Отзывы клиентов ОН Клиник

«Обратилась в клинику с деликатной проблемой. Очень переживала по поводу осмотра проктолога, было чувство неловкости и стеснения. Но приём у Константина Валерьевича прошёл в спокойной обстановке, доктор корректно задавал вопросы о моей проблеме и осмотр был без дискомфорта. Мне даны рекомендации, которые я уже выполняю и чувствую улучшение. Благодарна медсестре Наталье за внимательность и доброжелательность. Спасибо!»


Харьков 07.08.2017 ОН Клиник Харьков

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Яна Андреевна, здравствуйте! Благодарим за доверие и выбор "ОН Клиник Харьков". Большинство людей считает проктологию очень интимной темой, поэтому задача врача - проктолога обеспечить индивидуальный подход к каждому пациенту и установить доверительные отношения. Именно от полного взаимопонимания пациента с врачом, выполнения всех назначений и рекомендаций врача, зависит каким будет результат. Мы всегда рады помочь каждому пациенту, который обращается к нам за помощью. Желаем скорейшего выздоровления!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Когда начались проблемы с туалетом я сразу решила пойти к врачу , проктологу , увидела рекламы вашей клиники , и с уверенностью пошла.Посетив прием осталась оооочень не довольна , сама процедура прошла нормально , врач мягко сказать не очень , толком нечего не обьяснил , показал картинку на экране , сказал надо лечиться .У меня ужас!Геморой 3 степени , полипы ректи.Я сама медик и поняла что это серьезно.Врач насчитал мне 5 или 6 тысяч .Я вышла в шоке , расстроилась ужас , неделю ходила с мыслями что делать , где брать деньги?Работая в больнице я знаю бывают ошибки , потому что никаких страшных симптомов у меня нет , записалась к другому врачу (он работает и гос.учереждении) опять не приятные процедуры ...и диагноз : Проктологически здорова. У меня на руках 2 листа с диагнозами , разница 1 месяц.У меня было огромное желание пойти к вам в клинику и показать, какие врачи у вас работают , и теперь я всем это рассказываю и всем нашим пациентом я никогда не посоветую вашу клинику.Я из за вас 1неделю жизни и здоровья потеряла.А еще могла и 5 тыс на ветер и месяц не приятных процедур!»

Татьяна
Днепр 09.04.2014

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Татьяна Александровна. По Вашему обращению собрали консилиум врачей. Подняли медицинскую карту и снимки, сделанные во время видеорекоскопии 11 ноября 2013 года. Доктора настаиваю на том, что проктологическая проблема присутствует (это зафиксировано на снимках), и что заключение "проктологически здорова", выданное Вам 14 февраля 2014 г. (т.е. спустя 3 месяца!) "другим врачом (он работает и гос.учереждении)", не верно. Проблема есть и она, однозначно, требует решения. Между визитом в ОН Клиник и визитом к "другому доктору" интервал 3 месяца. За это время Вы прошли курс лечения свечами. Возможно, заболевание было в стадии ремиссии, когда Вы проходили обследование в феврале. У нас также нет информации, какое именно обследование Вы проходили и сохранились ли после этого обследования снимки, если это было ВИДЕОобследование. Рекомендуем Вам наблюдаться у проктолога не реже чем раз в полгода. Благодарим за диалог и за конструктивную критику. Снимки были высланы Вам по электронной почте. Крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Хочу отметить несколько качеств работы данного медицинского центра: - профессионализм: был верно поставлен диагноз и назначено соответствующее лечение. Главное - достигнут результат! - клиентоориентированность: персонал гибко подходит к графикампосещений и назначении процедур. существует четкая обратная связь и максимальное внимание. - командная работа: цепочка "регистратура-врач-медсестра-врач" работает безупречно.»

Андрей Владимирович
Днепр 09.04.2014

Показать ответ

Ответ специалиста

Андрей Владимирович, благодарим за Ваш отзыв. Если в дальнейшем у Вас будут пожелания по работе клиники, пожалуйста, пишите.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Очень благодарна своему врачу Руфановой Анне Анатольевне и медсестре Оле за чуткость и внимание! Но самое главное, что только в "он клиник" меня смогли вылечить. Я обратилась уже в тяжелом состоянии: очень большой свищ, трещина, и геморрой. Мене Анна Анатольевна сразу взялась помочь и начать постепенно все удалять. После удаления была рана, которую мы совместными с доктором усилиями заживляли 2,5 месяца. И вот наконец я здорова!!! Выражаю и врачу, и медсестре и всей клинике огромную благодарность за их не легкий и такой важный для нас труд. »

Воробьева Людмила
Днепр 09.04.2014

Показать ответ

Ответ специалиста

Людмила, благодарим Вас за хорошие слова.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Пришел со значительными проблемами геморроя. По всем признакам необходимо было что-то делать. После обсуждения с врачом Носко П.М.было принято решение лечить легированием. После первого лигирования значительно улучшилось состояние, но еще предстоит одна процедура. Из плюсов необходимо отметить: 1. Внимательное отношение врача Носко П.М. не смотря на то, что я пациент привередливый. 2. Полная информация о ходе заболевания и различных вариантах лечения. 3. Возможность связаться с врачом в любое время суток и, что важно, при этом получить качественную полную консультацию. Врача выбирал на основании отзывов о других специалистах клиники.Также из плюсов могу отметить внимательное отношение персонала на рецепции. Можно решить любой вопрос, касающийся лекарств, посещения больницы и т.д. »

Виталий
Донецк (клиника закрыта) 09.04.2014

Показать ответ

Ответ специалиста

Виталий Викторович, очень конструктивно. Благодарим Вас!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Добрый день. Вчера была на приеме у проктолога в Одессе (доктор Шарма). Пришла на обследование по поводу анальной трещины. После обследования (замечу,что отношение и врача и медсестры очень хорошее и внимательное) был выявлен полип,который мне предложили удалить. На удаление согласилась... Когда процедура была завершена,мне выставили счет - 4700 грн.... Сумма очень даже не маленькая. На мое удивление,что дорого, получила ответ: "Вы же не спрашивали,сколько это будет стоить" (как-будто речь идет о 100 грн). Знаете,идя на обследование и имея в кошельке около 1500 грн,как-то и в голову не приходило,что вот так поставят перед фактом.... В общем,нашли лохушку в моем лице. ))))) Но интересен еще был список лекарств для лечения анальной трещины (помимо ванночки из ромашки и проктозана): валериана,барбовал,спазмалзон и кетанов в/м ДВА РАЗА В ДЕНЬ!!! Интересно,что стало бы со мной при давлении 90 на 60,если я утром приму все это? Я не то,что за руль... Я с кровати не поднимусь! В общем,отношение ласковое и нежное,но это только ширма.... ПыСы: спасибо доктору Шарме и медсестре Татьяне за обходительное отношение,улыбки и внимание. Но так поступать - это не этично.4700 - это не 500 грн...»

Ольга
Одесса 09.04.2014

Показать ответ

Ответ специалиста

Ольга, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Ситуация, описанная Вами достаточно нестандартная. Если такой инцидент действительно был, то он требует детального изучения. Руководство клиники уже предприняло шаги в этом направлении, и мы хотели бы пригласить Вас для более продуктивного диалога к нам в клинику в Одессе. Надеемся на Ваш положительный ответ и возможность встречи.
Служба контроля качества ОН Клиник