Отзывы клиентов ОН Клиник

«Хочу выразить благодарность гастроэнтерологу Орленко Дмитрию Борисовичу!Хорошо что есть такие врачи,которым можно доверить свое здоровье.Главное в лечении-это доверие между пациентом и врачом.Также довольна приветливым персоналом и клиникой вообщем»


Харьков 04.01.2017 ОН Клиник Харьков

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Инна! Благодарим за выбор "ОН Клиник Харьков" и врача Орленко Дмитрия Борисовича. Вы правильно отметили, что доверительные отношения, установленные изначально при первичном обращении к доктору, играют немаловажную роль. Мы рады, что Вы нашли своего врача, от которого получили реальную помощь, и пребывание в стенах нашей Клиники было комфортным для Вас. Соблюдайте все рекомендации врача и будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Побывав повторно на приеме в клинике, была в очередной раз довольна обслуживанием, качеством и профессионализмом работников ОН-клиник!!! Мой врач Жихарева Антонина Сергеевна, клиент номер 4509.»

Кристина
Днепр 22.02.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Кристина, здравствуйте. Спасибо за доверие и выбор "ОН Клиник Днепр", вся команда ОН Клиник ежедневно трудится над тем, чтобы посещение наших центров было максимально комфортным, решение медицинских вопросом максимально быстрым и эффективным. Будьте здоровы и не забывайте про профилактические визиты к гинекологу.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Мала змогу відвідати клініку в м. Ужгород. Сподобалась чистота і правила прийому. особливо хочу подякувати лікарю Ласкіна Наталя! людина - профі своєї справи. Раціональне, адекватне і привітне ставлення. випитала всі скарги від А до Я. Психологічно вміло підготувала до огляду. Таких би спеціалістів побільше). Європейський рівень прийому пацієнта. ЗАДОВОЛЕНА.»

Виктория
Днепр 22.02.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Вікторія Петрівна, ми щиро вдячні Вам за відгук та теплі слова про наш центр в м. Ужгород. Наталя Михайлівна – це приклад, коли професія лікаря є покликанням. А від психологічного комфорту пацієнта на прийомі лікаря залежить і подальше ставлення людини до лікарів і медичних закладів. Корпорація «ОН Клінік» орієнтується на європейські стандарти медицини, які базуються на профілактиці та лікуванні без втрати працездатності, тому нам важливо, щоб пацієнт мав змогу та бажання відвідувати лікарів з метою підтвердження, що все добре, а не лікувати невиліковні хвороби. Тому нагадуємо, що періодичні медичні огляди згідно рекомендацій ВООЗ включають відвідування проктолога раз на 2 роки. Будьте здорові!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Я лечилась у Руфановой Анны Анатольевны,на данный момент моё лечение успешно завершено.Осталась очень довольна: профессионализмом врача и её отношением ко мне,современным оснащением клиники и самое главное результатом.Если вы ищете квалифицированного врача, то смело обращайтесь к Анне Анатольевне. С ув.Елена 19.02.2016»

Елена
Днепр 20.02.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Елена, здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв и теплые слова в адрес нашего врача. Искренне рады, что Вы сделали выбор в пользу «ОН Клиник Днепр» и предоставили обратную связь. Высокая эффективность и комфортные условия лечебного процесса – основные принципы работы всех медицинских центров нашей Сети. Для этого ежедневно создаются условия: от современного оборудования и технологий (не так давно внедрена передовая методика дезартеризации), качественных медикаментов, систематического повышения квалификации врачей до идеальных условий климата и психологического комфорта внутри Клиник. Анна Анатольевна – один из опытнейших хирургов не только Днепропетровска, но и Украины. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Прохождением узи в 2015 году осталась довольна.НО!!! Обратилась в феврале этого года с болями в области желудка, и осталась очень недовольна, т.к. цена приема не оправдывает качество. 45 мин врач задавал неуместные вопросы: где я отдыхаю, с кем живу и т.д. Диагноз поставлен не был! Я понимаю так, что ему было необходимо создать видимость хорошего приема за 200 грн. »

Алина
Харьков 18.02.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Алина Юрьевна, здравствуйте. Спасибо за выбор "ОН Клиник Харьков", будем рады видеть Вас на периодических профилактических осмотрах в нашем центре в будущем. Отзыв о посещении врача-гастроэнтеролога можем объяснить лишь несостоявшимся психологическим контактом "Врач-Пациент", т.к. врач руководствовался общепризнанным алгоритмом первичного обследования пациента. Основная цель анамнеза жизни (anamnesis vitae) – установить те факторы окружающей среды (в том числе бытовые, социальные, экономические, наследственные и т.д.), которые так или иначе могли способствовать возникновению и дальнейшему развитию заболевания. Итоги Вашего визита 13.02.16 отображены в амбулаторной карте, выставлен предварительный диагноз, обозначен план дополнительных лабораторных и инструментальных исследований (которые по настоящее время Вами не пройдены), отображены данные Вам назначения по лечению. Согласно принципам доказательной медицины врач не имеет права выставить окончательный диагноз без подтверждения рядом диагностических мер, для оценки эффективно лечения назначаются контрольные приемы. Консультативное заключение готовы предоставить по Вашему требованию. Возможно, обращение ко второму специалисту отделения гастроэнтерологии будет более комфортным для Вас. Обращайтесь, будем рады помочь.
Служба контроля качества ОН Клиник
« Если доктор все же вышлет На почту предполагаемый курс лечения ( если б не ''аллергия'' на которой она непонятно почему заострила внимание -было 10 лет назад два раза и не На лекарства!!!) который бы предложила мне в их клинике -тогда моё мнение могло б немного смягчиться -ведь я за этим и приходила! Это я называю консультацией!!!Вот и посмотрим, есть ли толк и от этих отзывов -или это тоже''для галочки '' ?!»

Елена
Днепр 18.02.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

В Вашем случае медикаментозное лечение может иметь лишь временный эффект. Отягощенный аллергологический анамнез (вне зависимости от фактора аллергии) всегда настораживает врача, поэтому на сборе анамнеза делается отдельный акцент. Мы провели консилиум с ведущими проктологами Сети, итогом которого стала резолюция о возможности проведения лечения в условиях «ОН Клиник Днепр» двумя способами: латексным лигированием или дезартеризацией (HAL-RAR). Приносим прощение за дискомфорт и благодарим Вас за полноценный диалог со Службой контроля качества. Обращайтесь, будем рады помочь!
Служба контроля качества ОН Клиник