Отзывы клиентов ОН Клиник

«Огроменное СПАСИБО доктору-дерматологу Черняк Н. А. Гадость, которую я носила годами нам удалось убрать за две недели. Впервые я обратилась к Наталье Александровне 23.02.2017г. Выслушав меня, сделав тщательный осмотр, доктор выписала назначение на лечение. Через неделю я пришла снова на приём по собственной инициативе, так как картинка лечения меня испугала и я не знала что делать дальше. Наталья Александровна меня успокоила и сказала, что так и должно быть. Я продолжила лечение. И вот 10.03.2017г. я пришла на осмотр и долгожданное УРА себя не заставило ждать. У меня нет слов чтобы выразить всю благодарность этому доктору. В городских поликлиниках мне три дерматолога говорили и уверяли, что моя болезнь не вылечивается. Назначали мази, крема, даже приходилось покупать настойки в ветаптеке. Это те доктора из группы "не дай Бог", не лечат а калечат, поставив неправильный диагноз. Я очень рада, что я попала в ОН Клиник. Уют, чистота, приятная атмосфера и доброжелательность медперсонала клиники не заставит вас сомневаться. А от меня безконечное СПАСИБО!!!»


Сумы 13.03.2017 ОН Клиник Сумы

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Виктория! Благодарим за доверие и подробно описанную историю лечения в нашей клинике. Вы приняли правильное решение, обратившись к нашему специалисту, потому что с течением времени бороться с любой болезнью становиться более проблематично. Черняк Наталья Александровна - врач новой формации, имеет достаточный багаж медицинских знаний и клинический опыт. Хотим отметить, что правильно установленный диагноз и назначения лечения - это только первый шаг к выздоровлению. Не менее важным является, чтобы со своей стороны пациент относился к этому процессу взвешенно и ответственно, выполняя назначения и рекомендации врача в полном объеме. Только при таких условиях можно получить положительный эффект и полное выздоровление. Основная концепция нашей Сети медицинский центров нацелена на комфорт пребывания пациентов и результативность лечения, и мы прилагаем максимальные силы для предоставление качественной медицинской помощи нашим пациентам. Ввиду соблюдения принципов коллегиальности, мы не комментируем действия врачей других лечебных учреждений. Нам приятно, что оказанная в наших стенах медицинская помощь улучшила Ваше физическое и эмоциональное самочувствие. Желаем Вам здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
«...»

Татьяна
Мариуполь 01.04.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Татьяна, ваш отзыв был скрыт, так как мы не публикуем отзывы от не идентифицированных пациентов. Если вы не согласны с этим решением, пожалуйста, укажите номер вашей амбулаторной карты на почту main@onclinic.ua либо обратившись в Службу контроля качества сервиса http://onclinic.ua/quality-control.html Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Была на первичном приеме у Руфановой Анны Анатольевны. Врач занимается только выкачной денег! Произвела обследование, ничего не объяснила, с вас 16 тыс. Лечение методикой HALL-rar. На вопрос что это за методика, ответ почитайте у нас на сайте! Спросила о других методиках, предложила лигирование за 14 тыс. Я спросила, сколько стоит один узел, ответа не получила, 14 тыс и все, у нас такой прайс, тыча бумажкой мне в лицо!!!! Даже не озвучила, сколько у меня этих узлов. Врач только беспокоилась, чтобы я не забыла заплатить еще 300 грн. за то, что она мне прописала две мази. Напомнила раза 4 за 10 минут вместо того, чтобы грамотно объяснить что же у меня и чем одна методика отличается от другой! До визита я звонила несколько раз на горячую линию и уточняла стоимость лигирования одного узла. Был получен ответ около 1-1,5 тыс.грн. Откуда 14 тыс, непонятно. В любом случае, 14 тыс. на свою попу я потрачу в другом месте и вам не советую обращаться к этому врачу »

Елена
Днепр 29.03.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Елена Викторовна, спасибо за диалог со Службой контроля качества и администрацией "ОН Клиник Днепр", выбор нашего центра и оказанное доверие. К сожалению, нет возможности объективно проверить события в кабинете во время приема, но описанное Вами поведение категорически противоречит принципам Анны Анатольевны. По данным амбулаторной карты врачом описано несколько вариантов лечения, следовательно, они не могли быть Вам не озвучены, снимки с видеоаноскопии были высланы по Вашему запросу на электронную почту. Подчеркнем, что выбранная Вами 26.03.2016 г. и утверждённая врачом Руфановой тактика консервативного лечения будет иметь положительный, но не долгосрочный эффект. Для радикального устранения заболевания необходимо проведение дезартеризации либо латексного лигирования геморроидальных узлов. За Вашей амбулаторной картой закреплена 10% скидка на комплексное лечение в «ОН Клиник Днепр», возможность 1 безоплатного повторного визита к врачу-проктологу в течение 3 месяцев для дополнительного обсуждения тактики лечения. Руфанова А.А. будет рада Вам помочь, а весь коллектив «ОН Клиник Днепр» обеспечит комфортное пребывание в нашем центре.
Служба контроля качества ОН Клиник
«...»

Ирина
Днепр 28.03.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Ирина, Ваш отзыв был скрыт, так как мы не публикуем отзывы от не идентифицированных пациентов. Если вы не согласны с этим решением, пожалуйста, укажите номер вашей амбулаторной карты на почту main@onclinic.ua либо обратившись в Службу контроля качества сервиса http://onclinic.ua/quality-control.html Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
«...»

Медсестра
Днепр 25.03.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Ваш отзыв был скрыт, так как мы не публикуем отзывы от не идентифицированных пациентов. Если вы не согласны с этим решением, пожалуйста, укажите номер вашей амбулаторной карты на почту main@onclinic.ua либо обратившись в Службу контроля качества сервиса http://onclinic.ua/quality-control.html Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
«...»

Юлия
Одесса 23.03.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Юлия, Ваш отзыв был скрыт, так как мы не публикуем отзывы от не идентифицированных пациентов. Если вы не согласны с этим решением, пожалуйста, укажите номер вашей амбулаторной карты на почту main@onclinic.ua либо обратившись в Службу контроля качества сервиса http://onclinic.ua/quality-control.html Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник