Отзывы клиентов ОН Клиник

«Хочу выразить благодарность гастроэнтерологу Орленко Дмитрию Борисовичу!Хорошо что есть такие врачи,которым можно доверить свое здоровье.Главное в лечении-это доверие между пациентом и врачом.Также довольна приветливым персоналом и клиникой вообщем»


Харьков 04.01.2017 ОН Клиник Харьков

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Инна! Благодарим за выбор "ОН Клиник Харьков" и врача Орленко Дмитрия Борисовича. Вы правильно отметили, что доверительные отношения, установленные изначально при первичном обращении к доктору, играют немаловажную роль. Мы рады, что Вы нашли своего врача, от которого получили реальную помощь, и пребывание в стенах нашей Клиники было комфортным для Вас. Соблюдайте все рекомендации врача и будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«...»

Елена
Днепр 04.10.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Елена. К сожалению, мы вынуждены скрыть отзыв, т.к. Вы не идентифицировали себя, и у нас нет возможности проверить достоверность вашего обращения. Если Вы не согласны с этим решением, пожалуйста, укажите номер вашей амбулаторной карты на почту main@onclinic.ua либо обратившись в Службу контроля качества сервиса http://onclinic.ua/quality-control.html Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
«моей жене госпожа Жихарева поставила диагнос вирус папиломы человека....я пошёл в синево сдал анализ ...нет ничего ...после этого моя жена пошла в синево также сдала анализы...тоже нет вируса папиломы...как сможете это объяснить ? разводняк ?.»

Владимир
Днепр 04.10.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Анна. Спасибо Вам за диалог со Службой контроля качества и предоставленные альтернативные результаты лабораторного исследования для проведения внутреннего расследования. Во время проведения сравнительной характеристики лабораторных результатов, полученных в нашей клиники и результатов альтернативной лаборатории был установлен факт, что результаты имеют разную палитру сделанных видов ВПЧ. Жихарева А.С является одной из ведущих гинекологов клиники и пользуется авторитетом не только среди коллег медицинского центра, но и в медицинских кругах города Днепр. Для Антонины Сергеевны важно, как и для всех врачей «ОН Клиник Днепр», здоровье каждого пациента. Поэтому, пожалуйста, еще раз обратите внимание на результаты лабораторных исследований и пройдите комплексное лечение не зависимо от выбора лечащего врача. Не болейте!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Пришлось мне как то побывать у практолога в первые у Подпоринова Сергея Дмитриевича,отличный Врач,вылечил за два приема!Я долго мучался,боялся идти к врачам.Очень грамотный человек.Спасибо ему большое.»

Александр
Харьков 02.10.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Александр! Спасибо Вам за положительный отзыв о нашем враче-проктологе. Сергей Дмитриевич - специалист с большим стажем и опытом работы (более 20 лет), который пользуется авторитетом как в медицинских кругах г. Харькова, так и среди пациентов. Хочется отметить на примере Вашего опыта, что бояться осмотра проктолога не нужно. Нужно бояться осложнений, которые возникают при оттягивании визита к врачу из-за страха или стеснения. В Сети медицинских центров "ОН Клиник" во время осмотра используются специальный набор мини-инструментов и, при необходимости, применяют местную анестезию. А приветливый и опытный персонал поможет избавиться от чувства дискомфорта и поможет обрести самое главное в нашей жизни - здоровье! Не забывайте о профилактике и будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Врач ультразвуковой диагностики (УЗИ) со стажем работы более 20 лет: Тест на беременность положительный, ХГЧ в динамике - по всем признакакам внематочная беременность, но нужно потдвердить на УЗИ. Срок - конец 5-й недели. Делаем УЗИ у 'специалиста' - все норм, ничего не обнаружено, трубы не просматриваются (типа тоже все норм) - рекомендация прийти через неделю. Через несколько дней - начало 6-й недели приходим опять на УЗИ, т.к. по анализу ХГЧ и по тесту на беременность (бледная полоска) все признаки внематочной. Слушаем возмущения 'Специалиста' типа чего вы пришли... Делаем Узи, находим опять ничего, трубы типа не просматриваются - все норм, прийдите через неделю. Кульминация: Следующий день после посещения УЗИ у 'специалиста' жене стало не хорошо(слабость), значительно увеличились наружные кровяные выделения. Вечером мы уже в больнице скорой помощи, делаем УЗИ. В течении 30 секунд на экране появляется плодное яйцо в трубе размером уже более 2 см!!! (6 неделя ж), ну и естественно внутреннее кровотечение - грам 300 крови. Ещё через полтора часа жена уже на операционном столе, труба лопнула - естественно её удалили. Около 500 гр крови внутри. Впринципе к результатам УЗИ придраться не возможно - ключевое слово "Не обнаружено" - что означает - может и есть, но не обнаружено. Вопрос (стараюсь писать максимально вежливо) - У этого 'специалиста' диплом вообще есть или только 'стаж'? »

Игорь
Днепр 30.09.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Виктория Сергеевна! Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Для проведения внутреннего разбора обращения мы ждем от Вас копии документов на адрес электронной почты main@onclinic.ua.Для нас важно, каждое обращение, и нам важно выяснить причину сложившейся ситуации.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Осталась очень довольна обслуживанием врача-гинеколога и узиста. Ответили на все вопросы. Но администраторы оставили крайне негативное впечатление- не приветливы, не улыбчивы, сфера услуг явно не для них (при чем это не только 1 раз, а во все мои посещения). Так же хотела уточнить как быть с ситуацией, что мои (а может и не мои) анализы были подписанны другим именем и отчеством, совпадала только фамилия. Я заплатила деньги и хочу быть уверена, что анализы мои и результат мой??!!»

Ксения
Одесса 29.09.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Оксана Леонидовна! Спасибо за понимание и обратную связь со Службой контроля качества. Мы согласны, что мнение о Клинике в первые минуты посещения формирует персонал регистратуры. Посещение любого медицинского учреждения психологически – это стрессовая ситуация, поэтому улыбка персонала, доброжелательность, спокойствие всегда настраивает на позитивное отношение и к врачу и к процессу выздоровления. Мы провели дополнительное обучение работе с пациентами администраторов регистратуры. Так же приносим извинения за путаницу с оформлением Ваших анализов. К сожалению, человеческий фактор трудно полностью исключить, но благодаря Вашим отзывам у нас есть возможность улучшить качество нашей работы. Спасибо Вам за теплые слова в адрес специалистов медицинского центра «ОН Клиник Одесса»: гинеколога Ющенко Т.А. и врача УЗД Толмачевой Н.А. Хотим напомнить, что согласно закону Украины, каждый имеет право на полную информацию о своем здоровье, поэтому не бойтесь задавать вопросы специалистам, у которых Вы наблюдаетесь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник