Отзывы клиентов ОН Клиник

«Отличное обслуживание, но немножко дороговато, можно делать скидку для обслуживания постоянных клиентов. Врач внимательный, опытный. Персонал приветливый и отзывчивый.»


Харьков 24.05.2017 ОН Клиник Харьков

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Наталья, здравствуйте. Благодарим за обратную связь по итогам лечения. Хотим обратить внимание, что для постоянных пациентов разработана система лояльности, подробнее можно ознакомиться на нашем сайте в разделе "Скидки и льготы". Также Вам предоставлена индивидуальная скидка 5% от Администрации клиники на эндоскопию и анализы по карте 5/2144. Всегда рады оказать квалифицированную медицинскую помощь всем пациентам в рамках нашей специализации. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Очень не порядочная клиника! При записи к врачу мне сказали что консультация будет стоить 100 грн. А оказалось, что 100 грн. оплачивается только то, что врач на Вас посмотрит, а чтобы получить назначение врача какие лекарства вам нужно прнимать , необходимо заплатить еще 300 грн.!!! И это называется красивым выражением схема лечения! Заметьте что прайсов нет на сайте, так же при записи никто про это не говорит! Свинство! Мне очень горько и неприятно что подобные клиники появились в нашей стране! Нет никаких проблем в том что стоимость консультации 400 грн.! СКАЖИТЕ ОБ ЭТОМ СРАЗУ! И человек будет знать на что расчитыват! Что за лоходром, вы прийдите, заплатите, врач на вас посмотрит, а если хотите лечиться, то заплатите еще в ЧЕТЫРЕ раза дороже!!!! Я подумала что у нас в городе некомпетентный персонал, позвонила на гарячу линию, и мне тоже не сказали что прийдется оплатить 400 грн! Консультация врача 100 грн. Это политика самой клиники! Просто позор!!!!»

Ольга
Ужгород 26.04.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Ольга, здравствуйте. Спасибо за возможность диалога и идентификации пациента, историю которого Вы описываете. Связаться непосредственно с пациентом не удалось, поэтому дадим некоторые пояснения в публичном диалоге: - на сайте указана актуальная стоимость диагностических мероприятий; - возможность лечения и объем лечения до приема врача оценить невозможно, поэтому операторы контакт-центра не предоставляют заведомо не корректную или неполную информацию; - услуга «Схема лечения» включает в себя назначение врача, круглосуточную информационную поддержку, 2 безоплатных контрольных визита к врачу; В данном случае врач диагноз поставила, согласовала с пациентом объем лечения, услуга «Схема лечения» не была оплачена, следовательно, не была оказана. Врач Иваньо готова и будет рада помочь пациенту при условии соблюдении правил получения медицинских услуг в наших центрах.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Здравствуйте! Сегодня обратилась в Он Клиник Сумы и была приятно поражена внимательностью и компетентностью врача Чумака Станислава Александровича и медсестры Ольги Николаевны. В клинике теплая, душевная обстановка. Новик Елена на ресепшене, директор Троцкий Сергей Владимирович приложили максимум усилий, чтобы посещение клиники не оставило неприятных впечатлений. Большое спасибо! номер моей карты 1/11113 »

Лариса
Сумы 26.04.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Лариса Ефимовна, здравствуйте! Спасибо за высокую оценку работы нашей клиники и всего персонала. Искренне рады, что посещение нашего медицинского центра доставило положительные эмоции. Комфорт и современное лечение – наши основные принципы для оказания помощи пациентам в сети медицинских центров «ОН Клиник» и надеемся, Вы в этом убедились. Будем рады видеть Вас в стенах нашего учреждения на ежегодных профилактических осмотрах. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Добрый день! Хочу выразить благодарность врачу - отоларингологу клиники Позняк Наталье Викторовне. Внимательный доктор и грамотный специалист, с поставленной задачей справилась на отлично. Кроме того, хочу отметить доброжелательность персонала и атмосферу атмосферу в самой клинике.клинике. Светлана Днепропетровск 23.04.2016»

Светлана
Днепр 23.04.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Светлана Анатольевна, здравствуйте! Спасибо Вам за теплые в слова в адрес наших сотрудников. Наталья Викторовна - высококвалифицированный врач, который в своей практике применяет современные методы и технологии для лечения. Искренне рады, что обращение в «ОН Клиник Днепр» было комфортным для Вас. Желаем крепкого здоровья и будем рады видеть Вас на профилактических осмотрах в других отделениях центра.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Добрый день! Я хочу выразить благодарность врачу гинекологу Мандзяк Татьяне Игоревне, принимает быстро и уделяет достаточно внимания. Анализы и лекарства назначает которые необходимы. Врач всегда в настроение, отзывчивая, грамотная и внимательная. Я очень довольна отношением ко мне и лечением!!! Еще хорошие впечатления о клинике, приятный и приветливый персонал, везде чистота и порядок!!! Желаю каждой женщине найти своего врача по душе и быть здоровыми!!! для достоверности номер моей карты - 3/6672»

Алена
Днепр 20.04.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Алена Александровна, здравствуйте! Спасибо Вам за теплые слова в адрес нашего специалиста и клиники. Татьяна Игоревна ежегодно усовершенствует свои навыки и умения, посещая профильные семинары. Искренне рады, что пребывание в нашей клинике было комфортным для Вас. Нам очень приятно, что Вы нашли взаимопонимание с нашим специалистом , соблюдали все рекомендации и лечение под ее контролем было эффективным. От лица всего коллектива хотим Вам пожелать легкого течения беременности и родов. Будем рады видеть Вас снова в стенах нашего медицинского центра. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«...»

Tatiana
Харьков 18.04.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Татьяна, добрый день. Ваш отзыв был скрыт, так как мы не публикуем отзывы от не идентифицированных пациентов. Если вы не согласны с этим решением, пожалуйста, укажите номер вашей амбулаторной карты на почту main@onclinic.ua либо обратившись в Службу контроля качества сервиса http://onclinic.ua/quality-control.html Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник