Отзывы клиентов ОН Клиник

«С огромной благодарностью хочу написать про доктора-проктолога Руфанову Анну Анатольевну! Обратилась по поводу полипа, но во время осмотра обнаружилась еще одна проблема - трещина. Обе эти проблемы были решены на первом же приеме быстро и безболезненно. Доктор назначила лечение и отправила материал на гистологию. Анна Анатольевна переживала не меньше, чем я, а когда пришли хорошие результаты, сразу мне позвонила. Я никогда не думала, что приемы у проктолога с оперативным лечением могут быль такими комфортными и безболезненными. Весь процесс заживления проходил под контролем доктора с корректировкой лечения. При возникновении вопросов, клиника меня в любое время связывала с Анной Анатольевной. Большое спасибо этой на вид хрупкой и молодой женщине, которая оказалась очень профессиональным и опытным Доктором! Отдельное спасибо клинике! Доброжелательность, чистота, четкость и слаженность действий.»


Днепр 19.03.2017 ОН Клиник Днепр

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Наталья! Благодарим за подробный и конструктивный отзыв о нашей Клинике и докторе Руфановой А.А. С Вами полностью согласны, что Анна Анатольевна - настоящий профессионал, умеет лечить и словом и делом. Мы стараемся, чтобы у каждого пациента была возможность выбора для максимального удобства получения всех услуг в нашей Клинике, начиная от записи на прием, заканчивая возможными вариантами лечения. Наш контактный центр работает круглосуточно, что позволяет пациентам записаться на прием к доктору в любое удобное время, а также получить ответы на вопросы, связанные с наблюдением и лечением в нашей клинике. Комплексный подход к обследованию и лечению пациента позволяет экономить время и быстрее начинать необходимое лечение. В рамках одного приема можно получить консультацию врача, провести инструментальные исследования, сдать все необходимые анализы и возможно начать лечение. Также немаловажно и то, что наш медицинский персонал постоянно усовершенствует свои профессиональные знания, участвуя в конференциях, профильных съездах специалистов, проходя периодическую аттестацию. Благодаря новейшим методам лечения, таким, как HAL- RAR, латексное лигирование, фотокоагуляция, у пациентов есть возможность быстро и качественно решить проктологические проблемы. Надеемся, что выполненное Вам лечение и пребывание под наблюдением нашего доктора было не только комфортным, а и полезным для Вас, и эффект от лечения будет долгосрочным. Соблюдайте все рекомендации врача, не забывайте о профилактических осмотрах. Здоровья Вам, и хорошего настроения!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Была на приёме у врача Татьяны Ивановны Лукаш. Очень внимательный,отзывчивый врач!Выслушала проблему,назначила объективно нужные мне анализы и дала советы по поводу действий в моём дальнейшем лечении!Спасибо,я бы обратилась к такому врачу ещё!»

Евгения
Харьков 09.06.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Евгения Юрьевна, здравствуйте! Благодарим Вас за теплые слова в адрес сотрудника нашей клиники. Лукаш Т.И. - отличный диагност и опытный практик, одна из лучших специалистов сети медицинских центров «ОН Клиник» гинекологического профиля со стажем работы более 25 лет. Татьяна Ивановна постоянно занимается саморазвитием, посещает научно-практические международные конференции, использует современные методики для лечения своих пациентов. Искренне рады, что посещение нашего медицинского центра было комфортным для Вас. Хотим отметить, что найти грамотного и комфортного гинеколога - это не просто, но чрезвычайно важно для каждой женщины. Поход к гинекологу должен быть не когда что-то болит или "не так", а для профилактики - чтобы всегда было "так". Запомните это, и будем рады из года в год в Вашей амбулаторной карте констатировать факт «практически здорова». Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«(№карты 4/5693) Читаю комментарии некоторых пациентов из г.Днепропетровск и удивляюсь им (возможно они сами по себе личности недовольные жизнью и их цель только критиковать, не знаю..) но скажу о моем впечатлении. Довольно за быстрый срок излечился от навязчивой болезни, шел в клинику с недоверием, что обдерут финансово. В первую очередь был очень удивлен профессионализмом врачей (дерматолог Панкова, мужчина УЗИст, медсетра Ольга) и ихней приветливостью! А есть "отдельное место" в клинике, которое я прозвал райским садом ангелочков - это ресепшн! Придя в плохом настроение и увидев ихние приветливые улыбки и яркие наполненые светом глаза сразу настроение поднималось и появлялось желание оставаться на весь день!) Девочки молодцы: с улыбкой встретят и с улыбкой проведут з обязательным "до свидания!". Как мамочки опекаются за своих детишек: "Прошу Вас, пройдемте, врач ожидает" и проведут прям до двери кабинета врача, самии постучат в дверь и откроют ее, пригласив пройти, СЕРВИС!!!. А это вообще нонсенс: по пятницам, прощаясь, даже желали "приятных выходных", чего редко услышишь от людей в принципе, а они и здесь молодцы! О самом лечении: я доволен, хоть и не малую сумму потратил, но доволен тем, что подобного эффекта от лечения никогда не имел. Впечатления от клиники и ее отмосферы замечательные (даже дополнительно взял сеансы фототерапии)- и здоровье подкрепить лишний раз и с девченками повидаться)). Спасибо, что вы есть "ОН-клиник"! Буду рекомендовать всем своим знакомым! Еще раз спасибо Вам огромное!!!»

Александр Чабаненко
Днепр 07.06.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Александр Владимирович, здравствуйте! Спасибо за развернутый отзыв и столь огромное количество теплых слов в адрес сотрудников нашей клиники. Искренне рады, что посещения нашего медицинского центра оставили у Вас положительные впечатления и эмоции. Европейский уровень сервиса + высококвалифицированные специалисты и, конечно же, ежедневное улучшение качества оказываемых услуг является отличительной особенностью наших медицинских центров. А современные методики лечения в комплексе с новейшей аппаратурой, используемые в «ОН Клиник», позволяют помочь при лечении целого ряда заболеваний и проблем, с которыми столкнулись наши пациенты. Надеемся, Вы в этом убедились воочию и довольны результатом. Всегда будем рады видеть Вас в стенах нашего лечебного учреждения и в любой момент мы готовы протянуть Вам руку помощи. Спасибо за выбор «ОН Клиник Днепр». Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Хочу от души поблагодарить дерматолога Подпоринову Зою Анатольевну и гастроэнтеролога Орленко Дмитрия Борисовича! Великолепные врачи, настоящие профессионалы, за 2 недели помогли мне справиться с проблемной кожей лица, которую я сам очень долго безуспешно лечил. Большое вам спасибо!»

Александр
Харьков 06.06.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Александр Александрович, здравствуйте! Спасибо большое за выбор «ОН Клиник Харьков» и отзыв, который Вы оставили о нашем медицинском центре. В нашей клинике работают одни из лучших специалистов в регионе по своему направлению, Подпоринова Зоя Анатольевна и Орленко Дмитрий Борисович одни из них, эти врачи имеют большой стаж работы по своему профилю, и мы гордимся сотрудничеством с ними. Хотели бы отметить всю важность комплексного подхода к диагностике заболевания и лечению, и Ваш пример хорошее доказательство этого правила. Также хотим напомнить Вам о необходимости соблюдения полученных рекомендаций, контрольного приёма через 2 месяца после назначенного лечения. Соблюдайте рекомендации наших специалистов и эффект не заставит себя долго ждать. Всегда будем рады видеть Вас в стенах нашего медицинского центра. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Добрый день. Доводилось мне несколько раз бывать у вас в клинике на приеме дерматолога Панковой С.В. По отношению к доктору претензий никаких, всегда помогала, прислушивалась к пожеланиям и назначала комплексное действенное лечение. Медсестра Ольга - приятная женщина, и пошутит,и объяснит, и успокоит, если нужно. Но что касается девочек на ресепшене - это что-то. Как ни придешь - постоянно с недовольными лицами, то в наушниках на рабочем месте, то по телефону решают свои вопросы. Застать их в хорошем настроении и с улыбкой на лице можно очень редко. Мы же приходим к вам в клинику, платим вам свои деньги, а иногда и не малые, ну так хоть сделайте вид, что нам рады. А то насмотришься на кислые лица, аж настроение и желание приходить пропадает. Слово "Досвидания" они тоже вспоминают очень редко. В общем, поработайте с девочками на ресепшене, научите их гостипреимству что-ли :)»

Клиент
Днепр 05.06.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте. К сожалению, идентифицировать Вас как реального пациента клиники не удается. В сети медицинских центров «ОН Клиник» подбору персонала и контролю их работы уделяется огромное внимание. Благодаря рекомендациям пациентов - мы работаем над ошибками, устраняем их, улучшаем уровень обслуживания. Для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, пожалуйста, сообщите номер Вашей амбулаторной карты, обратившись в Службу контроля качества сервиса http://onclinic.ua/quality-control.html любым удобным для Вас способом. Надеемся на предоставление обратной связи. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Делала узи в онклиник,узист девушка рассказала все хорошо,что и как,потом сделала фото,которые я не просила и за них пришлось еще доплачивать,но самое большая проблема не в этом.ОНА СКАЗАЛА ЧТО У МЕНЯ КИСТА ЖЕЛТОГО ТЕЛА!Как оказалось у меня киста вообще другого типа,и она увидела их 2,а у меня она одна!Как так можно???зачем вы берете таких специалистов?назвать это просто ошибкой?в итоге пошла к другому узисту в другую клинику,никогда больше не пойду в ОНКЛИНИК,и всем знакомым расскажу,что работают не професионалы!выкинула на ветер 220 грн,спасибо онклиник!»

Татьяна
Днепр 31.05.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Татьяна. Пожалуйста, укажите номер вашей амбулаторной карты на почту main@onclinic.ua либо обратившись в Службу контроля качества сервиса http://onclinic.ua/quality-control.html. На сайте не публикуются отзывы от не идентифицированных пациентов, поэтому мы будем вынуждены скрыть ваш отзыв, если не последует обратная связь. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник