Отзывы клиентов ОН Клиник

«С огромной благодарностью хочу написать про доктора-проктолога Руфанову Анну Анатольевну! Обратилась по поводу полипа, но во время осмотра обнаружилась еще одна проблема - трещина. Обе эти проблемы были решены на первом же приеме быстро и безболезненно. Доктор назначила лечение и отправила материал на гистологию. Анна Анатольевна переживала не меньше, чем я, а когда пришли хорошие результаты, сразу мне позвонила. Я никогда не думала, что приемы у проктолога с оперативным лечением могут быль такими комфортными и безболезненными. Весь процесс заживления проходил под контролем доктора с корректировкой лечения. При возникновении вопросов, клиника меня в любое время связывала с Анной Анатольевной. Большое спасибо этой на вид хрупкой и молодой женщине, которая оказалась очень профессиональным и опытным Доктором! Отдельное спасибо клинике! Доброжелательность, чистота, четкость и слаженность действий.»


Днепр 19.03.2017 ОН Клиник Днепр

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Наталья! Благодарим за подробный и конструктивный отзыв о нашей Клинике и докторе Руфановой А.А. С Вами полностью согласны, что Анна Анатольевна - настоящий профессионал, умеет лечить и словом и делом. Мы стараемся, чтобы у каждого пациента была возможность выбора для максимального удобства получения всех услуг в нашей Клинике, начиная от записи на прием, заканчивая возможными вариантами лечения. Наш контактный центр работает круглосуточно, что позволяет пациентам записаться на прием к доктору в любое удобное время, а также получить ответы на вопросы, связанные с наблюдением и лечением в нашей клинике. Комплексный подход к обследованию и лечению пациента позволяет экономить время и быстрее начинать необходимое лечение. В рамках одного приема можно получить консультацию врача, провести инструментальные исследования, сдать все необходимые анализы и возможно начать лечение. Также немаловажно и то, что наш медицинский персонал постоянно усовершенствует свои профессиональные знания, участвуя в конференциях, профильных съездах специалистов, проходя периодическую аттестацию. Благодаря новейшим методам лечения, таким, как HAL- RAR, латексное лигирование, фотокоагуляция, у пациентов есть возможность быстро и качественно решить проктологические проблемы. Надеемся, что выполненное Вам лечение и пребывание под наблюдением нашего доктора было не только комфортным, а и полезным для Вас, и эффект от лечения будет долгосрочным. Соблюдайте все рекомендации врача, не забывайте о профилактических осмотрах. Здоровья Вам, и хорошего настроения!
Служба контроля качества ОН Клиник
«...»

Tatiana
Харьков 18.04.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Татьяна, добрый день. Ваш отзыв был скрыт, так как мы не публикуем отзывы от не идентифицированных пациентов. Если вы не согласны с этим решением, пожалуйста, укажите номер вашей амбулаторной карты на почту main@onclinic.ua либо обратившись в Службу контроля качества сервиса http://onclinic.ua/quality-control.html Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Доброго времени суток!!! Обратилась в «ОН Клиник» по вопросу проктологии. Очень благодарны врачу Руфановой А.А. за профессионализм и результативность лечения, а также всему мед. персоналу больницы. »

1/9151
Днепр 17.04.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Любовь Алексеевна, спасибо за Ваш отзыв и теплые слова в адрес нашего специалиста. Мази, назначенные в курсе лечения, действительно уникальны, дают возможность добиваться положительного результата даже в случаях запущенного геморроя. Отягощенный анамнез, в Вашем случае не позволяет провести радикальное лечение, но наблюдение и выполнение рекомендации врача позволит значительно улучшить качество жизни. Пожалуйста, не забывайте о контрольных визитах. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«На сайте написано телефон 057-719-77-77 (круглосуточно). Хотел записаться на прием Звонил в 15.04.2016 в 23.00 никто не ответил. Звонил в 16.04.2016 в 08.50 никто не ответил. »

Владимир
Харьков 16.04.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Владимир, здравствуйте. Для максимально комфортной и оперативной коммуникации Пациент-Клиника есть несколько инструментов: многоканальный телефон 719-7777, функция Callback, форма письменной заявки на сайте. Ни одно обращение не остается без внимания и обратной связи. Будем рады услышать Ваш отзыв по итогам посещения Клиники: о работе ресепшн, качестве и комфорте получения медицинских услуг. Будем рады помочь.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Благодарна за результативность лечения Зое Анатольевне Подпориновой за её индивидуальный подход. Здорово, что в арсенале этого доктора такое разнообразие методов лечения. Спасибо!»

Татьяна
Харьков 13.04.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Татьяна Константиновна, спасибо за Ваш отзыв и теплые слова в адрес нашего врача. Зоя Анатольевна - один из опытнейших дерматологов Харькова и ведущий дерматолог "ОН Клиник" в Украине. Искренне рады, что лечение под ее контролем было эффективным, а индивидуальный подход к каждому пациенту - золотое правило нашей корпорации. Не забывайте о профилактических медицинских осмотрах, будем рады услышать Ваши отзывы и о других отделениях центра - гинекологии, УЗД. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«...»

Светлана
Сумы 12.04.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Светлана, к сожалению, мы не публикуем отзывы от не идентифицированных пациентов клиники, даже если они положительные. Ваш отзыв скрыт на нашем сайте. Если вы не согласны с этим решением, пожалуйста, укажите номер вашей амбулаторной карты на почту main@onclinic.ua либо обратившись в Службу контроля качества сервиса http://onclinic.ua/quality-control.html Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник