Отзывы клиентов ОН Клиник

«Очень благодарен коллективу медицинского учреждения за усилия, направленные на поддержание здоровья горожан. Руководству, как показывает практика работы учреждения, удалось найти, как оптимальную стратегию, так и тактику организационной, кадровой, лечебной работы, финансовых усилий. Показателем этого стала повышающаяся значимость учреждения на рынке медицинских услуг. Желаю дальнейших успехов! »


Харьков 13.09.2017 ОН Клиник Харьков

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Сергей, здравствуйте! Благодарим за отзыв и высокую оценку административной и лечебно-диагностической работы специалистов "ОН Клиник Харьков". Мы прилагаем максимум усилий для того, чтобы оправдать доверие каждого нашего пациента, а самое главное - чтобы каждый пациент получил желаемый результат на пути к выздоровлению. Желаем Вам здоровья, всегда готовы оказать квалифицированную медицинскую помощь в случае необходимости!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Уже, прошло больше года, как мне сделали операцию, скажу сразу, восстанавливалось долго, было все и слезы и истерики, боль и страх, сожаления о сделанном, бессонные ночи мои и близких. Это, наверное, зависит от пациента, его так сказать, эмоциальной составляющей и силы воображения. Теперь могу описать все стадии заживления:-)))Но все позади…. Спасибо огромное, остались в прошлом свечи, мази, не возможность ехать куда-то …Проблема была 25 лет (за эти годы в каких только позах меня не смотрели хирурги, проктологи); наверное, ждала, когда вырастет и выучится, такой доктор, как Анна Анатольевна Руфанова и появятся такие технологии. Потому, что все сделано без каких-то особых неприятных моментов, я как представлю, что это все бы проходило на кресле и скальпелем и т.д. и т.п. и мытарства по нашим больницам: ожидание, очереди, унижения… На лечение ушли все мои сбережения (моя годовая зарплата – она у меня бюджетная), но деньги есть и тут их нет, (говорю своим близким, что свои деньги я вложила в свою …….. ), а это не сравнить со страхом, что опять надо идти в туалет, и опять эта трещина….Просто надо время, чтобы все восстановилось, «настроилось»; одним днем, и даже месяцами, конечно, не обойдется, когда у тебя иссекают трещину в таком месте (назад же не пришьешь). Спасибо, Вам Анна Анатольевна, и простите за мой характер. Могу сказать, что не жалею, что Вы сразу без раздумий, пока я из-за «перепуга», не передумала, сделали операцию. Правда, врачей я все же так же боюсь :-))), но это врачи, а Вы Анна Анатольевна – Доктор с золотыми руками. Спасибо за свободу, за этот новый уровень жизни. Оксана. 1/8766 »

Оксана
Днепр 27.05.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Оксана, здравствуйте! Благодарим за искренний и подробный отзыв о лечении в "ОН Клиник Днепр". Нам вдвойне приятно получить слова благодарности от пациента, который проверил временем качество лечения и не угасло желание поблагодарить лечащего врача. Врач - проктолог Руфанова Анна Анатольевна своим трудом и человечностью бесспорно заслуживает самые высокие оценки не только среди пациентов, а и среди коллег. Благодаря современным методам лечения, которые применяются в наших клиниках, таким как HAL-RAR, латексное лигирование, фотокоагуляция, у пациентов есть возможность быстро и качественно решить проктологические проблемы. Хотим отметить, что такой результат лечения был достигнут и благодаря Вам. Выздоровление возможно только при своевременном обращении и ответственном выполнении всех рекомендаций врача. Надеемся, Ваш отзыв будет полезен всем людям, которые длительно страдают от проктологических проблем и не могут сделать решающий шаг из-за стереотипа боязни врачей, процедур и пр. Здоровье - это самое дорогое, что есть у человека, и Вы приняли правильное решение, обратившись к грамотному специалисту, взамен теперь можете наслаждаться жизнью во всех ее проявлениях! Не забывайте о профилактических осмотрах и будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Обращалась сама и приводила родственников не раз и всегда на высшем уровне и встреча и процедуры и отношение. В клинике очень уютно, все время расширяется, модернизируется, но вне времени профессионализм команды. Отличные медсестры, что в кабинетах сдачи мазков и крови. Приводила свекровь на УЗИ к врачу Кривенко, которую считаю хорошим специалистом, информацию получили исчерпывающую. Абсолютно все понятно и слажено, нет пафоса, но и нет приторности больницы, мне очень нравится формулировка «медицинский офис»))) для описания. Приятно находится в таком лечебном учреждении, не стыдно рекомендовать и хвалить! С уважением, Ирина Николаевна Д.»

Ирина Николаевна
Харьков 26.05.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Ирина Николаевна! Благодарим за доверие и долгосрочное сотрудничество с "ОН Клиник Харьков". Одна из приоритетных задач - чтобы диагностика и лечение проходили в комфортной для пациента обстановке, были понятны все этапы, начиная от обследования и заканчивая контрольным осмотром после полного выздоровления. Мы рады, что в клинике Вы нашли для себя комфортных специалистов, а также поделились со всеми мнением о враче УЗ-диагностики Кривенко Т.А. Вы правильно отметили, наши клиники действительно постоянно развиваются, модернизируются, усовершенствуются все процессы, расширяется спектр услуг для предоставления нашим пациентам качественных медицинских услуг с минимальными затратами сил и времени. Отдельное спасибо за формулировку "медицинский офис", ведь мы стараемся нейтрализовать у пациентов стереотип боязни врачей и медицинских учреждений, при этом выполняя все основные требования и стандарты МОЗ. Будем рады оказать квалифицированную медицинскую помощь всем пациентам по Вашим рекомендациям. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Хочу выразить благодарность врачу-гастроэнтерологу Ромец Дарье Анатольевне. Дарья Анатольевна грамотный специалист, профессионал, очень чуткий, приятный человек. Первый раз обратилась к ней с дочерью 12 мая 2017г. Номер нашей карты 6/163. Когда шли в эту клинику то знакомые предостерегали, мол, смотри, начнут назначать кучу анализов, обследований им лишь бы денег побольше выкачать с больного. Но у нас не было возможности сидеть в очередях в поликлиниках и хотелось получить, прежде всего, действительно профессиональную помощь и при этом ощутить физический и эмоциональный комфорт. В "ОН Клиник Полтава" нас встретили приветливые и вежливые администраторы ресепшн, назначили удобное для нас время приема. Дарья Анатольевна очень внимательно выслушала все наши жалобы и обследования назначила только самые необходимые. Назначила лечение. Огромное ей спасибо за чуткое отношение и внимание. Сейчас дочь чувствует себя хорошо. Обязательно буду советовать "ОН Клиник Полтава" своим знакомым. »

Виктория
Полтава 25.05.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Виктория! Благодарим за обратную связь и Ваше мнение о клинике и специалистах. Нам очень приятно, что Вы с дочерью на собственном опыте убедились в качестве медицинских услуг в "ОН Клиник Полтава". В медицинских центрах Сети "ОН Клиник" четко контролируются все административные и лечебно-диагностические процессы на всех этапах. Одна из приоритетных задач - чтобы лечение проходило в комфортной для пациента обстановке, были понятны все этапы, начиная от обследования и заканчивая контрольным осмотром после полного выздоровления. Отдельно хочется подчеркнуть тот факт, что наш контактный центр работает круглосуточно, и помимо удобной записи на прием, в процессе лечения все врачи остаются на связи с пациентом 24 часа в сутки, и готовы ответить на все возникающие вопросы или внести корректировки по плану лечения. Мы рады, что Вы нашли комфортного врача и поделились со всеми мнением о лечении у гастроэнтеролога Ромец Д.А. А современные лечебно-диагностические методики и оборудование клиники являются хорошим подспорьем для работы каждому врачу. Будем рады оказать квалифицированную медицинскую помощь всем пациентам, обратившимся по Вашим рекомендациям. Желаем здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Отличное обслуживание, но немножко дороговато, можно делать скидку для обслуживания постоянных клиентов. Врач внимательный, опытный. Персонал приветливый и отзывчивый.»

Наталья
Харьков 24.05.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Наталья, здравствуйте. Благодарим за обратную связь по итогам лечения. Хотим обратить внимание, что для постоянных пациентов разработана система лояльности, подробнее можно ознакомиться на нашем сайте в разделе "Скидки и льготы". Также Вам предоставлена индивидуальная скидка 5% от Администрации клиники на эндоскопию и анализы по карте 5/2144. Всегда рады оказать квалифицированную медицинскую помощь всем пациентам в рамках нашей специализации. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Здравствуйте! Обращаюсь к Вам со словами возмущения и обиды. Обратился в Ваше отделение в Сумах, нужно было сделать УЗИ в связи с острой болью в районе живота. Хотелось выяснить поскорее причину непрекращающихся сильных болей и повышения температуры тела. Мне был назначен прием 20.05.17 в 9.40. Хотелось пораньше, но сказали - занято. Однако ни в 9.40, ни в 9.50 врач-специалист на работе не появился, насколько я понимаю, без особых уважительных причин. Ждать дольше возможности не имел, да и уже не хотел. Израильская медицина с советским сервисом - это как-то оскорбительно. С уважением Алексей Желудков, г. Сумы.»

Алеексей
Сумы 20.05.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Алексей. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Приносим извинения за дискомфорт, полученный во время визита в клинику. Мы стараемся максимально исключить влияние человеческого фактора на происходящие процессы, но к сожалению, нет надежного инструмента для этого. Комфорт наших пациентов - одна из приоритетных задач, поэтому свои недочеты в работе готовы компенсировать дополнительной программой лояльности для пациента. В данной ситуации готовы предоставить Вам скидку 50% на одно УЗ-исследование в любое удобное для Вас время. Всего доброго!
Служба контроля качества ОН Клиник