Отзывы клиентов ОН Клиник

«Спасибо работникам ОнКлиник в Сумах (особенно врачу - Чумак Станислав Александрович) за помощь в решении проблемы с геморроем. Увы, это коснулось и меня, но я рад, что обратился по адресу и сразу решился сделать операцию. Все прошло быстро, качественно и эффективно! Порадовало отношение и забота по отношению к клиентам каждого работника. Будущим клиентам могу лишь посоветовать не тянуть время, а обращаться к врачам, чем раньше тем лучше. Спасибо :)»


Сумы 18.05.2017 ОН Клиник Сумы

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Александр! Искренне рады, что Ваши отношения с Клиникой были комфортными и оставили только приятные впечатления. Действительно, мы заботимся о своих пациентах, и они ощущают поддержку со стороны нашего персонала уже в первые минуты пребывания в учреждении. Мы развиваемся в ногу со временем, и это позволяет нам усовершенствовать все процессы по обслуживанию пациентов. Проктология - одно из ведущих направлений, поэтому наши врачи в совершенстве владеют малоинвазивными методиками лечения и имеют в арсенале современное оборудование. Будем рады видеть пациентов по Вашим рекомендациям. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Сдавала анализы на токсоплазмоз 5.04. Обещали, что будут 7 числа. Часть анализов и правда готова, но по поводу третьего анализа меня третий раз кормят завтраками и с пятницы говорят - будут завтра. Позвонила сегодня - их опять нет. Через некоторое время мне перезвонили и сказали, что они были готовы еще вчера - они их просто не нашли. Сервис "на высшем уровне". Особенно если учитывать, что речь идет о здоровье, и в случае проблемы ее нужно решать максимально быстро. Крайне недовольна услугами лаборатории. Отношение несерьезное»

Яна
Харьков 12.04.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Приносим извинения за дискомфорт в отношениях с «ОН Клиник Харьков» в данном случае. Спасибо за возможность диалога со Службой контроля качества и выбор нашего центра. Сданные Вами анализы были выполнены в регламентный срок, описанная Вами ситуация обусловлена ошибкой в работе оператора контактного центра (не учтены разные сроки постановки компонентов сданных анализов), и передачей результатов лечащему врачу для предварительной оценки, что так же удлинило сроки отправки Вам результатов. Будем рады услышать Ваши отзывы, замечания и пожелания о каждом подразделении и каждом сотруднике (врачах, медсестрах, администраторах), с которыми Вам доводилось сталкиваться. Команда ОН Клиник ежедневно работает над улучшением не только медицинской составляющей работы, но и сервиса. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«...»

Николай
Днепр 11.04.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Николай, добрый день. Ваш отзыв был скрыт, так как мы не публикуем отзывы от не идентифицированных пациентов. Если вы не согласны с этим решением, пожалуйста, укажите номер вашей амбулаторной карты на почту main@onclinic.ua либо обратившись в Службу контроля качества сервиса http://onclinic.ua/quality-control.html Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Хотелось бы обратиться к администрации клиники - качественнее подбирайте персонал на ресепшн или лучшее обучайте его. Я обратилась с острой болью в Вашу клинику. Для диагностики моего заболевания потребовалось комплексное УЗИ, к которому нужно готовиться накануне. Девушки на ресепшн должны были мне рассказать обо всех тонкостях этой подготовки.Я ТРИЖДЫ пояснила УЗИ чего мне нужно сделать и в итоге Ольга (светловолосая барышня) проконсультировала меня НЕВЕРНО. Результат-я пришла на УЗИ и мне отказали в его проведении, потому что я не готова, таким образом диагностика заболевания и лечение откладываются, потому что у врачей клиники плотный график. Хотелось, чтобы были приняты меры, ибо такие ошибки могут стоить людям здоровья!!!!»

Дарья
Харьков 10.04.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Дарья Васильевна, здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв, сигнал и возможность диалога со Службой контроля качества. Действительно, в данном инциденте виноват сотрудник регистратуры. Надеемся, что дальнейшие отношения с Клиникой будут комфортны для Вас: все Ваши визиты будет курировать старший администратор, при сложности записи к специалистам (у врачей действительно плотная запись) администрация поможет оперативно найти решение. Благодаря конструктивным замечаниям и пожеланиям наших пациентов мы имеем возможность работать над ошибками и ежедневно делать сервис лучше. Спасибо за обратную связь!
Служба контроля качества ОН Клиник
«В «ОН Клиник» обратилась с серьезным вопросом по гинекологии. Т.к. 1 раз, то врача выбирала интуитивно, хотя отзывы читала в интернете. Весьма благодарна Браславец А.А. за тактичный подход, профессионализм и психологическую поддержку. Мой вопрос решили достаточно грамотно, без последствий. Единственный раз из всех посещений (4) пришлось ожидать, но это всего лишь человеческий фактор (предыдущий пациент опоздал). Девушки на рецепции очень доброжелательны, всегда с гигантским спокойствием и улыбками. »

Ирина
Харьков 08.04.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Ирина! Мы искренне рады, что Вы смогли найти понимание и помощь в лице нашего гинеколога Браславец А.А. Одним из главных принципов Сети медицинских центров "ОН Клиник" является комфорт пациента от момента его захода в клинику, до получения контрольных рекомендаций по завершению лечения. В это понятие входит и обслуживание на регистратуре, и общение/манипуляции в кабинете врача. Но человеческий фактор присутствует везде, и мы рады, что Вы отнеслись к этому с пониманием. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Огромное спасибо эндоскописту Коротких Ольге Сергеевне и ее команде: анестезиологу Ольге Юрьевне и сестричкам Ане и Наташе! Колоноскопия в их исполнении - максимум внимания, полное отсутствие дискомфорта и развенчание всех существующих страхов, связанных с этой процедурой.»

Кудряшова Елена
Харьков 07.04.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Елена Ивановна спасибо за Ваш отзыв и теплые слова в адрес наших сотрудников. Искренне рады что обращение в «ОН Клиник Харьков» было комфортным для Вас. Большинство медицинских исследований малоприятны, что и является психологическим препятствием в своевременной диагностике. Поэтому нашей компанией выбраны два принципа: эффективная и комфортная медицина, которые реализуются посредством команды врачей-профессионалов, современного оборудования и европейских стандартов. Будем рады видеть Вас на профилактических осмотрах в других отделениях центра.
Служба контроля качества ОН Клиник