Отзывы клиентов ОН Клиник

«Хочу выразить благодарность гастроэнтерологу Орленко Дмитрию Борисовичу!Хорошо что есть такие врачи,которым можно доверить свое здоровье.Главное в лечении-это доверие между пациентом и врачом.Также довольна приветливым персоналом и клиникой вообщем»


Харьков 04.01.2017 ОН Клиник Харьков

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Инна! Благодарим за выбор "ОН Клиник Харьков" и врача Орленко Дмитрия Борисовича. Вы правильно отметили, что доверительные отношения, установленные изначально при первичном обращении к доктору, играют немаловажную роль. Мы рады, что Вы нашли своего врача, от которого получили реальную помощь, и пребывание в стенах нашей Клиники было комфортным для Вас. Соблюдайте все рекомендации врача и будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Обратилась к Анне Анатольевна в мае 2015. Долго и тщательно искала доктора, что бы обратиться с деликатной проблемой и не пожалела ни разу! Сказать, что она умничка это ничего не сказать. Профессионал от Бога! Чувство юмора, оптимизм и индивидуальный подход доктора, смели все стеснение напрочь.Доверяла ей, как самой себе. Если доктор и пациент настроены на позитивный исход, выздоровление неизбежно) Четкое выполнение рекомендаций Анны Анатольевны и проблема отступает. Проведено было две операции, сложно физически и морально, но Анна Анатольевна переживает с пациентом все его эмоции и это помогает в ходе выздоровления. Поверьте, за полгода лечения я прочувствовала это на себе. Отдельное спасибо ассистентке Ольге, на одной волне с доктором и работают вместе, как один слаженный механизм. И радуются вместе с тобой, когда все идет так как запланировано. Всем злопыхателям в адрес Анны Анатольевны хочу сказать, что у доктора призвание не целовать вас в попы, а спасть их.Да и не бывает такого, что бы проблема которую мы копим годами, решалась бы за один осмотр. Анна Анатольевна, спасибо вам огромное!!! Давай вам Бог долгих лет жизни и крепкого здоровья!!!И благодарных пациентов! И спасибо за красивую попу ;-) Алексеева »

Нина
Днепр 31.10.2015

Показать ответ

Ответ специалиста

Нина, благодарим Вас за высокую оценку работы отделения проктологии "ОН Клиник Днепр". Мы гордимся всеми врачами, которые работают в нашем центре! Анна Анатольевна – один из опытнейших проктологов Днепропетровска, она всегда держит руку на пульсе новых тенденций в медицине. Мы искренне рады, что лечение в стенах нашей клиники было для Вас комфортным физически и морально. Будьте здоровы и не забывайте про профилактические осмотры!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Выражаю огромную благодарность Службе по контролю качества за их мгновенную реакцию на мой отзыв и оказанную помощь в разрешении неприятной для меня ситуации касаемо получения результатов анализов.»

Алина
Харьков 21.10.2015

«Хочу висловити щиру подяку лікареві-проктологу Ласкіній Наталіі Михайлівній. Дякую Вам за високий професіоналізм, добре відношення до мене, приємні посмішки, теплі слояа. Бажаю Вам щастя, здоров я, добробуту, взаєморозуміння у вашій сімї Хочу подякувати медичним сестрам, які були щирі та чуйні до мене. З великою повагою Слава Іванівна . № картки 2/139»

Слава Іванівна
Ужгород 21.10.2015

Показать ответ

Ответ специалиста

Дякуємо Вам за високу оцінку роботи лікарів та медичного персоналу "ОН Клінік Ужгород". Ваші добрі слова є найбільшою відзнакою нашої роботи. Будьте здорові!
Служба контроля качества ОН Клиник
«У меня остался негативный отпечаток после посещения ОН Клиник. 13 октября 2015 года я сдавала венозную кровь на два анализа, которые, как меня заверили, будут готовы через два дня, то есть 15 октября. В этот день я позвонила в клинику и мне сообщили, что мои анализы еще не готовы и мне нужно перезвонить в субботу. В субботу я подъехала в клинику, но результатов снова нет, сказали ТОЧНО БУДУТ В ПОНЕДЕЛЬНИК. В итоге в понедельник снова нету. Перед этим я сдала несколько пакетов анализов и их сделали за четыре дня, а здесь группу крови не могут установить даже за неделю. Я так и осталась в недоумении куда делись мои результаты и за что я платила деньги? Я так понимаю они просто утеряны!!!! Со мной никто не связался, чтобы разъяснить мне сложившуюся ситуацию. Раз уж я решила высказать свое недовольство предоставленными мне услугами вспомню о персонале. Самый печальный работник, которого мне пришлось встретить в этой клинике, кассир. В первый раз, когда мне надо было сдать анализы, 29 сентября 2015 года, я пришла на анализы утром, к восьми часам, и мне пришлось ждать пока кассир придет на работу, чтобы оплатить услуги, но, не дождавшись, меня проводили к медсестре на манипуляции. Перед тем как приступить к сдаче анализов, а их было очень много, я попросила просчитать мне их стоимость, после чего я прошла на кассу и приготовила определенную сумму, а именно 1200 грн. Но кассир назвала совершенно другую стоимость - 1600 грн., при этом начала звонить медсестре, и достаточно в грубом тоне спросила она ли это все просчитывала. Было очень неприятно с утра услышать грубость со стороны персонала, пускай даже не в свой адрес, но ведь медсестра ни в чем не виновата, просто кассир опоздал на работу. Я удивилась и спросила почему такая разница в сумме, кассир снова начала пересчитывать и получилась меньшая сумма. Кроме того, стоимость анализов, результаты которых я так и не дождалась, мне просчитали не правильно и я , как порядочная, приезжала в клинику и доплачивала их стоимость, для чего до сих пор не понимаю. »

Алина
Харьков 20.10.2015

Показать ответ

Ответ специалиста

Алина, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв и за обращение на Службу контроля качества. Мы провели служебное расследование и, прежде всего, приносим извинения за дискомфорт связанный с получением результатов лабораторных исследований в нашем центре. Анализы, сданные Вами 13.10, были выполнены лабораторией-партнером 13.10. Сотрудники клиники, по вине которых произошел сбой в получении результатов, понесут административное наказание. Мы ценим оказанное Вами доверие в выборе лечебного учреждения и проявленную сознательность в описанной ситуации. Будем рады, если Вы и в будущем, при необходимости, будете пользоваться медицинскими услугами в нашем центре, и сможете оценить проведенную работу над ошибками. На правах политики лояльности за Вашей амбулаторной картой закрепляется бессрочная 10% скидка на все услуги «ОН Клиник Харьков».
Служба контроля качества ОН Клиник
«Была у гинеколога Браславец Аллы Александровны. Сдала анализы и сделали мне УЗИ -за эти все процедуры я заплатила около 1200гривен,ладно,пусть так.После анализов пошла к Браславец и за визит надо заплатить 200 гривен (это повторный),а за то,что она написала курс лечения ещё 500-за что тогда 200, спрашивается?????об этом ничего не было сказано ранее.Предлагала лечиться у них за 4400 грн-вообщем,товарищи,если честно-выкачка денег.Не знаю,пойду ли я ещё в он-клиник?!»

Светлана
Харьков 09.10.2015

Показать ответ

Ответ специалиста

Светлана, здравствуйте! Прежде всего, спасибо за то, что Вы выбрали наш мед.центр. Хотелось бы дать разъяснения в отношении ценовой политики. 220 грн. – стоимость первого комплексного обследования, 200 грн. – стоимость повторных консультаций врача-гинеколога. Стоимость анализов – согласно прейскуранта лабораторий-партнеров. Выбор лаборатории – это право каждого пациента, задача врача – определить объём исследований, аргументировать необходимость и трактовать результаты в комплексе с клинической картиной, т.е. выставить диагноз. Назначая лечение, врач берет на себя ответственность за пациента и результат, поэтому в нашем центре предусмотрено комплексное лечение в условиях Клиники (в данном случае 4400 грн.) – все расходные материалы и медикаменты включены в стоимость лечения, процедуры выполняют профессиональные медсестры, все приемы врача бесплатны. Вы находитесь под постоянным наблюдением врача. Схема лечения или дистанционное лечение (500 грн) – это скорее исключение из правил, на тот случай, когда пациент по тем или иным причинам не может соблюдать регламент комплексного лечения (командировки, удаленность проживания от Клиники и т.п.). В рамках данного лечения пациент получает детально расписанный план лечения, рецепты на препараты. Пациенту необходимо организовать покупку медикаментов и место проведения процедур самостоятельно. При этом врач остается на связи круглосуточно для коррекции схемы лечения, предварительной заочной оценки результатов. Наша практика показывает, что вариант комплексного лечения удобнее и эффективнее, чем самостоятельное лечение дома. Но, выбор всегда остается за пациентом. Если у Вас есть дополнительные вопросы, то мы готовы побеседовать с Вами лично. Каждый пациент имеет право выбора лечебно-профилактического учреждения и врача, но мы ценим оказанное нам доверие и выбор «ОН Клиник Харьков», несем ответственность за качество медицинских услуг в наших центрах и предлагаем Вам пройти лечение в наших условиях, после чего сформировать окончательное мнение. Будем рады помочь!
Служба контроля качества ОН Клиник