Отзывы клиентов ОН Клиник

«В клинику попала с дочерью по рекомендации знакомых. Искренне дружелюбное отношение к пациентам я могу отменить во всем. Да, есть отдельные сотрудники, которые выбиваются из общего формата, но наверно тому есть объяснения (или неопытность или же они там не задержатся). Татьяна Ивановна Лукаш высококлассный специалист и прекрасный человек. Просмотрела отзывы о крайнем недовольством задержками приема и имею сказать, что это не должно переливаться в злобу. Сама работаю с людьми и прекрасно знаю, что одна сделка может пройти за стандартные полчаса, а на другую тратишь и два и три часа при идентичных ситуациях, а это медицина, это работа с больными людьми. Призываю ценить и уважать труд врачей и всех работников здравоохранения, которые работают по призванию, а кто действительно оборотень в халате – тому не место в этой сфере! Желаю благодарных пациентов и гордости за решенные сложные клинические случаи.»


Харьков 13.07.2017 ОН Клиник Харьков

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Елена! Благодарим за отзыв и Ваше мнение о клинике и специалистах. Все мы знаем, как важно сделать правильный выбор среди множества медицинских учреждений и врачей, особенно если это касается здоровья самых близких людей. Обращаться в клинику по рекомендациям - давно проверенный и надежный способ получить качественную медицинскую помощь. Лукаш Татьяна Ивановна работает в клинике практически с момента ее основания, зарекомендовала себя как профессионал, который любит свою работу и уважает пациентов. Спасибо за Ваше понимание и толерантность, желаем здоровья Вам и Вашей семье!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Я с сентября 2016 г наблюдаюсь в "Он Клиник Харьков". Проходил лечение у Подпоринова С.Д., где делал операцию ХАЛ-РАР, результатом которой остался доволен, а также отношением доктора и медсестры Оксаны, которая проявляет доброжелательность и заботу. Высокая квалификация Подпоринова С.Д. на лицо. Сейчас наблюдаюсь в урологии у Репринцева В.Л., который также соответственно назначил правильную терапию, которая приносит соответствующий результат.»

Григорий
Харьков 08.11.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Григорий! Спасибо за слова благодарности в адрес специалистов медицинского центра "ОН Клиник Харьков", а также за положительный отзыв о процедуре "Лечение геморроя методом HAL RAR". С помощью этой процедуры можно избавиться от геморроя за 1 сеанс, что бесспорно является самым удобным вариантом терапии для пациента. Также, преимуществами этой процедуры являются быстрый восстановительный период, отсутствие болевых ощущений, минимальная травматизация прилежащих тканей. Несомненно, психологический настрой очень важен, поэтому наши специалисты не только профессионалы в медицине, но и внимательно относятся к психологическому состоянию пациента. Надеемся, что прохождение лечения в отделении урологии оставит не менее приятное впечатление. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Благодарю и выражаю признательность практологу Кутеповой Екатерине Владимировне. Очень квалифицированный специалист. Процесс лечения затронул почти пять месяцев. Идя на приём пугало, что болезнь данным методом лечить не возможно. Однако врач взялась за лечение и результат положительный, как заново родился. Понравилось то,что ни каких лишних дорогостоящих медикаментов не назначалось. Рекомендации - по существу. Да, процесс по времени длительный, но это того стоит. Отдельное спасибо за внимательность и аккуратность медсестре Людмиле. Рекомендую пациентам Врача Кутепову Екатерину Владимировну.»

Юрий
Харьков 08.11.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Юрий! Спасибо за слова благодарности в адрес Екатерины Владимировны и медицинской сестры Людмилы. Мы согласны, Екатерина Владимировна, действительно, один из ведущих специалистов-проктологов сети медицинских центров «ОН Клиник». Признательность пациентов – это лучшая благодарность для врача и подтверждение его высокой квалификации. К сожалению, многие пациенты откладывают визит к проктологу из-за страха или смущения, а некоторые ждут мгновенного результата. Мы рады, что Вы благодаря своему терпению, благодаря доверию к врачу и выполнению всех ее рекомендаций, смело в свой адрес можете сказать «Здоров»! Одна из концепций «ОН Клиник» - это качественное, современное медицинское обслуживание. Мы считаем, что в процессе выздоровления важен каждый шаг: от улыбки администратора до применения новейших методов лечения. Поэтому, рекомендуя «ОН Клиник Харьков» вашим друзьям или близким людям, Вы можете быть спокойны за их здоровье. Обращаем Ваше вниманием, что в рамках политики лояльности нашей сети на дальнейшее лечение в любом отделении "ОН Клиник Харьков" за Вами и Вашими родственниками будет закреплена постоянная скидка 10%. Ждем Вас на профилактические осмотры и желаем Вам здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Пришла первый раз в Он -клиник к проктологу, записалась к Руфановой Анне Анатольевне, к сожалению не могу порекомендовать данную клинику и данного врача, я так и не поняла , в чем смысл их работы , заплатив за консультацию , и после 2 минутного осмотра мне сказали , что лечение мне назначат за дополнительные деньги , первый раз такое вижу, во вторых предлагают лечится их препаратами , которые стоят не очень и дёшево , и вообще не понятно , что это за препараты, в общем потратив 500 гривен в пустую , я вышла с диагнозом который и так знала , и со списком для лечения из 10 наименований, 5 из которых ромашковые ванночки, мазь календулы и облепиховые свечи. НЕ рекомендую никому данную клинику. »

Olya
Днепр 06.11.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Ольга, здравствуйте! «ОН Клиник Днепр» организация не бюджетного финансирования. Благодаря этому, мы предлагаем нашим пациентам высокий уровень качества обслуживания; новейшее диагностическое оборудование, что не только сокращает время приема, а так же позволяет провести диагностику быстро и точно; пройти комплексно лечение уникальными препаратами, которые не имеют аналогов в аптечной сети; высококвалифицированных специалистов, например, как врач - проктолог Руфанова А.А., которые имеют авторитет среди коллег не только в Днепре, а и в Украине. Хотим напомнить, что в схему лечения, которая Вам предложена, также входит возможность круглосуточной консультативной связи с врачом, через контактный центр. Если Вы не согласны с действиями врача, просим Вас связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 с 10.00- до 17.00 или письмом на адрес quality.control@onclinic.ua. Ждем обратной связи и желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Хочу выразить свою благодарность,врачу гинекологу Жихаревой А.С. Не смотря на мою боязнь лечения,она провела тактично несколько этапов лечения,все были эффективно завершены. Хорошее человеческое,приветливое отношение у доктора к пациентам за что безграничное СПАСИБО.»

Екатерина Осипова
Днепр 06.11.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Екатерина! Спасибо за слова благодарности в адрес врача - гинеколога Жихаревой А.С. Мы рады, что благодаря высокой квалификации и трепетному отношению Антонины Сергеевны, Вам удалось пересилить свой страх и завершить лечение. Действительно, благодаря новейшим методам лечения, которые проводятся в амбулаторных условиях, выздоровление и возвращение в привычный ритм жизни происходит значительно быстрее. Мы рады, что европейский уровень обслуживания, который предлагает «ОН Клиник Днепр» стал для Вас стандартом качества медицинских услуг, и Вы в который раз доверяете нам Ваше здоровье. Надеемся, что в будущем, Ваше посещение в Клинику будет носить только профилактический характер. Желаем здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Хочу предостеречь девушек! Да, там чисто и удобно по времени записываться, НО... Проходила обследование у гинеколога Кучиной М.В., сдавала анализы крови на гормоны и многое другое. В итоге врач назначила мне диету, лечение (оказалось - неверное!) и направила к эндокринологу в Институт проблем эндокринологии. Когда я пришла к эндокринологу, то там мне отменили диету и лечение Кучиной, и направили пересдавать анализы на сахар и инсулин (пересдала - все оказалось в норме), а также направили к другому гинекологу. Гинеколог также назначил свое лечение, отличное от того, что назначила Кучина М.В. Также меня направили к маммологу в Институт радиологии, где их врач также направил пересдавать анализ уже на гормоны... В итоге куча потраченных денег и времени. Нормальные врачи не доверяют их лаборатории (и не зря!) Не советую эту клинику, увы.»

Елена
Харьков 04.11.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Елена! Спасибо за обратную связь и продолжение диалога со Службой контроля качества. Марина Владимировна один из ведущих специалистов нашего медицинского центра и авторитетна в медицинских кругах не только города Харькова, но по всей Украине. Для экспертной оценки Вашего обращения Служба контроля качества привлекла ведущих специалистов международной сети медицинских центров «ОН Клиник», мнению которых мы доверяем. Исходя из этого хотим сказать следующее: тактика врача Кучиной М.В. оправдана. Лечение, которое было Вам назначено, соответствует диагнозу и результатам лабораторного обследования. Также даны рекомендации по питанию, что является частью лечения, рекомендована консультация смежного специалиста. Для нас всегда важно мнение коллег, если оно аргументированно рекомендациями МОЗУ, ВОЗ, принципами доказательной медицины и результатами лабораторного или диагностического обследования. Если Вы будете наблюдаться и лечиться под контролем Марины Владимировны, то врач и Клиника готовы нести полную ответственность за результат. Во время назначения лечения, квалифицированный врач руководствуется постулатом « Не навреди!» и понимает, что результат зависит не от количества назначенных препаратов. Для более детального разъяснения нами была предложена встреча с директором «ОН Клиник Харьков», на которую Вы не пришли. Если Вы не согласны с нашим решением, Вы можете связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70, или письмом на E-mail: quality.control@onclinic.ua. мы открыты для продолжения конструктивного диалог. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник