Отзывы клиентов ОН Клиник

«Добрый вечер. я хочу выразить свою благодарность Руфановой Анне Анатольевне и её помощнице Оле. Осенью прошлого года, почитав отзывы, я решилась обратиться в клинику. Уже пришлось(((. Моё лечение продолжалось несколько месяцев, порой казалось что конца этому не будет. Но.... Анна Анатольевна, Оля, огромное Вам спасибо за Ваше внимание, поддержку, за тёплые слова!!!! После окончания лечения чувствую себя отлично, даже не знаю, как я много лет жила с этой проблемой....Ещё раз СПАСИБО Вам. А еще спасибо сотрудникам с ресепшна - всегда приветливые, внимательныё. Моя карта 1/10338»


Днепр 16.07.2017 ОН Клиник Днепр

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Светлана! Благодарим за отзыв и добрые слова в адрес наших специалистов. Врач Руфанова Анна Анатольевна в тандеме с медицинской сестрой Ольгой успешно справляются даже с самыми сложными клиническими случаями, которые допустимо лечить в амбулаторных условиях. К сожалению, не все пациенты своевременно обращаются за квалифицированной медицинской помощью, длительное время занимаются самолечением, чем могут усугубить свое состояние. Мы рады, что Вы доверились врачу-профессионалу, и теперь пополнили ряды здоровых и довольных новым качеством жизни пациентов. Не забывайте о профилактических осмотрах и будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«20.06.2017 г. Была на приеме у Лукаш Татьяны Ивановны по рекомендации своей родственницы, которая так же наблюдается у этого доктора. Осталось очень хорошее впечатление. Очень внимательный специалист. Приятная в общении. Доброжелательная. Катюшка на ресепшене замечательная. Клиника заслуживает высокой похвалы. Я довольна.»

Василиса
Харьков 14.07.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Василиса! Спасибо за отзыв и высокую оценку работы клиники и специалистов. Нам очень приятно, что наши пациенты, проверив качество предоставляемых медицинских услуг на себе, рекомендуют клинику своим близким. Согласны с Вами, Лукаш Татьяна Ивановна бесспорно является одним из ведущих специалистов нашей Сети, всегда позитивная и доброжелательна. Желаем Вам скорейшего выздоровления!
Служба контроля качества ОН Клиник
«...»

Роксолана
Харьков 14.07.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Роксолана. Ваш отзыв скрыт по Вашей письменной просьбе от 15.07.17. Всего доброго.
Служба контроля качества ОН Клиник
«В клинику попала с дочерью по рекомендации знакомых. Искренне дружелюбное отношение к пациентам я могу отменить во всем. Да, есть отдельные сотрудники, которые выбиваются из общего формата, но наверно тому есть объяснения (или неопытность или же они там не задержатся). Татьяна Ивановна Лукаш высококлассный специалист и прекрасный человек. Просмотрела отзывы о крайнем недовольством задержками приема и имею сказать, что это не должно переливаться в злобу. Сама работаю с людьми и прекрасно знаю, что одна сделка может пройти за стандартные полчаса, а на другую тратишь и два и три часа при идентичных ситуациях, а это медицина, это работа с больными людьми. Призываю ценить и уважать труд врачей и всех работников здравоохранения, которые работают по призванию, а кто действительно оборотень в халате – тому не место в этой сфере! Желаю благодарных пациентов и гордости за решенные сложные клинические случаи.»

Елена
Харьков 13.07.2017

«Я получаю медицинскую помощь в вашей клинике с 2015 года. Хочу отметить высокий класс таких врачей как проктолог Сидристый Э.И. (особая благодарность этому человеку и врачу. Он облегчил мне жизнь и избавил от болей.). Так же врачи Легостаева А.А.- гастроэнтеролог, гинеколог - Масенко Н.А. и прекрасный диагност - Чуприна Е.А. О вашей клинике только хорошие отзывы. Рекомендую своим родственникам и знакомым. Спасибо!!!»

Татьяна Эдуардовна
Одесса 13.07.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Татьяна Эдуардовна! Благодарим за искренние слова в адрес нашей клиники и специалистов. Мы непрерывно развиваемся в ногу со временем, внедряем передовые методики диагностики и лечения, постоянно расширяем спектр услуг в соответствии с потребностями наших пациентов. Всегда рады оказать квалифицированную медицинскую помощь всем пациентам, обратившимся по Вашим рекомендациям. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Здравствуйте. Осталась не очень довольна Вашей клиникой, обращалась к Вам не один раз, все было нормально до последнего случая. Находясь в положении, сдавала анализы на антирезусные антитела и на кальций в сыворотке. Узнала сумму на которую обойдутся анализы, мне сказали одну сумму, а когда пошла оплачивать, оказалась в два раза больше. (Оплата производилась уже после взятия крови)А если бы у меня было недостаточно денег на оплату, кто бы тогда оплачивал? По полученным результатам пришедших на електронную почту, вместо антител, мне сделали на группу крови (у вас же и на группу крови сдавала, около месяца назад, зачем мне повторно делать, у меня что группа поменяется? После всех выяснений у администратора, мне сказали что я сама, что то не то сказала. И снова за свои же деньги должна заново все сдавать.»

Алена
Харьков 11.07.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Алена, здравствуйте! Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Хотим обратить внимание, что для оформления корректного заказа по лабораторным исследованиям, пациенту необходимо иметь с собой письменное направление от врача, особенно если пациент не наблюдается в клинике, а хочет только сдать анализы. В этом случае у персонала клиники нет возможности связаться с врачом и уточнить правильность выбранных пациентом лабораторных тестов. Более подробная информация Вам была озвучена в телефонном режиме. Как и договаривались, ожидаем Вас на плановом визите для сдачи контрольных лабораторных тестов. Всего доброго!
Служба контроля качества ОН Клиник