Отзывы клиентов ОН Клиник

«В клинику попала с дочерью по рекомендации знакомых. Искренне дружелюбное отношение к пациентам я могу отменить во всем. Да, есть отдельные сотрудники, которые выбиваются из общего формата, но наверно тому есть объяснения (или неопытность или же они там не задержатся). Татьяна Ивановна Лукаш высококлассный специалист и прекрасный человек. Просмотрела отзывы о крайнем недовольством задержками приема и имею сказать, что это не должно переливаться в злобу. Сама работаю с людьми и прекрасно знаю, что одна сделка может пройти за стандартные полчаса, а на другую тратишь и два и три часа при идентичных ситуациях, а это медицина, это работа с больными людьми. Призываю ценить и уважать труд врачей и всех работников здравоохранения, которые работают по призванию, а кто действительно оборотень в халате – тому не место в этой сфере! Желаю благодарных пациентов и гордости за решенные сложные клинические случаи.»


Харьков 13.07.2017 ОН Клиник Харьков

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Елена! Благодарим за отзыв и Ваше мнение о клинике и специалистах. Все мы знаем, как важно сделать правильный выбор среди множества медицинских учреждений и врачей, особенно если это касается здоровья самых близких людей. Обращаться в клинику по рекомендациям - давно проверенный и надежный способ получить качественную медицинскую помощь. Лукаш Татьяна Ивановна работает в клинике практически с момента ее основания, зарекомендовала себя как профессионал, который любит свою работу и уважает пациентов. Спасибо за Ваше понимание и толерантность, желаем здоровья Вам и Вашей семье!
Служба контроля качества ОН Клиник
«ВНИМАНИЕ! Никому не рекомендую данную клинику. Записался на прием к дерматологу для удаления папилломы 6мм на спине. Мне озвучили цену приема + удаление 250 грн. Сегодня был в клинике, на ресепшене попросили оплатить 200грн. на вопрос почему 200 а не 250, как сказали по телефону, ответ не получил. Но дальше все стало на свои места. Зайдя в кабинет к врачу мне озвучили сумму 420грн + 200грн которые уже оплатил. Такой суммы у меня на тот момент небыло, пришлось уйти. Итого за 200 грн я получил "консультацию" о том что надо принести еще 420грн. Никакой информации по поводу изза чего появилась или каких нибудь полезных сведений я не получил. Просмотрел цены в других клиниках на данную процедуру, все в пределах 300 грн.»

Валентин
Одесса 20.03.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Валентин! Благодарим за отзыв и диалог со Службой контроля качества. Хотим пояснить, что в нашей клинике все медицинские услуги платные и предоставляются согласно утвержденного директором прайс-листа. Операторы контактного центра могут лишь приблизительно сориентировать по цене за удаление новообразования. Ввиду того, что цена за подобную медицинскую услугу зависит от ряда факторов (диагноз, размеры, локализация, наличие повреждения) и может быть определена только после консультации врача. В большинстве случаев предварительная самодиагностика не сходится с заключением врача-специалиста, что было и в Вашем случае. Вам был проведен первичный осмотр дерматолога с цифровой дерматоскопией в установленном порядке, выставлен диагноз и предложено лечение (удаление стоимостью 210грн), от которого Вы отказались. Ввиду того, что новообразование большое, не является папилломой и относится к группе риска по онкопатологии, было рекомендовано обязательное проведение гистологического исследования (стоимостью 210 грн),что и составило в сумме 420 грн. Хотим сделать акцент на том, что в "ОН Клиник Одесса" удаление новообразований производится опытными врачами с помощью радиоволнового аппарата, что в комплексе гарантирует безопасность, безболезненность и отличный косметический эффект. Также хотим отметить, что каждый гражданин Украины имеет право выбирать лечебное учреждение и врача на свое усмотрение, с учетом финансовой составляющей. Сравнивать ценовую политику различных медицинских учреждений считаем не корректным, т.к. используются различные методики лечения с помощью различной аппаратуры. Если Вы переосмыслите ситуацию и примите решение воспользоваться услугами нашей клиники - обращайтесь, будем рады помочь!
Служба контроля качества ОН Клиник
«С огромной благодарностью хочу написать про доктора-проктолога Руфанову Анну Анатольевну! Обратилась по поводу полипа, но во время осмотра обнаружилась еще одна проблема - трещина. Обе эти проблемы были решены на первом же приеме быстро и безболезненно. Доктор назначила лечение и отправила материал на гистологию. Анна Анатольевна переживала не меньше, чем я, а когда пришли хорошие результаты, сразу мне позвонила. Я никогда не думала, что приемы у проктолога с оперативным лечением могут быль такими комфортными и безболезненными. Весь процесс заживления проходил под контролем доктора с корректировкой лечения. При возникновении вопросов, клиника меня в любое время связывала с Анной Анатольевной. Большое спасибо этой на вид хрупкой и молодой женщине, которая оказалась очень профессиональным и опытным Доктором! Отдельное спасибо клинике! Доброжелательность, чистота, четкость и слаженность действий.»

Наталья
Днепр 19.03.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Наталья! Благодарим за подробный и конструктивный отзыв о нашей Клинике и докторе Руфановой А.А. С Вами полностью согласны, что Анна Анатольевна - настоящий профессионал, умеет лечить и словом и делом. Мы стараемся, чтобы у каждого пациента была возможность выбора для максимального удобства получения всех услуг в нашей Клинике, начиная от записи на прием, заканчивая возможными вариантами лечения. Наш контактный центр работает круглосуточно, что позволяет пациентам записаться на прием к доктору в любое удобное время, а также получить ответы на вопросы, связанные с наблюдением и лечением в нашей клинике. Комплексный подход к обследованию и лечению пациента позволяет экономить время и быстрее начинать необходимое лечение. В рамках одного приема можно получить консультацию врача, провести инструментальные исследования, сдать все необходимые анализы и возможно начать лечение. Также немаловажно и то, что наш медицинский персонал постоянно усовершенствует свои профессиональные знания, участвуя в конференциях, профильных съездах специалистов, проходя периодическую аттестацию. Благодаря новейшим методам лечения, таким, как HAL- RAR, латексное лигирование, фотокоагуляция, у пациентов есть возможность быстро и качественно решить проктологические проблемы. Надеемся, что выполненное Вам лечение и пребывание под наблюдением нашего доктора было не только комфортным, а и полезным для Вас, и эффект от лечения будет долгосрочным. Соблюдайте все рекомендации врача, не забывайте о профилактических осмотрах. Здоровья Вам, и хорошего настроения!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Очень странно отношение к клиентам. Опоздал на прием на 5 минут, меня посадили в очередь, и начали пускать людей, которые были записаны позже меня. Аргументировали это тем, что я опоздал, и пропустил время своего приема, но ведь прием у врача не длится 5 минут. В итоге потерял час своего времени, на прием так и не попал»

Андрей
Харьков 17.03.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Андрей, здравствуйте! Спасибо за доверие и выбор "ОН Клиник Харьков", а также за Ваш отзыв. Мы стараемся со своей стороны максимально регламентировано подойти к медицинскому обслуживанию каждого пациента, учесть все пожелания, в том числе и временных рамок. Учитывая, что все процессы по обслуживанию пациентов в клинике взаимосвязаны, и у каждого пациента помимо записи на прием есть последовательные записи на другие процедуры, диагностические обследования и пр. поэтому нам важно соблюдать пунктуальность. В случае опозданий пациентов, в каждой ситуации мы стараемся найти индивидуальное решение, в чем Вы тоже не однократно убеждались. Приносим извинения за эту ситуацию, и о своей стороны убедительно просим соблюдать время записи на прием.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Огромное спасибо доктору Руфановой Анне Анатольевне и ассистенту Ольге ,решили мою проблему на высшем уровне !!»

Юрий
Днепр 16.03.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Юрий! Спасибо за отзыв и слова благодарности в адрес наших специалистов. Мы рады оказать квалифицированную медицинскую помощь в рамках нашей специализации каждому обратившемуся пациенту. Желаем Вам здоровья и ждем в нашей клинике на профилактических осмотрах!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Раньше была на наблюдении у гастроэнтеролога в Обл.больнице, но волей ситуации попала к Фроловой. Врач очень импонирует мне как профессионал и как человек. Проблема по сути "как и у всех" и раньше справлялась. От Фроловой получила диету, которую реально соблюдать: разнообразие продуктов, возможность так питаться учитывая рабочий день. С медикаментами не злоупотребляет и на сегодняшний день чувствую себя ОТЛИЧНО. Прием назначенных медикаментов построен так, что не нужно с собой носить мешок лекарств и будильник для их приема. Еще отмечу шикарную локацию клиники, вежливый, дружелюбный штат сотрудников клиники, возможность оплаты услуг безнально и безпроблемно.»

Анна Д.
Харьков 16.03.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Анна! Благодарим за конструктивный отзыв и объективную оценку работы наших специалистов. Проблемы желудочно-кишечного тракта очень часто встречаются у людей любых возрастов, но далеко не все спешат обратиться за профессиональной помощью. Скорее предпочитают заниматься самолечением по совету друзей и провизора в аптеке. Но сделать правильное назначение может только специалист. Элина Юрьевна является врачом, который очень скрупулёзно подходит к решению проблем своих пациентов, ее назначения действенны и результативны. Вы правильно заметили, при гастроэнтерологических заболеваниях коррекция питания является одним из ключевых моментов для достижения выздоровления. Пожалуйста, тщательно выполняйте все назначения врача и не забывайте о контрольных приемах. Желаем Вам здоровья и всегда рады помочь в случае необходимости!
Служба контроля качества ОН Клиник