Отзывы клиентов ОН Клиник

«Спасибо работникам ОнКлиник в Сумах (особенно врачу - Чумак Станислав Александрович) за помощь в решении проблемы с геморроем. Увы, это коснулось и меня, но я рад, что обратился по адресу и сразу решился сделать операцию. Все прошло быстро, качественно и эффективно! Порадовало отношение и забота по отношению к клиентам каждого работника. Будущим клиентам могу лишь посоветовать не тянуть время, а обращаться к врачам, чем раньше тем лучше. Спасибо :)»


Сумы 18.05.2017 ОН Клиник Сумы

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Александр! Искренне рады, что Ваши отношения с Клиникой были комфортными и оставили только приятные впечатления. Действительно, мы заботимся о своих пациентах, и они ощущают поддержку со стороны нашего персонала уже в первые минуты пребывания в учреждении. Мы развиваемся в ногу со временем, и это позволяет нам усовершенствовать все процессы по обслуживанию пациентов. Проктология - одно из ведущих направлений, поэтому наши врачи в совершенстве владеют малоинвазивными методиками лечения и имеют в арсенале современное оборудование. Будем рады видеть пациентов по Вашим рекомендациям. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Добрый день! Выражаю огромную благодарность врачу-проктологу Руфановой Анне Анатольевне и ассистентке Ольге за внимательное, доброжелательное, высокопрофессиональное отношение. Обратился в ОН Клиник к доктору с болью, которая с каждым днем становилась все сильнее и сильнее. После осмотра и консультации выбрал для себя самый оптимальный вариант лечения. Весь процесс занял 10-15 мин. процедур и 5 недель (заранее был предупрежден) на восстановление под наблюдением Анны Анатольевны и придерживаясь её рекомендаций. Сейчас чувствую себя отлично. Спасибо Вам за лечение, желаю от всей души здоровья, процветания, успехов в вашей деятельности! »

1/10062
Днепр 07.12.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Роман Александрович! Спасибо за положительный отзыв о работе наших специалистов. Дует Анны Анатольевны и Ольги Евгеньевны – яркий пример слаженной и плодотворной командной работы. Наряду с высоким профессионализмом они сочетаю в себе такие качества, как тактичность и коммуникабельность. Благодаря щепетильному отношению и индивидуальному подходу к каждому пациенту, а также применению современного лечебно-диагностического оборудования, делается возможным достижение максимального терапевтического эффекта в кротчайшие сроки с минимальным ущербом для пациента. Искренне рады, что обращение в «ОН Клиник Днепр» было для Вас комфортным на всех этапах. Всегда рады Вам помочь. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Мне очень понравилась врач Браславец Алла Александровна. Очень внимательная, объясняет все доступно и понятно. Цены за прием не завышены. Понравилось то, что у врача можно сразу сделать УЗИ. Во время УЗИ врач все показывала и объясняла. Я очень довольна. Давно искала хорошего врача. В клинике очень чисто, за этим следят. Все очень приветливые. Деньги платишь не зря. На анализе крови тоже была очень хорошая женщина. Приятно, что за тебя переживают и относятся хорошо. Спасибо ОН Клиник!»

Юлия
Харьков 07.12.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Юлия Викторовна, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку работы «ОН Клиник Харьков». Весь коллектив клиники, да и корпорации в целом ежедневно работает над тем, чтобы отношения врач-пациент-клиника были максимально комфортными на каждом этапе. Для этого ежедневно создаются необходимые условия – от современного оборудования и технологий, качественных медикаментов, систематического повышения квалификации врачей до идеальных условий климата и психологического комфорта внутри Клиник. Алла Александровна – пример врача европейского формата. Наряду с высоким профессионализмом, Алла Александровна обладает лучшими человеческими качествами, такими как порядочность, чуткость и ответственность. Мы искренне рады, что в её лице Вы нашли "своего" врача-гинеколога, общение с которым является комфортным для Вас. Будьте здоровы и не забывайте про профилактические визиты к гинекологу.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Клиника позицизионирует себя как вип-клиника.на самом деле кроме хорошего ремонта в клинике ничего хорошего нет) На респешене сидят тетки-хабалки, которые во время регистрации пациента переговариваются между собой, с чего-то ржут и громким голосом зовут с конца коридора какую-то Наташку, которая подойдя к ресепшену отвечает им в грубой форме. Когда заходишь в кабинет к проктологу Руфановой(первое что ты видишь это ее макияж в стиле анимэ, и ты вобще не можешь воспринимать серьезно этого "доктора")первый вопрос который она задает с родными ли я пришла или нет.на ответ что муж в коридоре ожидает, она сразу сказала что стоит его пригласить для обсуждения ФИНАНСОВЫХ ВОПРОСОВ.Каких именно стало известно позже. Потом все таки она спростла что беспокоит и после минутного осмотра, сказала что мне нужна операция стоимостью в 16тыс грн. И что она конечно может мне выписать рецепт (за 300 грн)аптечными препаратами, который мне врядли поможет.она может мне выписать лечение ИХ мазями за 2700грн, которое тоже только отсрочит операцию и не поможет.или она мне может дать рассрочку на операцию которая вобще безболезненна и длится 5 мин и стоит 16тыс грн.Я была в шоке от этой новости.сказала что мне надо подумать и подумав, обратилась через знакомого терапевта к проктологу в поликлинику.когда я ему рассказала о лечении предложеном в он-клиник для него это не было новостью, он знает о их деятельности! Он назначил мне лечение стоимостью 250грн и через неделю я уже здорова. Не обращайтесь в он-клиник - это мошенники, которые наживаются на доверячивых и больных людях. »

Елена
Днепр 06.12.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Елена! Анна Анатольевна работает в сети наших клиник с самого открытия медицинского центра "ОН Клиник Днепр". За время своей работы врач получила огромное количество благодарных отзывов от своих пациентов, с которым Вы можете ознакомиться на многих сайтах. Также ее мнение, как врача-специалиста, имеет заслуженный авторитет среди коллег не только в Днепре, а и в Украине. Комментировать внешний вид, и, в частности, макияж врача, считаем не уместным, так как этот момент личного характера и не влияет на процессы диагностики и лечения. Врач всегда корректна при беседе с пациентами, и, если она предложила Вашему мужу принять участие в обсуждении финансового вопроса, значит на то были причины, так сложился диалог врач-пациент. Анна Анатольевна Вам озвучила все возможные варианты лечения и прогноз ожидаемой эффективности от каждого из них. Действительно, у нас есть вариант лечения аптечными препаратами, которые не всегда устраняют проблему, а в большинстве случаев временно ее отсрочивают. Также предлагается лечение нашими уникальными препаратами, которые не имеют аналогов в аптечной сети, эффективность которых доказана большим клиническим опытом. Применение малоинвазивных методов лечения позволяет пациенту избавиться от проблемы в короткий срок. "ОН Клиник Днепр" организация не бюджетного финансирования. Благодаря этому, мы предлагаем нашим пациентам высокий уровень качества обслуживания и новейшее диагностическое оборудование. Это не только сокращает время приема, а также позволяет провести диагностику быстро и точно. Вам была озвучена стоимость лечения заболевания согласно утвержденному прайсу. В нашей клинике существует программа лояльности в виде рассрочки платежей и скидок (более детально Вы можете с ней ознакомиться на нашем сайте), которую врач озвучивает во время приема и обсуждения лечения. Вы отказались от всех предложенных вариантов лечения в нашей клинике. Мы не будем обсуждать коллегиальность врачей в поликлинике, но Вы должны понимать, что лечение аптечными препаратами часто имеет не долгосрочный эффект выздоровления. В любом случае, рекомендуем Вам систематическое наблюдение у проктолога, не зависимо от выбора лечащего врача. По Вашему замечанию касательно поведения администраторов регистратуры, восстановить ход событий не предоставляется возможным, так как видеозапись не ведется. Но мы еще раз проработали с администраторами правила и стандарты обслуживания пациентов в медицинском центре.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Я наблюдаюсь в ОН Клиник Харьков с 2007 года у Скрипниченко К.В. и Репринцева В.Л. Доктор Скрипниченко К.В. доброжелательный и очень внимательный профессионал, который мне очень помог. Репринцев В.Л. также оказал квалифицированную помощь, чем я очень доволен. В новом здании "ОН Клиник Харьков" я хотел бы пожелать соорудить полку в гардеробе для головных уборов. Сотрудники администрации на ресепшене также всегда вежливы и приветливы.»

Валерий
Харьков 06.12.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Валерий! Спасибо за положительный отзыв и теплые слова в адрес наших специалистов. Основная концепция нашей сети медицинских центров - предоставление медицинских услуг европейского уровня. Мы заботимся о том, чтобы пациент чувствовал себя комфортно на всех этапах пребывания в клинике. Наши доктора Скрипниченко Константин Валерьевич и Репринцев Владислав Леонидович заслуженно являются одними из ведущих специалистов в своей области. Подтверждение тому - многочисленные отзывы благодарных пациентов, которые очень важны для нас, и являются показателем высокой квалификации врачей. Желаем Вам здоровья, и ждем на профилактических осмотрах!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Я являюсь пациенткой Он Клиник Харьков с 2013 года. Наблюдаюсь у доктора Кучиной М.В., которая является замечательным доктором, всегда внимательно выслушает и подробно ответит на все волнующие вопросы. В новом здании "Он Клиник Харьков" мне кажется менее просторно, чем в старом помещении на Сумской. Обслуживающий персонал и медицинская сестра также всегда внимательны и вежливы. С удовольствием посещаю вашу клинику.»

Раша
Харьков 05.12.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день! Спасибо за доверие и выбор «ОН Клиник Харьков», искренне рады, что медицинское обслуживание в наших стенах удовлетворяет Вас. Кучина М.В. – один из опытнейших гинекологов нашей Сети, врач, которая следит за развитием медицины и сама участвует в создании медицины будущего уже сегодня. Новое здание Клиники – это новый этап развития, позволивший открыться новым направлениям, улучшить принцип «комплексности услуг». Ваши замечания приняты, и мы усилим работу над созданием максимально комфортных условий в нашем уже большом, но по-прежнему, добром к пациентам медицинском центре. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник