Отзывы клиентов ОН Клиник

«Добрый день! Хочу поделиться впечатлением о данной клинике. Прохожу курс лечения под наблюдением лечащего врача Жихаревой Антонины Сергеевны. Обратилась в клинику впервые с целью обследования. На первом же приёме стало понятно, что я в надёжных руках. Осталась довольна профессиональным осмотром и предварительной консультацией. Поразил комфорт и тёплая атмосфера. Прошла назначенное мне обследование, сдала все необходимые анализы для установления диагноза. Это очень важно, т.к. тщательное обследование -это уже, как говорится, половина лечения. Прохожу сейчас курс лечения, тщательно продуманный и назначенный мне моим лечащим врачом. Хожу на процедуры к медсестричкам Вике и Ольге Николаевне. Спасибо вам за поддержку и тёплые приёмы, мои дорогие психологи) Слова благодарности Антонине Сергеевне - профессионалу с большой буквы. С такими медиками мне впервые не страшно проходить лечение (до этого я панически боялась больниц). Забота, внимание, индивидуальный подход к каждому клиенту - особенность данной клиники. Рекомендую.»


Днепр 20.07.2017 ОН Клиник Днепр

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Ольга! Благодарим за отзыв и добрые слова в адрес наших специалистов. Мы стараемся, чтобы у каждого пациента была возможность выбора для максимального удобства получения всех услуг в нашей Клинике, начиная от записи на прием, заканчивая возможными вариантами лечения. Комплексный подход к обследованию и лечению пациента в нашей клинике позволяет экономить время и быстрее начинать необходимое лечение. Также немаловажно и то, что наш медицинский персонал постоянно усовершенствует свои профессиональные знания, участвуя в конференциях, профильных съездах специалистов, проходя периодическую аттестацию. Врач Жахарева Антонина Сергеевна имеет большой клинический опыт, любит свою работу и уважает пациентов. Надеемся, что выполненное Вам лечение и пребывание под наблюдением нашего доктора будет не только приятным, а и полезным для Вас, и эффект от лечения будет долгосрочным. Мы рады, что с помощью наших специалистов Вы избавились от стереотипа боязни медицины. Соблюдайте все рекомендации врача, желаем скорейшего выздоровления!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Обращалась сама и приводила родственников не раз и всегда на высшем уровне и встреча и процедуры и отношение. В клинике очень уютно, все время расширяется, модернизируется, но вне времени профессионализм команды. Отличные медсестры, что в кабинетах сдачи мазков и крови. Приводила свекровь на УЗИ к врачу Кривенко, которую считаю хорошим специалистом, информацию получили исчерпывающую. Абсолютно все понятно и слажено, нет пафоса, но и нет приторности больницы, мне очень нравится формулировка «медицинский офис»))) для описания. Приятно находится в таком лечебном учреждении, не стыдно рекомендовать и хвалить! С уважением, Ирина Николаевна Д.»

Ирина Николаевна
Харьков 26.05.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Ирина Николаевна! Благодарим за доверие и долгосрочное сотрудничество с "ОН Клиник Харьков". Одна из приоритетных задач - чтобы диагностика и лечение проходили в комфортной для пациента обстановке, были понятны все этапы, начиная от обследования и заканчивая контрольным осмотром после полного выздоровления. Мы рады, что в клинике Вы нашли для себя комфортных специалистов, а также поделились со всеми мнением о враче УЗ-диагностики Кривенко Т.А. Вы правильно отметили, наши клиники действительно постоянно развиваются, модернизируются, усовершенствуются все процессы, расширяется спектр услуг для предоставления нашим пациентам качественных медицинских услуг с минимальными затратами сил и времени. Отдельное спасибо за формулировку "медицинский офис", ведь мы стараемся нейтрализовать у пациентов стереотип боязни врачей и медицинских учреждений, при этом выполняя все основные требования и стандарты МОЗ. Будем рады оказать квалифицированную медицинскую помощь всем пациентам по Вашим рекомендациям. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Хочу выразить благодарность врачу-гастроэнтерологу Ромец Дарье Анатольевне. Дарья Анатольевна грамотный специалист, профессионал, очень чуткий, приятный человек. Первый раз обратилась к ней с дочерью 12 мая 2017г. Номер нашей карты 6/163. Когда шли в эту клинику то знакомые предостерегали, мол, смотри, начнут назначать кучу анализов, обследований им лишь бы денег побольше выкачать с больного. Но у нас не было возможности сидеть в очередях в поликлиниках и хотелось получить, прежде всего, действительно профессиональную помощь и при этом ощутить физический и эмоциональный комфорт. В "ОН Клиник Полтава" нас встретили приветливые и вежливые администраторы ресепшн, назначили удобное для нас время приема. Дарья Анатольевна очень внимательно выслушала все наши жалобы и обследования назначила только самые необходимые. Назначила лечение. Огромное ей спасибо за чуткое отношение и внимание. Сейчас дочь чувствует себя хорошо. Обязательно буду советовать "ОН Клиник Полтава" своим знакомым. »

Виктория
Полтава 25.05.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Виктория! Благодарим за обратную связь и Ваше мнение о клинике и специалистах. Нам очень приятно, что Вы с дочерью на собственном опыте убедились в качестве медицинских услуг в "ОН Клиник Полтава". В медицинских центрах Сети "ОН Клиник" четко контролируются все административные и лечебно-диагностические процессы на всех этапах. Одна из приоритетных задач - чтобы лечение проходило в комфортной для пациента обстановке, были понятны все этапы, начиная от обследования и заканчивая контрольным осмотром после полного выздоровления. Отдельно хочется подчеркнуть тот факт, что наш контактный центр работает круглосуточно, и помимо удобной записи на прием, в процессе лечения все врачи остаются на связи с пациентом 24 часа в сутки, и готовы ответить на все возникающие вопросы или внести корректировки по плану лечения. Мы рады, что Вы нашли комфортного врача и поделились со всеми мнением о лечении у гастроэнтеролога Ромец Д.А. А современные лечебно-диагностические методики и оборудование клиники являются хорошим подспорьем для работы каждому врачу. Будем рады оказать квалифицированную медицинскую помощь всем пациентам, обратившимся по Вашим рекомендациям. Желаем здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Отличное обслуживание, но немножко дороговато, можно делать скидку для обслуживания постоянных клиентов. Врач внимательный, опытный. Персонал приветливый и отзывчивый.»

Наталья
Харьков 24.05.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Наталья, здравствуйте. Благодарим за обратную связь по итогам лечения. Хотим обратить внимание, что для постоянных пациентов разработана система лояльности, подробнее можно ознакомиться на нашем сайте в разделе "Скидки и льготы". Также Вам предоставлена индивидуальная скидка 5% от Администрации клиники на эндоскопию и анализы по карте 5/2144. Всегда рады оказать квалифицированную медицинскую помощь всем пациентам в рамках нашей специализации. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Здравствуйте! Обращаюсь к Вам со словами возмущения и обиды. Обратился в Ваше отделение в Сумах, нужно было сделать УЗИ в связи с острой болью в районе живота. Хотелось выяснить поскорее причину непрекращающихся сильных болей и повышения температуры тела. Мне был назначен прием 20.05.17 в 9.40. Хотелось пораньше, но сказали - занято. Однако ни в 9.40, ни в 9.50 врач-специалист на работе не появился, насколько я понимаю, без особых уважительных причин. Ждать дольше возможности не имел, да и уже не хотел. Израильская медицина с советским сервисом - это как-то оскорбительно. С уважением Алексей Желудков, г. Сумы.»

Алеексей
Сумы 20.05.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Алексей. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Приносим извинения за дискомфорт, полученный во время визита в клинику. Мы стараемся максимально исключить влияние человеческого фактора на происходящие процессы, но к сожалению, нет надежного инструмента для этого. Комфорт наших пациентов - одна из приоритетных задач, поэтому свои недочеты в работе готовы компенсировать дополнительной программой лояльности для пациента. В данной ситуации готовы предоставить Вам скидку 50% на одно УЗ-исследование в любое удобное для Вас время. Всего доброго!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Спасибо работникам ОнКлиник в Сумах (особенно врачу - Чумак Станислав Александрович) за помощь в решении проблемы с геморроем. Увы, это коснулось и меня, но я рад, что обратился по адресу и сразу решился сделать операцию. Все прошло быстро, качественно и эффективно! Порадовало отношение и забота по отношению к клиентам каждого работника. Будущим клиентам могу лишь посоветовать не тянуть время, а обращаться к врачам, чем раньше тем лучше. Спасибо :)»

Александр (карта № 1/7787)
Сумы 18.05.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Александр! Искренне рады, что Ваши отношения с Клиникой были комфортными и оставили только приятные впечатления. Действительно, мы заботимся о своих пациентах, и они ощущают поддержку со стороны нашего персонала уже в первые минуты пребывания в учреждении. Мы развиваемся в ногу со временем, и это позволяет нам усовершенствовать все процессы по обслуживанию пациентов. Проктология - одно из ведущих направлений, поэтому наши врачи в совершенстве владеют малоинвазивными методиками лечения и имеют в арсенале современное оборудование. Будем рады видеть пациентов по Вашим рекомендациям. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник