Отзывы клиентов ОН Клиник

«Очень благодарен коллективу медицинского учреждения за усилия, направленные на поддержание здоровья горожан. Руководству, как показывает практика работы учреждения, удалось найти, как оптимальную стратегию, так и тактику организационной, кадровой, лечебной работы, финансовых усилий. Показателем этого стала повышающаяся значимость учреждения на рынке медицинских услуг. Желаю дальнейших успехов! »


Харьков 13.09.2017 ОН Клиник Харьков

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Сергей, здравствуйте! Благодарим за отзыв и высокую оценку административной и лечебно-диагностической работы специалистов "ОН Клиник Харьков". Мы прилагаем максимум усилий для того, чтобы оправдать доверие каждого нашего пациента, а самое главное - чтобы каждый пациент получил желаемый результат на пути к выздоровлению. Желаем Вам здоровья, всегда готовы оказать квалифицированную медицинскую помощь в случае необходимости!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Здравствуйте. Была на приеме у Кутеповой Е.В. Осталась очень недовольная. В начале прочитала много негативных отзывов о ней, но все равно пошла, т.к. врач-женщина. У нее общение на грани с хамством. Во время опроса даже" подкалывала"! Что особо неприятно во время визита врача, тем более проктолога. Внешне отталкивает, а после общения вообще не хочется с ней иметь дело. Тем более, работает она на " выкачку денег" . Спасибо»

Марина
Харьков 11.02.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Марина Анатольевна! Благодарим за отзыв и конструктивный диалог со Службой контроля качества. Приносим извинения за дискомфорт в отношениях с врачом. Екатерина Владимировна – профессионал в области проктологии, но, видимо, не сложились доверительные отношения на первичном приеме. Предложенный Вам вариант лечения полностью аргументирован для подобного состояния. Позиция клиники Вам была озвучена в телефонном режиме и, ввиду конфиденциальности, не будем выносить эту информацию публично. Если у Вас будет возможность переосмыслить все предложенные Вам варианты лечения, в том числе и альтернативные мнения врачей других учреждений, и Вы примите решение продолжить лечение в нашей клинике, будем рады помочь!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Была на приеме у Михаила Игоревича Скалицкого - не ожидала получить так много полезных советов и нужной информации; врач анализирует и сопоставляет факты о других существующих у пациента болезнях, пытаясь найти причину болезней и взаимосвязь между ними - это редкость. Манера общения, меня, наоборот, расположила и расслабила, не смотря на то, что кому-то может показаться "грубоватой". Включайте чувство юмора - и, кроме множества полезной информации от опытного врача, вы получите еще и хорошее настроение, на которое совсем не рассчитывали) »

Анна
Днепр 11.02.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Анна. Спасибо за слова благодарности в адрес нашей Клиники и медицинского персонала! Врач Скалицкий Михаил Игоревич действительно умеет лечить и словом, и делом, имеет огромный опыт работы в своей специальности. Весь персонал нашей клиники работает над тем, чтобы пребывание каждого пациента было максимально комфортным и результативным. Также мы стремимся в условиях непростой экономической ситуации в стране предоставлять пациентам финансово доступные качественные услуги. Хотелось бы отдельно отметить важность правильного понимания пациентом полученной от врача информации и соблюдения всех рекомендаций для достижения стабильного результата. Желаем Вам здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Честно говоря, это пока что лучшая клиника, в которой мне доводилось бывать. Да, услуги как и во всех частных клиниках недешёвые, но попадая на приём ты видишь, за что платишь - идеальная чистота, физический и психологический комфорт, вежливый и компетентный персонал. Была на приеме у Лукаш Т.И. и на УЗИ у Черевашенко М.Г. Разница с гос.больницами колоссальная - в первый прием у гинеколога УЗИ входит в стоимость, никто никуда не спешит и не пытается тебя запугать и назначить кучу ненужных лекарств. На осмотре у гинеколога на экране собственными глазами видишь, о чем тебе говорят. Все дополнительные анализы и процедуры можно провести здесь же в кабинете, и не нужно стоять в очереди и по 20 раз ходить на прием к разным врачам. Результаты анализов присылают на почту, запись по времени, девушки на ресепшене все расскажут, покажут и проводят. Очень довольна. Лукаш Т.И. - очень приятный человек и хороший специалист. Никакого дискомфорта, как с мамой поговорила) Рекомендую. »

Александра
Харьков 11.02.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Александра. Благодарим за высокую оценку работы нашей клиники и специалистов. Действительно, Лукаш Татьяна Ивановна тот врач, которая в себе сочетает: профессионализм и клиенториентированность, имеет неоспоримый авторитет в медицинских кругах, что позволяет не первый год быть в рейтинге лучших поликлинических докторов. При условиях современного оснащения отделения гинекологии "ОН Клиник Харьков", использовании мировых протоколов лечения, цены в Клинике адаптированы под любые финансовые возможности пациента. Пусть Ваш отзыв будет примером и толчком к действую для тех, кто не верит еще, что частная медицина в ХХІ веке может быть комфортной, качественной и доступной. Очень многие пациенты выбрали в нашем центре "своего" гинеколога, к которому обращаются дабы подтвердить, что здоровы, выявить ранние признаки нарушений и рекомендуют своим друзьям и знакомым. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Моя проблема (геморой) после нескольких процедур у доктора Ставицкого осталась при мне.Лечение прервал "по собственному желанию",т.к. были и боль,и кровь, и три недели обезболивающих таблеток и уколов. Желаю всем здоровья! Сам думаю, что же мне то делать... Каменское 09.02.2017»

Владимир
Днепр 09.02.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Владимир. Благодарим за конструктивный диалог со службой контроля качества. Хотим отметить, что на самом деле важно то, что Вы реально оцениваете свое состояние здоровья с учетом отягощающего анамнеза (сопутствующей патологии). Позиция клиники Вам была озвучена в телефонном режиме, и ввиду конфиденциальности не будем выносить эту информацию публично. Если у Вас будет возможность переосмыслить все предложенные Вам варианты лечения, в том числе и альтернативные мнения врачей, и Вы примите решение продолжить лечение в нашей клинике, будем рады помочь!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Хочу щиро подякувати лікарю Скальскому Степану Степановичу. Після довгих мук з хронічною анальною тріщеною моя проблема накінець вирішена! Уже два місяці як я позбулася цих страшних хронічних болей і можу не боятися походу до вбиральні . Мене зрозуміє багато жінок,як це навідувати саме проктолога але Степан Степанович виявився не лише хорошим проктологом,а ще й хорошим психологом за що я йому щиро вдячна! Також хочу подякувати, привітному і завжди радому допомогти персоналу он клінік Ужгород. Мирослава Ужгород!»

Мирослава
Ужгород 09.02.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Доброго дня, Мирославо! Дякуємо за щирі та теплі слова на адресу лікаря-проктолога Скальського С.С. Ваш досвід довготривалого страждання від проктологічного захворювання, нажаль, не поодинокий з причини інтимності цього питання. Довіра до лікаря, яка формується з перших хвилин прийому, має велике значення в процесі лікування. Степану Степановичу притаманне чуйне ставлення до кожного пацієнта, а сучасні методи лікування дозволяють не змінювати звичний ритм життя від діагностики до одужання. Як відомо, для лікаря ідеальні умови праці це: сучасне обладнання, можливість систематичного підвищення кваліфікації, що є в усіх центрах нашої мережі. Тому в нашій команді лише авторитетні лікарі, які люблять медицину і поважають пацієнтів. Бажаємо Вам міцного здоров’я.
Служба контроля качества ОН Клиник