Отзывы клиентов ОН Клиник

«Огроменное СПАСИБО доктору-дерматологу Черняк Н. А. Гадость, которую я носила годами нам удалось убрать за две недели. Впервые я обратилась к Наталье Александровне 23.02.2017г. Выслушав меня, сделав тщательный осмотр, доктор выписала назначение на лечение. Через неделю я пришла снова на приём по собственной инициативе, так как картинка лечения меня испугала и я не знала что делать дальше. Наталья Александровна меня успокоила и сказала, что так и должно быть. Я продолжила лечение. И вот 10.03.2017г. я пришла на осмотр и долгожданное УРА себя не заставило ждать. У меня нет слов чтобы выразить всю благодарность этому доктору. В городских поликлиниках мне три дерматолога говорили и уверяли, что моя болезнь не вылечивается. Назначали мази, крема, даже приходилось покупать настойки в ветаптеке. Это те доктора из группы "не дай Бог", не лечат а калечат, поставив неправильный диагноз. Я очень рада, что я попала в ОН Клиник. Уют, чистота, приятная атмосфера и доброжелательность медперсонала клиники не заставит вас сомневаться. А от меня безконечное СПАСИБО!!!»


Сумы 13.03.2017 ОН Клиник Сумы

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Виктория! Благодарим за доверие и подробно описанную историю лечения в нашей клинике. Вы приняли правильное решение, обратившись к нашему специалисту, потому что с течением времени бороться с любой болезнью становиться более проблематично. Черняк Наталья Александровна - врач новой формации, имеет достаточный багаж медицинских знаний и клинический опыт. Хотим отметить, что правильно установленный диагноз и назначения лечения - это только первый шаг к выздоровлению. Не менее важным является, чтобы со своей стороны пациент относился к этому процессу взвешенно и ответственно, выполняя назначения и рекомендации врача в полном объеме. Только при таких условиях можно получить положительный эффект и полное выздоровление. Основная концепция нашей Сети медицинский центров нацелена на комфорт пребывания пациентов и результативность лечения, и мы прилагаем максимальные силы для предоставление качественной медицинской помощи нашим пациентам. Ввиду соблюдения принципов коллегиальности, мы не комментируем действия врачей других лечебных учреждений. Нам приятно, что оказанная в наших стенах медицинская помощь улучшила Ваше физическое и эмоциональное самочувствие. Желаем Вам здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Спасибо за качественную работу и проявленную внимательность врачу-дерматологу Йорк Эллине Витальевне и м/с Ширинской Татьяне Николаевне! Благодаря их опыту и профессионализму люди становятся здоровее и счастливее. И я в их числе!»

Сергей (№1190)
Мариуполь 28.11.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Сергей Олегович! Спасибо за Ваши теплые слова в адрес наших специалистов, Эллины Витальевны и Татьяны Николаевны, за оказанное доверие и возможность помочь Вам. В своей работе наши сотрудники применяют не только современные методики, но и собственный опыт, наработки украинских и зарубежных коллег. А высокий профессионализм наших специалистов является одной из основных прерогатив наших медицинских центров. Мы искренне рады, что посещение «ОН Клиник Мариуполь» доставило Вам положительные эмоции. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«После родов начались проблемы в области заднего прохода. Долго собиралась на прием к проктологу, но все как-то не могла решится. Но откладывала напрасно. Врач Руфанова Анна Анатольевна осмотрела меня и сказала, что все уже очень запущено, поэтому мне поможет тоолько операция. Через пару дней после операции я смогла вернуться к нормальному способу жизни. Спасибо за помощь! Ещё большое спасибо медсестре Ольге! Очень вежливая, добрая, компетентная и заботливая женщина!»

Ирина
Днепр 25.11.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Ирина Сергеевна! Спасибо за теплые слова в адрес Анны Анатольевны и персонала клиники в целом! Мы очень рады, что Вы остались довольны лечением и уровнем обслуживания в "ОН Клиник Днепр". Проктологические заболевания в послеродовой период являются довольно распространенной проблемой и своевременная диагностика является залогом эффективного лечения, а специалисты сети "ОН Клиник" приложат все усилия для того, чтобы пациент чувствовал себя максимально комфортно. Для удобства посещения прием проводится исключительно по записи в удобное для Вас время, а также в клинике имеется детский уголок, в котором пациенты могут оставить своих детей на время приема. Спасибо за доверие, будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Я проходила лікування у лікаря Ярового А.Ю. і результатом лікування залишилася задоволена. Дуже вдячна медичним сестрам за індивідуальний підхід. Особливо медичній сестрі Двірник А.С. Нарешті наступив той день, що я дуже задоволена, мене нічого не турбує. Дякую лікарю Яровому за турботливе ставлення та професіоналізм.»

Надія
Полтава 25.11.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Доброго дня, Надія! Дякуємо за Ваш позитивний відгук та теплі слова на адресу нашого лікаря Ярового Андрія Юрійовича та медичної сестри Двірник Аліни Сергіївни. Щиро радіємо, що звернення до "ОН Клінік Полтава" було комфортним для Вас. Вся команда нашої Клініки працює над тим, щоб кожен візит кожного пацієнта був кроком не тільки до абсолютного фізичного здоров`я, а й до гарного самопочуття та позитивного настрою. Дякуємо Вам за вибір нашої Клініки, за висловлену довіру нашим медикам і чекаємо Вас на профілактичних оглядах.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Позвонила в клинику, что бы записаться к проктологу! У меня воспалился геморой и начал немного кровоточить! Девушка на ресепшене ,услышав мои жалобы, тут же посоветовалась с проктологом, дала мне "дельный" совет! Я до сих пор в шоке! Мне сказали что проктолог сегодня занят чуть ли не посекундно и мне нужно вызвать скорую помощь или обратиться, вы не поверите, в ближайшую районную поликлинику! Вообщем с помощью льда, перенеси водорода я смогла остановить "кровотечение", и успешно пошла на работу!Сейчас обратилась в другую клинику , где мне дали более дельный совет и назначили лечение! Я ещё позвонила в сервисную службу Он клиник, которые должны провести служебное расследование! Проводят до сих пор! Так что уважаемые сограждане, если у вас на попе выскочил просто прыщ то Он клиник вас вылечит, а если это все же Геморой да ещё и кровоточащий, то идите в другую клинику, Хотя бы в ближайшую районную! Не приведи Господи попасть к вам!»

Наталия
Одесса 25.11.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Наталья. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Мы приносим извинения за доставленный дискомфорт во время общения с оператором, которая переоценила Ваше состояние и приняла данный случай за ургентный. В "ОН Клиник Одесса" проводят лечение І-ІІІ ст. геморроя. Применяются только безоперационные методики - лигирование латексными кольцами (латексное лигирование) и инфракрасная коагуляция. Лечение геморроя проходит амбулаторно. По информации, которая была донесена доктору, случай требовал оперативного вмешательства в условиях стационара. Если Вас в дальнейшем заинтересует обследование и лечение у нас в Клинике, будем рады помочь. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Услугами клиники больше пользоваться не буду . С начала попался хамовитый врач, потом отдел контроля качества пытался убедить меня что я пациент и такое отношение данного врача - нормално. Про клиенто-ориентированность даже не слышали. А стоило бы поучится. Буду искать более дружелюбное место»

Станислав
Харьков 24.11.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Спасибо за диалог со Службой контроля качества и Ваши замечания-пожелания по работе Клиники, а главное - за доверие. Принципы работы наших центров: комфортная и качественная медицина. Врач Орленко Д.Б. - опытный гастроэнтеролог и мы ценим сотрудничество с ним, так же как и сотни пациентов, которым он помог в стенах "ОН Клиник Харьков". К сожалению, на психологический контакт Врач-пациент не всегда можно повлиять, поэтому во всех отделениях работают несколько специалистов. Мы проведем работу с данным врачом в направлении коррекции лояльности с целью углубить знания по клиенториентированию. Спасибо за понимание, и конструктивный диалог с директором Клиники, а также за принятое Вами решение сменить лечащего врача и услышать второе мнение. Центральный офис и администрация "ОН Клиник Харьков" будут рады услышать Ваш отзыв (письменный или устный), сравнительную характеристику врачей, услуги отделения гастроэнтерологии и в частности Фроловой Э.Ю. Ждем Вас, будем рады помочь!
Служба контроля качества ОН Клиник