Отзывы клиентов ОН Клиник

«В клинику попала с дочерью по рекомендации знакомых. Искренне дружелюбное отношение к пациентам я могу отменить во всем. Да, есть отдельные сотрудники, которые выбиваются из общего формата, но наверно тому есть объяснения (или неопытность или же они там не задержатся). Татьяна Ивановна Лукаш высококлассный специалист и прекрасный человек. Просмотрела отзывы о крайнем недовольством задержками приема и имею сказать, что это не должно переливаться в злобу. Сама работаю с людьми и прекрасно знаю, что одна сделка может пройти за стандартные полчаса, а на другую тратишь и два и три часа при идентичных ситуациях, а это медицина, это работа с больными людьми. Призываю ценить и уважать труд врачей и всех работников здравоохранения, которые работают по призванию, а кто действительно оборотень в халате – тому не место в этой сфере! Желаю благодарных пациентов и гордости за решенные сложные клинические случаи.»


Харьков 13.07.2017 ОН Клиник Харьков

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Елена! Благодарим за отзыв и Ваше мнение о клинике и специалистах. Все мы знаем, как важно сделать правильный выбор среди множества медицинских учреждений и врачей, особенно если это касается здоровья самых близких людей. Обращаться в клинику по рекомендациям - давно проверенный и надежный способ получить качественную медицинскую помощь. Лукаш Татьяна Ивановна работает в клинике практически с момента ее основания, зарекомендовала себя как профессионал, который любит свою работу и уважает пациентов. Спасибо за Ваше понимание и толерантность, желаем здоровья Вам и Вашей семье!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Мой отзыв не для пиара, а для людей, кто ищет хорошего гинеколога в хорошем центре. На приеме у Лукаш сплошной позитив, глубоко вникает в проблему, объясняет на что и почему будут тратиться деньги, не морозится отвечать на вопросы, сколько бы их ни было. Не бросайтесь на дешовку (медицинские услуги за три рубля это как губная помада из магазина "Все по 5"), и не ведитесь на регалии, которые, увы в свободной продаже сейчас. Лукаш современные, опытный, позитивный, добрый, человечный и пациентоориентированный врач, работающая в современном медицинском центре.»

Валентина Владимировна М.
Харьков 10.07.2017

«Не разделяю таких восхищений клиникой. Обращалась в данную клинику несколько раз. К 2 разным специалистам. Во первых. Дорогущие анализы. Вы конечно извините но по городу есть такие лаборатории как синево и аналитика которые сделают все дешевле в таких же стерильных условиях и с таким же подходом к клиенту. Во вторых тоже на счет обдираловки: первый раз пришла на прием к врачу заплатила 200 грн. Согласна сумма за прием не дорого. Врач назначил анализы. И потом нужно было опять платить 200 грн за прием чтоб он мне просто сказал нормально там или нет. Извините но это СЛИШКОМ перебор. Через год возникла надобность сделать узи почек и мочевика. Которое оказалось абсолютно неверным. Я только легла на топчан как молодая узистка сразу же сказала что у меня песок выходит. Делала узи не более минуты. В итоге никакого песка у меня не было.»

Оксана
Харьков 10.07.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Оксана! К сожалению, нам не удалось идентифицировать Вас, как пациента нашей клиники. Мы ведем анализ деятельности наших врачей по всем отзывам от реальных пациентов, поэтому будем признательны, если Вы найдете возможность представиться любым удобным для Вас способом: связаться со службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по e-mail quality.control@onclinic.ua, либо же продолжить публичный диалог на сайте, написав номер карты или реальное имя, время и дату посещения врача. В случае отсутствия обратной связи от Вас в течение 5 дней, мы будем вынуждены скрыть Ваш отзыв. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Мне тоже в 2012 году,оказали практическую медицинскую помощь, моя карта 1/2436. Хорошая клиника у вас,чудесный коллектив,успехов всем в работе,в семьях и Божьих благословений!!!»

Михаил
Мариуполь 10.07.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Михаил. Спасибо за отзыв и теплые слова в адрес нашей клиники и сотрудников. Нам очень приятно, что по истечению времени у Вас не угасло желание на положительной ноте вспомнить о полученной медицинской помощи в нашей клинике. Желаем Вам здоровья, и будем рады видеть Вас в клинике на плановых профилактических осмотрах.
Служба контроля качества ОН Клиник
«1)Врач УЗИ Хазанова Марина Александровна-вежливый и профессиональный человек,знающий свое дело. УЗИ своих денег стоит. 2)Жихарева Антонина - врач ведет себя по-хамски,на конкретно задаваемые вопросы не отвечает. Стаж и и красивые регалии это все замечательно,но на деле очень разочарована. »

Валерия
Днепр 08.07.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Валерия! Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Нам приятно слышать добрые слова в адрес врача Хазановой Марины Александровны, и что Вы довольны качеством проведенного УЗ-исследования. Касаемо приема врача Антонины Сергеевны, хотим пояснить, что для постановки корректного диагноза и определения соответствующей тактики лечения, врачу в любом случае недостаточно только первичного осмотра. С этой целью Вам были назначены дополнительные исследования, по результатам которых врач может назначить этиотропную терапию. Антонина Сергеевна действительно имеет большой клинический опыт и нет оснований не доверять мнению врача. Рекомендуем Вам завершить процесс обследования и лечения не зависимо от выбора медицинского учреждения и врача. Желаем скорейшего выздоровления!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Хочу залишити відгук про роботу Свінчук Олени Миколаївни. Сподобалася як спеціаліст. В травні робила РВТ поліпа цервікального каналу. Як спеціаліст, уважна, вічлива та компетентна. Виношу вдячність за правильно поставлену проблему та лікування. Залишилася задоволена. Рекомендую лікаря.»

Елена
Полтава 07.07.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Доброго дня, Олено! Дякуємо за відгук та теплі слова на адресу нашого лікаря Свінчук О.М. Ми згодні з Вами, Олена Миколаївна дійсно уважний і кваліфікований лікар, має великий клінічний досвід та чуйно ставиться до пацієнтів. У наших клініках для видалення новоутворень, в тому числі і цервікального каналу, застосовується сучасний радіохвильової метод, для повного лікування досить однієї процедури. Цей метод найбільш щадний, не залищає рубцевих змін та не пошкоджує оточуючі тканини. Здоров'я - це практично найдорожче, що є у людини. Тому акцентуємо увагу, що плановий огляд у гінеколога необхідно проводити не рідше 1 разу на рік, не залежно від наявності скарг, та будемо раді бачити пацієнтів за Вашими рекомендаціями. Бажаємо Вам здоров'я!
Служба контроля качества ОН Клиник