Отзывы клиентов ОН Клиник

«Добрый вечер. я хочу выразить свою благодарность Руфановой Анне Анатольевне и её помощнице Оле. Осенью прошлого года, почитав отзывы, я решилась обратиться в клинику. Уже пришлось(((. Моё лечение продолжалось несколько месяцев, порой казалось что конца этому не будет. Но.... Анна Анатольевна, Оля, огромное Вам спасибо за Ваше внимание, поддержку, за тёплые слова!!!! После окончания лечения чувствую себя отлично, даже не знаю, как я много лет жила с этой проблемой....Ещё раз СПАСИБО Вам. А еще спасибо сотрудникам с ресепшна - всегда приветливые, внимательныё. Моя карта 1/10338»


Днепр 16.07.2017 ОН Клиник Днепр

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Светлана! Благодарим за отзыв и добрые слова в адрес наших специалистов. Врач Руфанова Анна Анатольевна в тандеме с медицинской сестрой Ольгой успешно справляются даже с самыми сложными клиническими случаями, которые допустимо лечить в амбулаторных условиях. К сожалению, не все пациенты своевременно обращаются за квалифицированной медицинской помощью, длительное время занимаются самолечением, чем могут усугубить свое состояние. Мы рады, что Вы доверились врачу-профессионалу, и теперь пополнили ряды здоровых и довольных новым качеством жизни пациентов. Не забывайте о профилактических осмотрах и будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Я в шоке!!! Обман и раскрутка на деньги!!! Молодой врач - уролог, после обследования, предложил лечение по 6000 грн в месяц (4 месяца) , если не поможет - операция. Когда услышал, что буду за границей и еще раз пройду обследование - замешкался!!! Итог - в Германии сдал анализы, прошел полное обследование - НИЧЕГО и близко!!! Возмущение врача, как Вам могли поставить диагноз, которого нет и давал ли врач в Украине "Клятву Гиппократа" - повергли меня в ШОК!!!»

Александр
Харьков 07.07.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Александр! Благодарим за возможность идентифицировать Вас как пациента нашей клиники. Нам важно разобраться в сложившейся ситуации. Для более конструктивного диалога ждем альтернативное заключение других специалистов на email: main@onclinic.ua.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Спасибо огромное Ющенко Татьяне Александровне за правильное лечение, хороший подход, за позитивные эмоции после каждого приема. Два года искала такого доктора как Татьяна Александровна и нашла!!! Все вылечили и без вреда здоровью. Огромное человеческое спасибо.»

Кристина
Одесса 07.07.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Кристина, здравствуйте! Благодарим за оказанное доверие и выбор "ОН Клиник Одесса". Мы рады, что в лице Ющенко Татьяны Александровны Вы нашли "своего" врача, которому смогли доверить своё здоровье, и после визитов в клинику оставались только позитивные эмоции. Ведь психологический настрой пациента и взаимопонимание с врачом очень важны для процесса выздоровления. Самое главное - что лечение было эффективным, и Вы довольным результатом. Будем рады видеть Вас в клинике на профилактических осмотрах и желаем здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Благодарю УЗИста Хазанову Марину Александровну, за детальное обследование, все подробно рассказала, показала на мониторе аппарата. К счастью, ничего страшного не было, все было в норме. Проходил УЗИ перед посещением уролога. »

Анатолий
Днепр 29.06.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Анатолий! Спасибо за оставленный отзыв о нашем враче УЗ- диагностики Хазановой Марине Александровне. От понимания пациентом данных о своем здоровье, напрямую будет зависеть отношение к медицине в целом, к врачу - в частности, ответ на вопрос: лечиться или нет? Это очень важно! Аппаратура, используемая в «ОН Клиник» для диагностики - одна из самых современных и информативных на сегодняшний день. Благодаря отзывам мы работаем над улучшением обслуживания пациентов, повышаем уровень комфорта во время пребывания в нашей клинике. Спасибо за выбор «ОН Клиник Днепр» и желаем Вам здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Добрый день. Мой отзыв о враче дерматологе Панкова принимающая в г.Днепре . Как и любой клиент идешь за помощью разобраться в той или мной проблеме. Прием у врача Панковой (сложно после приема теперь думать что она врач) остался с большим вопросом? Так быстро поставила диагноз, толком не осматривая, удивило что оказывается в полутемном кабинете(видимо ей солнце мешает работать) можно вообще работать да еще и принимать клиентов. Из поставленного диагноза ею даже намека нет на данный диагноз. Намек я понял, что ты приходи, а улыбкой тебя встретят, а ты главное заплати. Водоем друзья, не мне судить о ее квалификации врача, но я сходил на следующий день в другую клинику (мне просто страшно стало от назначенного и рекомендованного лечения (к примеру написала препарат даже в его названии ошиблась, я в аптеке консультировался и пока мы нашли что-то ввроде его, понимаете))). Вобщем в другой клинике определили что у меня. И это куда правдоподобно от диагноза Панковой. это мне напомнило одно лечим другое калечим а потом говорят ой у Вас еще и это. Вобщем рекомендовать ее Вы понимаете. Может я и ошибаюсь в ее епрофессионализме, но решать каждому. За 4 минуты поставить диагноз, еще и не верный и пожелать мне после приходите.»

клиент
Днепр 25.06.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день. К сожалению, нам не удалось идентифицировать Вас, как пациента нашей клиники. Мы ведем анализ деятельности наших врачей по всем отзывам от реальных пациентов, поэтому будем признательны, если Вы найдете возможность представиться любым удобным для Вас способом: связаться со службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по e-mail quality.control@onclinic.ua, либо же продолжить публичный диалог на сайте, написав номер карты или реальное имя, время и дату посещения врача. В случае отсутствия обратной связи в течение 5 дней, Ваш отзыв будет скрыт. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
«4 месяца лечения, украденные вещи, минус 6000 грн и те же прыщи на лице, которые у меня и были.. Лечили меня, как и всех в этой клинике, дарсонвалем (или магнитом, когда дарсонваль ломался), переливанием крови и антибиотиком. курс длился 2 недели, осмотр после него еще 2 или 3 месяца, во время которых у меня все так же обсыпало лицо. Врач - Кравченко Галина Юрьевна говорила "это лекарство выходит." щас прошло уже полгода и оно до сих пор выходит. Медсестра, которая ставила мне капельницы (к сожалению, не помню ее имени), постоянно путала меня с другой пациенткой, забывала про меня и неправильно ставила уколы (у меня оставались завалы). Во время одного из посещений у меня украли личные вещи, на что персонал отказался реагировать. ни камеры посмотреть ни милицию вызвать...»

Just a girl
Одесса 24.06.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день. К сожалению, нам не удалось идентифицировать Вас, как пациента нашей клиники. Мы ведем анализ деятельности наших врачей по всем отзывам от реальных пациентов, поэтому будем признательны, если Вы найдете возможность представиться любым удобным для Вас способом: связаться со службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по e-mail quality.control@onclinic.ua, либо же продолжить публичный диалог на сайте, написав номер карты или реальное имя, время и дату посещения врача. В случае отсутствия обратной связи в течение 5 дней, Ваш отзыв будет скрыт. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник