Отзывы клиентов ОН Клиник

«С огромной благодарностью хочу написать про доктора-проктолога Руфанову Анну Анатольевну! Обратилась по поводу полипа, но во время осмотра обнаружилась еще одна проблема - трещина. Обе эти проблемы были решены на первом же приеме быстро и безболезненно. Доктор назначила лечение и отправила материал на гистологию. Анна Анатольевна переживала не меньше, чем я, а когда пришли хорошие результаты, сразу мне позвонила. Я никогда не думала, что приемы у проктолога с оперативным лечением могут быль такими комфортными и безболезненными. Весь процесс заживления проходил под контролем доктора с корректировкой лечения. При возникновении вопросов, клиника меня в любое время связывала с Анной Анатольевной. Большое спасибо этой на вид хрупкой и молодой женщине, которая оказалась очень профессиональным и опытным Доктором! Отдельное спасибо клинике! Доброжелательность, чистота, четкость и слаженность действий.»


Днепр 19.03.2017 ОН Клиник Днепр

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Наталья! Благодарим за подробный и конструктивный отзыв о нашей Клинике и докторе Руфановой А.А. С Вами полностью согласны, что Анна Анатольевна - настоящий профессионал, умеет лечить и словом и делом. Мы стараемся, чтобы у каждого пациента была возможность выбора для максимального удобства получения всех услуг в нашей Клинике, начиная от записи на прием, заканчивая возможными вариантами лечения. Наш контактный центр работает круглосуточно, что позволяет пациентам записаться на прием к доктору в любое удобное время, а также получить ответы на вопросы, связанные с наблюдением и лечением в нашей клинике. Комплексный подход к обследованию и лечению пациента позволяет экономить время и быстрее начинать необходимое лечение. В рамках одного приема можно получить консультацию врача, провести инструментальные исследования, сдать все необходимые анализы и возможно начать лечение. Также немаловажно и то, что наш медицинский персонал постоянно усовершенствует свои профессиональные знания, участвуя в конференциях, профильных съездах специалистов, проходя периодическую аттестацию. Благодаря новейшим методам лечения, таким, как HAL- RAR, латексное лигирование, фотокоагуляция, у пациентов есть возможность быстро и качественно решить проктологические проблемы. Надеемся, что выполненное Вам лечение и пребывание под наблюдением нашего доктора было не только комфортным, а и полезным для Вас, и эффект от лечения будет долгосрочным. Соблюдайте все рекомендации врача, не забывайте о профилактических осмотрах. Здоровья Вам, и хорошего настроения!
Служба контроля качества ОН Клиник
«...»

Анна
Харьков 23.12.2015

Показать ответ

Ответ специалиста

Анна, здравствуйте! Ваш отзыв скрыт, т.к. Вы не являетесь пациенткой Клиники. Обращение по описанному случаю было рассмотрено администрацией «ОН Клиник Харьков» (обращение от 10.10), а так же Службой контроля качества (обращение от 07.10). Окончательная позиция Клиники была озвучена пациентке. Мы готовы продолжить диалог в рамках, установленных законодательством Украины. Ваш отзыв содержит информацию порочащую репутацию клиники и наших сотрудников, являющихся дипломированными и высококвалифицированными практикующими специалистами в области медицины. Следует отметить, что согласно части 2 статьи 34 Хозяйственного кодекса Украины дискредитацией субъекта хозяйствования является распространение в любой форме неправдивых, неточных или неполных сведений, связанных с лицом или деятельностью субъекта хозяйствования, которые причинили или могут причинить вред деловой репутации субъекта хозяйствования.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Обратилась к проктологу Руфановой Анне Анатольевне, и могу сказать, что зря читала все отзывы, потому что, как показывает моя практика, всему верить нельзя! Не хотелось идти с такой проблемой в обычную больницу, поэтому решила обратитьсч в клинику. И нисколько не пожалела!! Это был первый раз поход к проктологу, я очень нервничала и переживала, начитавшись в интернете отзывов о нестерпимой боли и т.д. Но все прошло просто отлично!! Анна Анатольевна все подробно рассказала и объяснила, на приеме было очень комфортно, осмотр прошел абсолютно безболезненно. Да, предлагают свои методы лечения, но это абсолютно нормально!! Не хотите, не соглашайтесь. Странно, что люди всегда верят плохим отзывам больше, чем хорошим. Клиника понравилась, обслуживание замечательное, на все вопросы ответили. Разрешили быть на приеме с сестрой, что еще более помогло мне чувствовать себя комфортнее. Этого врача советую! »

Екатерина
Днепр 18.12.2015

Показать ответ

Ответ специалиста

Екатерина Игоревна, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку врача Руфановой А.А. Все методики лечения, которые применяются в наших центрах являются прогрессивными, одобрены МОЗ Украины и доказали эффективность во всем мире. Комфортная медицина – еще один принцип работы «ОН Клиник», ведь от психологического настроя пациента во многом зависит и исход лечебно-диагностического процесса. Написать публичный отзыв об организации, враче, услуге и т.п. – это законное право каждого человека. Для субъекта отзыва – это является возможность получить оценку своей деятельности, для тех, кто читает – повод взвесить все «за» и «против», взять во внимание опыт других людей. Руководители наших клиник во всех городах, а так же Служба контроля качества «ОН Клиник» в Украине всегда рады конструктивной обратной связи от пациентов касательно обслуживания. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Была первый раз на приеме у врача, а она назначала много анализов сразу и я не знала сколько у меня с собой денег. В итоге, из нужных 1240 грн, не хватало 40 грн, которые обещала поднести в течение 1,5 часа. Но кассир и медсестра за эти 40 грн готовы были глотку перегрызть, сказали что не Дай Бог не будет этих 40 грн, то все результаты анализов выкинут... Вообще, повели себя как нелюди какие то, до слез довели. Кроме того что анализы болезненные, так и еще так угражать за какие то 40 грн когда я уже 1200 выложила и 140 грн за прием. Если б не доктор, который была очень доброжелательно - вообще развернулась и ушла бы. Человечское отношение отватительное - так над пациентам не издеваютсяв нормальном учереждение! а эти еще и под международную сеть косят. »

Инна
Днепр 17.12.2015

Показать ответ

Ответ специалиста

Инна, здравствуйте! Приносим извинения за дискомфорт во время обращения. Одним из принципов комфортной медицины, которая реализована в Сети «ОН Клиник», является лимит доверия к нашим пациентам. Мы готовы предоставить рассрочку на лечение, диагностические манипуляции, которые выполняют наши специалисты. Но клиника не имеет своей лаборатории, поэтому оплата за анализы предпочтительна одномоментно в полном объеме. К сожалению, нет возможности объективно оценить поведение сотрудников «ОН Клиник Днепр»: медицинской сестры и кассира, т.к. не оборудована средствами аудио- и видеофиксации. Но, однозначно вина сотрудников есть, раз не получилось найти решения вопрос на месте. Администрация «ОН Клиник Днепр» проработает единый алгоритм действий в подобных ситуациях. Надеемся дальнейшие отношения с Клиникой будут комфортными для Вас. Благодарим Вас за возможность провести работу над ошибками.
Служба контроля качества ОН Клиник
«13 ноября сдала бакпосев, результаты обещали через 10-12 дней, позвонила через 12 дней, сказали ещё не готово.... Так звонила с периодичностью в несколько дней..... Прошёл месяц!!!! Когда звоню, говорят анализ потеряли и мой вопрос передан руководству.... Будет решён ещё через неопределённое время.... Результат анализа для меня уже потерял актуальность, я его пересдала в другой адекватной и ответственной клинике и получила результат в ОБЕЩАННЫЕ сроки! Требую вернуть деньги за анализ и потраченное мною время и нервы! Вы не клиника европейского уровня! »

Екатерина
Харьков 13.12.2015

Показать ответ

Ответ специалиста

Екатерина Борисовна, здравствуйте! Спасибо за полноценную обратную связь. На момент поступления Вашего обращения на Службу контроля качества, главные действующие лица были в отпуске. Мы провели служебное расследование, признаем свою вину в этой ситуации и удовлетворяем требование о возврате денежных средств за невыполненную работу. За Вашей амбулаторной картой закрепляется бессрочная 10% скидка на все услуги «ОН Клиник Харьков», готовы оправдать оказанное Вами доверие в будущем. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Здравствуйте! Обратилась в эту клинику в феврале прошлого года и очень рада, что попала именно к Браславец Алле Александровне!!! Очень приятная женщина и опытный врач! Всегда всё подробно расскажет, спросит нет ли ещё вопросов, если есть всегда лаконично на них ответит. Читая отзывы об этой клинике часто читала, что идет развод на деньги, я с этим полностью не согласна. Перед тем как взять у меня анализ, моя врач всегда уточняла согласна я их сдавать или нет, и всегда говорила цену. И естественно я уже решала, смогу я их сейчас оплатить или нет. Так что на счет развода на деньги в данной клинике я не согласна. Если требовалось выслать анализы на почту их всегда высылали и после перезванивали, конечно если это требовалось. Прошла лечение дисплазии шейки матки(если я конечно правильно запомнила диагноз, у меня с этим вечная проблема) лазерным путем. Все прошло на высшем уровне, она же сразу прописала мне лекарственные препараты, которые я могу купить в любой аптеке. В общем очень довольна своим врачом! И что самое приятное, она всегда встречает улыбкой))) Так что всем советую Браславец Аллу Александровну!)))) Спасибо Вам огромное) »

Алина
Харьков 13.12.2015

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Алина! Спасибо Вам за Ваш отзыв и высокую оценку нашего врача. Мы рады, что в стенах нашей клиники Вы нашли гинеколога, которому смогли довериться и на которого, в случае необходимости, можете с уверенностью положиться. Хочется отметить, что лечение гинекологических и прочих заболеваний в "ОН Клиник Харьков" проводится с использованием самых современных методик и с максимальным комфортом. Все назначения врача строго аргументированы и основаны на протоколах МОЗ. Для удобства пациента существует поэтапная система оплаты лечения. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник