Отзывы клиентов ОН Клиник

«Добрый вечер. я хочу выразить свою благодарность Руфановой Анне Анатольевне и её помощнице Оле. Осенью прошлого года, почитав отзывы, я решилась обратиться в клинику. Уже пришлось(((. Моё лечение продолжалось несколько месяцев, порой казалось что конца этому не будет. Но.... Анна Анатольевна, Оля, огромное Вам спасибо за Ваше внимание, поддержку, за тёплые слова!!!! После окончания лечения чувствую себя отлично, даже не знаю, как я много лет жила с этой проблемой....Ещё раз СПАСИБО Вам. А еще спасибо сотрудникам с ресепшна - всегда приветливые, внимательныё. Моя карта 1/10338»


Днепр 16.07.2017 ОН Клиник Днепр

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Светлана! Благодарим за отзыв и добрые слова в адрес наших специалистов. Врач Руфанова Анна Анатольевна в тандеме с медицинской сестрой Ольгой успешно справляются даже с самыми сложными клиническими случаями, которые допустимо лечить в амбулаторных условиях. К сожалению, не все пациенты своевременно обращаются за квалифицированной медицинской помощью, длительное время занимаются самолечением, чем могут усугубить свое состояние. Мы рады, что Вы доверились врачу-профессионалу, и теперь пополнили ряды здоровых и довольных новым качеством жизни пациентов. Не забывайте о профилактических осмотрах и будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Никогда никому не посоветую обратится в эту клинику. Более того, буду на всех сайтах оставлять свой негативный отзыв. Обратившись к хирургу в г. Днепропетровск мужу вырезали образование на шее, заплатив просто нереальную сумму за данную процедуру. Отправили домой не сказав, когда снимать швы, при обращении в телефонном режиме в клинику в 14.00 милая девушка с ресепшена сказала, что врач обязательно свяжется с нами. В 16.30 врач еще не освободился, при том, что в сб и вс доктор отдыхает, ему наплевать, что уже будет с пациентом, деньги ведь уже заплатили. »

Татьяна
Днепр 17.02.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Татьяна! Благодарим за отзыв. Хотим пояснить, что наш медицинский центр - организация не бюджетного финансирования, все медицинские услуги платные и предоставляются согласно утвержденного директором клиники прейскуранта. Назначая лечение и проводя вмешательства, врач берет на себя ответственность за пациента и результат, поэтому в нашем центре предусмотрено комплексное лечение в условиях Клиники, все расходные материалы и медикаменты включены в стоимость лечения, процедуры выполняют профессионалы. У пациентов есть возможность круглосуточной связи с врачом, в случае необходимости. От пациента (Вашего мужа) вопрос на контактный центр поступил в телефонном режиме и не был экстренным. Поэтому, как только врач освободился, оператор переадресовала вопрос ему и сразу смогли ответить пациенту. Хотим также отметить, что пациенту после вмешательства врач-хирург всё же озвучивал сроки снятия швов, но видимо, пациент не правильно понял, так как в телефонном разговоре с оператором пациент озвучил, что ему кажется, врач называл другой срок. Мы понимаем эмоциональное состояние пациентов и их родственников при возникновении проблем со здоровьем, но все же просим отражать в отзывах правдивую информацию. Приносим извинения, если данное обращение доставило Вам дискомфорт. Желаем Вам скорейшего выздоровления!
Служба контроля качества ОН Клиник
«После областной больницу попав в он клиник как в рай. Девочки на ресепшине очень приятные. Врач проктолог очень толковый врач . Не пичкают медикаментами. Все понятно объясняют,уделяют много времени пациенту. Прошел неприятную процедуру колоноскопию. Все очень стерильно и опять же отношение на высоком уровне. Процедуру проходил без наркоза. Терпимо,но неприятно. Все заняло минут 15. Цены тоже реальные. К примеру колоноскопия в областной больнице стоит 500 грн, а тут 650. Поверьте экономия того не стоит. И самое главное у меня на следующий день все стало нормализовываться. Спасибо огромное вам ребята!!! Всем хорошего здоровья. »

Вячеслав
Одесса 16.02.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Вячеслав! Нам вдвойне приятно получить позитивный отзыв именно от Вас. Потому как сама по себе процедура колоноскопии, которую Вы прошли, не из приятных. Но благодаря профессиональным действиям нашего врача Легостаевой А.А. у Вас не осталось неприятных впечатлений. Для проведения всех лечебно-диагностических процедур наши врачи в своем арсенале имеют современное высокотехнологичное оборудование, которое позволяет быстро и качественно провести процедуры и установить правильный диагноз. Именно от установления правильного диагноза зависит дальнейший ход лечения и его результат. Желаем Вам скорейшего выздоровления!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Була на прийомі в лікаря Свінчук Олени Миколаївни 06.02.2017. Візитом дуже задоволена, а саме її професійними здібностями, вічливим відношенням до пацієнта. А також хорошим та якісним обстеженням (і безболісним). Завдяки доктору Свінчук О.М. я дізналася про вагітність, для мене довгоочікувану. Рекомендуватиму всім своїм подругам саме цю клініку, а саме Свінчук Олену Миколаївну - хороший гінеколог.»

Карина
Полтава 16.02.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Доброго дня, Карино! Дякуємо, що поділились своєю думкою про нашу клініку та лікаря Свінчук О.М. Щиро радіємо, що прийом був комфортним та корисним для Вас. Олена Миколаївна – це приклад, коли професія лікаря є покликанням. А від психологічного комфорту пацієнта на прийомі лікаря залежить і подальше ставлення людини до лікарів і медичних закладів. Вся команда "ОН Клінік Полтава" бажає Вам легкого перебігу вагітності та пологів. Чекаємо пацієнтів за Вашими рекомендаціями в стінах нашого медичного центру!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Спасибо сотрудникам "ОН Клиник" за участие и помощь в процессе прохождения лечения. Сотрудники call-центра всегда предоставляют полную и необходимую информацию. Пожелания : в клинической лаборатории забор крови из вены производится шприцами. Лично для меня данная процедура оказалась весьма болезненной. Считаю более удобным использовать вакуумную колбу( извините, точно не могу назвать данный медицинский инструмент) для забора крови. Это более безболезненно и причиняет меньший дискомфорт самочувствию.»

Анна
Харьков 16.02.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Анна, здравствуйте! Благодарим за доверие и выбор "ОН Клиник Харьков". Для нас важно мнение каждого пациента, особенно если есть конструктивные замечания, предложения. Хотим отметить, что для удобства пациентов контактный центр у нас работает в круглосуточном режиме, у операторов всегда можно уточнить любые вопросы, связанные с медицинским обслуживанием в нашей клинике. В большинстве случаев забор венозной крови для исследований у нас проводится вакутайнерами (вакуумные системы), выбор шприца происходит лишь в случае физиологических особенностей пациента в каждом конкретном случае. Желаем Вам здоровья и только позитивных эмоций!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Услугами он-клиник пользуюсь давно,гинеколог Т.И.Лукаш прекрасный специалист,вежливая,внимательная,никогда не назначала ничего лишнего.Все всегда по факту и подскажет и осмотрит и обьяснит и внимательно выслушает. Под впечатлением пришла на прием и к дерматологу именно в Вашу клинику. Дерматолог Зоя Анатольевна Подпоринова-это ужас.Пришла с жалобами на сыпь.Прием длился 4 минуты,во время приема врач не подошел ко мне и даже не взглянул на сыпь.Провела первичный ОПРОС,не ОСМОТР, повторюсь,а ОПРОС.И назначила анализов на 1500 грн. Из за стола встала,только чтобы подойти к раковине и высморкаться.Я в шоке.Всегда очень лестно отзывалась о Вашей клинике и советовала ее друзьям.Теперь вышла в состоянии шока.200 грн.за прием можно было с таким же успехом просто выбросить!!!Берегите свою репутацию.»

Анна
Харьков 16.02.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Анна! Спасибо за конструктивный диалог со службой контроля качества. Нам приятно, что Вы наш пациент и давно пользуетесь медицинскими услугами клиники. На данный момент полноценно не можем восстановить ход событий на приеме у дерматолога, так как не ведется видеонаблюдение. Хотим отметить, что Подпоринова З.А. опытный дерматолог, ее мнение авторитетно в медицинских кругах, поэтому не доверять ее назначениям нет оснований. Важно сделать акцент, что современная медицина является доказательной и окончательный диагноз может быть выставлен лишь на основании комплексного обследования. К сожалению, доверительные отношения врач-пациент не сложились, поэтому наши предложения по смене врача, которые озвучены Вам в телефонном режиме, остаются в силе. Приносим извинения, если данное обращение в клинику доставило Вам дискомфорт. Ждем обратной связи от Вас, мы открыты для диалога. Всего доброго!
Служба контроля качества ОН Клиник