Отзывы клиентов ОН Клиник

«Спасибо работникам ОнКлиник в Сумах (особенно врачу - Чумак Станислав Александрович) за помощь в решении проблемы с геморроем. Увы, это коснулось и меня, но я рад, что обратился по адресу и сразу решился сделать операцию. Все прошло быстро, качественно и эффективно! Порадовало отношение и забота по отношению к клиентам каждого работника. Будущим клиентам могу лишь посоветовать не тянуть время, а обращаться к врачам, чем раньше тем лучше. Спасибо :)»


Сумы 18.05.2017 ОН Клиник Сумы

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Александр! Искренне рады, что Ваши отношения с Клиникой были комфортными и оставили только приятные впечатления. Действительно, мы заботимся о своих пациентах, и они ощущают поддержку со стороны нашего персонала уже в первые минуты пребывания в учреждении. Мы развиваемся в ногу со временем, и это позволяет нам усовершенствовать все процессы по обслуживанию пациентов. Проктология - одно из ведущих направлений, поэтому наши врачи в совершенстве владеют малоинвазивными методиками лечения и имеют в арсенале современное оборудование. Будем рады видеть пациентов по Вашим рекомендациям. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«В Он-клиник обращалась к дерматологу Черняк Н.А. с экзематизированным дерматитом на руках. Лечение дало позитивный результат, значит было назначено верно. Также врач дал хорошие советы по уходу и восстановлению защитных барьеров кожи. Недавно в клинике стала доступна УЗИ диагностика. Была у Вилимец А.А. Очень внимательный врач-сонолог! В Он-клиник много плюсов + широкий спектр услуг, специалисты разного профиля + цены не завышены + приятное обслуживание, атмосфера + водичка, чай, вифи + хорошее месторасположение, удобно добираться + визитки с именем врача, которого посетили, контактами клиники, номером карты. Очень удобно! + чистота + бахилы для каждого посетителя!! »

Яна
Сумы 28.03.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Яна! Благодарим за выбор "ОН Клиник Сумы" и содержательный отзыв. Нам очень приятно, что Вы не только заметили наши преимущества, но и описали их в своем отзыве. Действительно, ежедневная работа нашей команды профессионалов направлена на усовершенствование процессов медицинского обслуживания пациентов, и мы полностью согласны со всеми указанными в отзыве тезисами. Качественная диагностика и результативное лечение - одна из основных концепций медицинских центров нашей Сети. "ОН Клиник Сумы" динамично развивающийся медицинский центр, который постоянно расширяет спектр услуг с учетом пожеланий наших пациентов. Будем рады видеть Вас на профилактических осмотрах у наших специалистов и желаем здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Огромное спасибо врачу -дерматологу Борзенко Вадиму Сергеевичу за профессионализм в лечении моей болезни!»

Марина
Николаев 26.03.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте! К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашей Клиники. На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов, поэтому для построения конструктивного диалога просим Вас представится, любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 ( с 10.00 до 17.00), по email quality.control@onclinic.ua. Либо же продолжить публичный диалог на нашем сайте, написав номер карты или время и дату посещения врача.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Остались не довольны работой клиники. Зачем звонить и записываться на время, если по итогу сидишь в очереди еще час и ждешь когда зайдешь к врачу? Если берёте за прием( не малые) деньги, так и оправдывайте эти цены. Пришлось с ребенком гулять по клинике целый час! В других частных клиниках пришол и сразу зашол в кабинет. Не посоветую эту клинику своим знакомым!!! Эмоции только негативные!»

Екатерина
Днепр 25.03.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте! К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашей Клиники. На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов, поэтому для построения конструктивного диалога просим Вас представится, любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 ( с 10.00 до 17.00), по email quality.control@onclinic.ua. Либо же продолжить публичный диалог на нашем сайте, написав номер карты или время и дату посещения врача.
Служба контроля качества ОН Клиник
«(33/43) Здравствуйте. Проходил лечение у Руфановой Анны Анатольевны. Только положительные емоции. Отдельное спасибо медсестре Ольге. Также благодарю администрацию за подготовку документов для обращения в страховую компанию. Отношение, сервис на высшем уровне. Ни очередей, ни задержек. Молодци!!!»

Владимир
Днепр 23.03.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Владимир! Благодарим за Ваш отзыв и сотрудничество с "ОН Клиник Днепр". Искренне рады, что лечение под наблюдением врача Руфановой А.А. было комфортным и эффективным для Вас, и что немаловажно, не осталось негативных эмоций. Профессионализм и человечность врача, бесспорно, находятся на высоком уровне. За годы своей врачебной деятельности Анна Анатольевна получила множество благодарностей от своих пациентов. Вся команда профессионалов международной сети "ОН Клиник" ежедневно работает над улучшением системы медицинского обслуживания для удобства наших пациентов. Соблюдайте все рекомендации врача и не забывайте о профилактических осмотрах. Желаем Вам здоровья и хорошего настроения!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Сначала хотел написать нейтральный отзыв. После повторного посещения передумал и ухудшил впечатление. Оговорюсь сразу - отзыв не касается профессионализма врача. Данные впечатления исключительно об организации не бюджетного лечебного учреждения. Как они сами себя называют. Итак пришлось выбирать себе уролога. Вроде бы среднестатистические отзывы. Ну думаю что может случиться. Пришел на прием: узи отлично рассказали показали, сказали мол результат будет у врача. Через полчаса на приеме у врача оказывается он его и в глаза не видел. Ну ладно думаю. Мне-то диагноз уже на узи озвучили, а врач опрашивал долго уточняя. Выписал анализы на следующий день. И вот началось. Первый анализ на 8 50, второй на 9 10. Отвели на один анализ - сдал за минуту, оказалось что это тот который на 9 10. А где же тот который на 8 50, спросите вы. Вот и я спросил. Оказывается меня не записали и с честными глазами обвинили меня в этом. Ну ладно. Решать как-то надо. Посидел подождал. Освободилось время и для меня нашлось время. В кабинете анализов нет моего направления врача. Опять - где вы дели направление. А я его не брал, говорю. ТАкого не может быть. Ну ладно, снисходительно, мы выпишем новое, в базе есть данные. Оказывается они ошибочно записали меня не на 10 а на 15 число. И потом на столе в куче бумаг нашлось и мое направление. Вывод по первой части - застарелый совок с большим и недешевым пафосом. Часть вторая. Суммы озвучиваются в ненужный момент. Сумма за лечение была озвучена еще до сдачи анализов. Ежу понятно что так не должно быть. А также претензия по сумме приема. Сам прием 200 грн. Сюда входит подчеркивание синим маркером в анализах патологии, о которой я и так уже знал и озвучивании диагноза вслух. Того диагноза который мне был озвучен еще на первом приеме узистом и собственно врачем. И последнее - написание рекомендации по лечению из 4 препаратов стоит 840 грн. Итого прием был 5 минут и обошелся в 1040 грн. Не знаю что вы там о себе мните, но мне кажется нужно все озвучивать перед предоставлением услуги в прайсе, чтобы я мог ознакомиться перед посещением. Кот такие впечатления. Естественно клинику и врача буду искать другого с более понятным ценообразованием. »

Олег
Харьков 22.03.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Олег! Спасибо за подробный отзыв и диалог со Службой контроля качества. Наша клиника действительно предлагает платные медицинские услуги, которые предоставляются в соответствии с утвержденным директором прайсом. Прежде всего, хотим принести извинения за ситуацию с записью на анализы. Мы стараемся минимизировать ошибки персонала, но человеческий фактор полностью исключить не представляется возможным. Люди, как и техника, иногда могут дать сбой в работе. Касаемо ценообразования - в повторный прием врача входит интерпретация результатов анализов, выбор варианта лечения, который обсуждается с пациентом. Предложенная Вам схема лечения - услуга комплексная, в нее входит детально расписанный лист назначений врача, а также возможность круглосуточной консультативной связи с врачом через контактный центр на всем протяжении курса лечения. Также хотим отметить, если у пациента возникают любые вопросы или непонятные моменты по приему врача, в том числе и составляющим стоимости лечения, то можно смело задавать эти вопросы лечащему врачу сразу же. Комфорт наших пациентов - одна из приоритетных задач, поэтому свои недочеты в работе готовы компенсировать дополнительной программой лояльности для пациента. Все предложения по лояльности, озвученные Вам в телефонном режиме, с нашей стороны остаются в силе. Мы рады, что смогли с Вами прояснить все моменты, озвученные в обращении, и Вы изменили свое мнение о клинике. В дальнейшем, все Ваши визиты в клинику будут проходить под контролем директора клиники и Службы контроля качества. Будем рады продолжить сотрудничество, всего доброго!
Служба контроля качества ОН Клиник