Отзывы клиентов ОН Клиник

«Обратилась в клинику с деликатной проблемой. Очень переживала по поводу осмотра проктолога, было чувство неловкости и стеснения. Но приём у Константина Валерьевича прошёл в спокойной обстановке, доктор корректно задавал вопросы о моей проблеме и осмотр был без дискомфорта. Мне даны рекомендации, которые я уже выполняю и чувствую улучшение. Благодарна медсестре Наталье за внимательность и доброжелательность. Спасибо!»


Харьков 07.08.2017 ОН Клиник Харьков

Скрыть ответ

Ответ специалиста

Яна Андреевна, здравствуйте! Благодарим за доверие и выбор "ОН Клиник Харьков". Большинство людей считает проктологию очень интимной темой, поэтому задача врача - проктолога обеспечить индивидуальный подход к каждому пациенту и установить доверительные отношения. Именно от полного взаимопонимания пациента с врачом, выполнения всех назначений и рекомендаций врача, зависит каким будет результат. Мы всегда рады помочь каждому пациенту, который обращается к нам за помощью. Желаем скорейшего выздоровления!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Никогда не писала отзывы. Никогда не жаловалась. Но сегодня, я не могу скрыть своего возмущения. Я уже много лет наблюдаюсь в частных клиниках. Преимущество отдавала Борису и Добробуту. Я привыкла к тому что я пришла на прием к специалисту, мы выявили причины моих недомоганий (узи и анализы) и после этого мне назначают лечение. Это происходит либо в день обращения , либо мне на электронную почту отправляют результаты анализов и я созваниваюсь с доктором, чтобы записать лечение. В данном диагностическом центре телефоны врачей не дают!Т.е стало тебе плохо и как хочешь плетись к своему доктору в очередной раз на консультацию. Следующая ситуация, которая и вынудила меня написать этот отзыв. Схема работы специалистов on clinic: 1. 140 грн консультация гинеколога. На этой консультации у вас взяли анализы . За них я отдала 470 грн. 2.повторый визит к гинекологу - 120 грн. На этой консультации мне показали результаты анализов и объяснили в чем причина моих недомоганий. 3. мне предлагают лечение у них в клинике за 2800 грн, либо второй вариант индивидуальное лечение. я естественно соглашаюсь на второй вариант. Мне доктор говорит - " хорошо, тогда 400 грн за назначение индивидуального лечения". Возникает вопрос. За что я заплатила 120 грн? За то, чтобы у меня перед носом помахали моими анализами? Так, извините у меня высшее образование и я сама работаю руководителем. Читать умею. Я прошу назначить мне лечение за мои 120 грн, за консультацию которую я оплатила. Мне в ответ говорят какие то абсурдные вещи, что есть прайс и что вы заплатили за консультацие, а не за назначение лекарств и что у них не государственная больница. Т. е вывод какой? Что в этой клинике нужно платить по 120 грн за то, чтобы докор сказал "а" и так далее. Т. Е для того чтобы выявили причину моих недомоганий и назначили мне лечение мне нужно заплатить 1500 тыс. грн.! Если кого то устраивает быть лохом, пожалуйста, ходите в этот "замечательный" диагностический центр с их "замечательной"ценовой политикой! »

Анастасия
Днепр 27.08.2014

Показать ответ

Ответ специалиста

Здравствуйте, Анастасия! Связь с лечащим врачом в случае необходимости возможна круглосуточно (контакт-центр работает в формате 24/7). Назначение лечения или комментарии по телефону у нас не практикуются, т.к. это противоречит условиям конфиденциальности. В центре работают врачи с многолетним стажем и если бы все пациенты имели мобильный врача, то на него невозможно было бы дозвониться, а врач не ходил бы на работу, а круглосуточно принимал звонки. Так же заочно невозможно контролировать процесс лечения, а в ходе терапии в схему лечения могут вноситься корректировки (например, при появлении побочных эффектов), сделав назначения, врач берет на себя ответственность за успех терапии. Поэтому в нашем центре предусмотрена отдельная услуга «Назначение схемы консервативного лечения», в рамках которой пациент проходит лечение в домашних условиях, но под врачебным контролем (заочным, регламентными контрольными осмотрами). В случае ЧП – звонок в Клинику, актуализация информации амбулаторной карты и связь с вашим доктором (обычно это происходит в течении максимум 30 минут). Второй вариант лечения – комплексное лечение, в условиях центра, с прохождением физиопроцедур, врачебных манипуляций, инъекций и т.д. В рамках первичного приема гинеколога происходит сбор анамнеза, осмотр на кресле, постановка предварительного диагноза, именно эти данные и диктуют объем дополнительных исследований – анализы, инструментальные методы диагностики и т.д. Повторный прием – это расшифровка и интерпретация результатов, постановка окончательного диагноза. Далее – определение условий и тактики лечения, с учетом пожеланий пациента, возможностей посещения центра. Ни одна лаборатория вам не выдаст результаты с поставленным диагнозом. А самолечение может навредить вашему здоровью! Спасибо за ваш отзыв и ваше мнение, мы открыты для диалога и готовы предоставить качественные медицинские услуги!
Служба контроля качества ОН Клиник
«Была на УЗИ у Кривенко, это было первое, но не последнее обращение в этот центр. Готовилась к тому, что мне расскажут какая я больная (жалобы действительно были серьезные) и нужно лечиться только у них (такой опыт после частных стоматологий). Все оказалось гораздо приличней! Татьяна Александровна сделала исследование, распечатала картинку и рассказала какие изменения есть, чем грозит нелечение и назначила контроль. На вопрос «Куда обратиться?» с круглыми глазами ответила «А у вас что нет постоянного гинеколога?» Все. С Клиники ушла с заключением, картинкой и хорошим мнением. Я с Севастополя переехала чуть меньше года и пока гинеколога и не искала особо, будет необходимость или запланирую детей обязательно обращусь в ОН Клиник. Цена-качество соответствуют. »

Ekaterina Vladirovna (#1123)
Харьков 07.08.2014

«Вы ответили на мой вопрос следующее: "Индивидуальный подход к нашим пациентам, не позволяет нам установить единую цену за осмотр 1350 руб., лишая пациентов возможности выбора варианта лечения, и заставляя переплачивать тех, кто в лечении не нуждается". Поясните, пожалуйста. Вы пишете о "возможности выбора" варианта лечения. Если бы меня предупредили об этом выборе, я бы не стала делать выбор стоимостью 1000р. О каком "выборе" идет речь? Также очевидно, что у меня никакой дерматологической болезни, нуждающейся в серьезном лечении, нет. Мне прописали ванночки, физиогель ля душа, мазь от зуда. Заверяю вас, что я с тех пор не пользовалась ни одним из прописанных средств, я здорова и все симптомы (зуд) прошли сами. С таким же успехом врач мог мне ничего не прописывать - результат был бы тот же.В связи с чем вопрос: за что я платила 1000р.? И почему меня не предупредили на ресепшене о том, что процедура выписывания "лечения" может стоить 1000р.?»

Кукушкина Ирина Алексеевна
Полтава 02.08.2014

Показать ответ

Ответ специалиста

Ирина, как мы поясняли Вам ранее, выбор состоит в следующем: "В случае, если есть показания, то доктор предлагает лечение в стенах нашей клиники (оно предполагает ряд манипуляций которые пациент проходит в клинике) либо, если в этом нет необходимости (или у пациента нет возможности посещать клинику), доктор выписывает индивидуальную схему лечения аптечными препаратами, которые пациент приобретает и принимает самостоятельно", Вы сделали выбор в пользу последнего. О стоимости схемы лечения сообщает пациенту доктор, во время приема, а по окончанию приема кассиры берут оплату в указанном размере. Принимая во внимание то, что доктор составил Вам схему (а делает он это только после согласия пациента!), и то, что Вы ее на ресепшене оплатили, можно предположить, что Вы все же были ознакомлены с ее стоимостью. Что касается не выполнения Вами указаний врача, это Ваш личный выбор, но как показывает медицинская практика, отсутствие выраженных внешних симптомов еще не означает отсутствие болезни. Если у Вас еще остались вопросы, служба контроля качества обслуживания готова предоставить Вам ответы по номеру телефона 0-800-50-71-70.
Служба контроля качества ОН Клиник
«Сразу скажу - к врачу никаких претензий не имею, только к директору, который, предполагаю, утверждает политику ценообразования. Мне по телефону и на ресепшене сообщили, что прием врача стоит 350 рублей. Однако прием врача мне обошелся в 1350 руб. Аргументация: 1000 руб. составило "описание лечения", а именно: мазь, ванночки, смена геля для душа. Думаю, что большинство обращений к врачу предполагает некое лечение, в связи с чем озвученная стоимость приема врача в 350 рублей выглядит необоснованной. Очевидно, что таким образом клиника обманывает своих клиентов, завлекая их стоимостью приема в 350 рублей и даже не упоминая о том, что процедура выписывания врачом лекарств составит 1000руб. Как минимум, это нечестно - не говорить клиенту о наиболее вероятной стоимости приема врача, как максимум - это открытое мошенничество и обман: говорить об одной стоимости, а в результате под предлогом "описания лечения" называть стоимость на 1000 руб. больше. Назвали бы цену в 1350 руб. - как это делается во всех клиниках - не было бы вопросов. Никогда еще ни в одной клинике я не встречала такого хитрого ценообразования. Считаю эту схему ценообразования - не называть клиенту стоимость "описания лечения" - неадекватной и жульнической. От этого страдает ваша репутация, которая для клиники важнее всего. »

Кукушкина Ирина Алексеевна
Полтава 23.07.2014

Показать ответ

Ответ специалиста

Ирина, здравствуйте! Действительно, как Вам правильно сказали по телефону, и подтвердили администраторы уже в клинике, прием у доктора дерматолога стоит 350 руб.. В эту стоимость входит комплексное обследование, сбор анамнеза и постановка диагноза. Схема лечения, которую Вам составил доктор стоит дополнительно 1000 руб.. В клинику к дерматологу ежедневно приходят десятки пациентов, каждый из них приходит со своей проблемой, и доктор, в зависимости от поставленного диагноза предлагает варианты лечения или говорит, что пациент ЗДОРОВ, и в лечении нет необходимости. В случае, если есть показания, то доктор предлагает лечение в стенах нашей клиники (оно предполагает ряд манипуляций которые пациент проходит в клинике) либо, если в этом нет необходимости (или у пациента нет возможности посещать клинику), доктор выписывает индивидуальную схему лечения аптечными препаратами, которые пациент приобретает и принимает самостоятельно. Индивидуальный подход к нашим пациентам, не позволяет нам установить единую цену за осмотр 1350 руб., лишая пациентов возможности выбора варианта лечения, и заставляя переплачивать тех, кто в лечении не нуждается.
Служба контроля качества ОН Клиник
«...»

Аноним
Одесса 23.07.2014

Показать ответ

Ответ специалиста

Уважаемый, Аноним! На Ваш электронный адрес был отправлен запрос. Отзыв будет вновь опубликован на сайте после того, как Вы укажите номер своей амбулаторной карты. Мы публикуем на сайте только отзывы реальных клиентов. Если Вы считаете, что отзыв был удален по ошибке, свяжитесь с нами через форму на странице Службы контроля качества http://onclinic.ua/quality-control.html
Служба контроля качества ОН Клиник