Отзывы клиентов ОН Клиник

«Проходил лечение хронического простатита. Результатом остался доволен. Доктор Минухин А.С. произвел хорошее впечатление, внимательно относился ко всем проблемам. Работа мед. центра ОН Клиник на высшем уровне.»


Харьков 10.05.2017 ОН Клиник Харьков

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Вадим! Благодарим за отзыв и высокую оценку работы медицинского центра "ОН Клиник Харьков". Нам приятно, что Вы на собственном опыте убедились в качестве медицинских услуг нашей клиники, а главное - довольны результатом лечения. Врач Минухин А.С. и вся команда нашей клиники желает Вам здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Обратилась в эту клинику, так как хотела удалить родинку. Пришла на прием к Панковой С.В. Она посмотрела, сказала что это уже не родинка, а невус и его удаление, естественно, дороже. Пошла на удаление, после она сказала, что желательно, как корочка отпадет прийти на прием. Назначила только фурацилин. Все мне обошлось в 1100 грн. Прием, удаление и она сказала, что обязательно нужно отправить на анализ так как без этого ни как.Но тут же заявила, что я уверена, что там ничего плохого не придет она это и так видит. Вопрос, зачем тогда отправлять, содрать с меня лишние деньги?! В итоге, через месяц родинка начала снова рости. Я пришла на прием, на что она с недовольным видом мне сообщила, что я сама виновата, так как не пришла сразу на прием. Она бы тогда назначила мне что-то. Я спросила, а чего тогда сразу не назначили, сказала нельзя так. Кто бы мог подумать. Спросила сколько мне обошлось все это прошлый раз и сказала, что повторная шлифовка будет стоить по прайсу 500 грн. Я была не довольна, что очень дорого. Она дала мне прайс и сказала посмотри, я увидела, что удаление родинок 300, она сказала, что у меня не родинка, а это 500-700 грн. Я снова записалась на удаление в другой день, она удалила, а в кабинете спросила, сколько мы с тобой обсуждали в прошлый раз, а ответила ,что не помню, она взяла прайс и сказала, что это у тебя родинка, значит 300 грн. Я была удивлена, это еще раз доказывает, что название диагноза она берет с потолка и просто забывает, что она мне говорила прошлый раз! Назначила мне заживляющий порошок, а как же нельзя заранее?! Родинка снова начала рости. Зря потраченные деньги и время.Не советую никому!!! Оставляю комментарии везде, где только можно!»

Альбина
Днепр 20.02.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Альбина! Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Хотим пояснить, что наш медицинский центр - организация не бюджетного финансирования, все медицинские услуги платные и предоставляются согласно утвержденного директором клиники прейскуранта, в том числе и на удаление новообразований. Как таковой термин "родинка" используется в быту, в медицине все новообразованиям кожи имеют медицинские названия, бывают доброкачественные и злокачественные. Поэтому, на приеме врач дерматоскопически определяет качество новообразования и предположительный диагноз. Согласно регламентирующих документов МОЗ Украины, все удаленные элементы подлежат гистологическому исследованию для определения морфологии клеток. И только после получения гистологического заключения можно подтвердить или опровергнуть предположительный диагноз. В Вашем случае именно для этих целей и был направлен материал на анализ, результаты получены. Для определения дальнейшей тактики по данному случаю ждем от Вас альтернативное заключение другого медицинского учреждения, как и оговаривали с Вами в телефонном режиме. Всего доброго!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Была на приеме у Кутеповой Екатерины Владимировны и осталась очень не довольна,Врач общалась не доброжелательно ,грубо.Больше ни за что не пойду !!!»

Катя
Харьков 18.02.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Екатерина! Врач-проктолог Екатерина Владимировна Кутепова – высококвалифицированный специалист, кандидат медицинских наук, автор более 30 научных работ и 1-го патента. Уровень ее лечебно-диагностической медицинской помощи пациентам значителен и мы ценим сотрудничество с доктором. Если во время приема не произошел контакт врач-пациент на психологическом уровне, приносим извинения за дискомфорт. В любом случае, наши предложения по смене врача остаются в силе, консультативное заключение Вам выдано. Если Вы переосмыслите ситуацию и примите озвученные Вам предложения, обращайтесь, мы всегда открыты к диалогу и работаем в интересах пациента. Всего доброго!
Служба контроля качества ОН Клиник
«хочу поделиться со всеми, кто еще не решился на лечение, своими ощущениями...У меня Был диагнозтирован геморрой 4 стадии... Обследовался в средине декабря в Ужгородском отделении ОН Клиник у доктора Полянский Павел Антонович. Перспективы обследования не утешали... Минимум 4 - 5 лигирований...Но деваться уже было некуда..Тянуть время - себе дороже. 24 декабря 2016 года состоялось первое легирование. Все произошло действительно очень быстро и безболезненно...(сам в шоке)..На реабилитацию выделили 2недели. Дали обезбалевающий и противовоспалительный укол...С собой вручили еще пару таблеток болеутоляющих.. Начитался перед тем что может болеть в первые сутки... На удивление первые сутки прошли безболезненно... Небольшой дискомфорт...Таблетки не пригодились...Вторую процедуру провел через 2недели с небольшим.... так же и третью.... Таблетками обезбаливающими не пользовался...не пригодились... Третье лигирование прошел 8 февраля...Готовлюсь на четвертое..Надеюсь что все пройдет так же...безболезненно.. Итог : Врач - Полянский Павел Антонович - Отличный спец!!! Настоящий мастер своего дела!!! Профи который сейчас мало!!! Хотя сам я к врачам отношусь с большой опаской....Но этот доктор меня обнадежил...Рекомендую!!!! После полного выздоровления напишу еще...... Всем удачи, скорейшего выздоровления и профессиональных докторов!!!!»

Юрий
Ужгород 18.02.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Юрий, здравствуйте. Благодарим за отзыв и подробное описание Ваших ощущений о ходе лечения в нашей клинике. В Вашем случае болезнь действительно достигла апогея, поэтому действовать нужно оперативно. Вы приняли правильное решение, обратившись к специалисту, потому как самолечение может привести к усугублению состояния и необратимым последствиям. Врач Полянский Павел Антонович справляется даже с самыми сложными случаями, которые допустимо лечить в амбулаторных условиях. Для удобства пациентов, есть возможность в любое время суток обратиться к нам с внезапно возникшей проблемой, у нас круглосуточно работает контактный центр. Одна из концепций "ОН Клиник" - это донести до наших пациентов, что проктология 21 века - это быстро, безболезненно и качественно. Уже во время первого визита пациент получает возможность пройти комплексный осмотр с использованием современного диагностического оборудования, ректороманоскопа и видеоаноскопа, что позволяет увидеть зону обследования на экране монитора, а также получить снимки при необходимости. Немаловажным фактором для получения желаемого эффекта от лечения являются доверительные отношения с лечащим врачом, а также выполнение всех назначений и рекомендаций. Пусть Ваш отзыв послужит примером для тех, кто еще не решился избавиться от болезненной проблемы и не может выбрать себе комфортного врача. Желаем скорейшего выздоровления и будем рады услышать Ваше мнение по окончанию лечения!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Всем, кому нужен хороший проктолог, рекомендую врача Руфанову А. А. Настоящий профессионал своего дела, знающий, как подходить к деликатным проблемам. Операцию провела мгновенно и безболезненно, а подобранные ей препараты существенно сократили срок лечения. Очень доволен подходом и результатом! 1/10355»

Юрий
Днепр 17.02.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Юрий, добрый день. Благодарим за выбор "ОН Клиник Днепр" и Ваше мнение о лечении у врача - проктолога Руфановой А.А. Анна Анатольевна действительно умеет лечить и словом, и делом, имеет большой опыт работы, справляется даже с самыми сложными случаями. Весь персонал нашей клиники работает над тем, чтобы пребывание каждого пациента было максимально комфортным и результативным. Также мы стремимся в условиях непростой экономической ситуации в стране предоставлять пациентам финансово доступные качественные услуги. Хотелось бы отдельно отметить важность правильного понимания пациентом полученной от врача информации и соблюдения всех рекомендаций для достижения стабильного результата. Желаем Вам здоровья и ждем пациентов по Вашим рекомендациям!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Никогда никому не посоветую обратится в эту клинику. Более того, буду на всех сайтах оставлять свой негативный отзыв. Обратившись к хирургу в г. Днепропетровск мужу вырезали образование на шее, заплатив просто нереальную сумму за данную процедуру. Отправили домой не сказав, когда снимать швы, при обращении в телефонном режиме в клинику в 14.00 милая девушка с ресепшена сказала, что врач обязательно свяжется с нами. В 16.30 врач еще не освободился, при том, что в сб и вс доктор отдыхает, ему наплевать, что уже будет с пациентом, деньги ведь уже заплатили. »

Татьяна
Днепр 17.02.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Татьяна! Благодарим за отзыв. Хотим пояснить, что наш медицинский центр - организация не бюджетного финансирования, все медицинские услуги платные и предоставляются согласно утвержденного директором клиники прейскуранта. Назначая лечение и проводя вмешательства, врач берет на себя ответственность за пациента и результат, поэтому в нашем центре предусмотрено комплексное лечение в условиях Клиники, все расходные материалы и медикаменты включены в стоимость лечения, процедуры выполняют профессионалы. У пациентов есть возможность круглосуточной связи с врачом, в случае необходимости. От пациента (Вашего мужа) вопрос на контактный центр поступил в телефонном режиме и не был экстренным. Поэтому, как только врач освободился, оператор переадресовала вопрос ему и сразу смогли ответить пациенту. Хотим также отметить, что пациенту после вмешательства врач-хирург всё же озвучивал сроки снятия швов, но видимо, пациент не правильно понял, так как в телефонном разговоре с оператором пациент озвучил, что ему кажется, врач называл другой срок. Мы понимаем эмоциональное состояние пациентов и их родственников при возникновении проблем со здоровьем, но все же просим отражать в отзывах правдивую информацию. Приносим извинения, если данное обращение доставило Вам дискомфорт. Желаем Вам скорейшего выздоровления!
Служба контроля качества ОН Клиник