Отзывы клиентов ОН Клиник

«С огромной благодарностью хочу написать про доктора-проктолога Руфанову Анну Анатольевну! Обратилась по поводу полипа, но во время осмотра обнаружилась еще одна проблема - трещина. Обе эти проблемы были решены на первом же приеме быстро и безболезненно. Доктор назначила лечение и отправила материал на гистологию. Анна Анатольевна переживала не меньше, чем я, а когда пришли хорошие результаты, сразу мне позвонила. Я никогда не думала, что приемы у проктолога с оперативным лечением могут быль такими комфортными и безболезненными. Весь процесс заживления проходил под контролем доктора с корректировкой лечения. При возникновении вопросов, клиника меня в любое время связывала с Анной Анатольевной. Большое спасибо этой на вид хрупкой и молодой женщине, которая оказалась очень профессиональным и опытным Доктором! Отдельное спасибо клинике! Доброжелательность, чистота, четкость и слаженность действий.»


Днепр 19.03.2017 ОН Клиник Днепр

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Наталья! Благодарим за подробный и конструктивный отзыв о нашей Клинике и докторе Руфановой А.А. С Вами полностью согласны, что Анна Анатольевна - настоящий профессионал, умеет лечить и словом и делом. Мы стараемся, чтобы у каждого пациента была возможность выбора для максимального удобства получения всех услуг в нашей Клинике, начиная от записи на прием, заканчивая возможными вариантами лечения. Наш контактный центр работает круглосуточно, что позволяет пациентам записаться на прием к доктору в любое удобное время, а также получить ответы на вопросы, связанные с наблюдением и лечением в нашей клинике. Комплексный подход к обследованию и лечению пациента позволяет экономить время и быстрее начинать необходимое лечение. В рамках одного приема можно получить консультацию врача, провести инструментальные исследования, сдать все необходимые анализы и возможно начать лечение. Также немаловажно и то, что наш медицинский персонал постоянно усовершенствует свои профессиональные знания, участвуя в конференциях, профильных съездах специалистов, проходя периодическую аттестацию. Благодаря новейшим методам лечения, таким, как HAL- RAR, латексное лигирование, фотокоагуляция, у пациентов есть возможность быстро и качественно решить проктологические проблемы. Надеемся, что выполненное Вам лечение и пребывание под наблюдением нашего доктора было не только комфортным, а и полезным для Вас, и эффект от лечения будет долгосрочным. Соблюдайте все рекомендации врача, не забывайте о профилактических осмотрах. Здоровья Вам, и хорошего настроения!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Выражаю огромную благодарность всему персоналу клиники, и особенно врачу проктологу Чумаку Станиславу Александровичу, за хороший сервис и качественное лечение! Чуткое и доброжелательное отношение доктора и персонала намного облегчило лечение довольно деликатного заболевания. Советую всем, у кого есть проктологические проблемы проблемы, не зятягивать с лечением, и обращаться в Он-клиник, где вы получите профессиональное лечение, и, что немаловажно, психологическую поддержку от всех, начиная с приветливых администраторов, медсестер и до врачей. Спасибо Станиславу Александровичу за его профессионализм, хорошее отношение к пациентам и своевременные советы! Хотелось бы, что бы руководство клиники поощряло таких профессионалов!»

Юлия
Сумы 31.10.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Юлия. Спасибо за теплые слова в адрес врача - проктолога Чумака С. А. и всего персонала «Он Клиник Сумы. Станислав Александрович является примером врача, который может настроить пациента на лечение, ведь от психологического комфорта пациента во многом зависит конечный результат. Современное оборудование и технологии второй компонент в формуле выздоровления. Все врачи, работающие в корпорации «ОН Клиник» имеют множество привилегий: комфортный медицинский центр, возможность беспрерывного повышения квалификации, обмениваясь опытом с коллегами, участвуя в крупных научных мероприятиях, в т.ч. международного уровня. А для врача профессионала, который любит свою работу – это лучшая мотивация. Но все же, бесценной наградой за работу являются отзывы излеченных и довольных новым качеством жизни пациентов.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Я сегодня 31.10.16 впервые в моей 75 летней жизни обратилась к практологу - хирургу. Записалась по интернету и этим врачом оказался Седристый Эдуард Ильич. Это Врач с большой буквы. Я очень переживала,но моя проблема была решена хирургическим путем, квалифицированно, быстро и совершенно безболезненно.. Я благодарю от всей души Эдуарда Ильича за профессионализм, за внимательное отношение к пациенту. И желаю ему крепкого здоровья в его благородном труде на долгие долгие годы. Это Врач Высочайшей квадификации. Огромное ему спасибо!!! С уважением! Светлана»

Светлана Александровна
Одесса 31.10.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Светлана Александровна! Спасибо за теплые слова в адрес Седристого Э.И. Мы с Вами полностью согласны, и ценим сотрудничество с таким специалистом. Нам жаль, что Вы столкнулись с проблемами проктологии. Но мы искренне рады, что благодаря нашим специалистам и современным методам лечения, которые предлагаются в «ОН Клиник Одесса», Вы узнали, что решение проктологических проблем на сегодняшний день может быть быстрым, качественным и безболезненным. Надеемся в будущем посещения «ОН Клиник Одесса» будут носить только профилактический характер. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Доброго времени суток. Обратилась в вашу клинику от без И сходности проблему со здоровьем не могла решить 4 года. И тут на моем пути встретилась Кучина Марина Владимировна. Огромное спасибо. Она завоевала мое доверие только я зашла в кабинет. Более точного опроса со мной не проводил ни один гинеколог за всю жизнь. Лечение в процессе а пока довольна. И еще одна просьба у вас на ресепшене стоит девочка блондинка Ира по моему худенькая маленькая. Огромное ей спасибо она удивили своим отношение, мне пришлось подождать на 15 минут дольше своего времени но это милое создание так извенялось за не удобство что я была в шоке. Поэтому прошу выразить ей благодарность или премию или как там у вас. Еще очень хотелось бы что б Ваша клиника пополнилась специалистами, спектром услуг так сказать. Огромное спасибо. По моим советам к Вам попали и вылечелись мои знакомые и друзья»

Анастасия
Харьков 29.10.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Анастасия. Спасибо за слова благодарности в адрес врача - гинеколога Кучиной М. В. и администратора Ирины. Искренне рады, что Ваши отношения с Клиникой были комфортными. Действительно, Марина Владимировна высококвалифицированный врач, но особенно ценится своими пациентами за внимание, поддержку во время лечения, что очень важно в процессе выздоровления. Европейский подход к медицинскому обслуживанию – это одна из основных концепций «ОН Клиник Харьков». И мы считаем, что отношение к Клинике формируется в первые минуты, когда пациент переступает порог, а к врачу с фразы "Здравствуйте. Что Вас беспокоит?". Также хотелось бы акцентировать внимание на современном диагностическом оснащении отделения гинекологии, благодаря которому пациент может получить максимальный комплекс диагностических услуг в рамках одного визита. «ОН Клиник Харьков» - динамично развивающийся медицинский центр, который постоянно расширяет спектр услуг. Желаем Вам здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Слоган: «Геморрой без операции и боли» реально на второе посещение превращается: « У Вас возникло осложнение и необходимо срочное хирургическое вмешательство». После операции в выходные дни 2 суток поддержка на дому по телефону (0512) 717-111 говорят: «Мы пытаемся связаться с доктором». Ну и посторонние предметы после операции вы должны извлекать самостоятельно. Рекомендую данную клинику любителям экстрима и кто желает вспомнить докторов старой советской школы, или кружок «Сделай сам». »

Сергей
Николаев 29.10.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Сергей, здравствуйте. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Малоинвазивное лечение проктологических заболеваний, которое проводится в Сети «ОН Клиник» является щадящим, что доказано на тысячах излеченных пациентов, и подтверждено сотнями благодарных отзывов. К сожалению, процент осложнений в ходе такого лечения (мировая статистика 5-7%) свести к 0 невозможно. Все инструментальные вмешательства «операциями» называть не корректно. Мы приносим извинения за дискомфорт в отношениях с «ОН Клиник Николаев» и врачом Шпак В.В., но хотим подчеркнуть для всех наших пациентов, что любые вопросы относительно лечебно-диагностического процесса, прежде всего, необходимо задавать лечащему врачу. Условия долечивания в условиях «ОН Клиник Николаев» были озвучены Вам врачом-координатором, будем рады помочь! Акцентировать так же хотим внимание на том, что перерывы в рамках комплексного лечения недопустимы, даже не смотря на благополучное состояние, точкой в лечении является заключение врача «практически здоров».
Служба контроля качества ОН Клиник
«Хочу поблагодарить врача-проктолога Руфанову Анну Анатольевну и её медсестру Ольгу за профессионализм, внимательное и чуткое отношение.Дальнейших вам успехов в работе и всегда оставаться такими-же доброжелательными! Мой № карты 1/9937»

Любовь
Днепр 25.10.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Любовь! Благодарим Вас за теплые слова в адрес врача-проктолога Руфановой А.А. и медицинской сестры Ольги. К сожалению, на сегодняшний день в медицинской сфере не так часто можно увидеть внимание, заботу, индивидуальный подход к пациенту. Анна Анатольевна из тех врачей, которая помнит, что "и слово лечит". В действительности, человеческие качества медицинского сотрудника (так называемая, клиентоориентированность) важны не менее профессиональных навыков и знаний. Искренне рады, что лечение в "ОН Клиник Днепр" было комфортным для Вас. Соблюдайте меры профилактики и будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник