Отзывы клиентов ОН Клиник

«Добрый день. Хотела бы поделиться впечатлением. Была на приёме у Жихаревой А.С. Я пришла с определённым вопросом и с проблемой. Думаю каждый поциент приходит в клинику за помощью. Первое,что мне не понравилось-это цена. По предварительной записи цена приёма 240, а на рецепшене 250. Конечно мелочь,но всё же. Второе- это ,то что врач не как не помог и даже толком ничего не сказал по поводу моих жалоб. Дело в том,что как только я отказалась в данный момент сдавать анализы, предпочла чуть позже да и сумма анализов космическая. Врач дала понять,что на этом приём окончен. На минуточку насчитала она мне анализов проктически на 2000грн. Жалобы не существенные просто нужно было пройти курс лечения. Постоянно напоминала, что повторный приём у неё оплачиваетс 180грн и пока не сдам все анализы,то разговора не будет. В стоимость услиги входило УЗИ и приём врача. Узи проводил мужчина, к сажалению не запомнила имени. Вот на узи мне рассккзали больше,чем на приёме у врача. Очень скурпулёзно осматривал и всё доступно рассказал в своей области. Это единственный позитивный момент в клиники. Вообщем я бы не рекомендавала посещать врача,а вот специалист узи действительно знает своё дело и побольше бы таких врачей работало. Г. Днепр. »


Днепр 19.07.2017 ОН Клиник Днепр

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Анастасия, здравствуйте! Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Хотим обратить внимание, что при записи на прием к врачу, оператор в процессе разговора дважды озвучивала Вам стоимость первичного приема гинеколога - 250 грн., а также Вы ознакомились с информацией по стоимости первичного приема на нашем сайте, где также указано - 250 грн. Мы можем предположить, что информацию по стоимости первичного приема врача - гинеколога 240 грн. Вы получили при уточнении цен в других медицинских центрах. Во время приема врача-гинеколога в нашей клинике Вам были проведены все заявленные обследования и первичная консультация согласно стандартов. Выявленные проблемы не носят единичный характер и требуют комплексного обследования и лечения, в противном случае ожидаемого результата быть не может. Врач в первую очередь действует в интересах пациента, и может назначить полноценную этиотропную терапию только после дообследования, с этой целью Вам был назначен ряд анализов. Анализы можно выполнить в любой комфортной для Вас лаборатории, с учетом финансовой составляющей. Если у Вас не возникло доверительных отношений с доктором, у нас в клинике всегда есть возможность сменить лечащего врача. Рекомендуем Вам пройти полноценное обследование и лечение, не зависимо от выбора медицинского учреждения и врача. Более полная информация Вам была предоставлена в телефонном режиме, но если у Вас возникли дополнительные вопросы или требуется еще информация, обращайтесь, будем рады помочь!
Служба контроля качества ОН Клиник
«...»

Артур
Ужгород 11.02.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день. К сожалению, мы вынуждены скрыть отзыв, т.к. Вы не идентифицировали себя, и у нас нет возможности проверить достоверность вашего обращения. Если Вы не согласны с этим решением, пожалуйста, укажите номер вашей амбулаторной карты на почту main@onclinic.ua либо обратившись в Службу контроля качества сервиса http://onclinic.ua/quality-control.html Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Здравствуйте. Была на приеме у Кутеповой Е.В. Осталась очень недовольная. В начале прочитала много негативных отзывов о ней, но все равно пошла, т.к. врач-женщина. У нее общение на грани с хамством. Во время опроса даже" подкалывала"! Что особо неприятно во время визита врача, тем более проктолога. Внешне отталкивает, а после общения вообще не хочется с ней иметь дело. Тем более, работает она на " выкачку денег" . Спасибо»

Марина
Харьков 11.02.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Марина Анатольевна! Благодарим за отзыв и конструктивный диалог со Службой контроля качества. Приносим извинения за дискомфорт в отношениях с врачом. Екатерина Владимировна – профессионал в области проктологии, но, видимо, не сложились доверительные отношения на первичном приеме. Предложенный Вам вариант лечения полностью аргументирован для подобного состояния. Позиция клиники Вам была озвучена в телефонном режиме и, ввиду конфиденциальности, не будем выносить эту информацию публично. Если у Вас будет возможность переосмыслить все предложенные Вам варианты лечения, в том числе и альтернативные мнения врачей других учреждений, и Вы примите решение продолжить лечение в нашей клинике, будем рады помочь!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Была на приеме у Михаила Игоревича Скалицкого - не ожидала получить так много полезных советов и нужной информации; врач анализирует и сопоставляет факты о других существующих у пациента болезнях, пытаясь найти причину болезней и взаимосвязь между ними - это редкость. Манера общения, меня, наоборот, расположила и расслабила, не смотря на то, что кому-то может показаться "грубоватой". Включайте чувство юмора - и, кроме множества полезной информации от опытного врача, вы получите еще и хорошее настроение, на которое совсем не рассчитывали) »

Анна
Днепр 11.02.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Анна. Спасибо за слова благодарности в адрес нашей Клиники и медицинского персонала! Врач Скалицкий Михаил Игоревич действительно умеет лечить и словом, и делом, имеет огромный опыт работы в своей специальности. Весь персонал нашей клиники работает над тем, чтобы пребывание каждого пациента было максимально комфортным и результативным. Также мы стремимся в условиях непростой экономической ситуации в стране предоставлять пациентам финансово доступные качественные услуги. Хотелось бы отдельно отметить важность правильного понимания пациентом полученной от врача информации и соблюдения всех рекомендаций для достижения стабильного результата. Желаем Вам здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Честно говоря, это пока что лучшая клиника, в которой мне доводилось бывать. Да, услуги как и во всех частных клиниках недешёвые, но попадая на приём ты видишь, за что платишь - идеальная чистота, физический и психологический комфорт, вежливый и компетентный персонал. Была на приеме у Лукаш Т.И. и на УЗИ у Черевашенко М.Г. Разница с гос.больницами колоссальная - в первый прием у гинеколога УЗИ входит в стоимость, никто никуда не спешит и не пытается тебя запугать и назначить кучу ненужных лекарств. На осмотре у гинеколога на экране собственными глазами видишь, о чем тебе говорят. Все дополнительные анализы и процедуры можно провести здесь же в кабинете, и не нужно стоять в очереди и по 20 раз ходить на прием к разным врачам. Результаты анализов присылают на почту, запись по времени, девушки на ресепшене все расскажут, покажут и проводят. Очень довольна. Лукаш Т.И. - очень приятный человек и хороший специалист. Никакого дискомфорта, как с мамой поговорила) Рекомендую. »

Александра
Харьков 11.02.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Александра. Благодарим за высокую оценку работы нашей клиники и специалистов. Действительно, Лукаш Татьяна Ивановна тот врач, которая в себе сочетает: профессионализм и клиенториентированность, имеет неоспоримый авторитет в медицинских кругах, что позволяет не первый год быть в рейтинге лучших поликлинических докторов. При условиях современного оснащения отделения гинекологии "ОН Клиник Харьков", использовании мировых протоколов лечения, цены в Клинике адаптированы под любые финансовые возможности пациента. Пусть Ваш отзыв будет примером и толчком к действую для тех, кто не верит еще, что частная медицина в ХХІ веке может быть комфортной, качественной и доступной. Очень многие пациенты выбрали в нашем центре "своего" гинеколога, к которому обращаются дабы подтвердить, что здоровы, выявить ранние признаки нарушений и рекомендуют своим друзьям и знакомым. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Моя проблема (геморой) после нескольких процедур у доктора Ставицкого осталась при мне.Лечение прервал "по собственному желанию",т.к. были и боль,и кровь, и три недели обезболивающих таблеток и уколов. Желаю всем здоровья! Сам думаю, что же мне то делать... Каменское 09.02.2017»

Владимир
Днепр 09.02.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Владимир. Благодарим за конструктивный диалог со службой контроля качества. Хотим отметить, что на самом деле важно то, что Вы реально оцениваете свое состояние здоровья с учетом отягощающего анамнеза (сопутствующей патологии). Позиция клиники Вам была озвучена в телефонном режиме, и ввиду конфиденциальности не будем выносить эту информацию публично. Если у Вас будет возможность переосмыслить все предложенные Вам варианты лечения, в том числе и альтернативные мнения врачей, и Вы примите решение продолжить лечение в нашей клинике, будем рады помочь!
Служба контроля качества ОН Клиник