Отзывы клиентов ОН Клиник

«Хочу выразить благодарность гастроэнтерологу Орленко Дмитрию Борисовичу!Хорошо что есть такие врачи,которым можно доверить свое здоровье.Главное в лечении-это доверие между пациентом и врачом.Также довольна приветливым персоналом и клиникой вообщем»


Харьков 04.01.2017 ОН Клиник Харьков

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Инна! Благодарим за выбор "ОН Клиник Харьков" и врача Орленко Дмитрия Борисовича. Вы правильно отметили, что доверительные отношения, установленные изначально при первичном обращении к доктору, играют немаловажную роль. Мы рады, что Вы нашли своего врача, от которого получили реальную помощь, и пребывание в стенах нашей Клиники было комфортным для Вас. Соблюдайте все рекомендации врача и будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«А я недовольна доктором, отношением, пришла позже (опоздала) она мне сказала неприятно, что я опоздала и уже время других клиентов.( я пришла за деньги, это не бесплатно, что я деньги плачу так это уже не в счет?(( Я смотрю так она меня по принимает и я сменю доктора, попаду к ней на этой неделе посмотрю, как она себя дальше поведет, если всё так же, придётся обращаться к руководству, пусть примут меры, а то мне противно, мало того что вылечить не может, так еще и явно как то хамит»

Светлана
Полтава 16.05.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Светлана Викторовна, здравствуйте. Спасибо за полноценный диалог со Службой контроля качества. Искренне рады, что при следующем визите Вы нашли общий язык и взаимопонимание с врачом, что Вы получили ответы на все вопросы, и посещение клиники было комфортным. Продолжайте соблюдать все рекомендации Вашего лечащего врача и надеемся, что в скором времени у Вас в карте появится диагноз «Здорова».
Служба контроля качества ОН Клиник
«Я много лет обращаюсь в On-Clinic Днепропетровск к дерматологам. Мой диагноз псориаз. При обострении прохожу лечение - эффект всегда очень хороший, длится ремиссия долго! Большое спасибо Светлане Владимировне - дерматологу клиники. Это внимательный и отзывчивый человек, хороший профессионал. Рекомендую всем дерматолога Панкову в On-Clinic-Днепр»

Алексей Григорьевич
Днепр 13.05.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Алексей Григорьевич, здравствуйте! Спасибо Вам за теплые слова в адрес нашего специалиста Панковой С.В. и выбор нашего медицинского центра. Искренне рады, что обращение в нашу клинику улучшило Ваше качество жизни. В «ОН Клиник Днепр» для лечения псориаза используют уникальные препараты наружного применения (крема, шампуни, гели), изготавливаемые в Евросоюзе. Сырье для препаратов поставляется из Израиля, в своём составе содержат продукты мертвого моря, антибактериальные и антигрибковые растительные добавки. Их преимущество заключается в том, что они не содержат гормонов, не имеют побочных эффектов, не вызывают привыкания. Комплексное лечение капельницами и нашими препаратами в Вашем случае даёт положительный эффект при лечении псориаза. Сеть медицинских центров «ОН Клиник» нацелена на комфорт и результативность, и мы прикладываем максимальные усилия для оказания качественной помощи нашим пациентам. Продолжайте соблюдать рекомендации лечащего врача и ответственно относиться к их выполнению. Спасибо за оказанное доверие и возможность помочь Вам. Всегда будем рады видеть Вас в нашей клинике. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Хочу выразить благодарность своему врачу, Ирине Викторовне. Некоторые врачи отказывались лечить меня, другие лечили без какого либо результата, а пережитые криодеструкции последнего доктора оставили заметные последствия. Ирива Викторовна подошла к вопросу профессионально, и главное что очень понравилось что не пугала как все плохо и всякими там гадостями как часто делают в гос.клиниках. О том на сколько там было все плохо я уже узнала когда оченивали результаты лечения, конечно видела и некоторые промежуточные результаты сама - все таки доверяй но проверяй да и лечение не дешевое. Но результатом осталась очень довольна. Спасибо.»

Инна
Днепр 30.04.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Инна Анатольевна, здравствуйте! Спасибо Вам за теплые слова в адрес нашего специалиста. Ирина Викторовна – высококвалифицированный врач нового поколения. В своей работе врач применяет не только современные методики, но и собственный опыт, наработки украинских и зарубежных коллег. Искренне рады, что Вы нашли общий язык с лечащим врачом и соблюдали рекомендации. Лечение – длительный процесс восстановления организма, спасибо, что Вы отнеслись ответственно к этому процессу. Главная задача сети медицинских центров «ОН Клиник» – избавить от проблемы и улучшить уровень жизни пациентов и в каждом обращении к нам мы стараемся добиться этого. Будем рады видеть Вас на ежегодных профилактических осмотрах у других специалистов нашей клиники. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Добрый день. Хочу поблагодарить врача-проктолога Руфанову Анну Анатольевну и медсестру Ольгу. Я обратилась в ОН клиник с давно мучавшей меня проблемой проктологии (геморрой и анальная трещина) и сильно обострившейся на тот момент. Доктора мне посоветовала моя тетя (она два года назад прошла курс лечения у Анны Анатольевны и больше не возвращается к этой проблеме). На лечение я согласилась в первый же прием потому что, боли были у меня невыносимые. Мне провели все необходимые процедуры (сделали операцию). Мое состояние улучшилось в этот же день. Все лечение проходило без отрыва от работы, с минимальным дискомфортом, что было очень важно для меня. Спасибо Вам за помощь, Анна Анатольевна, вы просто волшебница, 10 лет мучилась, а тут за 4 недели моя жизнь так преобразилась. Я долго не хотела идти к проктологу, потому, что это очень деликатная проблема и я боялась, что будет, и больно, и дискомфортно, и стеснялась. Но в ОН Клиник вы не испытаете этих негативных чувств, потому, что здесь все продумано, для того, чтоб пациенту было удобно. Персонал в клинике приветливый, доктор, и профессионал своего дела, и к тому же очень приятная, позитивная и добродушная. Все подробно мне рассказывала, объясняла. Я следовала всем ее рекомендациям и мое лечения прошло быстро и эффективно. Всем, кто столкнулся с данной проблемой проктологии, я советую, не раздумывая идти к доктору. Для достоверности номер моей карты - 1/9028. »

Людмила
Днепр 28.04.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Людмила Анатольевна, здравствуйте! Спасибо Вам за развернутый отзыв и теплые слова в адрес наших сотрудников. Руфанова Анна Анатольевна и Черная Ольга Евгеньевна – пример идеального тандема врач-медсестра и мы гордимся сотрудничеством с ними. Искренне рады, что с Вашей стороны был ответственный подход к лечению, который потенцировал усилия врача, и итогом стало выздоровление в кратчайшие сроки. Главная задача наших клиник – помочь пациенту, который обратился, и попытаться предоставить все возможные способы решения его проблемы! . В «ОН Клиник Днепр» используются одни из новейших оборудований и наиболее прогрессивные методы для лечения проктологических проблем, отличающиеся малоиназивностью и высокоэффективностью. Ваш отзыв отличный пример и доказательство двух фактов: 1. Не нужно затягивать решение имеющихся проблем со здоровьем. Вылечиться и улучшить качество жизни можно сегодня; 2. Большинство пациентов, которые обращаются в «ОН Клиник» на сегодняшний день – это пациенты, которые имеют личный положительный опыт или опыт родственников-знакомых, диагностики и лечения в наших центрах по всей Украине. Спасибо за доверие и будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«В клинику обращалась за консультацией к дерматологу. Моим доктором стала Подпоринова Зоя Анатольевна. Я изначально задала вопрос, что именно подразумевается под посещением врача. Сюда входила консультация, решение моей проблемы и дальнейшая борьба с ней. Когда я пришла на прием, раньше назначенного времени, ждала своей очереди еще полчаса. Первым, о чем стал спрашивать доктор, это то, чем я болела на протяжении всей жизни. Впредь, до мелочей. Все УЗИ, заключения врачей, год болезни, даже номер отделения, в котором лежала. После долгих объяснений, она проверила кожу. Консультация длилась мин. 35. В итоге, врач сказала что ничего не поняла из того, что я ей изрядно рассказывала. Все проблемы на лице исходят, скорее всего ( а значит неуверенно) из прошлых болячек. Я отдала деньги за то, чтобы меня направили к гинекологу, эндокринологу, на различные УЗИ и лабораторию. С подсчетов, все назначенные обследования в лаборатории ON+clinic мне обойдутся в 2000 грн. Итог прост: я, как обычно, ничего не узнала о проблемах с кожей, очередной раз истратив деньги на лечение. И потом, будь у вас какие-то осложнения из заключений вышеперечисленных, она направит избавляться от этого. Я не говорю, что Зоя Анатольевна плохой доктор. Мои ожидания не оправдались. Мне абсолютно ничего не сказали, а только спрашивали. Маленький совет для тех, кто записан к дерматологу: берите с собой всё, с чем когда либо были проблемы. Все заключения и выписки врача. Усе УЗИ и анализы с лабораторий. Пусть из просмотренного хоть вам что - то скажут, или ( на глубочайшую редкость) помогут с решение проблемы. »

Анна
Харьков 27.04.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Анна, здравствуйте! Подпоринова Зоя Анатольевна – высококвалифицированный специалист, ведущий дерматолог сети медицинских центров «ОН Клиник». При первичном приёме у нашего специалиста Вы получаете тщательный сбор анамнеза ( Зоя Анатольевна провела его качественно исходя из Вашего рассказа), назначение доп.анализов или консультаций, если таковые требуются для решения Вашей проблемы, постановку предварительного диагноза и дальнейшую возможность/невозможность лечения. Наш специалист рассказал Вам последующую цепочку действий для решения Вашей проблемы. Лечиться или нет – право выбора пациента, как и право выбора лечебного учреждения. Ведь корень проблемы может быть зарыт далеко в прошлом, и отражаться на Вашем здоровье в данный момент. Из написанного Вами получается, что лечение Вы не проходили, а просто подсчитали сумму обследований и Ваши ожидания действительно не могли оправдаться, т.к. результата без лечения не будет. Служба контроля качества пыталась с Вами связаться для разъяснения ситуации и уточнения дополнительных фактов, но нам этого не удалось. Мы хотели бы прийти к логическому завершению и просим Вас предоставить обратную связь любым удобным для Вас способом: по телефону Службы контроля качества 0-800-50-71-70 или, отправив емейл на почту main@onclinic.ua. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник