Отзывы клиентов ОН Клиник

«С огромной благодарностью хочу написать про доктора-проктолога Руфанову Анну Анатольевну! Обратилась по поводу полипа, но во время осмотра обнаружилась еще одна проблема - трещина. Обе эти проблемы были решены на первом же приеме быстро и безболезненно. Доктор назначила лечение и отправила материал на гистологию. Анна Анатольевна переживала не меньше, чем я, а когда пришли хорошие результаты, сразу мне позвонила. Я никогда не думала, что приемы у проктолога с оперативным лечением могут быль такими комфортными и безболезненными. Весь процесс заживления проходил под контролем доктора с корректировкой лечения. При возникновении вопросов, клиника меня в любое время связывала с Анной Анатольевной. Большое спасибо этой на вид хрупкой и молодой женщине, которая оказалась очень профессиональным и опытным Доктором! Отдельное спасибо клинике! Доброжелательность, чистота, четкость и слаженность действий.»


Днепр 19.03.2017 ОН Клиник Днепр

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Наталья! Благодарим за подробный и конструктивный отзыв о нашей Клинике и докторе Руфановой А.А. С Вами полностью согласны, что Анна Анатольевна - настоящий профессионал, умеет лечить и словом и делом. Мы стараемся, чтобы у каждого пациента была возможность выбора для максимального удобства получения всех услуг в нашей Клинике, начиная от записи на прием, заканчивая возможными вариантами лечения. Наш контактный центр работает круглосуточно, что позволяет пациентам записаться на прием к доктору в любое удобное время, а также получить ответы на вопросы, связанные с наблюдением и лечением в нашей клинике. Комплексный подход к обследованию и лечению пациента позволяет экономить время и быстрее начинать необходимое лечение. В рамках одного приема можно получить консультацию врача, провести инструментальные исследования, сдать все необходимые анализы и возможно начать лечение. Также немаловажно и то, что наш медицинский персонал постоянно усовершенствует свои профессиональные знания, участвуя в конференциях, профильных съездах специалистов, проходя периодическую аттестацию. Благодаря новейшим методам лечения, таким, как HAL- RAR, латексное лигирование, фотокоагуляция, у пациентов есть возможность быстро и качественно решить проктологические проблемы. Надеемся, что выполненное Вам лечение и пребывание под наблюдением нашего доктора было не только комфортным, а и полезным для Вас, и эффект от лечения будет долгосрочным. Соблюдайте все рекомендации врача, не забывайте о профилактических осмотрах. Здоровья Вам, и хорошего настроения!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Мала змогу відвідати клініку в м. Ужгород. Сподобалась чистота і правила прийому. особливо хочу подякувати лікарю Ласкіна Наталя! людина - профі своєї справи. Раціональне, адекватне і привітне ставлення. випитала всі скарги від А до Я. Психологічно вміло підготувала до огляду. Таких би спеціалістів побільше). Європейський рівень прийому пацієнта. ЗАДОВОЛЕНА.»

Виктория
Днепр 22.02.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Вікторія Петрівна, ми щиро вдячні Вам за відгук та теплі слова про наш центр в м. Ужгород. Наталя Михайлівна – це приклад, коли професія лікаря є покликанням. А від психологічного комфорту пацієнта на прийомі лікаря залежить і подальше ставлення людини до лікарів і медичних закладів. Корпорація «ОН Клінік» орієнтується на європейські стандарти медицини, які базуються на профілактиці та лікуванні без втрати працездатності, тому нам важливо, щоб пацієнт мав змогу та бажання відвідувати лікарів з метою підтвердження, що все добре, а не лікувати невиліковні хвороби. Тому нагадуємо, що періодичні медичні огляди згідно рекомендацій ВООЗ включають відвідування проктолога раз на 2 роки. Будьте здорові!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Я лечилась у Руфановой Анны Анатольевны,на данный момент моё лечение успешно завершено.Осталась очень довольна: профессионализмом врача и её отношением ко мне,современным оснащением клиники и самое главное результатом.Если вы ищете квалифицированного врача, то смело обращайтесь к Анне Анатольевне. С ув.Елена 19.02.2016»

Елена
Днепр 20.02.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Елена, здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв и теплые слова в адрес нашего врача. Искренне рады, что Вы сделали выбор в пользу «ОН Клиник Днепр» и предоставили обратную связь. Высокая эффективность и комфортные условия лечебного процесса – основные принципы работы всех медицинских центров нашей Сети. Для этого ежедневно создаются условия: от современного оборудования и технологий (не так давно внедрена передовая методика дезартеризации), качественных медикаментов, систематического повышения квалификации врачей до идеальных условий климата и психологического комфорта внутри Клиник. Анна Анатольевна – один из опытнейших хирургов не только Днепропетровска, но и Украины. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Прохождением узи в 2015 году осталась довольна.НО!!! Обратилась в феврале этого года с болями в области желудка, и осталась очень недовольна, т.к. цена приема не оправдывает качество. 45 мин врач задавал неуместные вопросы: где я отдыхаю, с кем живу и т.д. Диагноз поставлен не был! Я понимаю так, что ему было необходимо создать видимость хорошего приема за 200 грн. »

Алина
Харьков 18.02.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Алина Юрьевна, здравствуйте. Спасибо за выбор "ОН Клиник Харьков", будем рады видеть Вас на периодических профилактических осмотрах в нашем центре в будущем. Отзыв о посещении врача-гастроэнтеролога можем объяснить лишь несостоявшимся психологическим контактом "Врач-Пациент", т.к. врач руководствовался общепризнанным алгоритмом первичного обследования пациента. Основная цель анамнеза жизни (anamnesis vitae) – установить те факторы окружающей среды (в том числе бытовые, социальные, экономические, наследственные и т.д.), которые так или иначе могли способствовать возникновению и дальнейшему развитию заболевания. Итоги Вашего визита 13.02.16 отображены в амбулаторной карте, выставлен предварительный диагноз, обозначен план дополнительных лабораторных и инструментальных исследований (которые по настоящее время Вами не пройдены), отображены данные Вам назначения по лечению. Согласно принципам доказательной медицины врач не имеет права выставить окончательный диагноз без подтверждения рядом диагностических мер, для оценки эффективно лечения назначаются контрольные приемы. Консультативное заключение готовы предоставить по Вашему требованию. Возможно, обращение ко второму специалисту отделения гастроэнтерологии будет более комфортным для Вас. Обращайтесь, будем рады помочь.
Служба контроля качества ОН Клиник
« Если доктор все же вышлет На почту предполагаемый курс лечения ( если б не ''аллергия'' на которой она непонятно почему заострила внимание -было 10 лет назад два раза и не На лекарства!!!) который бы предложила мне в их клинике -тогда моё мнение могло б немного смягчиться -ведь я за этим и приходила! Это я называю консультацией!!!Вот и посмотрим, есть ли толк и от этих отзывов -или это тоже''для галочки '' ?!»

Елена
Днепр 18.02.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

В Вашем случае медикаментозное лечение может иметь лишь временный эффект. Отягощенный аллергологический анамнез (вне зависимости от фактора аллергии) всегда настораживает врача, поэтому на сборе анамнеза делается отдельный акцент. Мы провели консилиум с ведущими проктологами Сети, итогом которого стала резолюция о возможности проведения лечения в условиях «ОН Клиник Днепр» двумя способами: латексным лигированием или дезартеризацией (HAL-RAR). Приносим прощение за дискомфорт и благодарим Вас за полноценный диалог со Службой контроля качества. Обращайтесь, будем рады помочь!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Была сегодня на приеме. Такое ощущение,что все делается на скорую руку и для галочки. Пришла к проктологу женщине(она там одна)с геморроем( был ранее обнаружен мной). Вобщем заполнили анкету, сделали фото (процедуру эту -не помню как называется) и отправили в другую клинику,так как у меня была когда-то давным давно аллергия( причем не на медикаменты) и доктор лечение в их клинике мне не хочет назначать -мало ли что..говорит надо делать в стационаре-вдруг аллергия появиться... Вобщем я с чем пришла -с тем и ушла.. Как минимум хотела бы знать ЕЁ предлагаемый курс или методы лечения какие могла бы мне предложить. А тут говорит -идите в 6ку что назначат,то и делайте -может ''то'' может ''другое''...я в шоке от такой консультации!!! Мне так и подружка могла посоветовать-мол,иди к доктору Он назначит! А вы кто??? Ведь как говорят -узнай мнения трех врачей -потом ложись под нож.. А тут быстрее -быстрее и за дверь. Дала бумажку с диагнозом, который я и так знала -лечить отказалась, а деньги взяли!!! Никому не советую!время и деньги на ветер...вернее на счет ''чудо''клиники((( »

Елена
Днепр 18.02.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Елена, здравствуйте. Результатом диагностического приема является постановка диагноза, определение вариантов лечения. Обследование 18.02.16 было выполнено в полном объеме, в тот же день на почту высланы снимки видеоаноскопии. В качественной диагностике заинтересован врач не меньше пациента, поэтому спешка на приеме исключена.
Служба контроля качества ОН Клиник