Отзывы клиентов ОН Клиник

«Хочу выразить благодарность гастроэнтерологу Орленко Дмитрию Борисовичу!Хорошо что есть такие врачи,которым можно доверить свое здоровье.Главное в лечении-это доверие между пациентом и врачом.Также довольна приветливым персоналом и клиникой вообщем»


Харьков 04.01.2017 ОН Клиник Харьков

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Инна! Благодарим за выбор "ОН Клиник Харьков" и врача Орленко Дмитрия Борисовича. Вы правильно отметили, что доверительные отношения, установленные изначально при первичном обращении к доктору, играют немаловажную роль. Мы рады, что Вы нашли своего врача, от которого получили реальную помощь, и пребывание в стенах нашей Клиники было комфортным для Вас. Соблюдайте все рекомендации врача и будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Пришла первый раз в Он -клиник к проктологу, записалась к Руфановой Анне Анатольевне, к сожалению не могу порекомендовать данную клинику и данного врача, я так и не поняла , в чем смысл их работы , заплатив за консультацию , и после 2 минутного осмотра мне сказали , что лечение мне назначат за дополнительные деньги , первый раз такое вижу, во вторых предлагают лечится их препаратами , которые стоят не очень и дёшево , и вообще не понятно , что это за препараты, в общем потратив 500 гривен в пустую , я вышла с диагнозом который и так знала , и со списком для лечения из 10 наименований, 5 из которых ромашковые ванночки, мазь календулы и облепиховые свечи. НЕ рекомендую никому данную клинику. »

Olya
Днепр 06.11.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Ольга, здравствуйте! «ОН Клиник Днепр» организация не бюджетного финансирования. Благодаря этому, мы предлагаем нашим пациентам высокий уровень качества обслуживания; новейшее диагностическое оборудование, что не только сокращает время приема, а так же позволяет провести диагностику быстро и точно; пройти комплексно лечение уникальными препаратами, которые не имеют аналогов в аптечной сети; высококвалифицированных специалистов, например, как врач - проктолог Руфанова А.А., которые имеют авторитет среди коллег не только в Днепре, а и в Украине. Хотим напомнить, что в схему лечения, которая Вам предложена, также входит возможность круглосуточной консультативной связи с врачом, через контактный центр. Если Вы не согласны с действиями врача, просим Вас связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 с 10.00- до 17.00 или письмом на адрес quality.control@onclinic.ua. Ждем обратной связи и желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Хочу выразить свою благодарность,врачу гинекологу Жихаревой А.С. Не смотря на мою боязнь лечения,она провела тактично несколько этапов лечения,все были эффективно завершены. Хорошее человеческое,приветливое отношение у доктора к пациентам за что безграничное СПАСИБО.»

Екатерина Осипова
Днепр 06.11.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Екатерина! Спасибо за слова благодарности в адрес врача - гинеколога Жихаревой А.С. Мы рады, что благодаря высокой квалификации и трепетному отношению Антонины Сергеевны, Вам удалось пересилить свой страх и завершить лечение. Действительно, благодаря новейшим методам лечения, которые проводятся в амбулаторных условиях, выздоровление и возвращение в привычный ритм жизни происходит значительно быстрее. Мы рады, что европейский уровень обслуживания, который предлагает «ОН Клиник Днепр» стал для Вас стандартом качества медицинских услуг, и Вы в который раз доверяете нам Ваше здоровье. Надеемся, что в будущем, Ваше посещение в Клинику будет носить только профилактический характер. Желаем здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Хочу предостеречь девушек! Да, там чисто и удобно по времени записываться, НО... Проходила обследование у гинеколога Кучиной М.В., сдавала анализы крови на гормоны и многое другое. В итоге врач назначила мне диету, лечение (оказалось - неверное!) и направила к эндокринологу в Институт проблем эндокринологии. Когда я пришла к эндокринологу, то там мне отменили диету и лечение Кучиной, и направили пересдавать анализы на сахар и инсулин (пересдала - все оказалось в норме), а также направили к другому гинекологу. Гинеколог также назначил свое лечение, отличное от того, что назначила Кучина М.В. Также меня направили к маммологу в Институт радиологии, где их врач также направил пересдавать анализ уже на гормоны... В итоге куча потраченных денег и времени. Нормальные врачи не доверяют их лаборатории (и не зря!) Не советую эту клинику, увы.»

Елена
Харьков 04.11.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Елена! Спасибо за обратную связь и продолжение диалога со Службой контроля качества. Марина Владимировна один из ведущих специалистов нашего медицинского центра и авторитетна в медицинских кругах не только города Харькова, но по всей Украине. Для экспертной оценки Вашего обращения Служба контроля качества привлекла ведущих специалистов международной сети медицинских центров «ОН Клиник», мнению которых мы доверяем. Исходя из этого хотим сказать следующее: тактика врача Кучиной М.В. оправдана. Лечение, которое было Вам назначено, соответствует диагнозу и результатам лабораторного обследования. Также даны рекомендации по питанию, что является частью лечения, рекомендована консультация смежного специалиста. Для нас всегда важно мнение коллег, если оно аргументированно рекомендациями МОЗУ, ВОЗ, принципами доказательной медицины и результатами лабораторного или диагностического обследования. Если Вы будете наблюдаться и лечиться под контролем Марины Владимировны, то врач и Клиника готовы нести полную ответственность за результат. Во время назначения лечения, квалифицированный врач руководствуется постулатом « Не навреди!» и понимает, что результат зависит не от количества назначенных препаратов. Для более детального разъяснения нами была предложена встреча с директором «ОН Клиник Харьков», на которую Вы не пришли. Если Вы не согласны с нашим решением, Вы можете связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70, или письмом на E-mail: quality.control@onclinic.ua. мы открыты для продолжения конструктивного диалог. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Хочу выразить свою благодарность Браславец Алле Александровне. Алла Александровна специалист с большой буквы и что не мало важно очень чуткий и внимательный человек. Также Алла Александровна доступно отвечает на все интересующие вопросы. Своими визитами к этому врачу я осталась абсолютно довольна и обязательно приду еще на плановый осмотр. Я однозначно буду рекомендовать ее своим подругам! Карта 1/14493»

Марина
Харьков 03.11.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Марина! Спасибо за слова благодарности в адрес врача-гинеколога Браславец А.А. Мы рады, что в стенах «ОН Клиник Харьков» Вы нашли своего специалиста, которому полностью смогли доверить свое здоровье. Алла Александровна, действительно, очень трепетно относится к своим пациентам и Ваши подруги будут Вам только благодарны. Хотим напомнить, что благодаря принципу комплексности в нашем центре, в рамках ежегодных профилактических осмотров пациент имеет возможности пройти также видеокольпоскопию, сдать широкий спектр анализов, в т.ч. скрининговых за один прием (объем диагностики определяет врач).Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Выражаю огромную благодарность всему персоналу клиники, и особенно врачу проктологу Чумаку Станиславу Александровичу, за хороший сервис и качественное лечение! Чуткое и доброжелательное отношение доктора и персонала намного облегчило лечение довольно деликатного заболевания. Советую всем, у кого есть проктологические проблемы проблемы, не зятягивать с лечением, и обращаться в Он-клиник, где вы получите профессиональное лечение, и, что немаловажно, психологическую поддержку от всех, начиная с приветливых администраторов, медсестер и до врачей. Спасибо Станиславу Александровичу за его профессионализм, хорошее отношение к пациентам и своевременные советы! Хотелось бы, что бы руководство клиники поощряло таких профессионалов!»

Юлия
Сумы 31.10.2016

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Юлия. Спасибо за теплые слова в адрес врача - проктолога Чумака С. А. и всего персонала «Он Клиник Сумы. Станислав Александрович является примером врача, который может настроить пациента на лечение, ведь от психологического комфорта пациента во многом зависит конечный результат. Современное оборудование и технологии второй компонент в формуле выздоровления. Все врачи, работающие в корпорации «ОН Клиник» имеют множество привилегий: комфортный медицинский центр, возможность беспрерывного повышения квалификации, обмениваясь опытом с коллегами, участвуя в крупных научных мероприятиях, в т.ч. международного уровня. А для врача профессионала, который любит свою работу – это лучшая мотивация. Но все же, бесценной наградой за работу являются отзывы излеченных и довольных новым качеством жизни пациентов.
Служба контроля качества ОН Клиник