Отзывы клиентов ОН Клиник

«Проходил лечение хронического простатита. Результатом остался доволен. Доктор Минухин А.С. произвел хорошее впечатление, внимательно относился ко всем проблемам. Работа мед. центра ОН Клиник на высшем уровне.»


Харьков 10.05.2017 ОН Клиник Харьков

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Вадим! Благодарим за отзыв и высокую оценку работы медицинского центра "ОН Клиник Харьков". Нам приятно, что Вы на собственном опыте убедились в качестве медицинских услуг нашей клиники, а главное - довольны результатом лечения. Врач Минухин А.С. и вся команда нашей клиники желает Вам здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Остались не довольны работой клиники. Зачем звонить и записываться на время, если по итогу сидишь в очереди еще час и ждешь когда зайдешь к врачу? Если берёте за прием( не малые) деньги, так и оправдывайте эти цены. Пришлось с ребенком гулять по клинике целый час! В других частных клиниках пришол и сразу зашол в кабинет. Не посоветую эту клинику своим знакомым!!! Эмоции только негативные!»

Екатерина
Днепр 25.03.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте! К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашей Клиники. На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов, поэтому для построения конструктивного диалога просим Вас представится, любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 ( с 10.00 до 17.00), по email quality.control@onclinic.ua. Либо же продолжить публичный диалог на нашем сайте, написав номер карты или время и дату посещения врача.
Служба контроля качества ОН Клиник
«(33/43) Здравствуйте. Проходил лечение у Руфановой Анны Анатольевны. Только положительные емоции. Отдельное спасибо медсестре Ольге. Также благодарю администрацию за подготовку документов для обращения в страховую компанию. Отношение, сервис на высшем уровне. Ни очередей, ни задержек. Молодци!!!»

Владимир
Днепр 23.03.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Владимир! Благодарим за Ваш отзыв и сотрудничество с "ОН Клиник Днепр". Искренне рады, что лечение под наблюдением врача Руфановой А.А. было комфортным и эффективным для Вас, и что немаловажно, не осталось негативных эмоций. Профессионализм и человечность врача, бесспорно, находятся на высоком уровне. За годы своей врачебной деятельности Анна Анатольевна получила множество благодарностей от своих пациентов. Вся команда профессионалов международной сети "ОН Клиник" ежедневно работает над улучшением системы медицинского обслуживания для удобства наших пациентов. Соблюдайте все рекомендации врача и не забывайте о профилактических осмотрах. Желаем Вам здоровья и хорошего настроения!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Сначала хотел написать нейтральный отзыв. После повторного посещения передумал и ухудшил впечатление. Оговорюсь сразу - отзыв не касается профессионализма врача. Данные впечатления исключительно об организации не бюджетного лечебного учреждения. Как они сами себя называют. Итак пришлось выбирать себе уролога. Вроде бы среднестатистические отзывы. Ну думаю что может случиться. Пришел на прием: узи отлично рассказали показали, сказали мол результат будет у врача. Через полчаса на приеме у врача оказывается он его и в глаза не видел. Ну ладно думаю. Мне-то диагноз уже на узи озвучили, а врач опрашивал долго уточняя. Выписал анализы на следующий день. И вот началось. Первый анализ на 8 50, второй на 9 10. Отвели на один анализ - сдал за минуту, оказалось что это тот который на 9 10. А где же тот который на 8 50, спросите вы. Вот и я спросил. Оказывается меня не записали и с честными глазами обвинили меня в этом. Ну ладно. Решать как-то надо. Посидел подождал. Освободилось время и для меня нашлось время. В кабинете анализов нет моего направления врача. Опять - где вы дели направление. А я его не брал, говорю. ТАкого не может быть. Ну ладно, снисходительно, мы выпишем новое, в базе есть данные. Оказывается они ошибочно записали меня не на 10 а на 15 число. И потом на столе в куче бумаг нашлось и мое направление. Вывод по первой части - застарелый совок с большим и недешевым пафосом. Часть вторая. Суммы озвучиваются в ненужный момент. Сумма за лечение была озвучена еще до сдачи анализов. Ежу понятно что так не должно быть. А также претензия по сумме приема. Сам прием 200 грн. Сюда входит подчеркивание синим маркером в анализах патологии, о которой я и так уже знал и озвучивании диагноза вслух. Того диагноза который мне был озвучен еще на первом приеме узистом и собственно врачем. И последнее - написание рекомендации по лечению из 4 препаратов стоит 840 грн. Итого прием был 5 минут и обошелся в 1040 грн. Не знаю что вы там о себе мните, но мне кажется нужно все озвучивать перед предоставлением услуги в прайсе, чтобы я мог ознакомиться перед посещением. Кот такие впечатления. Естественно клинику и врача буду искать другого с более понятным ценообразованием. »

Олег
Харьков 22.03.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Олег! Спасибо за подробный отзыв и диалог со Службой контроля качества. Наша клиника действительно предлагает платные медицинские услуги, которые предоставляются в соответствии с утвержденным директором прайсом. Прежде всего, хотим принести извинения за ситуацию с записью на анализы. Мы стараемся минимизировать ошибки персонала, но человеческий фактор полностью исключить не представляется возможным. Люди, как и техника, иногда могут дать сбой в работе. Касаемо ценообразования - в повторный прием врача входит интерпретация результатов анализов, выбор варианта лечения, который обсуждается с пациентом. Предложенная Вам схема лечения - услуга комплексная, в нее входит детально расписанный лист назначений врача, а также возможность круглосуточной консультативной связи с врачом через контактный центр на всем протяжении курса лечения. Также хотим отметить, если у пациента возникают любые вопросы или непонятные моменты по приему врача, в том числе и составляющим стоимости лечения, то можно смело задавать эти вопросы лечащему врачу сразу же. Комфорт наших пациентов - одна из приоритетных задач, поэтому свои недочеты в работе готовы компенсировать дополнительной программой лояльности для пациента. Все предложения по лояльности, озвученные Вам в телефонном режиме, с нашей стороны остаются в силе. Мы рады, что смогли с Вами прояснить все моменты, озвученные в обращении, и Вы изменили свое мнение о клинике. В дальнейшем, все Ваши визиты в клинику будут проходить под контролем директора клиники и Службы контроля качества. Будем рады продолжить сотрудничество, всего доброго!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Добрый день! Хочу поделится своим опытом посещения клиники города Полтавы.Скажу заранее, направляясь в саму клинику, я не верил в результат, так как наша медицина, если мягко выражаться, некомпетентная!!! Посоветовали мне ее знакомые, которые несколько раз обращались к услугам докторов- СПЕЦИАЛИСТОВ ОН Клиник. И вот я на ресепшене. Встретили меня девушки администраторы Оксана Александровна и Мария Александровна. Наш с ними диалог-это нечто. Я был поражен теплотой общения, вежливостью,внимательностью, и уровнем их профессионализма. Также хотелось отметить и Анну Александровну, которая консультировала рядом стоящую женщину. ВЫ БУДУЩЕЕ нашей медицины.Успехов вам в вашем не легком деле!!! Про прием у самого доктора напишу чуть позже, так как из-за некоторых трудностей пришлось перенести прием.»

Валерий
Полтава 20.03.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте! К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашей Клиники. На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов, поэтому для построения конструктивного диалога просим Вас представится, любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 ( с 10.00 до 17.00), по email quality.control@onclinic.ua. Либо же продолжить публичный диалог на нашем сайте, написав номер карты или время и дату посещения врача.
Служба контроля качества ОН Клиник
«ВНИМАНИЕ! Никому не рекомендую данную клинику. Записался на прием к дерматологу для удаления папилломы 6мм на спине. Мне озвучили цену приема + удаление 250 грн. Сегодня был в клинике, на ресепшене попросили оплатить 200грн. на вопрос почему 200 а не 250, как сказали по телефону, ответ не получил. Но дальше все стало на свои места. Зайдя в кабинет к врачу мне озвучили сумму 420грн + 200грн которые уже оплатил. Такой суммы у меня на тот момент небыло, пришлось уйти. Итого за 200 грн я получил "консультацию" о том что надо принести еще 420грн. Никакой информации по поводу изза чего появилась или каких нибудь полезных сведений я не получил. Просмотрел цены в других клиниках на данную процедуру, все в пределах 300 грн.»

Валентин
Одесса 20.03.2017

Показать ответ

Ответ специалиста

Добрый день, Валентин! Благодарим за отзыв и диалог со Службой контроля качества. Хотим пояснить, что в нашей клинике все медицинские услуги платные и предоставляются согласно утвержденного директором прайс-листа. Операторы контактного центра могут лишь приблизительно сориентировать по цене за удаление новообразования. Ввиду того, что цена за подобную медицинскую услугу зависит от ряда факторов (диагноз, размеры, локализация, наличие повреждения) и может быть определена только после консультации врача. В большинстве случаев предварительная самодиагностика не сходится с заключением врача-специалиста, что было и в Вашем случае. Вам был проведен первичный осмотр дерматолога с цифровой дерматоскопией в установленном порядке, выставлен диагноз и предложено лечение (удаление стоимостью 210грн), от которого Вы отказались. Ввиду того, что новообразование большое, не является папилломой и относится к группе риска по онкопатологии, было рекомендовано обязательное проведение гистологического исследования (стоимостью 210 грн),что и составило в сумме 420 грн. Хотим сделать акцент на том, что в "ОН Клиник Одесса" удаление новообразований производится опытными врачами с помощью радиоволнового аппарата, что в комплексе гарантирует безопасность, безболезненность и отличный косметический эффект. Также хотим отметить, что каждый гражданин Украины имеет право выбирать лечебное учреждение и врача на свое усмотрение, с учетом финансовой составляющей. Сравнивать ценовую политику различных медицинских учреждений считаем не корректным, т.к. используются различные методики лечения с помощью различной аппаратуры. Если Вы переосмыслите ситуацию и примите решение воспользоваться услугами нашей клиники - обращайтесь, будем рады помочь!
Служба контроля качества ОН Клиник