Отзывы клиентов ОН Клиник

«С огромной благодарностью хочу написать про доктора-проктолога Руфанову Анну Анатольевну! Обратилась по поводу полипа, но во время осмотра обнаружилась еще одна проблема - трещина. Обе эти проблемы были решены на первом же приеме быстро и безболезненно. Доктор назначила лечение и отправила материал на гистологию. Анна Анатольевна переживала не меньше, чем я, а когда пришли хорошие результаты, сразу мне позвонила. Я никогда не думала, что приемы у проктолога с оперативным лечением могут быль такими комфортными и безболезненными. Весь процесс заживления проходил под контролем доктора с корректировкой лечения. При возникновении вопросов, клиника меня в любое время связывала с Анной Анатольевной. Большое спасибо этой на вид хрупкой и молодой женщине, которая оказалась очень профессиональным и опытным Доктором! Отдельное спасибо клинике! Доброжелательность, чистота, четкость и слаженность действий.»


Днепр 19.03.2017 ОН Клиник Днепр

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Наталья! Благодарим за подробный и конструктивный отзыв о нашей Клинике и докторе Руфановой А.А. С Вами полностью согласны, что Анна Анатольевна - настоящий профессионал, умеет лечить и словом и делом. Мы стараемся, чтобы у каждого пациента была возможность выбора для максимального удобства получения всех услуг в нашей Клинике, начиная от записи на прием, заканчивая возможными вариантами лечения. Наш контактный центр работает круглосуточно, что позволяет пациентам записаться на прием к доктору в любое удобное время, а также получить ответы на вопросы, связанные с наблюдением и лечением в нашей клинике. Комплексный подход к обследованию и лечению пациента позволяет экономить время и быстрее начинать необходимое лечение. В рамках одного приема можно получить консультацию врача, провести инструментальные исследования, сдать все необходимые анализы и возможно начать лечение. Также немаловажно и то, что наш медицинский персонал постоянно усовершенствует свои профессиональные знания, участвуя в конференциях, профильных съездах специалистов, проходя периодическую аттестацию. Благодаря новейшим методам лечения, таким, как HAL- RAR, латексное лигирование, фотокоагуляция, у пациентов есть возможность быстро и качественно решить проктологические проблемы. Надеемся, что выполненное Вам лечение и пребывание под наблюдением нашего доктора было не только комфортным, а и полезным для Вас, и эффект от лечения будет долгосрочным. Соблюдайте все рекомендации врача, не забывайте о профилактических осмотрах. Здоровья Вам, и хорошего настроения!
Служба контроля качества ОН Клиник
«моей жене госпожа Жихарева поставила диагнос вирус папиломы человека....я пошёл в синево сдал анализ ...нет ничего ...после этого моя жена пошла в синево также сдала анализы...тоже нет вируса папиломы...как сможете это объяснить ? разводняк ?.»

Владимир
Днепр 04.10.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Анна. Спасибо Вам за диалог со Службой контроля качества и предоставленные альтернативные результаты лабораторного исследования для проведения внутреннего расследования. Во время проведения сравнительной характеристики лабораторных результатов, полученных в нашей клиники и результатов альтернативной лаборатории был установлен факт, что результаты имеют разную палитру сделанных видов ВПЧ. Жихарева А.С является одной из ведущих гинекологов клиники и пользуется авторитетом не только среди коллег медицинского центра, но и в медицинских кругах города Днепр. Для Антонины Сергеевны важно, как и для всех врачей «ОН Клиник Днепр», здоровье каждого пациента. Поэтому, пожалуйста, еще раз обратите внимание на результаты лабораторных исследований и пройдите комплексное лечение не зависимо от выбора лечащего врача. Не болейте!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Пришлось мне как то побывать у практолога в первые у Подпоринова Сергея Дмитриевича,отличный Врач,вылечил за два приема!Я долго мучался,боялся идти к врачам.Очень грамотный человек.Спасибо ему большое.»

Александр
Харьков 02.10.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Александр! Спасибо Вам за положительный отзыв о нашем враче-проктологе. Сергей Дмитриевич - специалист с большим стажем и опытом работы (более 20 лет), который пользуется авторитетом как в медицинских кругах г. Харькова, так и среди пациентов. Хочется отметить на примере Вашего опыта, что бояться осмотра проктолога не нужно. Нужно бояться осложнений, которые возникают при оттягивании визита к врачу из-за страха или стеснения. В Сети медицинских центров "ОН Клиник" во время осмотра используются специальный набор мини-инструментов и, при необходимости, применяют местную анестезию. А приветливый и опытный персонал поможет избавиться от чувства дискомфорта и поможет обрести самое главное в нашей жизни - здоровье! Не забывайте о профилактике и будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Врач ультразвуковой диагностики (УЗИ) со стажем работы более 20 лет: Тест на беременность положительный, ХГЧ в динамике - по всем признакакам внематочная беременность, но нужно потдвердить на УЗИ. Срок - конец 5-й недели. Делаем УЗИ у 'специалиста' - все норм, ничего не обнаружено, трубы не просматриваются (типа тоже все норм) - рекомендация прийти через неделю. Через несколько дней - начало 6-й недели приходим опять на УЗИ, т.к. по анализу ХГЧ и по тесту на беременность (бледная полоска) все признаки внематочной. Слушаем возмущения 'Специалиста' типа чего вы пришли... Делаем Узи, находим опять ничего, трубы типа не просматриваются - все норм, прийдите через неделю. Кульминация: Следующий день после посещения УЗИ у 'специалиста' жене стало не хорошо(слабость), значительно увеличились наружные кровяные выделения. Вечером мы уже в больнице скорой помощи, делаем УЗИ. В течении 30 секунд на экране появляется плодное яйцо в трубе размером уже более 2 см!!! (6 неделя ж), ну и естественно внутреннее кровотечение - грам 300 крови. Ещё через полтора часа жена уже на операционном столе, труба лопнула - естественно её удалили. Около 500 гр крови внутри. Впринципе к результатам УЗИ придраться не возможно - ключевое слово "Не обнаружено" - что означает - может и есть, но не обнаружено. Вопрос (стараюсь писать максимально вежливо) - У этого 'специалиста' диплом вообще есть или только 'стаж'? »

Игорь
Днепр 30.09.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Виктория Сергеевна! Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Для проведения внутреннего разбора обращения мы ждем от Вас копии документов на адрес электронной почты main@onclinic.ua.Для нас важно, каждое обращение, и нам важно выяснить причину сложившейся ситуации.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Осталась очень довольна обслуживанием врача-гинеколога и узиста. Ответили на все вопросы. Но администраторы оставили крайне негативное впечатление- не приветливы, не улыбчивы, сфера услуг явно не для них (при чем это не только 1 раз, а во все мои посещения). Так же хотела уточнить как быть с ситуацией, что мои (а может и не мои) анализы были подписанны другим именем и отчеством, совпадала только фамилия. Я заплатила деньги и хочу быть уверена, что анализы мои и результат мой??!!»

Ксения
Одесса 29.09.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Оксана Леонидовна! Спасибо за понимание и обратную связь со Службой контроля качества. Мы согласны, что мнение о Клинике в первые минуты посещения формирует персонал регистратуры. Посещение любого медицинского учреждения психологически – это стрессовая ситуация, поэтому улыбка персонала, доброжелательность, спокойствие всегда настраивает на позитивное отношение и к врачу и к процессу выздоровления. Мы провели дополнительное обучение работе с пациентами администраторов регистратуры. Так же приносим извинения за путаницу с оформлением Ваших анализов. К сожалению, человеческий фактор трудно полностью исключить, но благодаря Вашим отзывам у нас есть возможность улучшить качество нашей работы. Спасибо Вам за теплые слова в адрес специалистов медицинского центра «ОН Клиник Одесса»: гинеколога Ющенко Т.А. и врача УЗД Толмачевой Н.А. Хотим напомнить, что согласно закону Украины, каждый имеет право на полную информацию о своем здоровье, поэтому не бойтесь задавать вопросы специалистам, у которых Вы наблюдаетесь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
«...»

Елена
Харьков 23.09.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Елена. К сожалению, мы вынуждены скрыть отзыв, т.к. Вы не идентифицировали себя, и у нас нет возможности проверить достоверность вашего обращение. Если Вы не согласны с этим решением, пожалуйста, укажите номер вашей амбулаторной карты на почту main@onclinic.ua либо обратившись в Службу контроля качества сервиса http://onclinic.ua/quality-control.html Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник