Отзывы клиентов ОН Клиник

«Добрый день. Хотела бы поделиться впечатлением. Была на приёме у Жихаревой А.С. Я пришла с определённым вопросом и с проблемой. Думаю каждый поциент приходит в клинику за помощью. Первое,что мне не понравилось-это цена. По предварительной записи цена приёма 240, а на рецепшене 250. Конечно мелочь,но всё же. Второе- это ,то что врач не как не помог и даже толком ничего не сказал по поводу моих жалоб. Дело в том,что как только я отказалась в данный момент сдавать анализы, предпочла чуть позже да и сумма анализов космическая. Врач дала понять,что на этом приём окончен. На минуточку насчитала она мне анализов проктически на 2000грн. Жалобы не существенные просто нужно было пройти курс лечения. Постоянно напоминала, что повторный приём у неё оплачиваетс 180грн и пока не сдам все анализы,то разговора не будет. В стоимость услиги входило УЗИ и приём врача. Узи проводил мужчина, к сажалению не запомнила имени. Вот на узи мне рассккзали больше,чем на приёме у врача. Очень скурпулёзно осматривал и всё доступно рассказал в своей области. Это единственный позитивный момент в клиники. Вообщем я бы не рекомендавала посещать врача,а вот специалист узи действительно знает своё дело и побольше бы таких врачей работало. Г. Днепр. »


Днепр 19.07.2017 ОН Клиник Днепр

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Анастасия, здравствуйте! Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Хотим обратить внимание, что при записи на прием к врачу, оператор в процессе разговора дважды озвучивала Вам стоимость первичного приема гинеколога - 250 грн., а также Вы ознакомились с информацией по стоимости первичного приема на нашем сайте, где также указано - 250 грн. Мы можем предположить, что информацию по стоимости первичного приема врача - гинеколога 240 грн. Вы получили при уточнении цен в других медицинских центрах. Во время приема врача-гинеколога в нашей клинике Вам были проведены все заявленные обследования и первичная консультация согласно стандартов. Выявленные проблемы не носят единичный характер и требуют комплексного обследования и лечения, в противном случае ожидаемого результата быть не может. Врач в первую очередь действует в интересах пациента, и может назначить полноценную этиотропную терапию только после дообследования, с этой целью Вам был назначен ряд анализов. Анализы можно выполнить в любой комфортной для Вас лаборатории, с учетом финансовой составляющей. Если у Вас не возникло доверительных отношений с доктором, у нас в клинике всегда есть возможность сменить лечащего врача. Рекомендуем Вам пройти полноценное обследование и лечение, не зависимо от выбора медицинского учреждения и врача. Более полная информация Вам была предоставлена в телефонном режиме, но если у Вас возникли дополнительные вопросы или требуется еще информация, обращайтесь, будем рады помочь!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Хочется выразить огромный восторг от проктолога Руфановой Анны Анатольевны. Очень квалифицированный специалист, приятное отношение к клиенту, замечательный врач! »

Ксения
Днепр 22.11.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Ксения! Спасибо за Ваш положительный отзыв в адрес нашей Клиники. Врач Руфанова Анна Анатольевна действительно высококвалифицированный специалист с большим опытом в лечении проктологических заболеваний. Мы нацелены на комфортное пребывание каждого пациента в нашей Клинике и быстрейшее его выздоровление. Желаем Вам здоровья, и ждем на профилактических осмотрах!
Служба контроля качества ОН Клиник
««Хочу поблагодарить замечательного врача - проктолога Руфанову Анну Анатольевну.Обратился в ОН Клиник г. Днепр впервые,остался очень доволен,как приемом так и назначенным лечением. Доктору рассказал что обращался в 56 медсанчасть г. Днепр и что после обследования в этой медсанчасти мне сказали ,что без операции не обойтись.Решил обратится ещё к другим врачам со своей проблемой и не ошибся.После обследования Руфанова А.А. сказала, что никакой операции не нужно и назначила мне курс лечения.После пройденного курса лечения назначенного ею,чувствую себя замечательно,а самое главное что всё прошло.Спасибо большое Руфановой Анне Анатольевне, что в первую очередь она думает и заботится о пациентах, а не о своей выгоде.Ещё раз большое СПАСИБО, и крепкого вам здоровья.»

Рома 1/10109
Днепр 21.11.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Роман! Спасибо за слова благодарности в адрес нашего врача Руфановой Анны Анатольевны, которая действительно является профессионалом с большой буквы. Особенно нам приятно, что у Вас остались только положительные эмоции от посещения нашей Клиники. А самое главное, что посещения были полезны для Вас. Основная концепция оказания медицинской помощи в наших Центрах - максимально эффективное использование современных методик диагностики и лечения с минимальными вмешательствами. Наши врачи в своей деятельности руководствуются только принципами доказательной медицины, не назначают ничего лишнего ни в процессе диагностики, ни в процессе лечения. Мы рады, что Вы чувствуете себя абсолютно здоровым, но не забывайте пожалуйста о профилактических осмотрах, потому как предупредить - всегда легче, чем лечить!
Служба контроля качества ОН Клиник
«ВНИМАНИЕ! Прежде чем соглашаться на лечение и платить деньги, узнайте альтернативное мнение. Лично мне деньги за неверное лечение не вернули, говорят, якобы оно корректно. Извините, доверия к вам нет после стольких одинаковых мнений других врачей. К тому же ваш врач меня не предупредила,за что я плачу и что я могу заплатить только за повторный визит без ее назначений. »

Елена
Харьков 18.11.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Елена! Спасибо за обратную связь и продолжение диалога со Службой контроля качества. Марина Владимировна один из ведущих специалистов нашего медицинского центра и авторитетна в медицинских кругах не только города Харькова, но по всей Украине. Для экспертной оценки Вашего обращения Служба контроля качества привлекла ведущих специалистов международной сети медицинских центров «ОН Клиник», мнению которых мы доверяем. Исходя из этого хотим сказать следующее: тактика врача Кучиной М.В. оправдана. Лечение, которое было Вам назначено, соответствует диагнозу и результатам лабораторного обследования. Также даны рекомендации по питанию, что является частью лечения, рекомендована консультация смежного специалиста. Для нас всегда важно мнение коллег, если оно аргументированно рекомендациями МОЗУ, ВОЗ, принципами доказательной медицины и результатами лабораторного или диагностического обследования. Если Вы будете наблюдаться и лечиться под контролем Марины Владимировны, то врач и Клиника готовы нести полную ответственность за результат. Во время назначения лечения, квалифицированный врач руководствуется постулатом « Не навреди!» и понимает, что результат зависит не от количества назначенных препаратов. Для более детального разъяснения нами была предложена встреча с директором «ОН Клиник Харьков», на которую Вы не пришли. Если Вы не согласны с нашим решением, Вы можете связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70, или письмом на E-mail: quality.control@onclinic.ua. мы открыты для продолжения конструктивного диалог. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Добрый вечер! Прошло уже несколько недель, после посещения мною этой клиники. С мужем не можем отойти и по сей день. Была записана к проктологу Седристому Э. Сразу хочу сказать, люди добрые, если Вы туда идете по страховке, то лучше не рискуйте. Когда мы сказали, что у нас страховка, отношение поменялось моментально. Из-за 220 грн (это стоимость консультации проктолога), мы краснели 30 мин и доказывали непонятно что. В итоге меня отвели к проктологу, который на меня даже и не взглянул (ему еже сообщили, что ч по страховке). Осмотр длился 10 СЕКУНД. И мне сказали, чего вы пришли, вы здоровы - и показали на дверь. Может быть в этой клинике работают и хорошие специалисты, но с чем столкнулись мы - это просто ужас!!!!! Если Вы себя позиционируете крутой клиникой, то когда вы заключаете договоры со страховыми компаниями, будьте добры, относитесь по-человечески. »

Людмила
Одесса 15.11.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Людмила! Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Мы приносим извинения за доставленный дискомфорт во время оформления необходимой документации. «ОН Клиник Одесса» относится к международной сети медицинских центров, поэтому работа со страховыми компаниями одно из приоритетных направлений. Способ оплаты не влияет на качество медицинских услуг, для нас важен каждый пациент. Если Вы не согласны с результатами обследования и у Вас есть заключение альтернативного медицинского специалиста, которое подтверждает обратное, пожалуйста, вышлите копии документов на e-mail: main@onclinic.ua, чтобы мы могли досконально разобраться в сложившейся ситуации. Еще раз хотим акцентировать Ваше внимание на дополнительном обследовании у смежных специалистов. В дальнейшем все Ваши визиты в клинику будут проходить под контролем директора клиники и Службы контроля качества. Будем рады Вам помочь.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Я очень благодарна в первую очередь врачу-проктологу. За его опыт, он меня спас от смерти. У него золотые руки. Спасибо. Всему коллективу. Девочки все хорошие, внимательные на регистратуре. Клиника чистая. Всем огромное спасибо. Низкий поклон.»

Алла
Харьков 15.11.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Алла! Благодарим Вас за неоднократную обратную связь и положительные отзывы в адрес нашего центра и врача Скрипниченко К.В. Вся команда "ОН Клиник Харьков" работает над тем, чтобы каждый визит каждого пациента был не только шагом к абсолютному физическому здоровью, но и каплей хорошего настроения. Спасибо за доверие и будем рады видеть Вас на профилактических осмотрах.
Служба контроля качества ОН Клиник