесли бы корректировки в схему лечения на втором этапе. Каждый пациент имеет право на выбор врача и лечебного учреждения. В наших условиях готовы оказать квалифицированную медицинскую помощь с полной ответственностью за результат.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Прийшла за допомогою ,а в результаті огляду попросили 4 200 .Коли я сказала що не можу сплатити таку суму попросила написати рецепт на ліки які я зможу купити в аптеці.У мене попросили 700 гривень за рецепт. »

Оксана
Ужгород 13.09.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Доброго дня, Оксана Володимирівна. Нажаль, наші спроби зв’язатися з Вами по телефону для роз’яснень були безуспішними. По Вашому відгуку хочемо надати пояснень: - «ОН Клінік Ужгород» - медичний заклад недержавного фінансування, тому усі послуги є платними; - перший прийом лікаря-проктолога – це діагностичний прийом, в рамках якого проводиться відеодіагностика, визначається можливість лікування пацієнта в наших умовах, з пацієнтом узгоджуються варіанти лікування; - після встановлення діагноза, та при умовах можливості лікування пацієнта в умовах центру можливі варіанти: комплексне лікування (в даному випадку 4200 грн), що включає ряд малоінвазивних втручань, маніпуляцій, пакет медикаментів, прийоми лікаря й т.п. Або послуга «Рекомендації з лікування», яка включає визначення схеми лікування, рекомендації з дієти, можливість цілодобового зв’язку з лікарем, 1-2 контрольних прийоми продовж лікувального процесу. Вільний вибір медичного закладу та лікаря – це право кожного пацієнта. В умовах «ОН Клінік Ужгород» можемо гарантувати якісну допомогу в комфортних умовах. Лікар Ласкіна Н.М. та весь персонал Клініки будуть раді Вам допомогти!
Служба контроля качества ОН Клиник