Отзывы клиентов ОН Клиник

«Обратилась в клинику с деликатной проблемой. Очень переживала по поводу осмотра проктолога, было чувство неловкости и стеснения. Но приём у Константина Валерьевича прошёл в спокойной обстановке, доктор корректно задавал вопросы о моей проблеме и осмотр был без дискомфорта. Мне даны рекомендации, которые я уже выполняю и чувствую улучшение. Благодарна медсестре Наталье за внимательность и доброжелательность. Спасибо!»


Харьков 07.08.2017 ОН Клиник Харьков

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Яна Андреевна, здравствуйте! Благодарим за доверие и выбор "ОН Клиник Харьков". Большинство людей считает проктологию очень интимной темой, поэтому задача врача - проктолога обеспечить индивидуальный подход к каждому пациенту и установить доверительные отношения. Именно от полного взаимопонимания пациента с врачом, выполнения всех назначений и рекомендаций врача, зависит каким будет результат. Мы всегда рады помочь каждому пациенту, который обращается к нам за помощью. Желаем скорейшего выздоровления!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Сегодня был отец в данной клинике. Сдавал анализы по направлению врача нефролога. Записан был на точное время.. прождал 20 минут. мало того, девушки на ресепшене даже элементарного понятия не имеют о том, что данные анализы относятся именно к нефрологии, все время переспрашивали и писали направление как бы от дерматолога. ну можно же хоть элементарные знания иметь по медицине, работая в мед.центре! И почему возрастной человек, записываясь на определенное время, должен столько ждать? хотелось все таки в частной клинике, которая зовется международным центром, хоть элементарного порядка.»

Виктория
Донецк (клиника закрыта) 02.06.2014

Показать ответ

Ответ специалиста

Уважаемая Виктория! Благодарим Вас за обращение, за то, что нашли время и возможность связаться с нами. Мы постарались с максимальной точностью восстановить цепь событий, связанную с пребыванием Вашего отца в «ОН Клиник Донецк». Самым тщательным образом был исследован временной аспект. Вы утверждаете, что Ваш отец ждал приема 20 минут от времени записи, следовательно, в кабинет он попал в 9-35 вместо 9-15 (время записи на прием 9-15). Нами был поднят кассовый чек, время оплаты указано 9-25. Оплата анализов в нашей клинике производится только после оказания услуги, т.к. медсестра информирует кассира о количестве и наименовании взятых анализов. Забор крови длится 10 минут, следовательно, можем утверждать, что Ваш отец попал на процедуру в назначенное время. По поводу некомпетентности администраторов рецепции, возможно администратор имела ввиду не врача-дерматолога, а медсестру дерматолога, которая занимается забором анализов независимо от специализации. Мы с Вами не можем быть абсолютно уверены, какая именно беседа состоялась между Вашим отцом и нашим сотрудником, и вынуждены делать выводы на основании изложенного третьими лицами. Вынуждены признать, что специальное медицинское образование не является обязательным требованием при приеме на работу для данной вакансии, однако в рамках существующих специализаций клиники все стажеры проходят обучение и приступают к выполнению своих обязанностей только после сдачи экзамена. Так как отделения нефрологии в нашей клинике нет, допускаем, что администратор могла ранее не сталкиваться с понятием «врач-нефролог». Конечно, неплохо было бы, чтобы администраторы знали кто такой нефролог, фониатр, фтизиатр, радиолог, но, к сожалению, это больше зависит от общего уровня развития конкретного человека ... Этот пробел в знаниях администрация клиники обязательно восполнит.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Хочу поблагодарить доктора Панкову Светлану Владимировну за правильный диагноз и эффективное лечение. 15 лет болею как я думала "себорейным дерматитом", такой диагноз мне тогда поставили, и от этого пытались лечить. Но болезнь то проходила, то возобновлялась вновь. Устав проходить через одно и тоже снова и снова, я обратилась в Он-клиник за обследованием. Пришла в конце апреля к доктору, которая поставила мне совершенно другой диагноз - псориаз. Сперва я была в шоке, но врач и медсестра успокоили тем, что с этим можно бороться. И вот сейчас после первого этапа лечения специальными мазями и капельницами результат не заставил ждать! Кожа выглядит совсем иначе. Спасибо огромное доктору за лечение и внимание! Низкий вам поклон! »

Неля
Днепр 30.05.2014

Показать ответ

Ответ специалиста

Неля, спасибо за Ваш хороший отзыв! Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
«...»

анонимно
Донецк (клиника закрыта) 19.05.2014

Показать ответ

Ответ специалиста

Благодарим Вас за позитивный отзыв! К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас как нашего клиента. Мы публикуем на сайте только отзывы реальных пациентов. Если Вы считаете, что отзыв был удален по ошибке, свяжитесь с нами через форму на странице Службы контроля качества http://onclinic.ua/quality-control.html.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Я обратилась в МЦ "Он Клиник Донецк" к хирургу Носко Платону Михайловичу по поводу новообразования на руке. Записалась на прием по телефону с учетом удобного мне времени. Носко П.М. очень внимательно отнесся ко мне, компетентно и доходчиво все объяснил, поставил диагноз и назначил день операции. Операция прошла быстро, безболезненно и успешно, без осложнений. Швы вовремя сняты. Я очень довольна внимательным, чутким обращением и лечением. Спасибо большое!»

Марина
Донецк (клиника закрыта) 16.05.2014

Показать ответ

Ответ специалиста

Марина, спасибо большое Вам!
Служба контроля качества ОН Клиник
«С февраля месяца я обслуживаюсь в клинике у доктора А.В. Ольховского. Мне понравился доктор своим вниманием и тактом, а также медперсонал клиники. Девочки добрые, отзывчивые, а особенно администратор Ира. Желаю хорошего процветания клинике в помощи больным.»

Светлана
Днепр 08.05.2014

Показать ответ

Ответ специалиста

Светлана, большое спасибо за Ваш отзыв!
Служба контроля качества ОН Клиник